Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района» icon

Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района»



НазваниеСтандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района»
страница1/3
Дата конвертации19.09.2012
Размер389.38 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

Приложение № 2


Стандарт качества предоставления муниципальной услуги

«Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района»


1. Общие положения


1.1. Настоящий стандарт качества по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района» (далее - Стандарт) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги.


^ 1.2. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района» (далее – муниципальная услуга).


^ 1.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу – образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее – Учреждения), расположенные на территории муниципального образования «Воткинский район».

Место нахождения, график работы, справочные телефоны Учреждений, предоставляющих услугу, органов ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги приведены в Приложении № 1 к настоящему Стандарту.


^ 1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление данной муниципальной услуги:

- Конвенция о правах ребенка;

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании»;

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

- Приказ от 27 октября 2011 г. № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

- Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03 мая 2011 года «О порядке разработки и утверждения государственных услуг и исполнения государственных функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 г. №91 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10»

- Уставы образовательных учреждений;

- Иные нормативно-правовые акты.


^ 2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге


2.1.Описание получателей муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические лица в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (далее - получатели) при наличии условий в Учреждении.

Муниципальная услуга носит заявительный характер. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка.

Право внеочередного и первоочередного зачисления ребенка в Учреждении имеют категории граждан, установленные действующим законодательством.


^ 2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных настоящим Стандартом или предоставление документов не в полном объеме;

- возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, в отношении которых реализуется муниципальная услуга;

- отсутствие мест в Учреждении;

- заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать Учреждение.


^ 2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов для получения путевки в Учреждение:

- заявление (Приложение №2),

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя),

- свидетельство о рождении ребенка,

- документы, подтверждающие право на внеочередное и первоочередное получение путевки (при наличии льготы).

Одновременно с подлинниками документов Заявитель представляет их копии. После сверки подлинники документов возвращаются.

К заявлению прикладываются копии следующих документов: свидетельство о рождении ребенка и документ, подтверждающий право на получение путевки на льготных условиях.

Учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.


^ 2.4. Порядок получения доступа к муниципальной услуге

Процесс получения доступа к муниципальной услуге включает в себя:

1) подачу родителями (законными представителями) заявления в Учреждение;

2) выдача родителям (законным представителям) путевки в Учреждение в случае наличия свободных мест и соответствия ребенка возрастной группе;

3) прохождение ребенком медицинской комиссии;

4) представление результатов медицинского обследования в Учреждение;

5) зачисление ребенка в Учреждение и заключение договора на предоставление услуг между родителями воспитанника и Учреждением.


^ 2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- регистрация заявления в Журнале учета и регистрации детей для получения путёвки в Учреждение и выдача уведомления Заявителю;

- выдача путевки Заявителю в Учреждение;

- издание приказа о зачислении ребенка в Учреждение и заключение договора на предоставление муниципальной услуги между Заявителем и Учреждением;

- непосредственное предоставление услуги дошкольного образования, воспитания и содержание детей в Учреждении в соответствии с действующим законодательством.


^ 3. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги


3.1.Требования к Учреждению

Основные документы, в соответствии с которыми функционирует Учреждение:

- Устав Учреждения,

- лицензия на осуществление (право ведения) образовательной деятельности;

- свидетельство о государственной аккредитации Учреждения;

- положительные заключения Роспотребнадзора и Госпожнадзора о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса;

- приказы, договоры, правила, инструкции, положения;

- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру Учреждения,

- образовательная программа Учреждения;

- годовой план работы;

- учебный план, расписание непосредственно-образовательной деятельности;

- акт готовности Учреждения к новому учебному году.


^ 3.2. Требования к режиму работы Учреждения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым Учреждением самостоятельно, согласованным с органом местного самоуправления.

Режим работы групп, длительность пребывания в них детей, а также учебной нагрузки воспитанников не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных санитарно-эпидемиологическими требованиями и нормативами к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.


^ 3.3. Требования к зданию Учреждения

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

Учреждения должны:

- размещаться в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения;

- не находится в аварийном состоянии;

- оборудоваться водопроводом, горячим и холодным водоснабжением, иметь канализацию и водостоки;

- оборудоваться системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими установленный температурный режим;

- оборудоваться источниками естественного и искусственного освещения. Без естественного освещения могут быть помещения, не связанные с пребыванием заявителей, а также санитарные узлы и другие помещения, правила эксплуатации которых не требуют естественного освещения;

- оборудоваться средствами пожаротушения и системой оповещения о пожаре.

Прилегающая к Учреждению территория должна быть озеленена, огорожена, оснащена наружным электрическим освещением.

Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей муниципальной услуги и предоставление им услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.


^ 3.4. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

3.4.1. В здании Учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:

1) групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе, включающие раздевальную, групповую (игровую), спальню, буфетную, туалетную;

2) специализированные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, изостудия, экологические комнаты и иные помещения для развивающих занятий с воспитанниками);

3) сопутствующие помещения (медицинские, пищеблок, прачечная и т.д.);

4) служебно-бытовые помещения для персонала учреждения.

Указанные помещения Учреждения должны отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям, обеспечивающим условия для разных видов двигательной, игровой и умственной активности воспитанников.

3.4.2. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

3.4.3. Количество групп в дошкольном образовательном учреждении определяется Учредителем исходя из их предельной наполняемости, устанавливаемой в зависимости от санитарных норм, от категории детей и их возраста (до трех лет и старше трех лет).

3.4.4. В Учреждениях оборудуются места для информирования Заявителей, приема и выдачи документов, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов, которые должны быть максимально заметными.

3.4.5. Прием Заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности, время приема. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускаются.

3.4.6. Рабочее место должностного лица Учреждения в помещении для приема Заявителей оборудовано телефоном, персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам, печатающим устройством.


^ 3.5. Требования к персоналу Учреждения:

3.5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, а также в соответствии с количеством укомплектованных воспитанниками групп. Порядок комплектования персонала Учреждения регламентируется типовым штатным расписанием.

3.5.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие виды персонала:

1) педагогический персонал;

2) медицинский персонал;

3) административно-управленческий персонал;

4) учебно-вспомогательный персонал (инструктор по физическому воспитанию и др.);

5) обслуживающий персонал.

3.5.3. На работу в Учреждение принимаются специалисты, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.

3.5.4. Медицинское обслуживание детей обеспечивается специально закрепленными органами здравоохранения за образовательным учреждением медицинским персоналом, который наряду с руководством Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, контроль режима и качества питания.

3.5.5. Квалификацию специалистов в сфере дошкольного образования следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической, не реже чем раз в 5 лет) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.

3.5.6. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

3.5.7. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны проявлять к воспитанникам максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

3.5.8. К педагогической деятельности не допускаются лица:

- лишенные права заниматься деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности и половой свободы личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

3.5.9. К трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.


^ 3.6. Требования к организации оказания муниципальной услуги:

3.6.1. Информационная оснащенность:

Информирование граждан может осуществляться посредством:

1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;

2) публикации информации об образовательных учреждениях и объемах предоставляемых услуг в сети Интернет на сайте Районного управления образования Администрации МО «Воткинский район»;

3) информационных стендов в Учреждениях.

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, столом, бланками заявлений, шариковой ручкой. Текст размещаемых на стендах материалов напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. Стенды доступны для ознакомления Заявителя с информацией, правильно освещены, включены материалы:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;

- текст настоящего Стандарта с приложениями;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (Приложение № 1 к настоящему Стандарту);

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

Информацию о предоставлении Услуги заинтересованные граждане могут получить индивидуально (в устной или письменной форме) или публично на сайте Администрации муниципального образования «Воткинский район»: votray.votkinsk.net. или Районного управления образования Администрации муниципального образования «Воткинский район» (адрес сайта - http://votruo.ucoz.ru).

Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.


^ 3.6.2. Порядок оказания муниципальной услуги


1) Приём заявлений при постановке ребенка на учет для получения путёвки в Учреждение включает в себя следующие действия:

- проверка подаваемого заявления на соответствие требованиям, установленным Стандартом;

- проверка комплектности документов, прилагаемых к заявлению согласно п.2.3 настоящего Стандарта;

- проверка соответствия данных, указанных в заявлении, сведениям, указанным в прилагаемых документах;

- принятие решения о приеме или отказе в приеме заявления;

- регистрация заявления в Журнале учета и регистрации детей для получения путёвки в Учреждение (Приложению №3);

- оформление и выдача заявителю уведомления о постановке ребенка в очередь на получение путевки в Учреждение (Приложение №4).

Заявление может быть подано в ходе личного приема, а также в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики.

Срок приёма документов и их регистрации не может превышать 30 минут на каждого Заявителя. Заявление, поступившее в электронном виде, регистрируется в течение 5 рабочих дней с момента поступления.

Прием заявлений в Учреждении осуществляется в течение всего года.


^ 2) Рассмотрение заявлений и выдаче путевок в Учреждение.

Для рассмотрения зарегистрированных заявлений создаётся в Учреждении Комиссия из числа руководителя, воспитателя и председателя родительского комитета (далее – Комиссия).

Право внеочередного и первоочередного получения путевки в Учреждении имеют категории граждан, установленные действующим законодательством. При утрате родителем (законны представителем) права на льготу ребенок переводится в соответствующий список очерёдности по дате подачи заявления.

Срок рассмотрения заявлений Комиссией Учреждения – с 01 мая по 14 мая. Срок выдачи путёвок Заявителям - с 15 мая по 31 мая текущего года, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в Учреждении. Форма путевки представлена в Приложении №5.

Заявители, которым отказано в выдаче путевки, имеют право остаться в очереди в данном Учреждении на следующий учебный год, либо подать заявление в то Учреждение, в котором на текущий учебный год имеются свободные места.


^ 3) Прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в детской поликлинике по месту жительства, результат медицинского обследования должен быть заверен печатью медицинского учреждения.

^ 4) Зачисление ребенка в Учреждение осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) ребенка согласно Приложению №6 при наличии следующих документов:

- путевки, выданной в Учреждении

- документа, удостоверяющего личность Заявителя;

- медицинского заключения.

При зачислении ребенка в Учреждение руководитель знакомит Заявителя с Уставом Учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги в Учреждении.

При зачислении ребенка в Учреждение между Заявителем и Учреждением заключается договор. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается заявителю, второй остается в Учреждении.

Срок зачисления ребенка в Учреждение – в течение одного рабочего дня.


5) Непосредственное предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в Учреждении

Руководитель Учреждения не позднее 1 сентября текущего года издает приказ о комплектовании групп на учебный год с приложением списочного состава возрастных групп. Комплектование групп осуществляется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

В Учреждении ведется «Книга учета движения детей» (далее – Книга) (Приложению №7). Книга предназначена для регистрации детей, зачисленных в Учреждении, информационных сведений о Заявителях и осуществления контроля движения контингента детей. Книга должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью Учреждения. Ежегодно по состоянию на 1 января руководитель Учреждения обязан подвести итоги за прошедший календарный год и зафиксировать их в Книге (сколько детей принято в Учреждение в течение года, сколько детей выбыло в школу и по другим причинам).

Место в Учреждении сохраняется за ребенком в следующих случаях:

- болезнь ребенка, домашний режим;

- карантин в Учреждении и (или) в семье;

- санаторно-курортное лечение ребенка;

- отпуск Заявителей,

- временный перевод ребёнка из Учреждения в другое образовательное учреждение по медицинским показаниям.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Приостановление предоставления услуги, как правило, носит заявительный характер (заявления предоставляются Заявителями). Заявления регистрируются в Журнале регистрации заявлений родителей (законных представителей) о сохранении места в Учреждении (Приложение №8).

Отчисление ребенка из Учреждения осуществляется при расторжении договора между Учреждением и Заявителем в следующих случаях: по заявлению родителей (законных представителей) ребенка; по медицинским показаниям. Отчисление ребенка из Учреждения оформляется приказом руководителя.

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральными органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Срок непосредственного предоставления Услуги – с момента зачисления в Учреждение на период пребывания ребенка в Учреждении (или на период действия договора между Заявителем и Учреждением).

(Блок - схема последовательности действия при предоставлении муниципальной услуги представлена в ^ Приложении № 9).

  1   2   3




Похожие:

Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района» iconСтандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района» iconСтандарт качества предоставления муниципальной услуги
«Предоставление дополнительного образования детям в образовательных учреждениях, учредителем которых является Администрация муниципального...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района» icon2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района» iconРегламент муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования
Административный регламент Чусовского муниципального района по приему заявлений на предоставление услуги дошкольного образования...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района» iconПриложение к постановлению администрации г. Орска от 27. 09. 2012 г. №6506-п административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях,
Орска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории района»
Красногвардейского района (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, определения сроков, последовательности...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района» icon1. Учреждения, в отношении которых применяется стандарт 1 Учреждениями, в отношении которых применяется Стандарт качества муниципальной услуги «Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях»
Стандарт качества муниципальной услуги «Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях» (далее – муниципальная услуга),...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков»
Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление услуги по мониторингу в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования Балаковского муниципального района»
Далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в образовательных учреждениях Воткинского района» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление услуги по организации мониторинга в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования Балаковского муниципального района»
Далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы