Положение о всероссийском конкурсе «Чиполлино» icon

Положение о всероссийском конкурсе «Чиполлино»



НазваниеПоложение о всероссийском конкурсе «Чиполлино»
Дата конвертации29.09.2012
Размер201.19 Kb.
ТипКонкурс
источник


Приложение1

ПОЛОЖЕНИЕ

О всероссийском конкурсе «Чиполлино»

(посвящен 90-летию со дня рождения Джанни Родари)

Цель

1.   Отметить 90-летие со дня рождения итальянского писателя-сказочника, лауреата премии Ганса Христиана Андерсена, Джанни Родари и глубже познакомить российских детей с его творчеством.

2.   Способствовать укреплению дружбы и взаимопонимания между народами Италии и России.

3.   Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения и художественного творчества.

4.  Способствовать более тесному объединению регионов России в единое государственное и информационное пространство.

5.  Привлечь внимания детских образовательных учреждений и детей к культуре общения в средствах массовой телекоммуникации.

6.  Создать в интернет фото-галерею работ призеров конкурс на сайте www.sertification.ru.

7.  Предоставить возможность педагогам сопоставить итоги своего труда с коллегами из других регионов России. Итоги конкурса отразить в рейтингах образовательных учреждений основного и дополнительного образования, учреждений социальной сферы.

8.  Стимулировать детские учреждения к более качественному воспитанию и обучению.

Сроки проведения:

1.   Работы принимаются с 1 сентября 2009 года по 30 ноября 2009 года.

2.    Подведение итогов – до 1 апреля 2010 года.

Участники конкурса

1. Конкурс проводится среди детей в возрасте  до 17 лет включительно, школьников – учеников 1-11 класса. Каждый ребенок имеет право на участие.

2. К участию в конкурсе приглашаются  частные лица и воспитанники учреждений, которые подразделяются  на три типа:

  • 1 Тип – учреждения основного образования – детские сады, школы, гимназии, лицеи и т.п.

  • 2 Тип - учреждения дополнительного образования - детские художественные школы, школы искусств, самостоятельные изостудии и кружки, центры детского творчества, общественные объединения, дома культуры, выставочные центры и т.п.

  • 3 Тип – учреждения социальной сферы - детские дома, приюты, центры социальной реабилитации, интернаты, образовательные учреждения коррекционного вида и др.

3. Конкурс открытый. Допускаются к участию дети в возрасте 4-17 лет из других стран.

4. На конкурс принимаются поделки и рисунки, иллюстрирующие сказки Джанни Родари. Основная  номинация поделки. Рисунки участвуют в конкурсе по дополнительной номинации.

5. Размер изделий не должен превышать 50х50х50 (см).

6. Рисунки должны иметь формат  А3 (297х420мм), А4 (210х297мм), оформлены без деревянных и пластмассовых рамок, без стекла и ламинирования.

7. Работы по завершению конкурса не рецензируются и не возвращаются. Работы остаются в распоряжении организаторов конкурса. Авторство работ сохраняется за исполнителем.

8. За достоверность авторства работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс.

9. Каждая работа сопровождается паспортом. Формы паспорта приводится в Приложении 2. Для рисунков паспорт исполняется в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо прикрепить прочно степлером или приклеить с обратной стороны рисунка. Другой экземпляр прилагается в свободном виде. При передаче рисунков по электронной почте и для изделий паспорт выполняется в одном экземпляре.

10. Каждое изделие должно быть упаковано в отдельный прозрачный целлофановый (полиэтиленовый) пакет. Туда же должен быть вложен паспорт работ.

11. За право участия в конкурсе платится орг. взнос в размере, указанном в разделе « Стоимость участия и оплата». Количество работ от каждого автора и образовательного учреждения не ограничено.

Номинации конкурса

1. Предусматривается три основные номинации.

^ Конкурс поделок:

А) «Я сам, я сама», возраст авторов 9-17 лет для учреждений дополнительного образования и социальной сферы, ученики 3-11 классов для учреждений основного образования.

Для учреждений основного образования.

  • 3-4 класс;

  • 5-6 класс;

  • 7-9 класс;

  • 10-11 класс.

Для учреждений дополнительного образования и социальной сферы.

  • 9-10 лет;

  • 11-12 лет;

  • 13-15 лет;

  • 16-17 лет.

Б) «Я и родитель», возраст авторов 4-8 для учреждений дополнительного образования и социальной сферы, возраст 4-7 для дошкольных образовательных учреждений, ученики 1-2 классов основного образования.

Для учреждений основного образования.

Дошкольники:

  • 4-5 лет;

  • 6-7лет.

Школьники:

  • 1-2 класс.

Для учреждений дополнительного образования и социальной сферы:

  • 4-5 лет;

  • 6 лет;

  • 7-8 лет.

В) «Я и педагог», возраст авторов 4-8 для учреждений дополнительного образования и социальной сферы, возраст 4-7 для дошкольных образовательных учреждений, ученики 1-2 классов основного образования.

Для учреждений основного образования.

Дошкольники:

  • 4-5 лет;

  • 6-7лет.

Школьники:

  • 1-2 класс.

Для учреждений дополнительного образования и социальной сферы:

  • 4-5 лет;

  • 6 лет;

  • 7-8 лет.

Поскольку дистанционно степень участия детей в изделии не представляется возможным, организаторы считают, что дети в возрасте до 9 лет все поделки изготавливают с помощью родителей или педагогов. Но автором считается ребенок. Педагог, родитель - соавтором. 

 

2. Четыре дополнительных номинации.

Конкурс рисунков:

А-В) «Я сам, я сама», «Я и родитель», «Я и педагог» возраст авторов 4-17 лет для учреждений дополнительного образования и социальной сферы, возраст 4-7 лет для дошкольников основного образования; ученики 1-11 классов для школ основного образования.


Основное образование.

Дошкольники:

  • 4-5 лет;

  • 6-7лет.

Школьники:

  • 1-2 класс;

  • 3-4 класс;

  • 5-6 класс;

  • 7-9 класс;

  • 10-11 класс.

Дополнительное образование и социальная сфера.

  • 4-5 лет;

  • 6 лет

  • 7-8 лет;

  • 9-10 лет;

  • 11-12 лет;

  • 13-15 лет;

  • 16-17 лет.

Г) «Я сам, я сама» возраст авторов 18-101 год. Конкурсы рисунков и поделок.

3. Частные лица, не указавшие учреждение, участвуют в конкурсе по дополнительному образованию.

4. Победители и призеры по основным номинациям будут определены в четырех уровнях:

                1 уровень – призеры по России.

                2 уровень:

- по федеральным округам РФ;

- по разделу «Зарубежный участник».

3 уровень - по субъектам Российской Федерации.

4 уровень:

- по округам г. Москвы;

- по муниципальным образованиям активных  Субъектов ФР.

 

5. Победители и призеры по дополнительным номинациям будут определены только по 1 уровню – по России.

Итоги будут учтены в рейтингах образовательных учреждений, которые публикуется на сайте www.sertification.ru.

Призеры, дети, будут награждены дипломами. Педагоги, чьи воспитанники станут призерами конкурса по России (1 уровень), получат сертификаты  качества «ССИТ».

Содержание дипломов:

  • В номинации «Я сам, я сама!» в дипломе будут указаны автор (ребенок), педагог, руководитель учреждения, наименование учреждения.

  • В дополнительной номинации «Я сам, я сама!» в дипломе будут указаны автор и название учреждения, если работа прислана от учреждения.

  • В номинациях  «Я и родитель», «Я и педагог» в дипломе будут указаны автор, соавтор (соответственно родитель или педагог), учреждение, если работа прислана от учреждения. 

  •    

Оценка производится экспертами Системы добровольной Сертификации Информационных Технологий.В случае одинакового итога по результатам компьютерной обработки – конфликтную ситуацию разрешает руководитель Органа по сертификации «ССИТ».

  Критерии оценки:

  • соответствие теме конкурса и правильность оформления паспорта работы;

  • соответствие работы иллюстрируемому произведению;

  • оригинальность;

  • качество исполнения.

Определение призеров по 1 уровню проводится раздельно по каждому типу учреждений , частные лица соревнуются среди детей дополнительного образования. По уровням 2 - 4 итоги подводятся объединенно по всем типам учреждений, частным лицам и номинациям. Разделение проводится только по возрастам и классам.

Результаты конкурса, рейтинги образовательных учреждений и фотографии работ призеров 1-3 уровней будут размещены на сайте «ССИТ» по адресу www.sertification.ru.

Призеры, дети, будут награждены дипломами. Педагоги, чьи воспитанники станут призерами конкурса по России (1 уровень), получат сертификаты  качества «ССИТ».

2. Рейтинги по итогам конкурсов учебного года будут доведены до глав администрации Субъектов РФ.

Порядок предоставления работ

1. Рисунки могут представляться на физическом носителе или в электронном виде.

2. Физические носители: бумага, картон, фанера, ткань и пр.

3. В электронном виде: на СD, DVD, по Интернет.

4. На каждую работу заполняется паспорт. Паспорт и инструкция по его заполнению приведены в Приложении 2.

5. Пример заполнения паспорта показан в Приложении 2

6.Оформление рисунков представляемых в электронном виде.

6.1.      Рисунки в электронном виде представляются в формате JPG.

6.2.      Каждый рисунок размещается в отдельном файле, размер которого не должен превышать 1 Мбайта.


Стоимость участия и оплата

Участие в конкурсе платное.

2. За участие в конкурсе платится орг. взнос за каждую работу в размере –

79 руб. (70 руб. за участие в конкурсе + 4 руб. банковские услуги +5 руб. пересылка работ)


Приложение 2

ПАСПОРТ



№ строки

Содержание

Информация

1

Название конкурса

Чиполлино

2

Номинация (Я сам (а), Я и родитель, Я и педагог)

 

3

Иллюстрируемое произведение

 

4

Название работы

 

5

Возраст автора (для дошкольников, допобразования, социальной сферы)

 

6

Класс (для школьников основного образования)

 

7

Фамилия, имя автора

 

8

ФИО соавтора (родителя, педагога и др.)

 

9

Название учреждения

 

10

Тип учреждения или признак частного лица в соответствии с п. 3.2 Положения (1Тип - основное образование, 2 Тип – дополнительное образование, 3Тип – Социальной сферы, 4 Тип – частное лицо)

 

11

    Почтовый адрес учреждения:

 

12

Индекс

 

13

Субъект РФ

 

14

Тип муниципального образования (район, улус, город, поселок и т.п.)

 

15

Название муниципального образования (для Москвы, административный округ)

 

16

Тип населенного пункта, входящего в состав муниципального образования (город, поселок, хутор, станица и т.д.)

 

17

Название населенного пункта

 

18

Адрес (улица, № дома)

 

19

    Телефон

 

20

    Адрес в Интернет

 

21

Количество учеников в  дошкольном образовательном учреждении в возрасте 3 – 7 лет

 

22

Количество учеников в начальных классах (1-4 классы), для учреждении основного образования

 

23

Количество детей в классах средней школы (5-9 классы), для учреждении основного образования

 

24

Количество учеников детей в старших классах (10-11 классы) для учреждении основного образования

 

25

Название изостудии (кружка, отделения, мастерской и. т.п.) в составе учреждениях дополнительного образования

 

26

Количество детей в изостудии (кружке, отделение, мастерской и т.п.) в возрасте 3 – 17 лет для учреждений дополнительного образования и социальной сферы.

 

27

ФИО педагога

 

28

ФИО руководителя учреждения

 

29

Творческий замысел автора*

 

30

Техника исполнения*

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* - Заполняется по желанию.

 

 

 

^ Инструкция по подготовке и заполнению паспорта работы

 

Паспорт необходимо подготовить в двух экземплярах в программе Excel с расширением .xls. Один экземпляр прочно крепится с обратной стороны рисунка. Другой остается в письме в свободном виде.

           Заполняется колонка «Информация».

Стр. 1. Пишется название конкурса без кавычек.

                           Примеры:            Моя Родина

                                                          Сказки для добрых сердец

Стр. 2. Указывается выбранная номинация. Для номинации «Я сам, я сама» пишется – сам.

Для номинации «Я и родитель» пишется – род. Для номинации «Я и педагог» пишется – пед.

                           Примеры:            сам

                                                          род

                                                          пед

Стр. 3. Указывается произведение Д.Родари, которое иллюстрируется данной работой.

Стр. 4. Пишется название работы без кавычек. Если у работы нет названия, строка не заполняется.

                           Примеры:            Планета цветов

                                                          Карлсон у нас в садике

Стр. 5. Указывается возраст автора, число полных лет,  на дату выполнения работы. Дату рождения не указывать. Если работа в номинации «Я сам, я сама» выполнена коллективно и авторов несколько, указывать возраст старшего. Не путать с возрастом соавтора.

                           Пример:               12

Стр. 6. Заполняется только учреждениями основного школьного образования. Пишется цифра класса, в котором учится автор. Буквенный индекс не указывается. Работа без указания класса, считается как от частного лица и в зачет рейтинга школы не идет. Для лицеев, колледжей, техникумов, училищ и т.п. ставится класс или курс. Если работа коллективная, и авторы учатся в разных классах, указывается класс старшего автора.

                           Пример:               7

Стр.7. Указывается имя и фамилия. Если работа коллективная и авторов не более пяти, авторы перечисляются через запятую. Если авторов больше пяти пишется: Коллективная работа

Пример:           Елизавета Сидорова

                           Хасан Ибрагимов, Вася Петров, Аня Стрелкова

                                                          Коллективная работа

Стр. 8. Заполняется только в номинациях «Я и родитель», «Я и педагог». К родителям, также, относятся дедушки, бабушки, старшие братья, сестры, знакомые. Указываются полное имя, отчество, фамилия взрослых или имя и фамилия детей.

                           Пример:               Владимир Сергеевич Миронов

                                                          Александр Кулешов

Стр. 9. Указывается полностью основная часть учреждения, опуская сокращения собственности и ведомственной принадлежности.

                           Примеры:            Средняя общеобразовательная школа № 37 им. Ю.Гагарина

                                                          Детский сад № 5 «Василёк»

                                                          Центр образования «Радуга»

                                                          Центр развития ребенка № 17

                                                          Средняя (коррекционная) общеобразовательная школа № 44

                                                          Детский дом № 133

                                                          Дом детского творчества «Эверест»

                                                          и т.д.

Стр. 10. Написать цифру типа учреждения.

           Основное дошкольное образование – 1.

           Дополнительное образование – 2.

           Социальная сфера – 3.                                                   

           Частные лица – 4.

                                           Пример:               4

Стр. 11. Не заполняется.

Стр. 12. Пишется шестизначный индекс отделения связи.

                                           Пример:               115573

Стр.13. Указывается Субъект РФ

                                           Примеры:            Москва

                                                                          Республика Башкортостан

                                                                          Чувашская Республика

                                                                          Иркутская область

                                                                          Забайкальский край

                                                                          и т.п.

Стр. 14. Указывается тип муниципального образования: город (г.), район (р-н), улус, и др.

                                           Примеры:            р-н

                                                                          улус

                                                                          кожуун

Стр.15. Указывается название района, находящегося вне городской черты. Для Санкт-Петербурга внутригородское муниципальное образование. Для Москвы указывается краткое наименование административного округа.

                                           Примеры:            Серпуховской

                                                                          Балашиха

                                                                          Каа-Хемский

                                                                          САО

Стр. 16. Указывается тип населенного пункта город: (г.); район (р-н); аул; хутор (х.); станция (ст.); станица; посёлок, посёлок городского типа, рабочий поселок (п.); деревня и село (с.), совхоз (с/х)

                                           Примеры:            г.

                                                                          аул

                                                                          с/х

 Стр. 17. Указывается название населенного пункта. Для Москвы и Санкт-Петербурга строка не заполняется

                                           Примеры:            Ярославль

                                                                          Казань

                                                                          Таманская

                                                                          Пушкино

                                                                          и т.д.

Стр.18. Пишется продолжения почтового адреса:

                                           Примеры:            Зеленый просп., д.136, корп. 3

                                                                          ул. Гагарина, д.44

                                                                          г. Кайеркан, ул. Юбилейная, стр.7.

                                                                          мкр. Черёмушки, д.17

                                                                          п. Слобода, ул. Советская, д.9

Стр. 19. Указывается полный номер телефон с междугородним кодом.

                                           Пример:               8-(496) – 7- 53-84-99

Стр. 20. Указывается адрес без слова E-mail.

                                           Пример:               1aprely@mail.ru

Стр. 21. Заполняется только дошкольными учреждениями. Указывается количество воспитанников в дошкольных группах в возрасте 3-7 лет, на момент отправки работы (заявки).

                                           Пример:               137

Стр. 22. Заполняется, если авторы – ученики 1-4 классов. Указывается количество учащихся в 1-4 классах образовательного учреждения.

                                           Пример:               93

Стр. 23. Заполняется, если авторы – ученики 5-9 классов. Указывается количество учащихся в 5-9 классах образовательного учреждения.

                                           Пример:               117

Стр. 24. Заполняется, если авторы – ученики 10-11 классов. Указывается количество учащихся в 10-11 классах образовательного учреждения. Колледжи и училища указывают количество учащихся на курсах, соответствующих 10-11 класса школа.

                                           Пример:               42

Стр. 25 и стр. 26. Заполняется учреждениями дополнительного образования Школы искусств и подобные им указывают соответственно название и численность отделения, мастерской и т.п. соответствующего конкурсу профилю.

 Стр. 27. Указываются полностью фамилия, имя, отчество педагога. Если педагогов несколько, перечисление их имен идет через запятую.

Стр. 28. Указываются полностью фамилия, имя, отчество руководителя учреждения.

Стр. 29. В свободной форме описывается творческий замысел. Особенно это полезно для малышей.

Стр. 30.Техника исполнения дается в свободной форме. Для рисунков, выполняемых с использованием компьютерной графики, кратко дается последовательность создания рисунков и используемые графические редакторы.

Допускается подготовка паспорта в рукописном варианте.

 

 

 ^ ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПАСПОРТА

 


№ строки

Содержание

Информация

1

Название конкурса

Чиполлино

2

Номинация (Я сам (а), Я и родитель, Я и педагог)

сам

3

Тема

 поделки

4

Название работы

Вишенка

5

Возраст автора (для дошкольников, допобразования, социальной сферы)

13

6

Класс (для школьников основного образования)

8

7

Фамилия, имя автора

Сидоров Сергей

8

ФИО соавтора (родителя, педагога и др.)

Виктор Сергеевич Миронов

9

Название учреждения

Средняя общеобразовательная школа №15

10

Тип учреждения или признак частного лица в соответствии с п. 3.2 Положения (1Тип - основное образование, 2 Тип – дополнительное образование, 3Тип – Социальной сферы, 4 Тип – частное лицо)

1

11

    Почтовый адрес учреждения:

---------

12

индекс

115573

13

Субъект РФ

Оренбургская область

14

Тип муниципального образования (район, улус, город, поселок и т.п.)

р-н

15

Название муниципального образования (для Москвы, административный округ)

Красногвардейский

16

Тип населенного пункта, входящего в состав муниципального образования (город, поселок, хутор, станица и т.д.)

с.

17

Название населенного пункта

Плешаново

18

Адрес (улица, № дома)

Ореховый проезд, д.43, корп. 2

19

    Телефон

8-(495)-393-87-49

20

    Адрес в Интернет

1aprely@mail.ru

21

Количество учеников в  дошкольном образовательном учреждении в возрасте 3 – 7 лет

0

22

Количество учеников в начальных классах (1-4 классы), для учреждении основного образования

93

23

Количество детей в классах средней школы (5-9 классы), для учреждении основного образования

117

24

Количество учеников детей в старших классах (10-11 классы), для учреждении основного образования

42

25

Название изостудии (кружка, отделения, мастерской и. т.п.) в составе учреждениях дополнительного образования

Акварелька

26

Количество детей в изостудии (кружке, отделение, мастерской и т.п.) в возрасте 3 – 17 лет для учреждений дополнительного образования и социальной сферы.

17

27

ФИО педагога

Скворцов Петр Иванович

28

ФИО руководителя учреждения

Барсук Анна Анатольевна

29

Творческий замысел автора*

 

30

Техника исполнения*

 




Похожие:

Положение о всероссийском конкурсе «Чиполлино» iconПоложение о муниципальном профессиональном конкурсе «воспитатель года 2013»
Настоящее Положение разработано и реализуется в соответствии с положением о Всероссийском конкурсе «Воспитатель года РФ письмо Департамента...
Положение о всероссийском конкурсе «Чиполлино» iconПоложение о II всероссийском конкурсе исследовательских работ учащихся и студентов «Открываю мир»
Настоящее Положение о Всероссийском конкурсе исследовательских работ «Открываю мир» определяет порядок организации, условия проведения...
Положение о всероссийском конкурсе «Чиполлино» iconПоложение о всероссийском детском географическом конкурсе «Я сегодня Магеллан»
...
Положение о всероссийском конкурсе «Чиполлино» iconПоложение о всероссийском конкурсе проектов молодых учителей
«Если бы я был политиком, то для образования сделал бы …» (далее Положение) определяет порядок организации и проведения всероссийского...
Положение о всероссийском конкурсе «Чиполлино» iconДокументи
1. /Положение о Всероссийском конкурсе.doc
Положение о всероссийском конкурсе «Чиполлино» iconПроект положение
Всероссийском конкурсе в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет
Положение о всероссийском конкурсе «Чиполлино» iconПоложение о Всероссийском заочном конкурсе по экономике
К участию в конкурсе приглашаются школьники старших классов и школьные учителя. Данный конкурс призван способствовать выявлению наиболее...
Положение о всероссийском конкурсе «Чиполлино» iconПоложение о всероссийском интеллектуальном конкурсе для детей младшего школьного возраста «классики»
Настоящее Положение определяет цели, порядок, процедуру проведения конкурса, определения и награждения победителей среди детей младшего...
Положение о всероссийском конкурсе «Чиполлино» icon«утверждаю» Директор фгау фиро а. Г. Асмолов 2011 г. Положение о I всероссийском открытом конкурсе авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой активности детей,
Всероссийском открытом конкурсе авторских программ, учебно-методических материалов и электронных ресурсов по развитию творческой...
Положение о всероссийском конкурсе «Чиполлино» iconПоложение о Всероссийском конкурсе «Директор школы 2011»
Целью конкурса является содействие повышению эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы