Руководство для повседневной жизни. Эти методы отличаются сроком и направлением действия, степенью влияния на поступки граждан, обусловленностью и обоснованностью icon

Руководство для повседневной жизни. Эти методы отличаются сроком и направлением действия, степенью влияния на поступки граждан, обусловленностью и обоснованностью



НазваниеРуководство для повседневной жизни. Эти методы отличаются сроком и направлением действия, степенью влияния на поступки граждан, обусловленностью и обоснованностью
страница1/5
Дата конвертации24.10.2012
Размер0.68 Mb.
ТипРуководство
источник
  1   2   3   4   5

"Столица Будущего" № 4 от 3 ноября 2007 года


ХАРЬКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПРАВОЗАЩИТНАЯ


ОРГАНИЗАЦИЯ АЛЬЯНС "КВИРИТЫ"


Доклад о состоянии нарушений


прав человека в Украине и Харьковской области


Харьков - 2007


К ВОПРОСУ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ


1. Важнейшим условием для комфортного функционирования общества является отсутствие явле-ний отрицательно сказывающихся на качестве жизни граждан. Ещё важнее чтобы проблемы не появ-лялись благодаря самим членам общества. Не менее важно, чтобы возникшие проблемы удалялись, а возмутители общественного спокойствия, угнетатели прав и свобод сограждан, нарушители общественных договоров, были изолированы от общества, либо изменили своё поведение.

2. Каждый человек имеет свои индивидуальные особенности и интересы, априори Природой данные равные с остальными людьми права на жизнь, пользование благами и богатствами окружающего мира, правом распоряжаться собой и результатами своего труда. Эти прописные истины были, есть и будут основанием для стремления общества к установлению идеальных условий сосуществования, построения идеального общества - коммунистической формации. Никто и ничто не сможет противостоять ни этому стремлению, ни реализации на практике идеи коммунизма. А всех тех, кто станет на пути авангарда строителей коммунизма - ожидает всеобщее презрение и неизбежное поражение!

3. Для бесконфликтного сосуществования огромного числа граждан необходимо:

А. Установить и закрепить общественным договором общие для всех и каждого: нормы и правила поведения в обществе; принципы повышения возможностей для удовлетворения своих потребностей; законы, определяющие последовательность действий в той или иной ситуации.

NB. Человеку не дано в одночасье выйти из стадного образа жизни и сразу же создать идеальное общество, так как путь от абсолютного невежества к абсолютной истине слишком для этого сложен и тернист. По этой же причине обществу сложно установить безошибочные законы, не требующие совершенствования, замены либо ликвидации. Необходимо учитывать и то, что законодательство имеет четыре различных метода установления, каждый из которых имеет индивидуальные особенности и свойства. Первый метод - изобретение феодализма - это указ авторитета, т.е. воля одного человека, обязывающий всех выполнять его требования. Второй метод - изобретение капитализма - это правело игры, определяющее условия борьбы за участие в политической и экономической жизни. Третий метод - основание социализма - это общественный договор, устанавливающий оптимальные принципы сосуществования равноправных граждан, условия производственных отношений и методы разрешения конфликтных ситуаций. Четвёртый метод - основа существования коммунистического общества - это законы Природы, используемые обществом как руководство для повседневной жизни. Эти методы отличаются сроком и направлением действия, степенью влияния на поступки граждан, обусловленностью и обоснованностью.

Б. Полностью изменить методы и принципы ликвидации преступности, отказавшись от применения принципов террора в отношении к преступникам и потенциальных преступников. Переместить акцент из борьбы с результатами преступных действий на ликвидацию причин обуславливающих преступность.

В. Отказаться от поиска и применения меры наказания преступника к мере совершённого им преступления, ввиду отсутствия в природе логической связи между мерой преступления и мерой наказания.

Г. При переводе общества из капитализма в социализм провести амнистию в соответствии принципам социализма, учитывая, что ряд поступков, считающихся при капитализме преступными, при социализме не являются таковыми, а поступки, считающиеся при социализме преступными - при капитализме являются законными.

Д. Установить прямую, финансовую зависимость между доходом Правовой системы и уровнем преступности в обществе (см. «Система образования» пп. 2.: А., Б., В.).

NB. 1. Появление в жизни общества правовой системы обусловлено появлением несознательных членов общества, которые стремились жить за счёт грабежа чужого труда. Чтобы как-то противостоять новому явлению сознательные граждане стали организовывать группы людей для защиты себя от чуждых обществу элементов. Чтобы защитники не умерли с голода, производители общественных благ стали делиться с защитниками частью результатов своего труда. Идея, предназначенная для борьбы с преступниками, была изначально обречена на провал (хотя с виду была логичной), так как в её основу были сознательно либо не осознано, заложено ряд заблуждений, которые закономерно спровоцировали появление новых, более сложных проблем. Например:

а) установилась прямая зависимость между наличием преступности и величиной финансирования производителями правовой системы, т.е. защитникам стало выгодно, чтобы в обществе преступность процветала (в противном случае её перестали бы финансировать);

б) изначально был взят за основу ложный метод борьбы с преступностью, заключённый в физическом либо моральном наказании преступника за совершённый поступок. Это была стратегическая ошибка. Когда же допущена стратегическая ошибка, тогда какую бы тактику не применил, в результате будут одни разочарования. На языке Библии этот метод обозначается, как попытка победить дьявола при помощи чертей и злых демонов. На языке диалектики: ”ликвидация заблуждения ошибками“;

в) мышление человека выполняет только те задачи, которые удовлетворяют потребности своего организма либо увеличивают возможности в удовлетворении потребностей. На любое препятствие, противоречащее задачам мышления, человек реагирует строго однообразно: ищет способ ликвидации либо обхода препятствия. По-другому на препятствия мышление человека никогда не реагирует. Это касается любого препятствия, будь-то запрет чего-либо или же принуждение к каким-то действиям, не являющимся прямым заданием своего организма. На наказания за свои поступки человек всегда реагирует особо враждебно. Из-за этих закономерностей в работе мышления, все попытки ликвидировать преступность запретами и наказаниями не приносят желаемого результата и никогда не смогут принести. Поэтому необходимо как можно скорее отказаться от ложного пути;

г) общество, наделив защитников правом наказывать преступников, тем самым заложило основу для процветания коррупции в среде самой законопослушной социальной группы. Это обусловлено двумя обстоятельствами: (1) преступник ради избегания наказания неизбежно стремится откупиться, искушая защитников дополнительными возможностями удовлетворять свои потребности; (2) неопределённость и разнообразие решений суда в отношении одного и того же поступка и, связанное с этим, раздвоение правовой системы на два лагеря (адвокат - прокурор) порождает не только противоречия в среде самой правовой системы, но и ставит торги за меру наказания полуоткрытой и законной деятельностью. При этом, чем богаче преступник, тем больше у него шансов уйти от любого наказания;

д) страх перед наказанием за будущее преступление особо никого не пугает (практически каждый нарушитель законодательства знает, что за свой поступок может быть наказан), при этом он часто провоцирует усугубление преступления. Например, чтобы скрыть своё причастие к преступлению, избежав наказания, вор вынужден убить случайного свидетеля, т.е. вор из-за страха перед наказанием становится убийцей.

2. Особое внимание необходимо обратить на принципы и методы перевоспитания преступников. Коммунистам надо срочно отказаться от стратегии: „лечения преступников наказаниями”, и заняться стратегией перевоспитания путём удаления из мышления преступника заблуждения, спровоцировавшие преступный поступок. Для большего эффекта от удаления заблуждений, правовикам необходимо скооперироваться с системой образования (учителями), распределив обязательства: - правовики занимаются: выявлением преступников, определением заблуждений, спровоцировавших преступление, удалением заблуждения, а учителя занимаются насыщением бывшего преступника знаниями, которые не позволят мышлению повторить ошибку, спровоцировавшую преступление. По-сути, правовикам необходимо ликвидировать все ошибки, допущенные обществом при формировании объёма знаний сограждан. В том числе и ошибок допущенных системой образования.

Процесс перевоспитания должен быть основан только на строго научной базе, с учётом закономерностей в работе мозга, принципов формирования знаний и закономерностей в работе мышления. Например:

А. Человек, став существом социальным, не перестал быть биологическим объектом, поэтому он продолжает подчиняться всем законам физики, химии, биологии, диалектики, которые нельзя игнорировать при работе с самым сложным существом во Вселенной! Наиболее важные закономерности в работе мышления, на которых должно базироваться перевоспитания, заключаются в следующем:

а) все поступки человека первоначально формируются в его мышлении и основываются на знаниях имеющихся в распоряжении мышления данного индивида;

б) мышление выполняет только те задания, которые удовлетворяют потребности организма или повышают возможности данного индивида в удовлетворении своих потребностей. Задания по снижению своих возможностей мышление никогда не выполняет. Вообще никогда. В природе не существует, и быть не может ни одного исключения из этого закона. Из всего бесконечного множества совершённых представителями вида homo sapiens поступков, ни один не был результатом реализации мышлением задачи по снижению своих возможностей в удовлетворении потребностей. Ни один. Ни разу. Любое противоречие данной истине неизбежно основано на заблуждении либо ошибке;

в) если поступок, совершённый человеком, фактически нанёс вред своим возможностям либо не позволил удовлетворить потребность организма, то это значит, что при моделировании данного поступка мышлением была допущена ошибка в логической цепи;

г) человек, как и любой объёкт или субъёкт природы, является абсолютным эгоистом, т.е. человек неспособен совершить ни одного поступка, в основании которого не было бы выгоды для себя. Строго альтруистических поступков (в основании которых нет выгоды для себя) в природе не существует, и быть не может. Если бы человек был абсолютным альтруистом, то тогда бы он не смог существовать как индивид, и вообще люди не смогли бы сосуществовать (каждый бы трудился в интересах других людей, а те, в свою очередь, не пользовались бы чужим трудом, а в целом, происходил бы полный кавардак, основанный на абсурдах). Ввиду такого положения дел необходимо всегда, когда необходимо привлечь, кого бы то ни было к какому-то действию (привлечь в своё общество нового сторонника «прозелита»), опираться на обоснование личной выгоды для него от данного труда. Это касается и персоны, которая подвергается перевоспитанию;

д) несмотря на то, что все люди эгоисты, всё же они подчиняются действию закономерности обуславливающей их стремление к объединению друг с другом. Суть закономерности в том, что при вхождении в общество на основе взаимных интересов (взаимовыгоды) возможности прозелита удовлетворять свои потребности резко возрастают, аналогично тому, как они возрастают и у данного объединения. Главное что бы были соблюдены принципы взаимной поддержки и взаимовыгоды, в противном случае объединение будет нестабильно и подвержено опасности распада. Данная закономерность распространяется на все без исключения системы, имеющиеся во Вселенной, начиная с союза двух неделимых элементарных частиц материи и заканчивая союзом галактических цивилизаций.

е) Любая система (объединение индивидуальностей) функционирует на основе паритетного обмена противоположностями. Учитывая этот всеобщий закон и принцип равноправия необходимо использовать его при обосновании необходимости временной изоляции преступника от общества для ликвидации опасности повтора им поступка, отрицательно сказывающегося на качестве жизни сограждан (членов системы). Конкретно тезис аргументации выражается примерно так: „если ты ограничиваешь возможности сограждан, то и они имеют право ограничить твои возможности!”;

ж) Экономическая мощь общества напрямую зависит от степени реализации своих способностей каждым его членом. Этот всеобщий закон политэкономии - стратегическая основа социализма, через призму которого фильтруются все логические цепи, применяемые при составлении плана и графика решения общественных задач и разрешении проблем. Это касается так же принципов и методов работы социалистической правовой системы. Она должна учитывать два обстоятельства: (1) реализация гражданином способностей, вредящих обществу, требует применение мер по ограничению возможностей вредителя реализовывать преступные способности (реализация своих способностей во вред обществу снижает его экономическую мощь); (2) ограничение возможностей самореализации любого гражданина республики тождественно ограничению возможностей всего общества, т.е. является по своей сути преступлением. Конкретно: правовикам необходимо в оптимальные сроки выявлять преступников, перевоспитывать их и как можно скорее возвращать в общество полноценными гражданами. При этом, если правовики испортят здоровье своих подопечных, то им не поздоровиться ни только от медиков…

з) мышление человека устроено так, что удалить заблуждение из его арсеналов возможно лишь двумя способами: (1) при помощи стрессового состояния; (2) всучиванием в мышление стратегической закономерности: «избавление от заблуждения - положительно скажется на возможности человека удовлетворять свои потребности». Суть первого способа заключается в следующем: при моделировании оптимального способа выполнения задания мозга мышление использует ранее выделенные закономерности и истины, каждая из которых не поддаётся сомнению. Это связано с тем, что выявление мышлением закономерностей - положительно стимулируется мозгом, а ошибки в выводах мышления - отрицательно стимулируются мозгом. Не вооружённым взглядом эти явления проявляются так: когда человек отыщет искомую закономерность (к примеру, узнает, как правильно пользоваться каким-то полезным устройством), то его настроение и поведение активизируется, а если человек узнает, что его умозаключения ложны, то его настроение и поведение испортится. Любое же сомнение - есть следствие неопределённости в отношении истинности либо ложности, выделенной мышлением закономерности (мозг колеблется между положительным и отрицательным стимулированием работы своего мышления). Данное колебание проявляется на поведении данного индивида частой сменой настроения. Важно то, что человек всегда стремится испытывать положительные чувства, эмоции и ощущения, а отрицательные - стремится избегать. Это проявляется во всём поведении человека. Так как все преступления являются следствием допущенной ошибки, то в мышлении преступника неизбежно поселилось заблуждение, воспринимаемое им как истина. Чтобы удалить заблуждение необходимо сначала определить его, изучив мотивы преступления и исследовав их логику. Когда заблуждение будет определено, необходимо донести суть заблуждения до мозга преступника. Это делается во время полемики с подопечным, объяснением ошибочности его умозаключений и вредности от их использования для данного преступника. Здесь необходимо учитывать специфику работы мышления человека. В отличие от других живых существ у человека два отдела выполняющих функцию обработки информации (построения логических цепей) это: интуиция и интеллект. Данная особенность позволяет человеку спорить с самим собой и моделировать любую логическую цепь событий, т.е. рассматривать объект с различных точек зрения и фантазировать даже о том, чего не может быть (моделировать то, чего не было ранее в ощущениях). Эти же особенности позволяют человеку не только обманывать других, но и себя самого. При этом необходимо учитывать то, что его мышление будет пытаться не допустить попадания в свой мозг компромата на себя, пытаясь избежать наказания мозгом за растрату энергии. Внешне процесс недопущения выглядит, как стремление преступника прекратить полемику любыми путями (переменой темы общения, притворством, отвлечением своих мыслей от речи и пр.). Когда у мышления преступника иссякнут силы оберегать своё заблуждение либо оно отвлечётся от его защиты, тогда необходимо ненавязчиво и осторожно внедрить в его мозг истинное положение дел (конструктивную критику). Если всё сделать правильно, то в мышлении преступника начнётся процесс пересмотра (ревизия) истинности имеющихся знаний выделенных ранее мышлением как истинные, при этом поведение человека изменится. Преступник начнёт сомневаться в своих возможностях, когда ему давать задания, где необходимо применение знаний сходных с теми, которые оказались ошибочными. В психологии такое состояние называется «стресс». После того как преступник войдет в стресс необходимо преступать к насыщению его мышление знаниями, которые уберегут его от вредных поступков и позволят принимать верные решения. К этому процессу необходимо приобщить систему образования… это и её хлеб. Важно чтобы, после того как удалится заблуждение и установится новая закономерность, закрепить её многократным использованием на практике. Так же важно параллельно с насыщением перевоспитываемого знаниями ослаблять ограничения его возможностей распоряжаться собой. В молодых формациях игнорируются научные методы, поэтому в результате исправления преступников они становятся профессиональными преступниками, рецидивистами и членами преступных группировок. Это происходит с необходимостью ввиду создания целого ряда условий провоцирующих извращение объёма знаний преступников. Например, ввиду независимости срока заключения от изменений в объёме знаний зека, его продолжают удерживать с закоренелыми преступниками в период нахождения его психики в стрессовом состоянии. В этот период начинается перезапись закономерностей используемых мышлением при построении логических цепей. Обычно качество новых знаний сильно зависит от окружения индивида. Какое окружение у заключенных в наше время… не трудно догадаться. Аналогичное воздействие на психику заключенного провоцирует продолжение ограничения возможностей распоряжаться собой. Если в начале наказаний заключённый не находит достаточного основания для своего оправдания, то через некоторое время начинают исчезать основания для обоснования разумности продолжения бичевания себя. После этого начинается настройка мышления на борьбу с теми, кто виновен в его статусе. Кроме перечисленных причин, вызывающих преступность, в молодых формациях действует еще несколько десятков мощных и несколько сот вспомогательных причин. Суть второго способа заключается в следующем: обычно люди боятся разоблачения своего невежества, ошибок в выводах (умозаключениях), глупых поступков и т.п. по ряду причин, основная из которых - это наказание мышление мозгом за некачественное выполнение своих функций. Чтобы ликвидировать боязнь перед разоблачением (установить иммунитет) необходимо обосновать человеку его выгоду в избавлении от имеющихся в мышлении заблуждений. Для этого надо разъяснить ему сущность заблуждений вообще и их влияния на результат труда, где они были допущены в логике при моделировании поступков, а так же обосновать выгоду для него от замены ложных знаний на истинные. Важно, чтобы посредством интеллекта в интуиции установить три стратегические истины (закономерности, которые всегда будут использоваться мышлением при формировании умозаключений):

1. мышление по объективным причинам, независимым от качества выполнения своих функций, не способно вооружиться идеальным объёмом знаний в течение суток после начала своего существования (с момента подключения к мышлению органов чувств, т.е. ещё со времён нахождения в утробе матери), поэтому наказание себя за допущенные ошибки - не

2. стимулирование труда мышления по удалению ошибочных закономерностей и истин из своего арсенала и совершенствования своих знаний положительно скажется на возможности удовлетворять свои потребности;

Б. чувства родственников преступника.

3. амнистия

Ю.П. Дубовой


^ К ВОПРОСУ О НАРУШЕНИИ ОСНОВНЫХ ПРАВ,

ГАРАНТИРОВАННЫХ КОНСТИТУЦИЕЙ УКРАИНЫ


Статья 27 Конституции Украины

/неотъемлемое право на жизнь/


Одним из вопиющих нарушений прав человека является нарушение права на жизнь, а тем более, если это право нарушают сотрудники правоохранительных органов.

Так 1 декабря 2003 года прикованный наручниками к больничной койке скончался Сергей Бердюгин, заключенный по так называемому "Одесскому пыточному делу" № 1-24/2004 Одесского апелляционного суда. Как утверждают правозащитники, друзья Сергея Бердюгина смерть наступила не от скоротечного рака, версия о котором была придумана следствием, а от нанесенных побоев: разрыв печени, забрюшная гематома.


Статья 28 Конституции Украины

/Никто не может быть подвергнут пыткам, жестокому,

нечеловеческому обращению либо наказанию/


"Одесское пыточное дело"


19 июля 2004 года Одесский апелляционный суд приговорил Алексеева О.Н., Герасимова А.В., Зинченко Б.Л., Данилова И.В., Плево А.В., Романова И.Э., Смирнова А.В., Яковенко А.О. к различным срокам заключения от 6 до 14 лет тююремного заключения.

Как считает суд, вина Яковенко, Зинченко, Герасимова, Польской подтверждается показаниями Алексеева О.Н. Однако с этим нельзя согласиться, так как все показания Алексеева О.Н. были выбиты под пытками. Алексеев О.Н. держался стойко. Выносил все побои и мучения, однако "нужных" следствию лживых показаний не давал. Тогда следолватель пошел на крайность: он выбил железной ручкой глаз Алексееву. В резльтате чего Алексеев стал инвалидом 3 группы. Однако это не помогло. Тогда следователи стали при нем пытать его друзей: Сергея Бердюгина и его любимую девушку Нину Польскую. Сергея Бердюгина следователи избивали с особой жестокостью. Ему отбили половые органы, почки и печень. В результате С.Бердюгин скончался. Причиной его смерти, согласно судебно-медицинской экспертизы стали: а) малокровие органов; б) забрюшная гематома и разрыв печени; в) закрытая травма живота. Под давлением следователей, и в связи с постоянными угрозами о расправе над ее семьей мама С.Бердюгина согласилась кремировать своего сына. Труп Бердюгина сожгли, чтобы замести следы. Отдавая себе отчет в том, что все эти пытки и психическое давление не дают желаемого результата, следовтели пошли на самое ужасное: они в присутствии Алексеева износиловали его любимую девушку Нину Польскую, и пригрозили, что они ее износилуют всем отделом милиции, а потом убьют, а ее труп спалят, как труп С. Бердюгина. Сердце Алексеева дрогнуло. И он под моральным и психическим давлением со стороны следователей, против своей воли подписал ложные показания, которые ему продиктовал следователь. Эти показания легли в основу приговора. Алексеев до последнего часа судебного заседания боялся за жизнь и здоровье своей любимой девушки Нины Польской, в связи с чем он был вынужден и на стадии судебного следствия давать ложные показания, о чем он в последней реплике сообщил суду: "Мне это все велел сказать следователь". Именно из-за психического давления со стороны следователей Алексеев отказался от своего права на кассационную жалобу. В матералах приговора указано, что якобы Алексеев сам себе выбил глаз, однако суд не исследовал обстоятельства при которых это могло произойти, что подтверждает необоснованоость заключения суда о том, что Алексеев занимался членовредительством. С какой целью? Зачем это Алексееву? В материалах приговора имеется заключение судебной психиатрической экспертизы, что у Алексеева не обнаружено психических расстройств. Членовредительство является психичским рассторйством. Эти обстоятельства являются доказательством того, что следователь, применяя пытки, выбил глаз Алексееву.
  1   2   3   4   5




Похожие:

Руководство для повседневной жизни. Эти методы отличаются сроком и направлением действия, степенью влияния на поступки граждан, обусловленностью и обоснованностью iconТема: Корректировка и реализация профессионально значимых качеств, выработка карьерной стратегии. Цель
Цель: раскрыть методы профориентационной работы в деятельности школьного психолога во взаимодействии с учениками, показать, как эти...
Руководство для повседневной жизни. Эти методы отличаются сроком и направлением действия, степенью влияния на поступки граждан, обусловленностью и обоснованностью iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Хрусталик»
Как известно, дети старшего дошкольного возраста отличаются высокой степенью самостоятельности и организованности, что является важным...
Руководство для повседневной жизни. Эти методы отличаются сроком и направлением действия, степенью влияния на поступки граждан, обусловленностью и обоснованностью iconПсихолого – педагогические рекомендации для педагогов для целенаправленного воздействия на личность трудных детей и подростков в повседневной практике педагогу приходится постоянно корректировать поведение детей,
В повседневной практике педагогу приходится постоянно корректировать поведение детей, развивать нужные качества личности и черты...
Руководство для повседневной жизни. Эти методы отличаются сроком и направлением действия, степенью влияния на поступки граждан, обусловленностью и обоснованностью iconРуководство. Общее руководство осуществляет Нововятская сютур, непосредственное руководство
Цель: способствовать формированию и систематизировать знания по основам безопасности жизни, начальной военной подготовке
Руководство для повседневной жизни. Эти методы отличаются сроком и направлением действия, степенью влияния на поступки граждан, обусловленностью и обоснованностью iconПроблема
Повышение качества обучения при дифференцированном подходе с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося, развитие творческого...
Руководство для повседневной жизни. Эти методы отличаются сроком и направлением действия, степенью влияния на поступки граждан, обусловленностью и обоснованностью iconПротокол № от 200 г
Отличаются старательностью и аккуратностью Бакеева Марьям, Ильязова Альфия, Чубукова Юлия,Темаев Илья, Зябирова Виктория,ЮКиселёв...
Руководство для повседневной жизни. Эти методы отличаются сроком и направлением действия, степенью влияния на поступки граждан, обусловленностью и обоснованностью iconФеномен конгруэнтной эмпатии
Традиционно в искусстве, литературе и повседневной жизни гуманизация отношений между людьми связывается с сочувствием, состраданием,...
Руководство для повседневной жизни. Эти методы отличаются сроком и направлением действия, степенью влияния на поступки граждан, обусловленностью и обоснованностью iconПрограмма игз «Секреты русского языка»
Первоклассники, овладевшие ещё в предшкольный период элементарными учебными навыками и навыками учения, имеющие высокий уровень развития...
Руководство для повседневной жизни. Эти методы отличаются сроком и направлением действия, степенью влияния на поступки граждан, обусловленностью и обоснованностью iconПрограмма игз «Секреты русского языка»
Первоклассники, овладевшие ещё в предшкольный период элементарными учебными навыками и навыками учения, имеющие высокий уровень развития...
Руководство для повседневной жизни. Эти методы отличаются сроком и направлением действия, степенью влияния на поступки граждан, обусловленностью и обоснованностью iconКвн "За здоровый образ жизни"
Сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь использовать полученные знания в повседневной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы