Положение о всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан» icon

Положение о всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан»



НазваниеПоложение о всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан»
Дата конвертации29.09.2012
Размер201.59 Kb.
ТипКонкурс
источник



ПОЛОЖЕНИЕ

О Всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан», ( конкурс посвящен 530-летию со дня рождения Фернана Магеллана.)

Тема конкурса: краеведение, география родного края.

Организаторы конкурса:

-          Система добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ»;

-          Музей землеведения МГУ им. М.В.Ломоносова;

-          Московский областной государственный театр юного зрителя (МОГТЮЗ)

при информационной поддержке Газеты «География».

Цели:
^

1) Отметить 530-летие со дня рождения известного мореплавателя, первооткрывателя Фернана Магеллана.

2) Стимулировать интерес детей к изучению географии родного края.

^

3) Предоставить детям возможность передать свои наблюдения, знания, впечатления о родном крае в своих изложениях, отчетах, рассказах.

4) Способствовать более тесному объединению регионов России в единое государственное и информационное пространство, гармонизации национальных отношений.

^

5) Стимулировать развитие у детей наблюдательность, интерес к родному краю, способности изложить свои впечатления и мысли в рассказах и изложениях.

6) Привлечь внимание детских образовательных учреждений к привитию у детей культуры общения в средствах массовых телекоммуникаций. Создать в интернет галерею работ призеров конкурс на сайте www.sertification.ru.

7) Предоставить возможность педагогам природоведения и географии сопоставить итоги своего труда с коллегами из других регионов России. Итоги конкурса отразить в рейтингах образовательных учреждений.

^

8) Стимулировать детские образовательные учреждения к более качественному воспитанию и обучению.




Сроки проведения

1) Работы принимаются с 1 декабря 2009 года по 28 февраля 2010 года.


 

2) Подведение итогов – до 1 июля 2010 года.



Участники конкурса


1            Конкурс проводится среди детей в возрасте  от 7 до 17 лет включительно, школьников – учеников 1-11 класса. Каждый ребенок имеет право на участие.

2            К участию в конкурсе приглашаются частные лица и воспитанники учреждений, подразделяемых на три типа:

1         Тип – учреждения основного образования - школы, гимназии, лицеи и т.п.

2         Тип - учреждения дополнительного образования - самостоятельные математические кружки, центры детского творчества, общественные объединения, дома культуры и т.п.

3         Тип – учреждения социальной сферы - детские дома, приюты, колонии, центры социальной реабилитации, интернаты.

3            Конкурс открытый. Допускаются к участию дети  из других стран.

4            На конкурс принимается работы с описанием географии родного края, опытов, наблюдений, экспериментов. В работах могут быть рассмотрены любые разделы географии, любого исторического периода. Важно, что это о родном крае. Участники конкурса, проживающие в больших городах, могут рассказать о ближайших пригородных районах или  о районе, где проживает бабушка и т.п.  

5            В работе может быть использован наглядный материал: фотографии, карты схемы, таблицы измерений и пр.

6            Работы должны иметь объем не более 3 страниц формата А4, напечатанные шрифтом №12, через 1,5 интервала иллюстрации в этот объем не входят. Принимаются и рукописные работы объемом не более 5 страниц.

7            Работы не рецензируются и по завершению конкурса не возвращаются.

8            За авторство работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс.

9            Каждая работа сопровождается паспортом. Формы паспорта приводятся в Приложении 2. Паспорт исполняется в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо прикрепить прочно степлером или приклеить с обратной стороны последней страницы работы, второй экземпляр прилагается в свободном виде. При передаче работ по электронной почте паспорт выполняется в одном экземпляре.

10         За право участия в конкурсе платится орг. взнос в размере, указанном в разделе « Стоимость участия и оплата».

11         Количество работ от каждого автора и образовательного учреждения не ограничено.


Номинации конкурса


1. Конкурс проводится в номинациях, которые подразделяется по возрастам и классам:

        Учреждения основного образования. Школьники:

         1-2 класс;

         3-4 класс;

         5- 6 класс;

         7-9 класс;

         10-11 класс.

     Учреждения дополнительного образования и социальной сферы:

         7-8 лет;

         9-10 лет;

         11-12 лет;

         13-15 лет;

         16-17 лет.

2 . Частные лица, не указавшие учреждение, участвуют в конкурсе по дополнительному образованию.

3. Победители и призеры будут определены в четырех уровнях.

                              1 уровень – призеры по России.

2 уровень:

·         по федеральным округам РФ;

·         в номинации «Зарубежный участник».

3 уровень - по субъектам Российской Федерации.

4 уровень:

·         по округам г. Москвы;

·         по муниципальным образованиям самых активных Субъектов РФ.

Итоги будут учтены в рейтингах образовательных учреждений, которые публикуются на сайте www.sertification.ru.


Призеры, дети, будут награждены дипломами. Педагоги, чьи воспитанники станут призерами конкурса по России (1 уровень), получат сертификаты  качества «ССИТ».  

 

4.   Содержание дипломов:

     В дипломе будут указаны автор (ребенок), педагог, руководитель учреждения, наименование учреждения.

 

5. Оценка производится экспертами Системы добровольной Сертификации Информационных Технологий.

В случае одинакового итога по результатам компьютерной обработки – конфликтную ситуацию разрешает руководитель Органа по сертификации «ССИТ».

 

Критерии оценки:


-          соответствие теме конкурса, правильность оформления паспорта работы, соблюдении установленных объемов;

-          глубина исследований;

-          оригинальность наблюдений;

-          интересные результаты.

Определение призеров по 1 уровню проводится раздельно по каждому типу учреждений. Работы частных лиц учитываются в дополнительном образовании (2 тип). По уровням 2, 3 и 4 итоги подводятся объединенно по всем типам учреждений и частным лицам, разделение происходит только по классам и возрастам.


Подведение итогов

2.   Результаты конкурса, рейтинги образовательных учреждений и работы призеров 1-3 уровня будут размещены на сайте «ССИТ» по адресу www.sertification.ru.

3.    Итоги конкурса войдут в рейтинги детских учреждений, которые будут доведены до глав администрации Субъектов РФ


Порядок предоставления работ

1.   Работы могут представляться на физическом носителе или в электронном виде.

2.   Физические носители: бумага.

3.   В электронном виде: на СD, DVD, по Интернет.

4.   На каждую работу заполняется паспорт. Паспорт и инструкция по его заполнению приведены в Приложении 2

5.   Пример заполнения паспорта показан в Приложении 2.

6.   Тексты пересылаются в формате с расширением .rtf. Иллюстрации – либо в тексте письма, либо в формате JPG.

7.   Каждое произведение размещается в отдельном файле.

Название файла должно состоять из порядкового номера работы и расширения. Например: 1.rtf; 2.rtf; 3.rtf и т.д. Аналогично иллюстрации с расширением .jpg.

8.   Иллюстрации представляемые в электронном виде в формате JPG.

8.1.           Каждый иллюстрация размещается в отдельном файле, размер которого не должен превышать 1 Мбайта.

8.2.           Название файла должно состоять из порядкового номера и расширения. Например: 1.jpg; 2.jpg; 3.jpg и т.д. 

8.3.           Паспорт на каждую работу должны быть в отдельном файле в формате Excel с расширением .xls и иметь номер, соответствующий номеру рисунка.

10. В отдельном файле должна быть прислана копия квитанции об оплате. Формат файла JPG.


Стоимость участия и оплата

1.    Участие в конкурсе платное

2.    За участие в конкурсе платится орг. взнос за каждую работу 69 руб. (60 руб. за участие в конкурсе + 4 руб. банковские услуги +5 руб. пересылка работ)


Приложение 2


ПАСПОРТ


№ строки

Содержание

Информация

1

Название конкурса

«Я сегодня Магеллан»

2

Номинация (Я сам (а), Я и родитель, Я и педагог)

 

3

Тема

 

4

Название работы

 

5

Возраст автора (для дошкольников, допобразования, социальной сферы)

 

6

Класс (для школьников основного образования)

 

7

Фамилия, имя автора

 

8

ФИО соавтора (родителя, педагога и др.)

 

9

Название учреждения

 

10

Тип учреждения или признак частного лица в соответствии с п. 3.2 Положения (1Тип - основное образование, 2 Тип – дополнительное образование, 3Тип – Социальной сферы, 4 Тип – частное лицо)

 

11

    Почтовый адрес учреждения:

 

12

Индекс

 

13

Субъект РФ

 

14

Тип муниципального образования (район, улус, город, поселок и т.п.)

 

15

Название муниципального образования (для Москвы, административный округ)

 

16

Тип населенного пункта, входящего в состав муниципального образования (город, поселок, хутор, станица и т.д.)

 

17

Название населенного пункта

 

18

Адрес (улица, № дома)

 

19

    Телефон

 

20

    Адрес в Интернет

 

21

Количество учеников в  дошкольном образовательном учреждении в возрасте 3 – 7 лет

 

22

Количество учеников в начальных классах (1-4 классы), для учреждении основного образования

 

23

Количество детей в классах средней школы (5-9 классы), для учреждении основного образования

 

24

Количество учеников детей в старших классах (10-11 классы) для учреждении основного образования

 

25

Название изостудии (кружка, отделения, мастерской и. т.п.) в составе учреждениях дополнительного образования

 

26

Количество детей в изостудии (кружке, отделение, мастерской и т.п.) в возрасте 3 – 17 лет для учреждений дополнительного образования и социальной сферы.

 

27

ФИО педагога

 

28

ФИО руководителя учреждения

 

29

Творческий замысел автора*

 

30

Техника исполнения*

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

^ Инструкция по подготовке и заполнению паспорта работы

 

Паспорт необходимо подготовить в двух экземплярах в программе Excel с расширением .xls. Один экземпляр прочно крепится с обратной стороны рисунка. Другой остается в письме в свободном виде.

           Заполняется колонка «Информация».

Стр. 1. Пишется название конкурса без кавычек.

                           Примеры:            Моя Родина

                                                          Сказки для добрых сердец

Стр. 2. Указывается выбранная номинация. Для номинации «Я сам, я сама» пишется – сам.

Для номинации «Я и родитель» пишется – род. Для номинации «Я и педагог» пишется – пед.

                           Примеры:            сам

                                                    род

                                                    пед

Стр. 3. Не заполняется.

Стр. 4. Пишется название работы без кавычек. Если у работы нет названия, строка не заполняется.

                           Примеры:            Планета цветов

                                                          Карлсон у нас в садике

Стр. 5. Указывается возраст автора, число полных лет,  на дату выполнения работы. Дату рождения не указывать. Если работа в номинации «Я сам, я сама» выполнена коллективно и авторов несколько, указывать возраст старшего. Не путать с возрастом соавтора.

                           Пример:               12

Стр. 6. Заполняется только учреждениями основного школьного образования. Пишется цифра класса, в котором учится автор. Буквенный индекс не указывается. Работа без указания класса, считается как от частного лица и в зачет рейтинга школы не идет. Для лицеев, колледжей, техникумов, училищ и т.п. ставится класс или курс. Если работа коллективная, и авторы учатся в разных классах, указывается класс старшего автора.

                           Пример:               7

Стр.7. Указывается имя и фамилия. Если работа коллективная и авторов не более пяти, авторы перечисляются через запятую. Если авторов больше пяти пишется: Коллективная работа

Пример:           Елизавета Сидорова

                           Хасан Ибрагимов, Вася Петров, Аня Стрелкова

                                                          Коллективная работа

Стр. 8. Заполняется только в номинациях «Я и родитель», «Я и педагог». К родителям, также, относятся дедушки, бабушки, старшие братья, сестры, знакомые. Указываются полное имя, отчество, фамилия взрослых или имя и фамилия детей.

                           Пример:               Владимир Сергеевич Миронов

                                                          Александр Кулешов

Стр. 9. Указывается полностью основная часть учреждения, опуская сокращения собственности и ведомственной принадлежности.

                           Примеры:            Средняя общеобразовательная школа № 37 им. Ю.Гагарина

                                                          Детский сад № 5 «Василёк»

                                                          Центр образования «Радуга»

                                                          Центр развития ребенка № 17

                                                          Средняя (коррекционная) общеобразовательная школа № 44

                                                          Детский дом № 133

                                                          Дом детского творчества «Эверест»

                                                          и т.д.

Стр. 10. Указать тип учреждения.

           Основное дошкольное образование – 1.

           Дополнительное образование – 2.

           Социальная сфера – 3.                                                   

           Частные лица – 4.

                                           Примеры:           

4

1

Стр. 11. Не заполняется.

Стр. 12. Пишется шестизначный индекс отделения связи.

                                           Пример:               115573

Стр.13. Указывается Субъект РФ

                                           Примеры:            Москва

                                                                          Республика Башкортостан

                                                                          Чувашская Республика

                                                                          Иркутская область

                                                                          Забайкальский край

                                                                          и т.п.

Стр. 14. Указывается тип муниципального образования: город (г.), район (р-н), улус, и др.

                                           Примеры:            р-н

                                                                     улус

                                                                     кожуун

Стр.15. Указывается название района, находящегося вне городской черты. Для Санкт-Петербурга внутригородское муниципальное образование. Для Москвы указывается краткое наименование административного округа.

                                           Примеры:            Серпуховской

                                                                    Балашиха

                                                                    Каа-Хемский

                                                                     САО

Стр. 16. Указывается тип населенного пункта город: (г.); район (р-н); аул; хутор (х.); станция (ст.); станица; посёлок, посёлок городского типа, рабочий поселок (п.); деревня и село (с.), совхоз (с/х). Для Москвы и Санкт-Петербурга строка не заполняется.

                                           Примеры:            г.

                                                                    аул

                                                                    с/х

 Стр. 17. Указывается название населенного пункта. Для Москвы и Санкт-Петербурга строка не заполняется

                                           Примеры:            Ярославль

                                                                          Казань

                                                                          Таманская

                                                                          Пушкино

                                                                          и т.д.

Стр.18. Пишется продолжения почтового адреса:

                                           Примеры:            Зеленый просп., д.136, корп. 3

                                                                          ул. Гагарина, д.44

                                                                          г. Кайеркан, ул. Юбилейная, стр.7.

                                                                          мкр. Черёмушки, д.17

                                                                          п. Слобода, ул. Советская, д.9

Стр. 19. Указывается полный номер телефон с междугородним кодом.

                                           Пример:               8-(496) – 7- 53-84-99

Стр. 20. Указывается адрес без слова E-mail.

                                           Пример:               1aprely@mail.ru

Стр. 21. Заполняется только дошкольными учреждениями. Указывается количество воспитанников в дошкольных группах в возрасте 3-7 лет, на момент отправки работы (заявки).

                                           Пример:               137

Стр. 22. Заполняется, если авторы – ученики 1-4 классов. Указывается количество учащихся в 1-4 классах образовательного учреждения.

                                           Пример:               93

Стр. 23. Заполняется, если авторы – ученики 5-9 классов. Указывается количество учащихся в 5-9 классах образовательного учреждения.

                                           Пример:               117

Стр. 24. Заполняется, если авторы – ученики 10-11 классов. Указывается количество учащихся в 10-11 классах образовательного учреждения. Колледжи и училища указывают количество учащихся на курсах, соответствующих 10-11 класса школа.

                                           Пример:               42

Стр. 25 и стр. 26. Заполняется учреждениями дополнительного образования Школы искусств и подобные им указывают соответственно название и численность отделения, мастерской и т.п. соответствующего конкурсу профилю.

 Стр. 27. Указываются полностью фамилия, имя, отчество педагога. Если педагогов несколько, перечисление их имен идет через запятую.

Стр. 28. Указываются полностью фамилия, имя, отчество руководителя учреждения.

Стр. 29. В свободной форме описывается творческий замысел. Особенно это полезно для малышей.

Стр. 30.Техника исполнения дается в свободной форме. Для рисунков, выполняемых с использованием компьютерной графики, кратко дается последовательность создания рисунков и используемые графические редакторы.

Допускается подготовка паспорта в рукописном варианте

 

^ ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПАСПОРТА

 

№ строки

Содержание

Информация

1

Название конкурса

«Я сегодня Магеллан»

2

Номинация (Я сам (а), Я и родитель, Я и педагог)

сам

3

Тема

 

4

Название работы

Мое село.

5

Возраст автора (для дошкольников, допобразования, социальной сферы)

13

6

Класс (для школьников основного образования)

8

7

Фамилия, имя автора

Сидоров Сергей

8

ФИО соавтора (родителя, педагога и др.)

Виктор Сергеевич Миронов

9

Название учреждения

Средняя общеобразовательная школа №15

10

Тип учреждения или признак частного лица в соответствии с п. 3.2 Положения (1Тип - основное образование, 2 Тип – дополнительное образование, 3Тип – Социальной сферы, 4 Тип – частное лицо)

1

11

    Почтовый адрес учреждения:

---------

12

индекс

115573

13

Субъект РФ

Оренбургская область

14

Тип муниципального образования (район, улус, город, поселок и т.п.)

р-н

15

Название муниципального образования (для Москвы, административный округ)

Красногвардейский

16

Тип населенного пункта, входящего в состав муниципального образования (город, поселок, хутор, станица и т.д.)

с.

17

Название населенного пункта

Плешаново

18

Адрес (улица, № дома)

Ореховый проезд, д.43, корп. 2

19

    Телефон

8-(495)-393-87-49

20

    Адрес в Интернет

1aprely@mail.ru

21

Количество учеников в  дошкольном образовательном учреждении в возрасте 3 – 7 лет

0

22

Количество учеников в начальных классах (1-4 классы), для учреждении основного образования

93

23

Количество детей в классах средней школы (5-9 классы), для учреждении основного образования

117

24

Количество учеников детей в старших классах (10-11 классы), для учреждении основного образования

42

25

Название изостудии (кружка, отделения, мастерской и. т.п.) в составе учреждениях дополнительного образования

Акварелька

26

Количество детей в изостудии (кружке, отделение, мастерской и т.п.) в возрасте 3 – 17 лет для учреждений дополнительного образования и социальной сферы.

17

27

ФИО педагога

Скворцов Петр Иванович

28

ФИО руководителя учреждения

Барсук Анна Анатольевна

29

Творческий замысел автора*

 

30

Техника исполнения*

 




Похожие:

Положение о всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан» iconПоложение о муниципальном профессиональном конкурсе «воспитатель года 2013»
Настоящее Положение разработано и реализуется в соответствии с положением о Всероссийском конкурсе «Воспитатель года РФ письмо Департамента...
Положение о всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан» iconПоложение о II всероссийском конкурсе исследовательских работ учащихся и студентов «Открываю мир»
Настоящее Положение о Всероссийском конкурсе исследовательских работ «Открываю мир» определяет порядок организации, условия проведения...
Положение о всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан» iconПоложение о всероссийском детском литературном конкурсе «Придумай сказку»
Отметить памятную дату 130 лет со дня рождения удивительного сказочника, автора сказок родного края П. П. Бажова
Положение о всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан» iconЕлисаветы Феодоровны
На участие во II всероссийском детском творческом конкурсе «Святые Заступники Руси», посвященного светлой памяти преподобномученицы...
Положение о всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан» iconУчастие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах
Воевать «Золотое руно», пообщались на английском языке с «Британским Бульдогом» и поговорили по душам с родным «Русским Медвежонком»....
Положение о всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан» iconПоложение о всероссийском конкурсе проектов молодых учителей
«Если бы я был политиком, то для образования сделал бы …» (далее Положение) определяет порядок организации и проведения всероссийского...
Положение о всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан» iconДокументи
1. /Положение о Всероссийском конкурсе.doc
Положение о всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан» iconПроект положение
Всероссийском конкурсе в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет
Положение о всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан» iconПоложение о Всероссийском заочном конкурсе по экономике
К участию в конкурсе приглашаются школьники старших классов и школьные учителя. Данный конкурс призван способствовать выявлению наиболее...
Положение о всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан» iconПоложение о всероссийском интеллектуальном конкурсе для детей младшего школьного возраста «классики»
Настоящее Положение определяет цели, порядок, процедуру проведения конкурса, определения и награждения победителей среди детей младшего...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы