Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс icon

Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс



НазваниеВопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс
Дата конвертации26.10.2012
Размер18.48 Kb.
ТипДокументы
источник

Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс


  1. В чём заключается главное отличие техники бега от техники спортивной ходьбы?

  2. Из каких частей состоит техника бега на короткие дистанции?

  3. Какие виды старта применяют в беге?

  4. Для чего применяется низкий старт в беге на короткие дистанции?

  5. Сколько фальстартов может сделать участники соревнований по бегу?

  6. Какое время должно быть занесено в протокол соревнований в беге на 400 м, если результат одного

из участников фиксировали по трём секундомерам,

которые показали разное время: 50,5с; 50,7с; 50,8с?

  1. Сколько попыток даётся участнику соревнований по прыжкам в высоту с разбега?

  2. Какие различают фазы в технике прыжков в длину с разбега?

  3. С какой фазы начинается обучение прыжкам в высоту

с разбега?

  1. В чём состоит особенность двух последних шагов при выполнении прыжка в высоту?

  2. С какой фазы начинается обучение всем видам лёгкоатлетических метаний?

  3. Сколько попыток даётся участникам соревнований по метанию мяча?

  4. Каковы размеры коридора для метания мяча (гранаты)?

  5. Для чего в лёгкоатлетических метаниях применяется «скрестный шаг»?

  6. Какой фазой заканчивается метание снаряда в лёгкой атлетике?


Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс


  1. В чём заключается главное отличие техники бега от техники спортивной ходьбы?

  2. Из каких частей состоит техника бега на короткие дистанции?

  3. Какие виды старта применяют в беге?

  4. Для чего применяется низкий старт в беге на короткие дистанции?

  5. Сколько фальстартов может сделать участники соревнований по бегу?

  6. Какое время должно быть занесено в протокол соревнований в беге на 400 м, если результат одного

из участников фиксировали по трём секундомерам,

которые показали разное время: 50,5с; 50,7с; 50,8с?

  1. Сколько попыток даётся участнику соревнований по прыжкам в высоту с разбега?

  2. Какие различают фазы в технике прыжков в длину с разбега?

  3. С какой фазы начинается обучение прыжкам в высоту

с разбега?

  1. В чём состоит особенность двух последних шагов при выполнении прыжка в высоту?

  2. С какой фазы начинается обучение всем видам лёгкоатлетических метаний?

  3. Сколько попыток даётся участникам соревнований по метанию мяча?

  4. Каковы размеры коридора для метания мяча (гранаты)?

  5. Для чего в лёгкоатлетических метаниях применяется «скрестный шаг»?

  6. Какой фазой заканчивается метание снаряда в лёгкой атлетике?




Похожие:

Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс iconВопросы для зачёта по лёгкой атлетике для учащихся 8 9 классов
...
Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс iconВопросы для зачёта по лёгкой атлетике для учащихся 10 -11 классов
...
Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс iconВопросы для зачёта по лёгкой атлетике для учащихся 9 классов
...
Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс iconВопросы для зачёта по лёгкой атлетике для учащихся 5 – 6 классов

Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс iconВопросы для зачёта по лёгкой атлетике для учащихся 7 – 8 кл. Какой вид спорта называют «королевой спорта»
Отсутствие разминки перед соревнованиями (или перед основной нагрузкой в тренировке) чаще всего приводит к…
Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс iconВ йошкар-Оле завершились Международные открытые соревнования Специальной Олимпиады России по легкой атлетике
Золотых, 4 серебряных и 2 бронзовых медали – таков результат выступления спортсменов воспитанников школы-интерната №27 Кемеровской...
Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс iconДокументи
1. /Контрольная работа по лёгкой атлетике для 11-10 класса/Бланк ответов.doc
2....

Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс iconУроки по легкой атлетике 6-й класс I четверть (10 уроков) Урок №1 Задачи
Ознакомление учащихся с программными требованиями, рассказ о значении физических упражнений для поддержания работоспособности
Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс iconИааф правила по легкой атлетике
Любой национальный руководящий орган любительской легкой атлетики, присоединенный к иааф
Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс iconМинистерство по делам молодёжи, физической культуры и спорта омской области омская областная федерация лёгкой атлетики чемпионат и первенство Сибирского Федерального округа по лёгкой атлетике прыжки с шестом мужчины

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы