Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, icon

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних,



НазваниеАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних,
страница1/3
Дата конвертации18.09.2012
Размер0.68 Mb.
ТипРегламент
источник
  1   2   3

ПРОЕКТ


Административный регламент

предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, государственной услуги

по выдаче разрешения на совершение сделки

с имуществом несовершеннолетнего


г.Ижевск, 2012 г.


Оглавление


Раздел I. Общие положения стр.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги стр.



Раздел III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных

процедур в электронной форме стр.


Раздел IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента стр.


Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу,

а также должностных лиц, государственных

служащих стр.


Утверждено

постановлением Правительства Удмуртской Республики

от «___»_______2012 г. №_____

^ Административный регламент

предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, государственной услуги

по выдаче разрешения на совершение сделки

с имуществом несовершеннолетнего


I. Общие положения.


Предмет регулирования административного регламента


1. Административным регламентом предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее – государственная услуга).

2. Предметом регулирования настоящего Регламента является предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего


Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги


3. В качестве Заявителей для получения государственной услуги выступают законные представители (родители, опекуны, попечители) несовершеннолетнего (далее - Заявитель), являющиеся гражданами Российской Федерации и имеющие намерение получить разрешение на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего.


Порядок информирования

о предоставлении государственной услуги


4. Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего предоставляется непосредственно в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних с использованием средств телефонной связи, печатных изданий, посредством электронной почты, а также размещается:

на официальном сайте в сети Интернет территориальных органов опеки и попечительства в Удмуртской Республике, участвующих в предоставлении государственной услуги;

на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема граждан;

в средствах массовой информации, информационных материалов изданий.

в региональном центре телефонного обслуживания граждан (тел. (3412) 600-000).

5. Сведения о местах нахождения органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющие переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных образований в Удмуртской Республики содержатся в приложении 6 к настоящему Регламенту.

6. Сведения об официальных сайтах:

официальный сайт Министерства образования и науки Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http// www.udmedu.ru;

адрес электронной почты Министерства образования и науки Удмуртской Республики - moinur@mail.ru;

сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» - http://www.gosuslugi.ru;

сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет государственной информационной системы Удмуртской Республики «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» - http://mfc18.ru /

7. На сайте муниципального образования размещаются следующие материалы:

перечень нормативных правовых документов по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

перечень предоставляемых документов;

организации, в которых Заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист органа опеки и попечительства, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.

9. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится Специалистом при личном контакте с Заявителем.

Специалист предоставляет консультации по следующим вопросам:

о процедуре предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего;

о времени приема заявлений и сроке предоставления государственной услуги;

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

сведения об официальных сайтах.


II. Стандарт предоставления государственной услуги.


Наименование государственной услуги.


10. Государственная услуга по выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.


Наименование государственного органа,

непосредственно предоставляющего государственную услугу.


11. Государственную услугу предоставляют следующие органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющие переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних:

1) Отдел по делам семьи, опеки и попечительства Администрации МО «Алнашский район»;

2) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации МО «Балезинский район»;

3) Отдел по делам семьи и охране прав детства Управления народного образования Администрации МО «Вавожский район»;

4) Отдел социальной поддержки и охраны прав детства РУО Администрации МО «Воткинский район»;

5) Отдел по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Управления образования Администрации МО «Глазовский район»;

6) Сектор по делам семьи, демографии и охране прав детства, Администрации МО «Граховский район»;

7) Отдел по делам семьи, материнства и детства Администрации МО

«Дебёсский район»;

8) Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними Управления образования Администрации МО «Завьяловский район»;

9) Управление по делам семьи, материнства и детства Администрации МО «Игринский район»;

10) Орган опеки и попечительства Управления народного образования Администрации МО «Камбарского района»;

11) Управления народного образования Администрации МО «Каракулинский район»;

12) Отдел по делам семьи, опеки и попечительства Администрации МО «Кезский район»;

13) Отдел по работе с семьей, несовершеннолетними и опекаемыми детьми Администрации МО «Кизнерский район»;

14) Отдел по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации МО «Киясовский район»;

15) Сектор по опеке и попечительству, по делам несовершеннолетних, материнству и детству отдела народного образования Администрации МО

«Красногорский район»;

16) Отдел по опеке и попечительству Администрации МО «Малопургинский район»;

17) Отдел по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации МО «Можгинский район»;

18) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации МО «Сарапульский район»;

19) Сектор по опеке и попечительству и охране прав детства Управления образования Администрации МО «Селтинский район»;

20) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации МО «Сюмсинский район»;

21) Отдел по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации МО «Увинский район»;

22) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации МО «Шарканский район»;

23) Отдел по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации МО «Юкаменский район»;

24) Отдел опеки и попечительства Управления образования Администрации МО «Якшур-Бодьинский район»;

25) Отдел опеки и попечительства Администрации МО «Ярский район»;

26) Управление по делам семьи, материнства и детства, Администрации МО «Город Сарапул»;

27) Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Администрации МО «Город Глазов»;

28) Отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних Управления социальной поддержки населения Администрации МО «Город Воткинск»;

29) Отдел опеки и попечительства Управления образования и семьи Администрации МО «Город Можга»;

30) Управление по социальной поддержке населения, делам семьи. Материнства и детства Администрации МО «Город Ижевск»;

31) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Индустриального района, МО «Город Ижевск»;

32) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Октябрьского района, МО «Город Ижевск»;

33) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Ленинского района, МО «Город Ижевск»;

34) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Первомайского района, МО «Город Ижевск»;

35) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Устиновского района, МО «Город Ижевск».

12. При предоставлении государственной услуги муниципальный орган опеки и попечительства взаимодействует с:

жилищно-коммунальными управлениями;

МУП «Бюро технической инвентаризации»;

регистрационной палатой;

Управлением Федеральной миграционной службы;

многофункциональными центрами;

другими территориальными органами опеки и попечительства;

органами ЗАГС;

межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике.

Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются нормативными актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами и другими документами.

13. Органы, предоставляющие государственные услуги не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

14. Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике организуют, обеспечивают деятельность органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, в форме:

информирования и консультирования граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проверки представленных сведений и документов;

формирования личного дела Заявителя государственной услуги работы по учету и своевременному внесению в журнал;

представления в Министерство образования и науки Удмуртской Республики отчетов об осуществлении данной государственной услуги по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством образования и науки Удмуртской Республики.

15. Министерство образования и науки Удмуртской Республики выполняет следующие функции:

1) осуществляет взаимодействие:

с органами управления образованием и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, по оказанию помощи в вопросах законодательства.

с Прокуратурой Удмуртской Республики по вопросам устранения нарушений законодательства по предоставлению государственной услуги;

2) оказывает методическую помощь и осуществляет контроль органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по осуществлению переданных государственных полномочий в форме:

осуществления текущего контроля за осуществлением органами местного самоуправления в Удмуртской Республике переданных государственных полномочий, выдачи обязательных для исполнения письменных предписаний по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления в Удмуртской Республике или их должностными лицами в ходе осуществления переданных государственных полномочий;

запроса в установленном порядке от органов местного самоуправления в Удмуртской Республике информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;

разработки и утверждения форм документов по отчетности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам осуществления государственных полномочий;

рассмотрения предложений органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий;

разъяснения и оказания методической помощи органам местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам предоставления государственной услуги.


Результат предоставления государственной услуги.


16. Результатом предоставления государственной услуги являются:

выдача заявителю распорядительного документа о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего;

мотивированный отказ в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, с обоснованием отказа.


Сроки предоставления государственной услуги.


17.Общий срок выдачи распорядительного документа, разрешающего совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего выдается Заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента подачи заявления и всех необходимых документов.


Правовые основания для предоставления государственной услуги


18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Конституцией Удмуртской Республики.

Законом Удмуртской Республики от 17 марта 2008 года № 6-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике отдельными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних».


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способа их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления


19. Для получения разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, Заявитель представляет документы, в одном экземпляре: оригинал и копию.

20. Документы, представление которых обязательно на момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги:

1) заявление обоих родителей (опекуна, попечителя) несовершеннолетнего (в случае, когда второй родитель не имеет возможности, в силу ряда причин, лично подать заявление, необходимо представить выраженное в письменной форме и заверенное нотариально согласие последнего на совершение сделки);

2) заявление несовершеннолетнего достигшего возраста 14 лет о согласии на совершение сделки, выраженное в письменной форме;

3) паспорта родителей (опекунов, попечителей) или иной документ, удостоверяющий личность;

4) свидетельство о рождении ребёнка, паспорт несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет;

5) выписка (справка) из домовой книги с места регистрации несовершеннолетнего по месту жительства (жилой дом);

6) копия лицевого счёта, открытого в сберегательном банке на имя несовершеннолетнего (сберкнижка);

7) технический паспорт транспортного средства (в случае продажи автомобиля);

8) документы, удостоверяющие личность родителей (опекунов, попечителей) (паспорт, военный билет, удостоверение личности);

9) в случае расторжения брака между родителями несовершеннолетнего

согласие родителя, проживающего отдельно от несовершеннолетнего, на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего.

21. Документы, представление которых возможно только по инициативе Заявителя:

1) копия поквартирной карточки с места продажи и с места покупки (обмена) жилой площади;

2) справка из органов ЗАГС, подтверждающая, что сведения об отце ребенка указаны на основании заявления матери ребенка (Ф № 25)

3) документы (копии), подтверждающие право собственности на отчуждаемое и приобретаемое жилые помещения:

а) договор купли-продажи;

б) договор мены;

в) договор дарения;

г) договор на передачу (продажу) квартир, (комнат) в собственность граждан;

д) свидетельство о праве на наследование по закону (завещанию);

е) свидетельства о государственной регистрации прав собственности на отчуждаемую и приобретаемую жилые площади, либо выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);

4) копии технических паспортов на отчуждаемое и приобретаемое жилые помещения, при обмене муниципального жилья – копии ордеров, либо договор социального найма;

5) справка из многофункционального центра, удостоверяющая стоимость жилого помещения на момент обращения;

6) разрешение из Управления Федеральной миграционной службы на регистрацию в населенном пункте субъекта Российской Федерации в случае выезда семьи на новое место жительства (форма № 6);

7) свидетельство о регистрации транспортного средства (в случае продажи автомобиля);

8) копия свидетельства о смерти умершего родителя решение суда о лишении родительских прав;

9) справка из ОВД об объявлении в розыск пропавшего родителя;

10) распорядительный документ об установлении опеки (попечительства);

11) в случае расторжения брака между родителями несовершеннолетнего:

а) копия свидетельства о расторжении брака;

б) в случае проживания одного из родителей за пределами муниципального образования Удмуртской Республики - справка из отдела адресно-справочной службы Управления Федеральной миграционной службы России по Удмуртской Республике г. Ижевска, подтверждающая отсутствие регистрации последнего по месту жительства в указанном муниципальном образовании;

8) справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате коммунальных услуг;

9) справка из налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате налога на недвижимость;

22. В документах, представленных Заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

23. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


24. Основаниями для мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

обращение неправомочного лица;

предоставление Заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом;

предоставление Заявителем документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным настоящим Регламентом;

несоответствие комплектности, содержания и оформления документов, представленных Заявителем, требованиям, установленным настоящим Регламентом.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


25. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено в случае, если для выдачи разрешения необходимо запросить дополнительные документы.


Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации и нормативными правовыми актами

Удмуртской Республики


26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги


27. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 40 минут.


Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги


28. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 1 рабочий день.


Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

29. Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

30. Помещения оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

31. Вход в здание, где предоставляется государственная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование администраций органов местного самоуправления Удмуртской Республики.

32. Приём граждан в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают:

места для ожидания;

места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги;

места приёма граждан.

33. В местах для ожидания созданы комфортные условия для граждан и оптимальные условия работы специалистов органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

Места для ожидания обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

В местах для ожидания на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещены газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

34. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

35. На информационных стендах в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних размещены следующие материалы:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

формы заявлений о предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты.

36. Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они оборудованы карманами формата А 4, в которых размещены информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

37. Кабинеты для приёма граждан оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества специалиста, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.

38. Места для приёма граждан оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

39. Приём граждан ведется специалистом органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, ответственным за прием документов и принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, (далее – Специалист). Приём граждан осуществляется в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

40. Рабочее место Специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

41. При организации рабочих мест специалистов органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

42. Гражданам предоставлена возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону.

При предварительной записи гражданин сообщает Специалисту желаемое время приёма.

При определении времени приёма по телефону Специалист обязан назначить время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину.


Показатели доступности и качества государственных услуг

43. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы территориальных органов опеки администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;

обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания государственной услуги;

своевременность приёма Заявителей в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних;

своевременность и качество рассмотрения документов, представленных Заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, при предоставлении государственной услуги, не должно превышать одного, длительностью не более 40 минут (при предоставлении заявителем полного пакета документов, соответствующих пунктам 17, 18, 19 настоящего Регламента.

При предоставлении Заявителем не полного пакета документов указанных в пункте 17 настоящего Регламента , либо документов не соответствующих пункту 19 настоящего Регламента, количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами увеличивается до трех, длительностью не более 40 минут каждое.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, на портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


44. В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ, Семейным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 24 апреля 2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего осуществляется после личного обращения Заявителя с соответствующим запросом в органы опеки и попечительства.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


45. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления (приложения 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Регламенту) и представленных документов и регистрация их в журнале;

рассмотрение Специалистом заявления и представленных документов;

запрос документов по системе межведомственного электронного взаимодействия и их регистрация;

принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего или отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего;

подготовка проекта распорядительного документа о выдаче разрешения на сделку с имуществом несовершеннолетнего, либо об отказе в выдаче разрешения на сделку с имуществом несовершеннолетнего;

выдача Заявителю распорядительного документа о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги указана в приложении 9 к настоящему Регламенту.


Описание последовательности действий

при приеме документов, их первичной проверке и регистрации


46. Прием заявления и документов для получения государственной

услуги по выдаче разрешения на совершение сделки

с имуществом несовершеннолетнего.

Для получения государственной услуги Заявитель обращается орган местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, с заявлением о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего.

Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры, является обращение Заявителя с пакетом документов в орган местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющий переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, для выдачи разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего и регистрация документов в журнале (приложение 7 к настоящему Регламенту).

При приеме гражданина Специалист:

проверяет документ, удостоверяющий личность, либо полномочия его законного представителя;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных распорядительным документом должностных лиц, тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их местонахождения, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства Заявителей написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, не истек срок действия представленного документа;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, заверяет их штампом «Копия верна», личной подписью и печатью территориального органа опеки и попечительства «Для документов»;

при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уведомляет об этом Заявителя государственной услуги и разъясняет Заявителю, какие именно действия и в какой последовательности необходимо выполнить для реализации права на государственную услугу;

предлагает Заявителю заполнить заявление на выдачу разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (приложения 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Регламенту);

проверяет правильность оформления заявления;

при отсутствии у гражданина права на получение разрешения на сделку с имуществом несовершеннолетнего, устно разъясняет причины отказа, со ссылкой на действующее законодательство, либо дает письменное разъяснение, в случае, если Заявитель обратился в письменной форме.

Специалист, вносит запись в Журнал учета входящих документов (приложение 7 к настоящему Регламенту).

Результатом административной процедуры является регистрация данных о Заявителе в Журнале учета входящих документов.

При непредставлении или представлении неполного пакета документов, наличие которых обязательно на момент подачи заявления (пункт 20 настоящего Регламента), днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов.

Общий максимальный срок приема документов и их регистрации не может превышать 20 минут на каждого Заявителя.


Описание последовательности действий при подготовке документов

для предоставления государственной услуги


47. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных Заявителями документах.


Основанием для начала административной процедуры проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных Заявителем документах, является поступление документов специалисту муниципального органа опеки и попечительства, ответственному за прием документов и принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего. Специалист, проверяет наличие всех необходимых для документов в соответствии с пунктами 20, 21, 22 настоящего Регламента, достоверность и полноту документов, а также их соответствие установленным требованиям.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.


48. Запрос документов по системе межведомственного электронного

взаимодействия и их регистрация.

Основанием для начала административной процедуры запроса документов по системе межведомственного электронного взаимодействия, является проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных Заявителем документах.

Специалист делает запрос документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента по системе межведомственного электронного взаимодействия в органы, предоставляющие государственные услуги, иные государственные органы, а также в органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией.

Органы, предоставляющие государственные услуги, иные государственные органы, а также в органы местного самоуправления и организации, в которые был сделан запрос, в 5-дневный срок предоставляют по системе межведомственного электронного взаимодействия необходимые документы или информацию в орган местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющий переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

Специалист получает и регистрирует полученные по системе межведомственного электронного взаимодействия необходимые документы или информацию в Журнале учета входящих документов.

Окончанием административной процедуры является получение по системе межведомственного электронного взаимодействия и регистрация в Журнале учета входящих документов запрашиваемых документов или информации.

В случае если запрашиваемая информация не была предоставлена, каким либо из органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организацией, Специалист должен сообщить о данном факте в органы Прокуратуры.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 6 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента.


49. Принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего или отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего.


Основанием для начала данного административного действия является проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных Заявителями документах и регистрация документов, полученных по системе электронного межведомственного взаимодействия. По результатам проведения проверки Специалист принимает решение:

о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего;

о мотивированном отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям пунктов 20, 21, 22 настоящего Регламента, несоответствия сведений, содержащихся в заявлении о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего и в представленных документах, или отсутствия в заявлении необходимых сведений Специалист готовит письменное сообщение, о наличии препятствий для выдачи разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, регистрирует, готовит его к отправке по почте в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, и отправляет его не позднее 3 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления с приложенными документами.

Максимальный срок принятия решения – 14 рабочих дней со дня принятия заявления с приложенными документами.


Описание последовательности действий
при принятии решения о предоставлении государственной услуги


50. Подготовка проекта распорядительного документа о выдаче разрешения

на сделку с имуществом несовершеннолетнего, либо об отказе в выдаче

разрешения на сделку с имуществом несовершеннолетнего.


Специалист подготавливает проект распорядительного документа о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (приложение 8 к настоящему Регламенту), прикладывает к нему заявления и копии документов Заявителя и предоставляет полный пакет документов на подпись руководителю органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

Руководитель подписывает распорядительный документ о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, либо об отказе в выдаче разрешения на сделку с имуществом несовершеннолетнего, которое затем регистрируется в установленном порядке.

Наиболее сложные вопросы о выдаче разрешений на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего рассматриваются на заседании комиссии по защите жилищных прав несовершеннолетних граждан органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних. Решение комиссии носят рекомендательный характер и передаются руководителю для учета при принятии решения.

Результатом административного действия будет подписание руководителем органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, распорядительного документа о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего.

Максимальный срок выполнения административного действия – 14 рабочих дней со дня принятия решения.


51. Выдача Заявителю распорядительного документа о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего.


Основанием для начала административной процедуры по выдаче Заявителю распорядительного документа о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, является подписание данного распорядительного документа руководителем органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

Специалист вручает Заявителю распорядительный документ о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 рабочих дней со дня приема (регистрации) заявления с приложенными документами.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами


52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, по принятию решений специалистами органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, осуществляется руководителем органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, а также должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

53. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Специалистом органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, положений настоящего Регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра Заявителей государственных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации. Текущий контроль осуществляется в течение всего периода.


Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

54. Основанием для проведения проверок является годовой план работы Министерства образования и науки Удмуртской Республики или отдельные поручения министра образования и науки Удмуртской Республики.

55. Внеплановые проверки проводятся на основании конкретных обращений Заявителей.

56. Результаты проведения проверки оформляются справкой, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, а также справки, объяснения специалистов органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

57. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги

58. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков её осуществления возлагается на руководителя органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

59. Специалисты органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, участвующие в исполнении государственной услуги, несут личную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее исполнения.

Личная ответственность специалистов органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованием законодательства.


Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

60. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и специалистов территориальных органов, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики.

61. Контроль за соблюдением законодательства, за полнотой и качеством в части предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства образования и науки Удмуртской Республики, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

62. Проведение проверок по соблюдению законодательства должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.

63. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления государственной услуги, в следующих формах:

координация деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних;

представление органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, отчетов об осуществлении государственных полномочий;

издание нормативных правовых актов и дача органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, письменных предписаний по вопросам осуществления государственных полномочий.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка может проводиться по факту обращения Заявителя (внеплановая проверка).

64. Основными задачами проводимых ревизий и проверок является контроль за:

исполнением предоставляемой государственной услуги;

своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги;

обеспечением прав Заявителей на получение государственной услуги.

65. Результаты проведения ревизии и проверок оформляются актом или справкой, в которых отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.

Акт ревизии подписывается уполномоченным должностным лицом.

66. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего


67. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы


68. Заявитель может подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, подаются в Министерство образования и науки Удмуртской Республики.

69. Заявитель может направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

70. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

71. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

72. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.






Приложение 1

к Административному регламенту предоставления государственной

услуги по выдаче разрешения

на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего








Кому ___________________________

от ______________________________

зарегистрированного (ой) по адресу:

_________________________________

_________________________________

тел._____________________________

Паспорт: серия _____ N ____________

выдан ___________________________

от "____" ___________ _________ г.

  1   2   3




Похожие:

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних
Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних,...
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на трудоустройство несовершеннолетнего гражданина
Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по выдаче разрешения на трудоустройство несовершеннолетнего...
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, iconПроект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год
Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему...
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, iconЗакон об организации предоставления
Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные...
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, iconЗакон об организации предоставления
Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные...
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, iconЗакон об организации предоставления
Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные...
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, iconЗакон об организации предоставления
Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные...
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, iconПроект административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью
Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по назначению и выплате единовременного пособия при передаче...
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, iconФедеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные...
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, iconПостановлением Правительства Удмуртской Республики от 2012г. № Административный регламент
Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы