Проект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год
Проект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год icon

Проект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год



НазваниеПроект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год
страница1/2
Дата конвертации19.09.2012
Размер470.98 Kb.
ТипРегламент
источник
  1   2

ПРОЕКТ


Административный регламент

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на изменение фамилии,

имени несовершеннолетнего


Ижевск, 2012 год

Оглавление


Раздел I. Общие положения стр.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги стр.



Раздел III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных

процедур в электронной форме стр.


Раздел IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента стр.


Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу,

а также должностных лиц, государственных

служащих стр.


Утверждено

Постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от «___» ________2012г. № ____

^ Административный регламент

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему


  1. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему (далее – государственная услуга).

2. Предметом регулирования настоящего регламента является выдача разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему.


Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги


3. В качестве Заявителей государственной услуги выступает родитель несовершеннолетнего ребенка - гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Российской Федерации.


Порядок информирования о

предоставлении государственной услуги.


4. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить в Министерстве образования и науки Удмуртской Республики (далее Министерство) по адресу: 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73. в отделе социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (кабинет № 197) или по тел. 8(3412) 51-43-22;

5. Информацию о предоставлении государственной услуги можно также получить в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, участвующих в предоставлении государственной услуги и расположенных по следующим адресам (далее – учреждения):

1) Отдел по делам семьи, опеки и попечительства несовершеннолетних, Администрации МО «Алнашский район», 427880, Удмуртская Республика, с.Алнаши, ул.Комсомольская, 8, тел. (34150) 3-10-91, электронный адрес: alnachi@udmnet.ru;

2) Отдел по делам семьи и охране прав детства, Администрации МО «Балезинский район», 427550, Удмуртская Республика, п. Балезино, ул.Кирова.2, тел.(34166) 5-11-51, электронный адрес: raion2@udmnet.ru;

3) Отдел по делам семьи и охране прав детства Управления народного образования Администрации «Вавожский район», 427310, Удмуртская Республика, с.Вавож, ул.Интернациональная, д.45а, тел.(34155) 2-17-40, электронный адрес: adm-vav@udm.net;

4) Отдел социальной поддержки и охраны прав детства РУО Администрации Министерство образования и науки Удмуртской Республики «Воткинский район», 427431, Удмуртская Республика, г.Воткинск, ул.Красноармейская, 43а, каб.55, тел. (34145) 5-18-25, электронный адрес: opekavt@yandex.ru;

5) Отдел по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Управления образования Администрации МО «Глазовский район», 427621, Удмуртская Республика, г.Глазов, ул.М.Гвардии, 22а, тел. (34141) 7-23-34, электронный адрес: glzv-ruo@mail.ru;

6) Сектор по делам семьи, демографии и охране прав детства, Администрации МО «Граховский район», 427730, Удмуртская Республика, с.Грахово, ул.Ачинцева,5. тел.(34163) 3-15-02, электронный адрес: grahadmin@udm.net;

7) Отдел по делам семьи, материнства и детства Администрации МО

« Дебёсский район», 427060, Удмуртская Республика, с.Дебёсы, ул.Советская, 88, тел. (34151) 2-15-80, электронный адрес: deb-os@udmnet.ru;

8) Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними Управления образования Администрации МО «Завьяловский район», 427000, Удмуртская Республика, с.Завьялово, ул.Калинина, д.29, тел. (3412) 62-08-59, электронный адрес: uozrur@mail.ru;

9) Управление по делам семьи, материнства и детства Администрации МО «Игринский район», 427145, Удмуртская Республика, п.Игра, ул.Советская, д.31, тел.(34134) 4-34-33, электронный адрес: opeka- igra-adm@udm.net;

10) Орган опеки и попечительства Управления народного образования Администрации МО «Камбарского района», 427950, Удмуртская Республика, г.Камбарка, пер.Школьный, д.22, тел.(34153) 3-00-94, электронный адрес: rono1810@udmnet.ru;

11) Управления народного образования Администрации МО «Каракулинский район», 427920, Удмуртская Республика, с.Каракулино, ул. Каманина, д.10, тел. (34132) 3-11-36, электронный адрес: karnet@udm.net;

12) Отдел по делам семьи, опеки и попечительства, Администрации МО «Кезский район», 427580, Удмуртская Республика, п.Кез, ул.Кирова, д.5, тел. (34158) 3-11-39, электронный адрес:kezadm@yandex.ru;

13) Отдел по работе с семьей, несовершеннолетними и опекаемыми детьми Администрации МО «Кизнерский район», 427710, Удмуртская Республика, п.Кизнер, ул Красная, д.16, тел.(34154) 3-21-37, электронный адрес: semja-kizner@yandex.ru;

14) Отдел по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации МО « Киясовский район», сектор по опеке и попечительству, 427840, Удмуртская Республика, с.Киясово, ул.Красная, д.2, тел.(34133) 3-25-56, электронный адрес: kiyasad@udm.net;

15) Сектор по опеке и попечительству, по делам несовершеннолетних, материнству и детству отдела народного образования Администрации МО

«Красногорский район», 427650, Удмуртская Республика, с.Красногорское, ул.Ленина, д.64, тел.(34164) 2-10-31, электронный адрес:kracnrono@udm.net;

16) Отдел по опеке и попечительству Администрации МО «Малопургинский район», 427820, Удмуртская Республика, с.Малая Пурга, пл.Победы, д.1, каб.61, тел.(34138) 4-54-26, электронный адрес: malopraion@udm.net ;

17) Отдел по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации МО «Можгинский район», Удмуртская Республика, г.Можга, ул.Наговицина, д.52, каб.1, тел.(34139) 4-30-67, электронный адрес: semya_mozhraion@mail.ru;

18) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации МО «Сарапульский район», 427990, Удмуртская Республика, с.Сигаево, ул.Лермонтова, д.30, тел.(34147) 24-6-34, электронный адрес: saadmin@udmnet.ru;

19) Сектор по опеке и попечительству и охране прав детства Управления образования Администрации МО «Селтинский район», 427270, Удмуртская Республика, с.Селты. ул. Юбилейная, д.3, тел.(34159) 3-17-75, электронный адрес: opeka-selty@rambler.ru ;

20) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации МО «Сюмсинский район», 427370, Удмуртская Республика, с.Сюмси, ул. Советская, д.45, тел.(34152) 2-19-01, электронный адрес: sumsi-adm@udm.net;

21) Отдел по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации МО «Увинский район», 427260, Удмуртская Республика, п.Ува, ул.Калинина,д.19, тел.(34130) 5-30-26, электронный адрес: adminuva@udmnet.ru;

22) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации МО «Шарканский район», 427070, Удмуртская Республика, с.Шаркан, ул.Ленина, д.14, тел.(34136) 3-22-03, электронный адрес: sharsemi@udm.net;

23) Отдел по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации МО «Юкаменский район», 427680, Удмуртская Республика, с.Юкаменское, ул.Первомайская, д.9, тел.(34161) 2-17-19, электронный адрес: ukarono@ya.ru;

24) Отдел опеки и попечительства Управления образования Администрации МО «Якшур-Бодьинский район», 427100, Удмуртская Республика, с.Якшур-Бодья, ул.Пушиной. д.69, тел.(34162) 4-15-33, электронный адрес: bodjaadm@yandex.ru;

25) Администрация МО «Ярский район», 427500, пос.Яр, ул.Советская, д.57, тел.(34157) 4-08-05, электронный адрес: jr-uno7@udmnet.ru;

26) Управление по делам семьи, материнства и детства, Администрации МО «Город Сарапул», 427960, Удмуртская Республика, г.Сарапул, ул.Первомайская, д.25, тел.(34147) 4-18-23, электронный адрес:uds-sar@udmnet.ru;

27) Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Администрации МО «Город Глазов», 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, тел.(34141) 6-65-23, электронный адрес: opeka02@glazov-gov.ru;

28) Отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних Управления социальной поддержки населения Администрации МО «Город Воткинск», 427430, Удмуртская Республика, г.Воткинск, ул.Ленина, д.7, тел.(34145) 5-23-75, электронный адрес: opekavtk@yandex.ru;

29) Отдел опеки и попечительства Управления образования и семьи Администрации МО «Город Можга», 427791, Удмуртская Республика, г.Можга, ул.Вокзальная, д.6, тел./факс(34139) 3-11-88, электронный адрес: mozh-uomis@udmnet.ru;

30) Управление по социальной поддержке населения, делам семьи. Материнства и детства Администрации МО «Город Ижевск», Удмуртская Республика, г.Ижевск, 10 лет Октября, д.16, тел.(3412) 72-41-42, электронный адрес:soc@uspn.izh.ru;

31) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Индустриального района, МО «Город Ижевск», Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Дзержинского , д.5, тел. (3412) 45-80-88, электронный адрес: opeka@indr.izh.ru;

32) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Октябрьского района, МО «Город Ижевск», 426033, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Песочная.2/1, тел.(3412) 59-98-46, электронный адрес: opeka@izh.oktr.ru;

33) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Ленинского района, МО «Город Ижевск», 426019, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Азина, д.146, тел.(3412) 74-15-32, электронный адрес: opeka@lenr.izh.ru;

34) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Первомайского района, МО «Город Ижевск», 426076, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Пушкинская, д.150. тел.(3412) 78-07-77, электронный адрес: main@perv.izh.ru;

35) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Устиновского района, МО «Город Ижевск», 426072, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.40 лет Победы, д.60а, тел.(3412) 36-15-39, электронный адрес: opeka@ustr.izh.ru .

6. Информация о предоставлении государственной услуги доводится до сведения Заявителя по телефонам для справок (консультаций), посредствам электронной почты, а также размещается:

на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: moinur@mail.ru и на сайтах территориальных органов опеки администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также путем направления письменного запроса через средства почтовой связи, либо электронной почты: soc_otdel@mail.ru ;

на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей;

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

В сети Интернет, на сайтах Министерства и территориальных органов опеки администраций органов местного самоуправления и на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по выполнению государственной услуги;

2) текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте, извлечения на информационном стенде);

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) порядок рассмотрения обращений заявителей государственной услуги;

5) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию;

6) порядок обжалования действий (бездействий) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) основание отказа в предоставлении государственной услуги;

9)информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных органов опеки администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике при личном контакте с Заявителем, почтовой или телефонной связью.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть снижен до N 8.

Сведения о графике (режиме) работы органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющие переданные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних содержатся на официальном сайте органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия.

7. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется в Министерстве с понедельника по пятницу с 10 до 16 часов в отделе социальной защиты детей, в территориальных органах опеки и попечительства в соответствии с их режимом работы.

Специалисты проводят консультации по вопросам:

1) предоставления документов, необходимых для выдачи разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему;

2) источника получения документов, необходимых для выдачи разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему;

3) времени приема и выдачи документов;

4) сроков предоставления государственной услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

и другим вопросам предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются специалистом в течение всего срока предоставления государственной услуги.

При устном обращении заявителя, специалист предлагает Заявителю:

назначить время консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о предоставлении государственной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 30 минут.

Консультации могут быть предоставлены по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые Заявитель может принять в целях разрешения интересующего вопроса.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, то специалист органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, предлагает Заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному гражданином.

При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации, либо дополнительных консультаций, по решению руководителя территориального органа опеки администрации органа местного самоуправления в Удмуртской Республике срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 дней. Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, заявителю государственной услуги направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его Заявлению.

Публичное консультирование (устное, письменное) осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ) – печатных изданий, радио, телевидения, сети Интернет, оформления информационных стендов, а также путем проведения встреч с населением.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема Заявителей государственной услуги, информационных залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


8. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия.


Наименование государственного органа,

непосредственно предоставляющего государственную услугу


9. Государственную услугу предоставляют следующие органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющие переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних:

1) Отдел по делам семьи, опеки и попечительства Администрации МО «Алнашский район»;

2) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации МО «Балезинский район»;

3) Отдел по делам семьи и охране прав детства Управления народного образования Администрации МО «Вавожский район»;

4) Отдел социальной поддержки и охраны прав детства РУО Администрации МО «Воткинский район»;

5) Отдел по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Управления образования Администрации МО «Глазовский район»;

6) Сектор по делам семьи, демографии и охране прав детства, Администрации МО «Граховский район»;

7) Отдел по делам семьи, материнства и детства Администрации МО

«Дебёсский район»;

8) Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними Управления образования Администрации МО «Завьяловский район»;

9) Управление по делам семьи, материнства и детства Администрации МО «Игринский район»;

10) Орган опеки и попечительства Управления народного образования Администрации МО «Камбарского района»;

11) Управления народного образования Администрации МО «Каракулинский район»;

12) Отдел по делам семьи, опеки и попечительства Администрации МО «Кезский район»;

13) Отдел по работе с семьей, несовершеннолетними и опекаемыми детьми Администрации МО «Кизнерский район»;

14) Отдел по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации МО «Киясовский район»;

15) Сектор по опеке и попечительству, по делам несовершеннолетних, материнству и детству отдела народного образования Администрации МО

«Красногорский район»;

16) Отдел по опеке и попечительству Администрации МО «Малопургинский район»;

17) Отдел по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации МО «Можгинский район»;

18) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации МО «Сарапульский район»;

19) Сектор по опеке и попечительству и охране прав детства Управления образования Администрации МО «Селтинский район»;

20) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации МО «Сюмсинский район»;

21) Отдел по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации МО «Увинский район»;

22) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации МО «Шарканский район»;

23) Отдел по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации МО «Юкаменский район»;

24) Отдел опеки и попечительства Управления образования Администрации МО «Якшур-Бодьинский район»;

25) Отдел опеки и попечительства Администрации МО «Ярский район»;

26) Управление по делам семьи, материнства и детства, Администрации МО «Город Сарапул»;

27) Управление по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Администрации МО «Город Глазов»;

28) Отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних Управления социальной поддержки населения Администрации МО «Город Воткинск»;

29) Отдел опеки и попечительства Управления образования и семьи Администрации МО «Город Можга»;

30) Управление по социальной поддержке населения, делам семьи. Материнства и детства Администрации МО «Город Ижевск»;

31) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Индустриального района, МО «Город Ижевск»;

32) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Октябрьского района, МО «Город Ижевск»;

33) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Ленинского района, МО «Город Ижевск»;

34) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Первомайского района, МО «Город Ижевск»;

35) Отдел по делам семьи и охране прав детства Администрации Устиновского района, МО «Город Ижевск».

10. Органы, предоставляющие государственные услуги не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.


Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является:

уведомление Заявителя о мотивированном отказе в выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего;

выдача заявителю разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему.


Срок предоставления государственной услуги


12. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги 30 дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего регламента.

13. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.

14. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента, не требующих исправления и доработки.

15. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

16. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, специалист муниципального органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов и принятие решения услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему, готовит письменное сообщение о наличии препятствий для услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему и отправляет его Заявителю в течение 3 рабочих дней с даты предоставления заявления и всех необходимых документов.


Правовые основания для предоставления государственной услуги


17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ;

- Федеральным законом от  02.05.2006 № 59-ФЗ «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21 декабря 1996года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

- Законом Удмуртской Республики от 02 марта 2007 года №2-РЗ «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Законом Удмуртской Республики от 17 марта 2008 года № 6-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;

- Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года № 108 «О реализации Закона Удмуртской Республики от 17 марта 2008 года № 6-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;

- Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 мая 2005года № 83 «Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Удмуртской Республики Удмуртской Республики».


Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными или иными

нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способа их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления

18. Заявитель представляет в 1 экземпляре оригинал и копию необходимых документов.

19. Документы, предоставление которых обязательно на момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги:

заявление родителей (родителя) несовершеннолетней(го, их) о разрешении изменения фамилии (имени) несовершеннолетнему (им) ребенку (приложение 3 настоящего Регламента);

в случае отсутствия возможности у законного представителя написать заявление на личном приеме, предоставляется нотариально заверенное заявление законного представителя (родителя).

письменное согласие несовершеннолетнего в возрасте от 10 до 14 лет на изменение его имени или фамилии, которое подписывается на личном приеме (приложение 4 настоящего Регламента). При нахождении ребенка за пределами муниципального образования – его согласие, удостоверенное нотариусом, либо руководителем муниципального образования, выполняющего функции органа опеки и попечительства, либо руководителем, в котором находится ребенок, с подтверждением оснований его нахождения в соответствующем учреждении.

копия свидетельства о рождении несовершеннолетней(го);

 копии документов, удостоверяющих личности родителей несовершеннолетней (го).

20. Документы, предоставление которых возможно только по собственной инициативе Заявителя:

справка из органов ЗАГС, подтверждающая, что сведения об отце ребенка указаны на основании заявления матери ребенка;

копия свидетельства о заключении брака родителей;

копия свидетельства о расторжении брака родителей;

решение суда о лишении родительских прав второго родителя;

решение суда о признании второго родителя недееспособным;

документы, подтверждающих уклонение второго родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка;

документы, свидетельствующие о невозможности установления места нахождения второго родителя.

21. В документах, представленных Заявителем не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

22. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основаниями для мотивированного отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- предоставление Заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим регламентом;

- предоставление Заявителем документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным настоящим регламентом;

- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества Заявителя и его почтового адреса для ответа;

- обращение за получением государственной услуги ненадлежащего лица;

- наличие обстоятельств, препятствующих изменению фамилии (имени) несовершеннолетнего ребенка.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа
в предоставлении государственной услуги


24. Основанием для мотивированного приостановления предоставления государственной услуги является предоставление документов с недостоверными сведениями.

Информация об отказе в выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего направляется Заявителю письменно, с использованием почтовой связи или вручается при личном контакте.


Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики

  1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

  1. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 40 минут.

Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

27. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 1 рабочий день.


Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

28. Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

29. Помещения оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

30. Вход в здание, где предоставляется государственная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование администраций органов местного самоуправления Удмуртской Республики.

31. Приём граждан в территориальном органе опеки и попечительства администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приёма граждан.

32. Местах для ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов территориального органа опеки администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

Места для ожидания обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

В местах для ожидания на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников территориального органа опеки администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещены газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

33. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

34. На информационных стендах в территориальных органах опеки администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике размещены следующие материалы:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

формы заявлений о предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты.

35. Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они оборудованы карманами формата А 4, в которых размещены информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

36. Кабинеты для приёма граждан оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества специалиста, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.

37. Места для приёма граждан оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

38. Приём граждан ведется специалистом территориального органа опеки администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, ответственным за приём населения (далее – специалист) в порядке общей очереди либо.

39. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

40. При организации рабочих мест специалистов территориального органа и мест по приёму граждан в территориальном органе опеки администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

41. Гражданам предоставлена возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону.

При предварительной записи гражданин сообщает специалисту желаемое время приёма.

При определении времени приёма по телефону специалист обязан назначить время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину.


Показатели доступности и качества государственных услуг

42. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы территориальных органов опеки администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;

обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания государственной услуги;

своевременность приёма Заявителей в территориальном органе опеки администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;

своевременность и качество рассмотрения документов, представленных Заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


43. В соответствии со статьей 139 Семейного Кодекса Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ (Российская газета 1996, 27 января), Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 16.04.2001 года № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей», Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему осуществляется после личного обращения Заявителя с соответствующим запросом в органы опеки и попечительства.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

44. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления (приложение № 3 к настоящему регламенту) и документов для выдачи разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему и регистрация их в журнале (приложение № 1 к настоящему регламенту);

проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителями документах;

принятие решения по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему или отказа;

подготовка разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему.

45. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение № 5 к настоящему регламенту).


Описание последовательности действий
при приёме документов, их первичной проверке и регистрации

46. Прием заявления и документов для выдачи разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему и регистрация их в журнале.

Для получения разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему Заявитель государственной услуги или его законный представитель обращается лично в органы местного самоуправления в Удмуртской Республики, осуществляющие переданные государственные полномочия, с заявлением о выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему.

Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего является личное обращение Заявителя с пакетом документов в орган местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющий переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних для получения разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему и их регистрация в журнале (приложение № 1 к настоящему регламенту).

При приеме гражданина специалист, ответственный за прием документов и принятие решения по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего:

- проверяет документ, удостоверяющий личность, либо полномочия его законного представителя;

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных распорядительным документом должностных лиц, тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их местонахождения, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства Заявителей написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, не истек срок действия представленного документа;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, заверяет их штампом «Копия верна», личной подписью и печатью органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, «Для документов»;

- при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уведомляет об этом Заявителя государственной услуги и разъясняет Заявителю, какие именно действия и в какой последовательности необходимо выполнить для реализации права на государственную услугу;

- предлагает Заявителю заполнить заявление для получения разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему;

- проверяет правильность оформления заявления;

- при отсутствии у гражданина права на получение разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего, устно разъясняет причины отказа, со ссылкой на действующее законодательство, либо дает письменное разъяснение, в случае, если Заявитель обратился в письменной форме.

Специалист органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, ответственный за прием документов и принятие решения о выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего, вносит запись в Журнал регистрации заявлений и решений о выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего;

(приложение № 1 к настоящему регламенту).

Результатом административной процедуры является регистрация данных о Заявителе в Журнале учета входящих документов.

Общий максимальный срок приема документов и их регистрации не может превышать 20 минут на каждого Заявителя.


Описание последовательности действий при подготовке документов для

предоставления государственной услуги


47. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных Заявителями документах.

Основанием для начала административной процедуры проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных Заявителем документах, является поступление документов специалисту органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, ответственному за прием документов и принятие решения об изменении фамилии и (или) имени несовершеннолетнего ребенка.

Специалист, ответственный за прием документов и принятие решения о выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему, проверяет наличие всех необходимых для выдачи разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему документов в соответствии с пунктом 19 настоящего регламента, достоверность и полноту документов, а также их соответствие установленным требованиям.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.

48. Принятие решения о выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему или мотивированного отказа.

Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему или мотивированного отказа является проверка полноты и достоверности сведений.

По результатам проведения проверки специалист, ответственный за прием документов и принятие решения о выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего, принимает решение:

о выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего;

о мотивированном отказе в выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям пункта 19 настоящего регламента, несоответствия сведений, содержащихся в заявлении о выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего и в представленных документах, или отсутствия в заявлении необходимых сведений специалист, ответственный за выдачу разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего, готовит письменное сообщение, о наличии препятствий для выдачи разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему, регистрирует, готовит его к отправке по почте в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству и отправляет его не позднее 3 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

Максимальный срок принятия решения – 10 минут.


Описание последовательности действий
при принятии решения о предоставлении государственной услуги


49. Подготовка постановления на разрешение изменения фамилии, имени несовершеннолетнего, его регистрация и выдача.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему являются решение о выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему.

Специалист, ответственный за выдачу разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнему, готовит проект разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего в двух экземплярах на бланке органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.

Проект разрешения должен содержать:

1) фамилию, имя и отчество, место регистрации Заявителя;

2) ссылку на законодательство;

3) фамилию, имя и отчество, дату рождения несовершеннолетнего

Специалист, ответственный за выдачу разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего, представляет согласованный в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, проект разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего, на подпись руководителю органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

Руководитель подписывает разрешение на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего, который затем регистрируется в установленном порядке.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 30 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами


50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по принятию решений специалистами органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, осуществляется руководителем данного органа, а также должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

51. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, положений настоящего регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра Заявителей государственных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 6 месяцев.


Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

52. Основанием для проведения проверок являются годовой план работы Министерства или приказ министра.

53. Внеплановые проверки проводятся на основании конкретных обращений Заявителей государственной услуги.

54. Результаты проведения проверки оформляются справкой, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, а также справки, объяснения специалистов территориального органа опеки администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

55. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

56. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков её осуществления возлагается на руководителя территориального органа опеки администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

57. Специалисты территориального органа опеки и попечительства, участвующие в исполнении государственной услуги, несут личную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее исполнения.

Личная ответственность специалистов территориальных органов опеки администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.


Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

58. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников территориальных органов, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики.

59. Контроль за полнотой и качеством соблюдения законодательства, в части предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства образования и науки Удмуртской Республики, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

60. Проведение проверок по соблюдению законодательства должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.

61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления государственной услуги, в следующих формах:

координация деятельности органов местного самоуправления Удмуртской Республике;

издание нормативных правовых актов и дача органам местного самоуправления письменных предписаний по вопросам осуществления государственных полномочий.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка может проводиться по факту обращения Заявителя государственной услуги (внеплановая проверка).

62. Основными задачами проводимых ревизий и проверок является контроль за:

исполнением территориальными органами опеки администраций органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренной пунктом 8 настоящего регламента;

своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги;

обеспечением прав Заявителей на получение государственной услуги.

63. Результаты проведения проверок оформляются актом или справкой, в которых отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.

Акт проверок подписывается уполномоченным должностным лицом.

64. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


65. Действия (бездействия) должностных лиц, специалистов органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

66. Решения должностных лиц, специалистов органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия органов по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Заявители государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних:

руководителю органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних;

в Министерство образования и науки Удмуртской Республики.

67. В части досудебного обжалования Заявители имеют право обратиться с жалобой устно в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу.

К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В данном случае приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения письменного обращения отсутствуют и не приложены, Заявитель государственной услуги в десятидневный срок уведомляется о том, что обращение будет рассмотрено без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

При обращении физических или юридических лиц в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Письменный ответ направляется обратившемуся не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве образования и науки Удмуртской Республики.

68. Обращение не рассматривается при отсутствии в обращении:

фамилии автора обращения;

сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

подписи автора обращения;

почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

69. Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

70. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства образования и науки Удмуртской Республики принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.

71. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности специалиста органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющего переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

72. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по выдаче разрешения на

изменение фамилии, имени несовершеннолетнего


^ Журнал

Регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги

по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего


№ п/п

Фамилия,

имя,

отчество несовершеннолетнего

Число, месяц,

год рождения

Адрес прожива-

ния

Фамилия, имя, отчество заявителя

Дата поступления

заявления

Основания для изменения фамилии (имени)

Присвоенная фамилия

(имя)

Дата, № постанов-

ления

Роспись заявителя с указанием даты

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



































































































Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по выдаче разрешения на

изменение фамилии, имени несовершеннолетнего



ПОСТАНОВЛЕНИЕ




« »___________20___ года









Об изменении фамилии несовершеннолетнего


(Ф.И.О. ребенка)



Руководствуясь ст. 59 Семейного кодекса Российской Федерации, на основании заявления __________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

с просьбой об изменении фамилии несовершеннолетнего ребенка, ______________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка и дата его рождения)

п о с т а н о в л я ю:

  1   2




Похожие:

Проект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на трудоустройство несовершеннолетнего гражданина
Удмуртской Республике, осуществляющих переданные государственные полномочия по выдаче разрешения на трудоустройство несовершеннолетнего...
Проект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год iconАдминистративный регламент Управления образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отчуждение жилых помещений,
Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по...
Проект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год iconАдминистративный регламент Отдела образования муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отчуждение жилых помещений,
Отдела образования муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области предоставления муниципальной услуги по выдаче...
Проект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» Раздел I. Общие положения
«Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» (далее регламент) это нормативный правовой акт, устанавливающий...
Проект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в общеобразовательное учреждение (далее Административный...
Проект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год iconРегламент му отдел образования мо «Тереньгульский район» Ульяновской области предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак несовершеннолетним
Министративный регламент) разработан в целях повышения качества представления гражданам муниципальной услуги предоставления муниципальной...
Проект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее регламент) устанавливает сроки и последовательность административных...
Проект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «организация отдыха в детских оздоровительных лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации оздоровления и отдыха детей разработан в целях повышения...
Проект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» I. Общие положения
Заявителем является физическое лицо – законный представитель несовершеннолетнего в возрасте, предусмотренном Уставом Учреждения
Проект административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего Ижевск, 2012 год iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «зачисление детей в образовательное учреждение»
Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в образовательное...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы