Этапы урока (время) icon

Этапы урока (время)



НазваниеЭтапы урока (время)
Дата конвертации26.10.2012
Размер32.46 Kb.
ТипУрок
источник

Технологическая карта урока

по разделу «Волейбол» для учащихся 9 класса



Этапы урока (время)



Задачи

Содержание деятельности


Приёмы


Формы работы

I Подгото-вительный



1)Оргмомент

(1 мин)



Организацион-ное начало урока.

Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.

Знакомство, беседа.


Фронтальная работа, построение в шеренгу.

^ 2) Мотивация

(2 мин)

Пробудить познаватель-ный интерес к теме. Настроить учащихся на сотрудниче-ство.

Рассуждение, ответы на вопросы.

Использование загадки в определении темы урока, гипса на ноге для постановки проблемы.

Фронтальная работа.

3)Ориентиро-

вочный

(целевой)

( 7 мин)



Окончательно сформулиро-вать тему урока и цель, определить задачи. Настроить учащихся на работу в парах и группах.

Разминка в движении по кругу и на матах в парах без предметов, направленная на развитие гибкости и силы.

Беседа о защитных действиях в волейболе, амплуа защитника – либеро для постановки цели урока. ОРУ.

Поточная работа в движении по залу и в парах на матах (микрогруппы).

^ II Основной


4) Обучение

(12 мин)



Познакомить учащихся с техникой приёма мяча в падении (назад, в стороны, вперёд).

Учить выполнять приёмы без мяча и с мячом в сетке.

Способствовать осознанию учащимися важности внутри и межпредметной связи.



Выделить главное из полученной информации. Обратить внимание учащихся на технику безопасного падения и типичные ошибки. Предоставить учащимся самостоятельно найти связь с жизненными ситуациями. Показать как способ выполнения упражнений может охарактеризовать модель поведения в реальных условиях. Показать важность полученных знаний и умений.

Последователь-ное выполнение способов падения и передачи мяча в парах при осуществлении взаимоконтроля и самоконтроля. Использование карточек с рисунками.

Микрогрупповая работа - пары, учащиеся в роли учителя и ученика. Учитель выступает в роли инструктора.

^ III Заключи-

тельный



5) Оценочно-

рефлек-

сивный

( 7 мин)



Провести самоанализ деятельности посредством использования знаковой системы сворачивания информации.



Осмысление деятельности на уроке.

Изобразить полученные знания и умения в виде знаков – рисунка и схемы. Осознание важности знаний из других школьных предметов и надпредметной связи.

Самооценка. В какой роли было легче? Сложность или доступность выполнения упражнений. Рисование на листах фломастером.


В 3-4х группах по 4-5 учеников.

6) Д/з и

организо-

ванный

уход из

зала

(1 мин)

Продолжить осмысление деятельности на уроке и использовать полученные знания и умения в жизни.

Девушки – сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, юноши – то же, но на одной руке.

Самостоятельная работа.






Похожие:

Этапы урока (время) iconСоответствие урока требованиям фгос
Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения...
Этапы урока (время) iconПримечание Баллы
Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения...
Этапы урока (время) iconОсновные звенья (этапы) современного урока
Структура урока это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая...
Этапы урока (время) iconСтруктурный анализ урока (Методика разработана Ю. А. Конаржевским) Этапы урока
Анализ может проводиться как по всем этапам урока, так и выборочно, но обязательно по следующим параметрам
Этапы урока (время) iconХод урока Орг момент
Тема урока: Основные этапы эволюции человека. Влияние биологических и социальных факторов на нее
Этапы урока (время) iconСамоанализ урока. 1 класс Окружающий мир Рассмотрим этапы данного урока
Ученики получают мотивацию к учебной деятельности, подготавливаются к работе на уроке
Этапы урока (время) iconХод урока. Этапы урока
Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание и выработка умений и навыков по применению...
Этапы урока (время) iconТаблица №1. Этапы урока онз
Каждый этап урока в технологии деятельностного метода в зависимости от содержания и способов организации раскрывает определенные...
Этапы урока (время) iconЭтапы конструирования урока

Этапы урока (время) iconУрок 1: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости "
Ход урока: Структура этого урока определяется его основной дидактической целью: введением понятия, установлением свойств изучаемых...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы