Манифест рабоче-крестьянского авангарда icon

Манифест рабоче-крестьянского авангарда



НазваниеМанифест рабоче-крестьянского авангарда
страница1/9
Дата конвертации24.10.2012
Размер1.19 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Лещешин Юрий Степанович


МАНИФЕСТ

Рабоче-крестьянского авангарда


«Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим…

Кто был ничем, тот станет всем». (Эжен Потье)


Наша цель и путь, предлагаемый для её достижения


Наша цель - социально-справедливое общество! Что оно представляет собой? Это бесклассовая общественно-экономическая формация, в которой соблюдается равенство всех членов общества.

Достичь этой цели, можно только воплотив в жизнь революционное учение основоположников научного коммунизма - Карла Маркса и Фридриха Энгельса.

На данном историческом этапе развития производства, воплотить в жизнь марксизм можно только, создав партию и движение «Рабоче-крестьянского авангарда». Другого пути нет. Этот вывод базируется на том, что, во-первых, вся дошедшая до нас в письменных источниках история является историей борьбы классов, во-вторых, «что существование классов связано лишь с определенными историческими фазами развития производства»1 и, в-третьих, что эксплуатация крестьян отличается от эксплуатации рабочих лишь по форме. Эксплуататор тот же самый - капитал. А это значит, что рабочие и крестьяне могут подняться с колен и стать во весь рост, только объединив свои усилия в борьбе с общим врагом - международным капиталом. Необходимость тесного рабоче-крестьянского союза доказана К.Марксом и Ф.Энгельсом, и подтверждена Парижской Коммуной.

Партия и движение «Рабоче-крестьянского авангарда» отличаются от всех остальных ныне существующих партий и движений тем, что это организации не правящего, а авангардного типа. «Рабоче-крестьянский авангард» не будет брать в свои руки государственную власть чтобы «рулить» и в конечном итоге «подрулить» в подворотню международного капитала, как это сделали рулевые ГЕКШи: (Горбачев, Ельцин, Кравчук, Шушкевич) и прочие «слуги» общества. «Рабоче-крестьянский авангард» следуя примеру Парижской Коммуны, взорвав всю военно-бюрократическую машину, приложит все силы к тому, чтобы сделать революцию основательной - непрерывной до тех пор:

- пока все имущие классы не будут устранены от господства;

- пока господство не перейдет в руки рабочих и крестьян. Не в руки какой-то партии или движения, которые якобы представляют интересы рабочих и крестьян, а действительно в их руки, когда они смогут, и будут диктовать свои условия - воцарится рабоче-крестьянский диктат, то есть рабочие и крестьяне станут господами своей собственной судьбы;

- пока все производительные силы не будут сконцентрированы в рабоче-крестьянской ассоциации и рабоче-крестьянская ассоциация не только в одной стране, но и во всех господствующих странах мира не разовьётся настолько, что конкуренция между ними прекратится.

Для «Рабоче-крестьянского авангарда» является незыблемой прописная истина: Социализм есть объявление непрерывной революции, классовая рабоче-крестьянская диктатура как необходимая переходная ступень к уничтожению классовых различий вообще, к уничтожению всех производственных отношений, на которых покоятся эти различия, к уничтожению всех общественных отношений, соответствующих этим производственным отношениям, к перевороту во всех идеях, вытекающих из этих общественных отношений 2.

Стратегической задачей «Рабоче-крестьянского авангарда» является не видоизменение частной собственности, а её уничтожение, не затушевывание классовых противоречий, а уничтожение классов, не улучшение существующего общественного строя, а основание нового, социально-справедливого общества. Именно этому учили К.Маркс и Ф. Энгельс в своем совместном, мартовском 1850 года, «Обращении Центрального комитета к Союзу коммунистов», которое является одним из важнейших документов научного коммунизма.

Тактическая задача «Рабоче-крестьянского авангарда» состоит в том, чтобы помочь рабочим и крестьянам:

- организоваться в класс;

- сконцентрировать все свои силы разрушения против военно-бюрократической машины - этого сверхъестественного выкидыша общества, ужасного организма-паразита, обвивающего, словно сетью всё тело общества и затыкающего все его поры;

- разбить (ликвидировать), всю военно-бюрократическую машину, то есть ниспровергнуть господство буржуазии 3;

- заменить диктатуру буржуазии диктатурой рабочих и крестьян, завоевать демократию для трудящихся;

- подавить сопротивление всех и всяческих противников рабоче-крестьянской диктатуры, без чего, разумеется, не обойтись во время народной революции;

- реализовать на деле строго научную формулу, в которой К.Маркс, кратко выразил историческую задачу рабочих и крестьян в деле экономического преобразования общества: присвоение средств производства, подчинение их ассоциированному трудящемуся классу, следовательно, уничтожение наемного труда, капитала и их взаимоотношения 4.

Революционными мероприятиями, которые призваны обеспечить реализацию на деле этой марксистской формулы экономического преобразования общества в условиях рабоче-крестьянской диктатуры, являются:

-замена парламентаризма работающей корпорацией;

-назначение на все должности, по управлению, по суду, по народному просвещению, лиц, выбранных всеобщим избирательным правом, с правом отзыва этих выборных в любое время по решению их избирателей5;

- экспроприация всех экспроприаторов;

- конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников;

- национализация всех крупных предприятий;

- переход средних и мелких частных предприятий в ведение местных рабоче-крестьянских ассоциаций;

- проведение коллективизации сельского хозяйства, соединение земледелия с промышленностью, устранение различий между городом и деревней;

- введение всеобщей трудовой повинности и равенства платы за общественно-полезный труд всем должностным лицам на уровне рабочих 6;

-национализация банков, переход на безналичные расчеты, упразднение денег;

- введение с началом революции бесплатного распределения продуктов питания, с дальнейшим переходом к питанию в столовых по типу нынешних образцово-показательных санаториев - с заказом меню;

- замена пенсионного обеспечения, полным содержанием всех нетрудоспособных стариков и инвалидов, создание во всех населенных пунктах гериатрических профилакториев;

- введение общественного содержания и воспитания всех детей.

Это далеко не полный ряд тех революционных мероприятий, о которых К.Маркс и Ф.Энгельс писали, что они экономически кажутся недостаточными и несостоятельными, но которые в ходе движения перерастают самих себя и неизбежны как средство для переворота во всем способе производства.

Только так можно будет начать новую эру, о которой Ф.Энгельс писал: «Общество, которое по-новому организует производство на основе свободной и равной ассоциации производителей, отправит всю государственную машину туда, где ей будет тогда настоящее место: в музей древностей, рядом с прялкой и с бронзовым топором»7.

Сели на мель

Рабочие и крестьяне! Прошло 15 лет с тех пор, как в 1991 году рухнул «Союз нерушимый». За это время на постсоветском пространстве, в том числе и на Украине появилось множество, так называемых оппозиционных и левых партий. Но ни одна из этих партий до сих пор не вскрыла истинную причину крушения СССР, не проанализировала с точки зрения марксизма, и не обнародовала тех ошибок, которые исключили возможность построить в СССР коммунизм, и привели к этому позорному крушению. Сегодня многие теряются в догадках, почему «крепость» большевиков рассыпалась, как карточный домик? Так обычно рушится то, что стоит на песке без фундамента. А нас убеждали, что Советская власть опирается на гранитную скалу учения Ленина (В.И.Ульянова) и поэтому она несокрушима. Мы верили в эту несокрушимость, и с энтузиазмом пели:

« Будет людям счастье,

Счастье на века.

У Советской власти

Сила велика».

Куда в 1991 году делась эта «великая сила»? Испарилась что ли? Почему бездействовали главные силовые инструменты государства - регулярная армия, силы госбезопасности и МВД? Почему они не выполнили свой священный долг - не отстояли завоевания Октября 1917 года? Почему в СССР на олимпе государственной власти оказались: ГЕКШи - ставшие могильщиками СССР, чиновники, превратившиеся из «слуг» общества в господ над обществом, которые без видимой войны и внешней агрессии до основания разрушили Советский Союз? Почему они сами стали рубить сук, на котором сидели? Крушение СССР - это случайность или закономерность?

Можно было бы сразу приступить к ответам на все эти вопросы, раскладывая, как говорится все по полочкам. Но для многих мои ответы будут непонятными и неожиданными, если я сразу начну примерно так: «В 1991 году настало время жатвы. Советский народ пожал горькие плоды ошибок, посеянных большевиками». Как же так? - скажут мне. Откуда вдруг у большевиков появились ошибки? Нас же 74 года убеждали, и мы свято верили, что большевики, КПСС не делали никаких ошибок, все их решения были единственно возможные и верные. Не так-то просто сейчас переубедить массы и доказать, что это нам говорили те, кто сам или искренне заблуждался, или же был заинтересован в том, чтобы ошибки большевиков не вскрывались и не исправлялись, а накапливались, чтобы любая даже самая маленькая ошибка, обрастая множеством других ошибок, непременно перерастала в чудовищно-большую, непоправимую ошибку.

После крушения СССР капиталистические отношения стали, открыто господствовать на постсоветском пространстве. В погоне за сверхприбылями, новые русские, новые украинцы и прочие «новые» усилили эксплуатацию трудящихся, превратив их в настоящих рабов. Вместо обещанного ГЕКШами рая, трудовой народ попал в капиталистический ад. Начался тотальный обвал во всех сферах жизни общества. Жизнь трудящихся с каждым днем становилась всё более и более невыносимой. Это в конечном итоге, в условиях партийного вакуума, созданного «самороспуском» КПСС, могло толкнуть рабочих и крестьян на стихийные бунты и революцию. Чтобы удержать ситуацию под контролем, буржуазным постсоветским правительствам ничего не оставалось, кроме как возглавить эти взрывоопасные массы, разрешив создание подконтрольных правительству, так называемых, оппозиционных и левых партий, играющих роль клапана для выпуска пара. В этом политическом трюке не было ничего нового. В своё время правительство Луи Бонапарта также создавало подконтрольные правительству «рабочие общества». Давно испытанный метод обмана трудящихся, на сей раз, отлично сработал. Оппортунистам удалось захватить в свои руки руководство «борьбой» рабочих, крестьян и трудовой интеллигенции и отвлечь их от настоящей революционной борьбы. В моде снова оказались старые оппортунистические теории «классовой гармонии», и «надклассового, общенародного государства». Не буду утруждать Вас перечислением имён и фамилий «радеющих» за трудовой народ, лидеров нынешних партий и всевозможных движений, а скажу только, что идеология у них во всех буржуазная и созидать капитализм им вовсе не мешает любое название их партий и движений. Все эти подконтрольные буржуазному правительству, «оппозиционеры и левые» отличаются друг от друга и от лидеров явно буржуазных партий и движений не идеологией, а тем, где расселись в зале заседаний парламента члены их фракций. Если в центре, то это центристы, если справа, то - правые, а если слева, то это - левые. На этом и заканчивается их отличие друг от друга. Дело они делают одно общее: обманывают и грабят трудовой народ. Для оценки политической деятельности этих «оппозиционеров и левых» достаточно вспомнить басню И.А.Крылова «Квартет» и немного перефразировав классика, сказать: «Вы, друзья, как не садитесь, вы в коммунисты не годитесь!».

Сегодня, к сожалению, развелось очень много социалистических и коммунистических по названию, но буржуазных по содержанию партий и движений, которые паразитируют на коммунистической идее. И трудящимся не так-то просто разобраться: кто есть кто на самом деле. Как отличить Коммуниста от псевдокоммуниста? Где тот критерий оценки, и существует ли он вообще? Скажу прямо – да! Такой критерий существует! Уже в первом программном документе научного коммунизма, то есть в «Манифесте Коммунистической партии», К.Маркс и Ф.Энгельс писали: «коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности»

8. Сказано коротко и предельно ясно – коммунист лишь тот, кто против частной собственности, кто за коллективизацию и национализацию средств производства, кто не на словах, а на деле созидает коммунистическое общество. А псевдокоммунистам свойственны уступки и «компромиссы» в принципиальных вопросах, что неизбежно ведёт их к оппортунизму, к идейному обнищанию и превращению в послушное орудие буржуазной политики. Те «политики», которые каким - то образом отстаивают интересы частной собственности, в том числе и сторонники многоукладной экономики - это вовсе не коммунисты, независимо от того, к какой партии они себя причисляют. Основоположники научного коммунизма сказали прямо и однозначно о том, что коммунисты «выдвигают на первое место вопрос о собственности, как основной вопрос движения» 9. И как они указывали: «Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир»10.


Азбучная истина

Чтобы рабочие и крестьяне не оставались навсегда в роли людей с узким обывательским кругозором и ханжеским поведением, то есть в роли филистеров испытывающих страх при словах революционная рабоче-крестьянская диктатура. И чтобы буржуазия, и её прислужники не могли в дальнейшем спекулировать на простом незнании и непонимании трудящимися истинного значения этого марксистского термина, я предлагаю рабочим и крестьянам ознакомиться со значением (толкованием) слов: власть, государство, диктат, диктатор, диктатура, демократия, революция.

В «Толковом словаре» мы найдём, что: «Власть» - это: 1) право и возможность распоряжаться кем-нибудь, чем-нибудь; подчинять своей воле; 2) политическое господство, государственное управление и его органы; 3) лица, облечённые правительственными, административными полномочиями. «Государство» - это: 1) основная политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану его экономической и социальной структуры; 2) страна, находящаяся под управлением политической организации, осуществляющей охрану её экономической и социальной структуры; 3) государственная машина - это вся система аппарата государственного управления.

Все, сказанное в словаре, понятно. Но лучше всех, на мой взгляд, комплексное значение этих двух слов «растолковали» К.Маркс и Ф.Энгельс в «Манифесте Коммунистической партии». Они писали: «Современная государственная власть - это только комитет, управляющий общими делами всего класса буржуазии»11. Сказано точно, коротко и ясно. Вдумайтесь! Может ли комитет, управляющий делами буржуазии, заботиться о трудящихся, если интересы тех и других совершенно противоположны? Конечно же, нет!

Вернёмся снова к толковому словарю. «Диктат» - это требование, условие, предъявляемое сильной стороной и навязываемое слабой стороне для безусловного исполнения. Отсюда - политика диктата. « Диктатор» - это: 1)правитель, пользующийся неограниченной властью; 2) тот, кто ведёт себя по отношению к другим властно и нетерпимо. Отсюда - диктаторское правление. «Диктатура» - это: 1) государственная власть, обеспечивающая полное политическое господство класса, партии, группы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Похожие:

Манифест рабоче-крестьянского авангарда iconЕмельян Пугачев ― исторический герой романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Фигура Емельяна Пугачева ― предводителя крестьянского восстания 1773―1774 гг
Фигура Емельяна Пугачева ― предводителя крестьянского восстания 1773―1774 гг. ― стала знаменитой не только благодаря размаху самого...
Манифест рабоче-крестьянского авангарда iconСочинение Пугачев как предводитель крестьянского восстания. План. Как изображали Пугачева историки до Пушкина. Пугачев как предводитель крестьянского восстания
«бунт казака Пугачева» и собранной им «шайки воров и убийц». В официальных сообщениях и документах того времени Пугачев характеризуется...
Манифест рабоче-крестьянского авангарда iconДокументи
1. /К.МАРКС Манифест.docx
Манифест рабоче-крестьянского авангарда iconЧурикова Наталия г. Воронеж
Целью моей работы является составление описания женского крестьянского костюма конца XIX- начала XX века с
Манифест рабоче-крестьянского авангарда icon"Народная война в Тамбовской губернии" (1920 -1921 гг)
Конец народной войны a Разгром крестьянского восстания b Гибель братьев Антоновых c "Зачистка"
Манифест рабоче-крестьянского авангарда icon«Мой край» в 1 классе Тема: «Русский быт. Русская печь»
Обращение к культурному наследию народа, знакомство с самобытной эстетикой русского крестьянского быта
Манифест рабоче-крестьянского авангарда iconМанифест школьных библиотек ифла/юнеско
...
Манифест рабоче-крестьянского авангарда iconКатречко С. Л. Манифест современного трансцендентализма
«… Выходом [для современной философии] может быть [лишь] возрождение трансцендентализма»
Манифест рабоче-крестьянского авангарда iconКатречко С. Л. Манифест современного трансцендентализма
«… Выходом [для современной философии] может быть [лишь] возрождение трансцендентализма»
Манифест рабоче-крестьянского авангарда iconТема: «Либеральные реформы 60-70-х годов XIX века»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы