Положение всероссийский детский литературный конкурс «Истории победы» icon

Положение всероссийский детский литературный конкурс «Истории победы»



НазваниеПоложение всероссийский детский литературный конкурс «Истории победы»
Дата конвертации29.09.2012
Размер104.87 Kb.
ТипКонкурс
источник

Приложение 1


ПОЛОЖЕНИЕ

Всероссийский детский литературный конкурс «Истории победы»

Посвящается 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-45 г.г.

Организаторы конкурса:

·         Система Добровольной Сертификации Информационных Технологий «ССИТ»;

·         Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-45 г.г.

·         Московский областной государственный театр юного зрителя (МОГТЮЗ).

Цели:

  1. Отметить памятную дату: 65 лет победы в Великой Отечественной войне 1941-45 г.г.

  2. В целях развития патриотизма и любви к Родине обратить внимание детей на исторические события нашей страны. На ее трудное героическое прошлое, на великие победы российского народа.

  3. Усилить связь поколений. Дать импульс для беседы детей с родителями, дедушками и бабушками на заданную тему.

  4. Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения и творчества.

  5. Способствовать более тесному объединению регионов России в единое государственное и информационное пространство.

  6. Привлечь внимание детских учреждений к привитию у детей культуры общения в средствах массовых телекоммуникаций. Создать в Интернет библиотеку лучших детских произведений.

  7. Предоставить возможность педагогам сопоставить итоги своего труда с коллегами из других регионов России. Итоги конкурса отразить в рейтингах образовательных учреждений. Стимулировать детские учреждения и педагогов к более качественному воспитанию и обучению.

^ Сроки проведения

Работы принимаются с 1 ноября 2009 года по 1 января 2010 года.

Подведение итогов – до 1 июня 2010 года.

После даты опубликования итогов в Интернет на сайте www.sertification.ru, далее по меню «Конкурсы-…» организаторы конкурса три недели ожидают от призеров замечаний и уточнений в именах авторов, названиях  и адресах детских учреждений. Затем подготавливаются и рассылаются дипломы.

Участники

Конкурс проводится среди детей в возрасте  7 - 17 лет. Каждый ребенок имеет право на участие.

К участию в конкурсе приглашаются частные лица и воспитанники детских учреждений.

Конкурс открытый. Допускаются к участию дети из других стран.

На конкурс принимается сочинения в любом литературном жанре. Работы должны иметь объем не более 3 страниц формата А4, напечатанные шрифтом №12, через 1,5 интервала. Принимаются и рукописные работы объемом не более 6 страниц.

Тексты, пересылаемые по Интернет, оформляются как описано в разделе «Оформление».

В работах авторы могут отобразить рассказы старших родственников, знакомых о Великой Отечественной войне. О событиях на фронте и тяготах быта в тылу. Свои впечатления о прочитанных книгах или просмотренных фильмах на указанную тему. Рассказы о работе, которую проводят в школе или в районе по сохранению памяти участникам и погибшим во время войны. Впечатления от экскурсий, экспедиций, походов.

Работы по завершению конкурса не рецензируются. Организаторы конкурса оставляют за собой право публиковать работ по своему усмотрению,  сохраняя  авторство за создателем.

За достоверность авторства работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс.

Каждая работа сопровождается паспортом. Формы паспорта приводятся в разделе « Оформление». Паспорт исполняется в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо прикрепить прочно степлером к последней странице работы. Другой экземпляр прилагается в свободном виде. При передаче рисунков по электронной почте паспорт выполняется в одном экземпляре.

За право участия в конкурсе платится орг. взнос в размере, указанном в разделе «Стоимость участия и оплата». Количество работ от каждого автора и учреждения не ограничено.              

Номинации подразделяется по классам и возрастам:

         Учреждения основного образования.

       Школьники:

  • 1-2 класс;

  • 3-4 класс;

  • 5- 6 класс;

  • 7-9 класс;

  • 10-11 класс.

         Учреждения дополнительного образования и социальной сферы:

  • 7-8 лет;

  • 9-10 лет;

  • 11-12 лет;

  • 13-15 лет;

  • 16-17 лет.

 

Частные лица, не указавшие учреждение, участвуют в конкурсе по дополнительному образованию.

Победители и призеры будут определены в каждой возрастной номинации в четырех уровнях.

                                               1 уровень – призеры по России.

                                               2 уровень:

         по федеральным округам РФ;

         в номинации «Зарубежный участник».

3 уровень - по субъектам Российской Федерации.

4 уровень – по муниципальным образованиям самых активных регионов.

Итоги будут учтены в рейтингах образовательных учреждений, которые публикуются на сайте www.sertification.ru,  далее по меню «Конкурсы – Рейтинги ….».

Призеры, дети, будут награждены дипломами. Педагоги, чьи воспитанники станут призерами конкурса по России (1 уровень), получат сертификаты  качества «ССИТ».

Оценка производится экспертами Системы добровольной Сертификации Информационных Технологий.

В случае одинакового итога по результатам компьютерной обработки – конфликтную ситуацию разрешает руководитель Органа по сертификации «ССИТ».

Критерии оценки:

  • соответствие теме конкурса и правильность оформления паспорта работы;

  • связанность произведения с заданной темой;

  • патриотизм, героизм, скорбь о потерянном, ожидание возвращении и окончания войны, ожидание мира;

  • ригинальность.

Самые интересные работы, присланные по электронной почте, будут опубликованы в Итнернет в библиотеке конкурса.

Результаты конкурса, рейтинги образовательных учреждений и библиотека работ будут размещены на сайте «ССИТ» по адресу www.sertification.ru  далее по меню «Конкурсы- ……»

^ Итоги конкурса войдут в рейтинги детских учреждений, которые будут доведены до глав администрации Субъектов РФ.


Оформление

Работы могут быть представлены на физическом носителе или в электронном виде.

Физические носители: бумага, ткань и пр.

В электронном виде: на СD, DVD, по Интернет.

На каждую работу заполняется паспорт. Паспорт и инструкция по его заполнения приведены в приложении.

Пример заполнения паспорта показан в приложении. (Форма паспорта в Excel )

Оформление работ представляемых в электронном виде.

  • Каждое произведение размещается в отдельном файле.

  • Тексты пересылаются в формате с расширением .rtf. Иллюстрации - в формате JPG.

  • Рисунки располагаются по тексту или в конце его.

  • Размер каждой иллюстрации не должен превышать 1 Мбайта.

  •  Название файла должно состоять из порядкового номера и расширения. Например: 1.rtf; 2.rtf; 3.rtf и т.д

  • Паспорт на каждую работу должны быть в отдельном файле в формате Excel с расширением .xls и иметь номер, соответствующий номеру работы.

 В отдельном файле должна быть прислана копия квитанция об оплате. Формат файла JPG.

Произведения, паспорта и копии квитанций пересылаются одним (по возможности) письмом на электронный ящик sept@sertification.ru . Если по каким либо причинам не удается переслать одним письмом, в теме письма указывать «1 из 3», «2 из 3» и т.д.

Если Вы не получите подтверждение о получении вашего письма в разумный период времени, постарайтесь связаться с организаторами конкурса и при необходимости переслать рисунки повторно.

^ Стоимость участия и оплата

Участие в конкурсе платное.

    За участие в конкурсе платится орг. взнос за каждую работу 69 руб. (60 руб. за участие в конкурсе + 4 руб. банковские услуги +5 руб. пересылка работ)


Приложение 2

Инструкция по подготовке и заполнению паспорта работы

 

Паспорт необходимо подготовить в двух экземплярах в программе Excel с расширением .xls. Один экземпляр прочно крепится к последней странице работы. Другой остается в письме в свободном виде.

           Заполняется колонка «Информация».

Стр. 1. Пишется название конкурса без кавычек.

                           Примеры:            Истории победы

                                                          Читая Чехова

Стр. 2. Не заполняется.

Стр. 3. Не заполняется.

Стр. 4. Пишется название работы без кавычек. Если у работы нет названия, строка не заполняется.

                           Примеры:            Первый день войны

                                                          Письмо деду

Стр. 5. Указывается возраст автора, число полных лет,  на дату выполнения работы. Дату рождения не указывать. Если работа выполнена коллективно и авторов несколько, указывать возраст старшего. Не путать с возрастом соавтора.

                           Пример:               12

Стр. 6. Заполняется только учреждениями основного школьного образования. Пишется цифра класса, в котором учится автор. Буквенный индекс не указывается. Работа без указания класса, считается как от частного лица и в зачет рейтинга школы не идет. Для лицеев, колледжей, техникумов, училищ и т.п. ставится класс или курс. Если работа коллективная, и авторы учатся в разных классах, указывается класс старшего автора.

                           Пример:               7

Стр.7. Указывается имя и фамилия. Если работа коллективная и авторов не более пяти, авторы перечисляются через запятую. Если авторов больше пяти пишется: Коллективная работа

Пример:           Елизавета Сидорова

                           Хасан Ибрагимов, Вася Петров, Аня Стрелкова

                                           Коллективная работа

Стр. 8. Не заполняется.

Стр. 9. Указывается полностью основная часть учреждения, опуская сокращения формы собственности и ведомственной принадлежности.

                           Примеры:            Средняя общеобразовательная школа № 37 им. Ю.Гагарина

                                                          Центр образования «Радуга»

                                                          Средняя (коррекционная) общеобразовательная школа № 44

                                                          Детский дом № 133

                                                          Дом детского творчества «Эверест»

                                                          и т.д.

Стр. 10. Указать тип учреждения.

           Основное школьное образование – 1.

           Дополнительное образование – 2.

           Социальная сфера – 3.                                                   

           Частные лица – 4.

                                           Примеры:           

4

1

Стр. 11. Не заполняется.

Стр. 12. Пишется шестизначный индекс отделения связи.

                                           Пример:               115573

Стр.13. Указывается Субъект РФ

                                           Примеры:            Москва

                                                                          Республика Башкортостан

                                                                          Чувашская Республика

                                                                          Иркутская область

                                                                          Забайкальский край

                                                                          и т.п.

Стр. 14. Указывается тип муниципального образования: город (г.), район (р-н), улус, и др.

                                           Примеры:            р-н

                                                                          улус

                                                                          кожуун

Стр.15. Указывается название района, находящегося вне городской черты. Для Санкт-Петербурга внутригородское муниципальное образование. Для Москвы указывается краткое наименование административного округа.

                                           Примеры:            Серпуховской

                                                                          Балашиха

                                                                          Каа-Хемский

                                                                          САО

Стр. 16. Указывается тип населенного пункта город: (г.); район (р-н); аул; хутор (х.); станция (ст.); станица; посёлок, посёлок городского типа, рабочий поселок (п.); деревня и село (с.), совхоз (с/х). Для Москвы и Санкт-Петербурга строка не заполняется.

                                           Примеры:            г.

                                                                          аул

                                                                          с/х

 Стр. 17. Указывается название населенного пункта. Для Москвы и Санкт-Петербурга строка не заполняется

                                           Примеры:            Ярославль

                                                                          Казань

                                                                          Таманская

                                                                          Пушкино

                                                                          и т.д.

Стр.18. Пишется продолжения почтового адреса:

                                           Примеры:            Зеленый просп., д.136, корп. 3

                                                                          ул. Гагарина, д.44

                                                                          г. Кайеркан, ул. Юбилейная, стр.7.

                                                                          мкр. Черёмушки, д.17

                                                                          п. Слобода, ул. Советская, д.9

Стр. 19. Указывается полный номер телефон с междугорным кодом.

                                           Пример:               8-(496) – 7- 53-84-99

Стр. 20. Указывается адрес без слова E-mail.

                                           Пример:               1aprely@mail.ru

Стр. 21. Не заполняется.

Стр. 22. Заполняется, если авторы – ученики 1-4 классов. Указывается количество учащихся в 1-4 классах образовательного учреждения.

                                           Пример:               93

Стр. 23. Заполняется, если авторы – ученики 5-9 классов. Указывается количество учащихся в 5-9 классах образовательного учреждения.

                                           Пример:               117

Стр. 24. Заполняется, если авторы – ученики 10-11 классов. Указывается количество учащихся в 10-11 классах образовательного учреждения. Колледжи и училища указывают количество учащихся на курсах, соответствующих 10-11 класса школа.

                                           Пример:               42

Стр. 25 и стр. 26. Заполняется учреждениями дополнительного образования Школы искусств и подобные им указывают соответственно название и численность отделения, мастерской и т.п. соответствующего конкурсу профилю.

 Стр. 27. Указываются полностью фамилия, имя, отчество педагога. Если педагогов несколько, перечисление их имен идет через запятую.

Стр. 28. Указываются полностью фамилия, имя, отчество руководителя учреждения.

Стр. 29. В свободной форме описывается творческий замысел. Что хотел автор передать в работе.

Стр. 30.Техника исполнения дается в свободной форме. Для рисунков, выполняемых с использованием компьютерной графики, кратко дается последовательность создания рисунков и используемые графические редакторы.

Допускается подготовка паспорта в рукописном варианте






Похожие:

Положение всероссийский детский литературный конкурс «Истории победы» iconПоложение о Всероссийском детско-юношеском литературно
Всероссийский детско-юношеский литературно-художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!», посвященный 65-й годовщине...
Положение всероссийский детский литературный конкурс «Истории победы» iconЛитературный конкурс «Хрустальное перо» Общие положения
Литературный конкурс «Хрустальное перо» проводится Региональной общественной организацией «Союз Кузбасских писателей», ООО «Литературно-художественное...
Положение всероссийский детский литературный конкурс «Истории победы» iconВсероссийский заочный конкурс «патриот россии»
Конкурс имеет всероссийский статус. В нем могут принимать участие российские специалисты, представляющие идеи, проекты, опыт, а также...
Положение всероссийский детский литературный конкурс «Истории победы» iconIii всероссийский конкурс «Спорт для всех»
Всероссийский конкурс «Спорт для всех» (далее – Конкурс) проводится в целях пропаганды физической культуры и спорта. Экспертный совет...
Положение всероссийский детский литературный конкурс «Истории победы» iconУченица Крайнова Дарья. Педагог Третьякова И. У. 6 Детский международный литературный конкурс
Краевой этап Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»
Положение всероссийский детский литературный конкурс «Истории победы» iconКондрашова Людмила Николаевна, директор моу «нош №98» Победитель, Всероссийский конкурс
Всероссийский конкурс «Управление современной школой» в номинации «Действующая модель и управление школой полного дня»
Положение всероссийский детский литературный конкурс «Истории победы» iconЛ. А. Сигарёва 2011г положение о конкурс
Конкурс на лучший макет памятного Диплома “Для голосующих впервые” (далее по тексту Конкурс) организует и проводит отдел по делам...
Положение всероссийский детский литературный конкурс «Истории победы» iconЛичностные достижения учащихся 2007-2008 учебный год
Всероссийский конкурс исторических и исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – XX век»
Положение всероссийский детский литературный конкурс «Истории победы» iconПоложение о проведении районного Интернет конкурса фото-видео творчества
Районный интернет конкурс фото-видео творчества «День Победы – глазами молодых» (далее конкурс) проводится среди молодежи Новоселовского...
Положение всероссийский детский литературный конкурс «Истории победы» iconУчастие в профессиональных конкурсах 2009 г., Всероссийский конкурс «Мой лучший урок»
Всероссийский конкурс «Мой лучший урок», организованный фондом наследия Д. И. Менделеева и посвящённый Году учителя участник
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы