Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» icon

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам»



НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам»
Дата конвертации18.09.2012
Размер329 Kb.
ТипРегламент
источник

Приложение № 1


УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

муниципального образования

«Воткинский район»

№______


От «___»___________2011г.


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам»

(в новой редакции)



  1. Общие положения


1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» (далее Регламент) разработан в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12.05.2008 № 414 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике», распоряжением главы Администрации Муниципального образования «Воткинский район» от 07.07.2009г. № 433 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Воткинском районе» в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Прием заявлений на предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями начального, основного (общего), среднего (полного) общего образования.

1.3.Муниципальные общеобразовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования при оказании муниципальной услуги взаимодействуют с Районным управлением образования Администрации муниципального образования «Воткинский район».

1.4.Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.



  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1.Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам».

^ 2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальные общеобразовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования муниципального образования «Воткинский район» (Приложение 1).

Муниципальные общеобразовательные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу:

  • общеобразовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, независимо от форм собственности;

  • образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальные школы – детские сады;

  • специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

^ 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Сформированность общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ.

2.3.2. Адаптация обучающихся к жизни в обществе.

2.3.3. Выдача обучающемуся, прошедшему государственную (итоговую) аттестацию, документа государственного образца об уровне образования.

2.3.4. Лицам, не завершившим образование соответствующего уровня, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.

^ 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Срок непосредственного предоставления Услуги - с момента зачисления в Учреждение на период нормативных сроков освоения основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, либо отчисления из Учреждения в установленном порядке.

2.4.2. Прием заявлений в первые классы Учреждения проводится ежегодно с 1 апреля по 31 августа.

2.4.3. При переводе из другого Учреждения прием заявлений и зачисление возможно в течение всего учебного года.

2.4.4. Срок приема заявлений для получения образования в форме экстерната устанавливается Учреждением самостоятельно, при условии, что заявления подаются не позднее, чем за 3 месяца до начала государственной (итоговой) аттестации.

2.4.5. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в Учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

2.4.6. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе и классах - 33 недели.

2.4.7. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

2.4.8. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются Уставом Учреждения в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

2.4.9. Учебные занятия не должны начинаться ранее 8 часов.

2.4.10. Длительность одного занятия не должна превышать 45 минут, для обучающихся в первых классах - 35 минут.

2.4.11. Максимальный объем еженедельной образовательной нагрузки в часах определен Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"".

2.4.12. Между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

2.4.13. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 30 минут; вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.

^ 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

-Конституция Российской Федерации;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон Российской Федерации от 19.02.1993 № 4528-1 «О беженцах».

Федеральный закон Российской Федерации от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

-Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

-Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288 «Об утверждении типового Положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»;

- ^ Постановление Правительства Российской Федерации

- Письмо Минобразования РФ от 14 июля 2003 г. № 27/2967-6 (Инструктивное письмо «О психолого-медико-педагогической комиссии»);

-Приказ Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 года № 1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната»;

-Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"";

- Постановление Правительства УР от 18 апреля 2005 г. № 67 «Об обучении детей-инвалидов на дому».

- Постановление администрации муниципального образования «Воткинский район» от 21 сентября 2009 г. № 2147 «Об утверждении Правил приема обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования «Воткинский район»»

-Устав муниципального образования «Воткинский район»;

-Устав муниципального общеобразовательного учреждения.


^ 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

  • заявление о приеме в общеобразовательное учреждение;

  • медицинская карта ребенка (медицинская справка о здоровье ребенка при приеме в 1 класс);

  • личное дело обучающегося (2-11 классы)

  • копия свидетельства о рождении (при приеме в 1 класс), заверяется образовательным учреждением;

  • аттестат об основном общем образовании (подлинник) при подаче заявления о зачислении в 10 класс;

  • выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью учреждения при переходе из одного общеобразовательного учреждения в другое в течение учебного года;

  • копия паспорта обучающегося, заверяется общеобразовательным учреждением (при зачислении в 10-11 классы);

  • документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.6.1. Все документы представляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.

^ 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-недостижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс), а также противопоказания по состоянию здоровья;

-отсутствие документов, которые родители (законные представители) должны представить;

- фамилии, имена и отчества написаны не полностью и не соответствуют паспортным данным;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

- документы исполнены карандашом;

-документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

^ 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Отсутствие свободных мест в общеобразовательном учреждении.

2.8.2. Противопоказания по состоянию здоровья.

^ 2.9. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Продолжительность приема гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

^ 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

2.11.1. Регистрация поступивших заявлений осуществляется в день подачи необходимых документов.

2.11.2. Решение о зачислении в общеобразовательное учреждение должно быть принято:

- при зачислении в 1 класс до 31 августа текущего учебного года;

- при зачислении во 2 - 11 классы в день обращения.

^ 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Учреждение должно быть размещено в пределах территориальной доступности для жителей в специально предназначенных зданиях и помещениях, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью.

2.12.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым общеобразовательным учреждением, согласованным с органом местного самоуправления.

2.12.3.Помещения для оказания муниципальной услуги в общеобразовательных учреждениях должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим нормам. Площадь кабинетов принимается из расчета 2,5 кв. м на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий, 3,5 кв. м - при групповых формах работы и индивидуальных занятиях.

2.12.4.Количество обучающихся не должно превышать численности, заявленной в лицензии.

2.12.5.Учебные помещения включают: рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения (ТСО), зону для индивидуальных занятий обучающихся и возможной активной деятельности.

2.12.6.В зависимости от назначения учебных помещений могут применяться столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные. Расстановка столов, как правило, трехрядная, но возможны варианты с двухрядной или однорядной (сблокированной) расстановкой столов.

2.12.7. Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются.

2.12.8. Оборудование кабинетов информатики должно соответствовать гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

2.12.9. Кабинеты физики и химии должны быть оборудованы специальными демонстрационными столами. Для обеспечения лучшей видимости учебно-наглядных пособий демонстрационный стол устанавливается на подиуме. Ученические и демонстрационные столы должны иметь устойчивое к действию агрессивных химических веществ покрытие и защитные бортики по наружному краю стола.

2.12.10. Кабинет химии и лаборантская оборудуются вытяжными шкафами.

2.12.11. Мастерские для трудового обучения должны иметь площадь из расчета 6,0 м2 на 1 рабочее место. Размещение в мастерских оборудования осуществляется с учетом создания благоприятных условий для зрительной работы и сохранения правильной рабочей позы.

2.12.12.Мастерские трудового обучения и кабинет домоводства, спортивные залы должны быть оснащены аптечками для оказания первой медицинской помощи.

2.12.13.Допускается оборудование учебных помещений и кабинетов интерактивными досками, отвечающими гигиеническим требованиям. При использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить равномерное ее освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости.

2.12.14.Медицинское обслуживание обучающихся в общеобразовательном учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен управлением здравоохранения за этим общеобразовательным учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Общеобразовательное учреждение предоставляет соответствующее помещение для работы медицинских работников.

2.12.15.Организация питания в общеобразовательном учреждении возлагается на общеобразовательное учреждение. В общеобразовательном учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

Питание в общеобразовательных учреждениях для детей из малообеспеченных и многодетных семей предоставляется бесплатно в размере дотации, которая устанавливается Постановлением Правительства УР. По желанию родителей возможна организация питания на платной основе в пределах меню.

    1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

2.13.1. Заявители имеют право выбирать учреждение, форму получения образования.

С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в учреждении осваиваются в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах и в форме экстерната. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

2.13.2. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

2.13.3. Направление детей в специальные (коррекционные) образовательные классы VII, VIII вида осуществляется учреждением только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

^ 2.14. Требования к персоналу общеобразовательного учреждения:

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду общеобразовательного учреждения.

2.14.2. Работники общеобразовательного учреждения должны иметь профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную соответствующими документами об уровне образования и (или) квалификации, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

2.14.3. К педагогической деятельности не допускаются лица, лишенные права этой деятельности приговором суда или по медицинским показаниям.



  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Прием граждан в Учреждение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом общеобразовательного учреждения. Последовательность административных процедур: блок – схема (приложение № 2).

3.1.1. Для получения муниципальной услуги в Учреждение представляются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента (Приложение № 4).

3.1.2.Прием заявлений о зачислении в 1 класс осуществляется с 1 апреля текущего года. Прием заявлений о зачислении в 10 класс осуществляется только при наличии аттестата об основном общем образовании.

3.2. В ходе приема документов от граждан сотрудник муниципального общеобразовательного учреждения осуществляет проверку представленных документов:

наличия всех необходимых документов для приема в муниципальное общеобразовательное учреждение, в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Регламентом.

3.3. Гражданину, подавшему заявление о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение (Приложение № 3), выдается контрольный талон о получении документов с указанием их перечня.

3.4. Заявления граждан о приеме в общеобразовательное учреждение регистрируются в журнале регистрации заявлений (Приложение № 5)

3.5. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

3.6. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится в муниципальном общеобразовательном учреждении в течение 30 дней для обучающихся 1 и 10 классов, для поступивших в течение учебного года – в день обращения.

3.7. Решение о зачислении в школу должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о приеме в школу и иных представленных гражданином документов до 31 августа каждого года для обучающихся 1 и 10 классов, для поступивших в течение учебного года – в день обращения.

3.8. Администрация общеобразовательного учреждения при приеме заявления обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя поступающего..

3.9. Прием граждан в Учреждение на конкурсной основе не допускается.

3.10.Решение о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение:

3.10.1.Прием обучающихся в муниципальное общеобразовательное учреждение оформляется приказом директора: для зачисленных в 1, 10 классы – не позднее 31 августа каждого года, для поступивших в течение учебного года – в день обращения.

3.10.2. При приеме гражданина в общеобразовательное учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми этим общеобразовательным учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.11. Взаимодействие между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся оформляется двухсторонним договором на оказание образовательных услуг.

3.12. В 10-е классы по заявлению родителей (законных представителей) принимаются выпускники 9-х классов, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам и экзамены по выбору, независимо от их места проживания.

3.13. На каждого гражданина, принятого в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.

3.14.Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду общеобразовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги – директор общеобразовательного учреждения.

3.15.Содержание образования определяется соответствующими образовательными программами: основными общеобразовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

3.15.1.Организация образовательного процесса в общеобразовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.

3.15.2.Общеобразовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

3.15.3.Режим работы общеобразовательного учреждения, длительность пребывания в них обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы общеобразовательных учреждений.

3.16. Требования к содержанию:

3.16.1.Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам».

3.16.2. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

3.16.3. Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, общеобразовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, выдают документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью соответствующего общеобразовательного учреждения.

3.16.4. Лицам, не завершившим образование соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее), не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в общеобразовательном учреждении.

3.16.5. Лица, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную (итоговую) аттестацию повторно не ранее, чем через год.

3.16.6. Направление детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-VIII вида и в коррекционные классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

3.17. Порядок, форма и место размещения информации по предоставлению муниципальной услуги:

3.17.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги может представляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа в соответствии с действующим законодательством.

3.17.2. Информация в устной форме представляется во время личного приема или по телефонам должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном действующим законодательством.

3.17.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать следующие сведения:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

3.17.4. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

3.17.5. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Районным управлением образования Администрации муниципального образования «Воткинский район», а также общеобразовательными учреждениями.

3.17.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные граждане могут получить индивидуально (в устной или письменной форме) или публично (через взаимодействие со средствами массовой информации, Интернет-сайты, конференции, собрания).

3.17.7. Сведения о местах получения информации о предоставлении муниципальной услуги приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.17.8. При получении информации о муниципальной услуге пользователь имеет право:

- получать достоверную информацию;

- отказаться от получения информации;

- не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации, доступ к которой не ограничен;

- обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) должностных лиц, нарушающих право на доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги и установленный порядок его реализации.

3.11.9. Обязанности должностных лиц, ответственных за предоставление информации по запросу граждан или организаций:

- сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;

- при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения;

- в конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).



  1. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за исполнением Регламента может осуществляться в формах внешнего и внутреннего контроля.

4.2. Внешний контроль:

Государственный контроль (надзор) в сфере образования осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики, в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.

4.3.Внутренний контроль осуществляется администрацией общеобразовательного учреждения в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.


5.1. Заявители в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

5.1.1. Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

5.1.2. Действия или бездействия работников Районного управления образования Администрации муниципального образования «Воткинский район» или общеобразовательных учреждений, нарушающие права и законные интересы участников образовательного процесса.

5.1.3. Противоправные решения должностных лиц.

5.1.4. Некорректное поведение или нарушение служебной этики по номерам телефонов и адресам, указанным в приложении 1 настоящего Регламента.

5.2. Обжаловать нарушение требований настоящего Регламента предоставления муниципальной услуги может любое дееспособное лицо, являющееся получателем муниципальной услуги или его родители (законные представители).

5.3. Обращения (жалобы) могут быть поданы в устной или письменной форме непосредственно в общеобразовательное учреждение или в Районное управление образования Администрации муниципального образования «Воткинский район».

5.4. В обращение (жалобе) заявителя должно быть указано:

5.4.1. Наименование органа или общеобразовательного учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.

5.4.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося.

5.4.3. Суть предложения, заявления или жалобы.

5.4.4. Личная подпись и дата обращения.

5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Если в результате обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к ответственным лицам, допустившим нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента и повлекшие за собой обращение.

5.9. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

5.10. Обращение заявителя считается разрешенным, если объективно, всесторонне и своевременно рассмотрены все поставленные в обращении вопросы, приняты необходимые меры и даны разъяснения по существу вопроса, поставленного в обращении.

5.11. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в суде.


Приложение № 1

к административному

регламенту


Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги

«Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам».



п.п.

Полное наименование

органа, предоставляющего муниципальную услугу


Юридический адрес,

телефон,

E-mail

ФИО, должность ответственного за предоставление муниципальной услуги

1

Районное управление образования Администрации муниципального образования «Воткинский район»

427438 г. Воткинск,

ул. Осипенко, 5

8(34145)5-13-15

vot-ruo@yandex.ru


Епишкина Ольга Авенировна, начальник Районного управления образования Администрации муниципального образования «Воткинский район»

2

Районное управление образования Администрации муниципального образования «Воткинский район»

427438 г. Воткинск,

ул. Осипенко, 5

8(34145)5-24-61

vot-ruo@yandex.ru


Петрова Лариса Николаевна, заместитель начальника Районного управления образования Администрации муниципального образования «Воткинский район»

3

Районное управление образования Администрации муниципального образования «Воткинский район»

427438 г. Воткинск,

ул. Осипенко, 5

8(34145)5-35-44

vot-ruo@yandex.ru


Жигалова Роза Леонидовна, начальник отдела общего и дошкольного образования Районного управления образования Администрации муниципального образования «Воткинский район»


СВЕДЕНИЯ

о муниципальных общеобразовательных учреждениях Районного управления образования Администрации муниципального образования «Воткинский район»


Образовательные учреждения

Адрес

Телефон, e-mail

ФИО, должность руководителя - директора

1. Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Кудринская начальная школа – детский сад

427421 УР

Воткинский район д.Кудрино, ул.Гагарина, 42а

8(34145) 79-1-37

Турсунова Галина Георгиевна

2.Муниципальное общеобразовательное учреждение Беркутовская основная общеобразовательная школа

427430 УР Воткинский район д.Беркуты, ул.Юбилейная, 1

8(34145) 77-1-45

e-mail: Berkytovschool@yandex.ru

Михалева Елена Анатольевна

3.Муниципальное общеобразовательное учреждение Кельчинская основная общеобразовательная школа

427426 УР

Воткинский район, с.Кельчино, ул.Школьная, 1

8(34145) 76-1-71

e-mail: keltsch@yandex.ru

Култышева Людмила Николаевна

4.Муниципальное общеобразовательное учреждение Пихтовская основная общеобразовательная школа

427425 УР Воткинский район п.Пихтовка ул.Центральная, 5

8(34145) 73-1-44

e-mail: mans-galina@yandex.ru

Нехаева Елена Александровна


5.Муниципальное общеобразовательное учреждение Рассветовская основная общеобразовательная школа

427422 УР Воткинский район д.Черная, ул.Колхозная. 8б

8(34145) 78-2-43

e-mail: Rassvetsch2008@yandex.ru

Ломаева Ольга Ивановна

6.Муниципальное общеобразовательное учреждение Черновская основная общеобразовательная школа

427416 УР Воткинский район

Черновской лесоучасток ул.школьная, 5

8(34145) 74-1-90

e-mail: ndr002@mail.ru

Рычков Александр Юрьевич


7.Муниципальное общеобразовательное учреждение Болгуринская средняя общеобразовательная школа

427400 УР Воткинский район д.Болгуры, ул.Школьная, 1г

8(34145) 99-1-33

e-mail:Try-olga@yandex.ru

Трефилов Анатолий Николаевич

8.Муниципальное общеобразовательное учреждение Большекиварская средняя общеобразовательная школа

427425 УР Воткинский район д. Большая Кивара, ул.Новая, 2

8(34145) 91-1-45

e-mail: kivara-ardashev@mail.ru


Ардашев Дмитрий Николаевич

9.Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнепозимская средняя общеобразовательная школа

427417 УР Воткинский район д.Верхняя Позимь ул. Школьная, 30

8(34145) 71-1-17

e-mail: tronina3@yandex.

ru

Копинова Наталья Юрьевна

10.Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнеталицкая средняя общеобразовательная школа

427420 УР Воткинский район д.Верхняя Талица, ул.Центральная, 36

8(34145) 74-1-34

e-mail: Talicsch@yandex.ru

Хохрякова Ольга Витальевна

11.Муниципальное общеобразовательное учреждение Волковская средняя общеобразовательная школа

427413 УР Воткинский район п.Новый, ул.Центральная, 15

8(34145) 7-24-22

e-mail: ag.bannikov53@mail.ru

Коломиец Мария Михайловна

12.Муниципальное общеобразовательное учреждение Гавриловская средняя общеобразовательная школа

427429 УР

Воткинский район д.Гавриловка, ул.Набережная, 4

8(34145) 77-1-17

e-mail: gavrsch@yandex.ru

Перевозчикова Галина Григорьевна


13.Муниципальное общеобразовательное учреждение Июльская средняя общеобразовательная школа

427415 УР
Воткинский район с.Июльское ул.Молодежная, 1

8(34145) 95-0-71

e-mail: iulka07@mail.ru

Белякова Тамара Викторовна


14.Муниципальное общеобразовательное учреждение Камская средняя общеобразовательная школа

427427 УР Воткинский район с.Камское ул.Молодежная, 7

8(34145) 98-1-44

e-mail: kamaschool@yandex.ru

Фертикова Валентина Михайловна

15.Муниципальное общеобразовательное учреждение Кварсинская средняя общеобразовательная школа

427411 УР
Воткинский район д.Кварса ул.Советская, 12

8(34145) 93-1-33

e-mail: RCI1234567@yandex.ru

Ярко Марина Валентиновна

16.Муниципальное общеобразовательное учреждение Кукуевская средняя общеобразовательная школа

427414 УР Воткинский район д.Кукуи ул.Школьная, 8

8(34145) 97-1-39

e-mail: Kukui1@yandex.ru

Петрова Татьяна Алексеевна

17.Муниципальное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа

427423 УР Воткинский район п.Первомайский пр. Молодежный, 2

8(34145) 92-1-49

e-mail: pervomayschool@yandex.ru

Ладик Елена Владимировна

18.Муниципальное общеобразовательное учреждение Перевозинская средняя общеобразовательная школа

427412 УР Воткинский район с.Перевозное ул.Советская, 38а

8(34145) 94-1-89

e-mail: perewoz1@yandex.ru


Епишкина Ольга Авенировна

19.Муниципальное общеобразовательное учреждение Светлянская средняя общеобразовательная школа

427421 УР Воткинский район с.Светлое пер. Школьный, 8

8(34145) 96-1-95

e-mail: votgalina@yandex.ru

Васильев Аркадий Иванович


20.Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: «Светлянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Воткинского района Удмуртской Республики

427421 УР Воткинский район, с.Светлое, ул.Первомайская, 25

8(34145) 96-1-74

e-mail: selschool@mail.com

Вершинина Татьяна Николаевна



Приложение № 2

к административному

регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам»







Выбор Учреждения родителями ребенка для последующей подачи заявления на зачисления в него ребенка






Подача заявления в образовательное учреждение (по установленной форме - приложение 3)







Критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие документов, представленных заявителем требованиям настоящего регламента







В случае принятия положительного решения о зачислении ребенка в образовательное учреждение Заявителю выдается контрольный талон о получении документов с указанием их перечня. При этом администрация школы обязана ознакомить заявителя с уставом школы и иными документами, регламентирующими предоставление образования. Зачисление ребенка в 1 класс производится не позднее 31 августа, в последующие классы- в день обращения Заявителя, за исключением периода проведения государственной (итоговой) аттестации в 9,11 (12) классах.








Приложение № 3

к административному

регламенту

^ Заявление родителей (законных представителей) о приеме

в муниципальное общеобразовательное учреждение


Директору

__________________________________

(наименование учреждения)

__________________________________

(Фамилия И.О. директора)

Родителя

___________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

Место регистрации:

Телефон:

Паспорт: серия ____№_______________

Выдан______________________________


З А Я В Л Е Н И Е


Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)________________________________________

(фамилия)

_____________________________________________________________________________

(имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

(дата рождения, место проживания)

в____________________класс Вашей школы.

Окончил(а)______классов школы №_________________________________________ Изучал(а)___________________язык. (При приеме в 1-й класс не заполняется).


С Уставом, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации и другими нормативно-правовыми документами ознакомлен (а).


_________________ «____»_________________20____года

(подпись)

Контрольный талон №__________

Отметка о сдаче документов:

Копия свидетельства о рождении (заверяется в ОУ)

Медицинская карта (форма 026/У-2000) с сертификатом о прививках

Аттестат об основном общем образовании*

Личное дело**

Другие документы (указать какие)

_____________________________________________________________________________

М.П.

Документы получил _________________________ «____»_____________200__года


* предоставляется при подаче заявления в 10-й класс:

** предоставляется при подаче заявления во 2-11-й класс

Приложение № 4

к административному регламенту


^ Перечень документов,

необходимых для оформления приема детей

в муниципальное общеобразовательное учреждение


  1. Заявление родителей (законных представителей) о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение по форме (приложение № 3).

  2. Копия свидетельства о рождении ребенка, заверяется образовательным учреждением.

  3. Медицинская карта с сертификатом о прививках, медицинская справка о состоянии здоровья ребенка (при приеме в 1 класс)

  4. Аттестат об основном общем образовании (подлинник) при подаче заявления о зачислении в 10 класс.

  5. Личное дело ребенка (при зачислении во 2 – 11 классы).

  6. Выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью учреждения при переходе из одного общеобразовательного учреждения в другое в течение учебного года.

  7. Копия паспорта обучающегося, заверяется образовательным учреждением (при зачислении в 10-11 классы)

  8. Прием заявления осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя.



Приложение № 5

к административному регламенту


Ж У Р Н А Л

Регистрации заявлений о приеме в муниципальное общеобразовательное

учреждение

Разделы журнала:

Прием в 1-е классы.

Прием во 2-е, 3-е, 4-е, 5-е и т.д.классы.

Прием в 10-е классы.

Графы:


№ входя­щего заявления

Дата подачи заявления

ФИО подавшего заявление

ФИО поступающего

Предоставленные документы

Роспись в получении контрольного талона

Заявление

Медицинская справка, медицинская карта

Копия свидетельства о рождении

Аттестат об основном общем образовании





другие










Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» iconРегламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам»
«Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» iconПроект утверждаю: Директор мбоу «Серединская сош» Харькова Л. А. Приказ № от 2012 г. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» iconАдминистративный регламент предоставления управлением образования администрации Базарно-Карабулакского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего,
Базарно-Карабулакского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего,...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» iconСтандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» iconНаименование муниципальной услуги
«Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» iconРаздел №1 Наименование муниципальной услуги
Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы