Конкурс на сайте, далее по меню «Конкурсы…». 6 icon

Конкурс на сайте, далее по меню «Конкурсы…». 6



НазваниеКонкурс на сайте, далее по меню «Конкурсы…». 6
Дата конвертации29.09.2012
Размер194.05 Kb.
ТипКонкурс
источник

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ

О Всероссийский конкурсе детских рисунков «Корабли будущего» посвящается 50-летию первого полета человека в космос.

Организаторы конкурса:

  • Система добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ»;

  • Федеральное космическое агентство (Роскосмос);

  • Московский областной государственный театр юного зрителя (МОГТЮЗ).

 Научный руководитель конкурса – Заслуженный работник искусств профессор А.А. Емельянцев.



1. В преддверии 50-летия первого полета человека в космос, который совершил наш соотечественник Ю.А. Гагарин, привлечь внимание детей к космическим достижениям нашей Родины.

2. Дать возможность детям пофантазировать на тему развития космической техники и космических путешествий.

3. Способствовать более тесному объединению регионов России в единое государственное и информационное пространство.

4. Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения и художественного творчества.

5. Привлечь внимание детских образовательных учреждений к привитию у детей культуры общения в средствах массовых телекоммуникаций. Создать в интернет фото-галерею работ призеров конкурс на сайте www.sertification.ru, далее по меню «Конкурсы…».

6. Предоставить возможность педагогам сопоставить итоги своего труда с коллегами из других регионов России. Итоги конкурса отразить в рейтингах образовательных учреждений.

7. Стимулировать детские образовательные учреждения к более качественному воспитанию и обучению.

Работы принимаются с 1 октября 2009 года по 15 января 2010 года.

Подведение итогов – до 30 апреля 2010 года.

1. Конкурс проводится среди детей в возрасте  до 17 лет включительно, школьников – учеников 1-11 класса. Каждый ребенок имеет право на участие.

2. К участию в конкурсе приглашаются частные лица и воспитанники учреждений, подразделяемых на три типа:

  • 1 Тип – учреждения основного образования - школы, гимназии, лицеи и т.п.

  • 2 Тип - учреждения дополнительного образования - детские художественные школы, школы искусств, самостоятельные изостудии и кружки, центры детского творчества, общественные объединения, дома культуры, выставочные центры и т.п.

  • 3 Тип – учреждения социальной сферы - детские дома, приюты, колонии, центры социальной реабилитации, интернаты.

 Конкурс открытый.

Участники:

  1. Взрослые в возрасте 18-101 год, педагоги и родители по отдельным номинациям.

2. Дети  из других стран.

^ Условия проведения: На конкурс принимается живопись, графика, компьютерная графика.

Работы должны иметь формат  А3 (297х420мм), А4 (210х297мм), оформлены без деревянных и пластмассовых рамок, без стекла и ламинирования.

 На конкурс принимаются работы с всевозможными фантазиями на тему внешней и внутренней конструкции космических кораблей будущего. Условий быта, труда и отдыха космонавтов в период долгосрочных полетов. Конструкции скафандров и навигационного оборудования. Допускается и сказочная конструкция кораблей. При этом следует помнить, что космос должен быть мирным, что космос говорит по-русски.

Работы по завершению конкурса не рецензируются и не возвращаются.

За авторство работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс.

Каждая работа сопровождается паспортом. Формы паспорта приводятся в разделе «Оформление». Паспорт исполняется в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо прикрепить прочно степлером или приклеить с обратной стороны рисунка. Другой экземпляр прилагается в свободном виде. При передаче рисунков по электронной почте паспорт выполняется в одном экземпляре.

 За право участия в конкурсе платится орг. взнос в размере, указанном в разделе « Стоимость участия и оплата». Количество работ от каждого автора и образовательного учреждения не ограничено.   

^ Возрастные категории участников

   Основная номинация «Я сам, я сама!» подразделяется по возрастам и классам.

  Учреждения основного образования.

      Дошкольники:

         1-3 года;

         4-5 лет;

         6-7 лет;

       Школьники:

        1-2 класс;

        3-4 класс;

        5- 6 класс;

        7-9 класс;

        10-11 класс.

Учреждения дополнительного образования и социальной сферы:

        1-3 года;

        4-5 лет;

        6- лет;

       7-8 лет;

        9-10 лет;

        11-12 лет;

        13-15 лет;

        16-17 лет.

2.      Дополнительные номинации:

     «Я сам, я сама!» для взрослых в возрасте 18-101 год.

         Для педагогов и родителей с детьми есть две номинации:

   «Я и родитель», «Я и педагог». 

В данные номинации целесообразно присылать работы, исполненные, в основном, педагогами и родителями при участии, даже при пассивном участии, детей. 

3. Частные лица, не указавшие учреждение, участвуют в конкурсе по дополнительному образованию.


^ Победители и призеры.

     В основной номинации «Я сам, я сама!», с делением по возрастам и классам в соответствии с разделом «Возрастные категории участников» данного Положения призеры будут определены в четырех уровнях.

1 уровень – призеры по России.

2 уровень:

·         по федеральным округам РФ;

·         в номинации «Зарубежный участник».

3 уровень - по субъектам Российской Федерации.

4 уровень:

·         по округам г. Москвы;

·         по муниципальным образованиям самых активных Субъектов РФ.

Итоги будут учтены в рейтингах образовательных учреждений, которые публикуются на сайте www.sertification.ru,  далее по меню «Конкурсы – Рейтинги ….».

Призеры, дети, будут награждены дипломами. Педагоги, чьи воспитанники станут призерами конкурса в основной номинации по России (1 уровень), получат сертификаты  качества «ССИТ».  

В дополнительных номинациях «Я сам, я сама!» в возрасте 18 - 101 год и в номинациях  «Я и родитель», «Я и педагог» призеры будут определены только в 1 уровне – по России. Авторы (в номинациях  «Я и родитель», «Я и педагог» только дети) получат дипломы.

  Содержание дипломов:

·         В основной номинации «Я сам, я сама!» в дипломе будут указаны автор (ребенок), педагог, руководитель учреждения, наименование учреждения.

·         В дополнительной номинации «Я сам, я сама!» в дипломе будут указаны автор и название учреждения, если работа прислана от учреждения.

·         В дополнительных номинациях  «Я и родитель», «Я и педагог» в дипломе будут указаны автор, соавтор (соответственно родитель или педагог), учреждение, если работа прислана от учреждения.    

Оценка производится экспертами Системы добровольной Сертификации Информационных Технологий.

В случае одинакового итога по результатам компьютерной обработки – конфликтную ситуацию разрешает руководитель Органа по сертификации «ССИТ».

Критерии оценки:

  • соответствие теме конкурса, правильность оформления паспорта работы, соблюдении установленных форматов;

  • фантазия и юмор;

  • оригинальность;

  • качество исполнения.

Определение призеров по 1 уровню в основной номинации «Я сам, я сама» проводится раздельно по каждому типу учреждений. Работы частных лиц учитываются в дополнительном образовании (2 тип). По уровням 2, 3 и 4 итоги подводятся объединено по всем типам учреждений и частным лицам, разделение происходит только по возрастам. Призеры по дополнительным номинациям будут определяться только по 1 уровню.

Итоги конкурса войдут в рейтинги детских учреждений, которые будут доведены до глав администрации Субъектов РФ.

^ Порядок предоставления работ

 Рисунки могут представляться на физическом носителе или в электронном виде.

  • Физические носители: бумага, картон, фанера, ткань и пр.

  • В электронном виде: на СD, DVD, по Интернет.

 На каждую работу заполняется паспорт. Паспорт и инструкцию по его заполнения приведены в Приложении 2

 Пример заполнения паспорта показан в Приложении 2

 Оформление рисунков представляемых в электронном виде.

    1. Рисунки в электронном виде представляются в формате JPG.

    2. Каждый рисунок размещается в отдельном файле, размер которого не должен превышать 1 Мбайта.

    3. Название файла должно состоять из порядкового номера и расширения. Например: 1.jpg; 2.jpg; 3.jpg и т.д. 

    4. Паспорт на каждую работу должны быть в отдельном файле в формате Excel с расширением .xls и иметь номер, соответствующий номеру рисунка.


Стоимость участия и оплата

 За участие в конкурсе платится орг. взнос за каждую работу 69 руб. (60 руб. за участие в конкурсе + 4 руб. банковские услуги +5 руб. пересылка работ)


                            

Приложение 2

ПАСПОРТ


строки

Содержание

Информация

1

Название конкурса

Корабли будущего 

2

Номинация (Я сам (а), Я и родитель, Я и педагог)

 

3

Тема

 

4

Название работы

 

5

Возраст автора (для дошкольников, допобразования, социальной сферы)

 

6

Класс (для школьников основного образования)

 

7

Фамилия, имя автора

 

8

ФИО соавтора (родителя, педагога и др.)

 

9

Название учреждения

 

10

Тип учреждения или признак частного лица в соответствии с Положением (1Тип - основное образование, 2 Тип – дополнительное образование, 3Тип – Социальной сферы, 4 Тип – частное лицо)

 

11

    Почтовый адрес учреждения:

 

12

Индекс

 

13

Субъект РФ

 

14

Тип муниципального образования (район, улус, город, поселок и т.п.)

 

15

Название муниципального образования (для Москвы, административный округ)

 

16

Тип населенного пункта, входящего в состав муниципального образования (город, поселок, хутор, станица и т.д.)

 

17

Название населенного пункта

 

18

Адрес (улица, № дома)

 

19

    Телефон

 

20

    Адрес в Интернет

 

21

Количество учеников в  дошкольном образовательном учреждении в возрасте 3 – 7 лет

 

22

Количество учеников в начальных классах (1-4 классы), для учреждении основного образования

 

23

Количество детей в классах средней школы (5-9 классы), для учреждении основного образования

 

24

Количество учеников детей в старших классах (10-11 классы) для учреждении основного образования

 

25

Название изостудии (кружка, отделения, мастерской и. т.п.) в составе учреждениях дополнительного образования

 

26

Количество детей в изостудии (кружке, отделение, мастерской и т.п.) в возрасте 3 – 17 лет для учреждений дополнительного образования и социальной сферы.

 

27

ФИО педагога

 

28

ФИО руководителя учреждения

 

29

Творческий замысел автора*

 

30

Техника исполнения*

 
 

^ Инструкция по подготовке и заполнению паспорта работы

 

Паспорт необходимо подготовить в двух экземплярах в программе Excel с расширением .xls. Один экземпляр прочно крепится с обратной стороны рисунка. Другой остается в письме в свободном виде.

           Заполняется колонка «Информация».

Стр. 1. Пишется название конкурса без кавычек.

                           Примеры:            Моя Родина

                                                          Сказки для добрых сердец

Стр. 2. Указывается выбранная номинация. Для номинации «Я сам, я сама» пишется – сам.

Для номинации «Я и родитель» пишется – род. Для номинации «Я и педагог» пишется – пед.

                           Примеры:            сам

                                                    род

                                                    пед

Стр. 3. Не заполняется.

Стр. 4. Пишется название работы без кавычек. Если у работы нет названия, строка не заполняется.

                           Примеры:            Планета цветов

                                                          Карлсон у нас в садике

Стр. 5. Указывается возраст автора, число полных лет,  на дату выполнения работы. Дату рождения не указывать. Если работа в номинации «Я сам, я сама» выполнена коллективно и авторов несколько, указывать возраст старшего. Не путать с возрастом соавтора.

                           Пример:               12

Стр. 6. Заполняется только учреждениями основного школьного образования. Пишется цифра класса, в котором учится автор. Буквенный индекс не указывается. Работа без указания класса, считается как от частного лица и в зачет рейтинга школы не идет. Для лицеев, колледжей, техникумов, училищ и т.п. ставится класс или курс. Если работа коллективная, и авторы учатся в разных классах, указывается класс старшего автора.

                           Пример:               7

Стр.7. Указывается имя и фамилия. Если работа коллективная и авторов не более пяти, авторы перечисляются через запятую. Если авторов больше пяти пишется: Коллективная работа

Пример:           Елизавета Сидорова

                           Хасан Ибрагимов, Вася Петров, Аня Стрелкова

                                                          Коллективная работа

Стр. 8. Заполняется только в номинациях «Я и родитель», «Я и педагог». К родителям, также, относятся дедушки, бабушки, старшие братья, сестры, знакомые. Указываются полное имя, отчество, фамилия взрослых или имя и фамилия детей.

                           Пример:               Владимир Сергеевич Миронов

                                                          Александр Кулешов

Стр. 9. Указывается полностью основная часть учреждения, опуская сокращения собственности и ведомственной принадлежности.

                           Примеры:            Средняя общеобразовательная школа № 37 им. Ю.Гагарина

                                                          Детский сад № 5 «Василёк»

                                                          Центр образования «Радуга»

                                                          Центр развития ребенка № 17

                                                          Средняя (коррекционная) общеобразовательная школа № 44

                                                          Детский дом № 133

                                                          Дом детского творчества «Эверест»

                                                          и т.д.

Стр. 10. Указать тип учреждения.

           Основное дошкольное образование – 1.

           Дополнительное образование – 2.

           Социальная сфера – 3.                                                   

           Частные лица – 4.

                                           Примеры:           

4

1

Стр. 11. Не заполняется.

Стр. 12. Пишется шестизначный индекс отделения связи.

                                           Пример:               115573

Стр.13. Указывается Субъект РФ

                                           Примеры:            Москва

                                                                          Республика Башкортостан

                                                                          Чувашская Республика

                                                                          Иркутская область

                                                                          Забайкальский край

                                                                          и т.п.

Стр. 14. Указывается тип муниципального образования: город (г.), район (р-н), улус, и др.

                                           Примеры:            р-н

                                                                     улус

                                                                     кожуун

Стр.15. Указывается название района, находящегося вне городской черты. Для Санкт-Петербурга внутригородское муниципальное образование. Для Москвы указывается краткое наименование административного округа.

                                           Примеры:            Серпуховской

                                                                    Балашиха

                                                                    Каа-Хемский

                                                                     САО

Стр. 16. Указывается тип населенного пункта город: (г.); район (р-н); аул; хутор (х.); станция (ст.); станица; посёлок, посёлок городского типа, рабочий поселок (п.); деревня и село (с.), совхоз (с/х). Для Москвы и Санкт-Петербурга строка не заполняется.

                                           Примеры:            г.

                                                                    аул

                                                                    с/х

 Стр. 17. Указывается название населенного пункта. Для Москвы и Санкт-Петербурга строка не заполняется

                                           Примеры:            Ярославль

                                                                          Казань

                                                                          Таманская

                                                                          Пушкино

                                                                          и т.д.

Стр.18. Пишется продолжения почтового адреса:

                                           Примеры:            Зеленый просп., д.136, корп. 3

                                                                          ул. Гагарина, д.44

                                                                          г. Кайеркан, ул. Юбилейная, стр.7.

                                                                          мкр. Черёмушки, д.17

                                                                          п. Слобода, ул. Советская, д.9

Стр. 19. Указывается полный номер телефон с междугородним кодом.

                                           Пример:               8-(496) – 7- 53-84-99

Стр. 20. Указывается адрес без слова E-mail.

                                           Пример:               1aprely@mail.ru

Стр. 21. Заполняется только дошкольными учреждениями. Указывается количество воспитанников в дошкольных группах в возрасте 3-7 лет, на момент отправки работы (заявки).

                                           Пример:               137

Стр. 22. Заполняется, если авторы – ученики 1-4 классов. Указывается количество учащихся в 1-4 классах образовательного учреждения.

                                           Пример:               93

Стр. 23. Заполняется, если авторы – ученики 5-9 классов. Указывается количество учащихся в 5-9 классах образовательного учреждения.

                                           Пример:               117

Стр. 24. Заполняется, если авторы – ученики 10-11 классов. Указывается количество учащихся в 10-11 классах образовательного учреждения. Колледжи и училища указывают количество учащихся на курсах, соответствующих 10-11 класса школа.

                                           Пример:               42

Стр. 25 и стр. 26. Заполняется учреждениями дополнительного образования Школы искусств и подобные им указывают соответственно название и численность отделения, мастерской и т.п. соответствующего конкурсу профилю.

 Стр. 27. Указываются полностью фамилия, имя, отчество педагога. Если педагогов несколько, перечисление их имен идет через запятую.

Стр. 28. Указываются полностью фамилия, имя, отчество руководителя учреждения.

Стр. 29. В свободной форме описывается творческий замысел. Особенно это полезно для малышей.

Стр. 30.Техника исполнения дается в свободной форме. Для рисунков, выполняемых с использованием компьютерной графики, кратко дается последовательность создания рисунков и используемые графические редакторы.

Допускается подготовка паспорта в рукописном варианте

 

^ ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПАСПОРТА

 


№ строки

Содержание

Информация

1

Название конкурса

Корабли будущего

2

Номинация (Я сам (а), Я и родитель, Я и педагог)

сам

3

Тема

 

4

Название работы

Вечер встреч

5

Возраст автора (для дошкольников, допобразования, социальной сферы)

13

6

Класс (для школьников основного образования)

8

7

Фамилия, имя автора

Сидоров Сергей

8

ФИО соавтора (родителя, педагога и др.)

Виктор Сергеевич Миронов

9

Название учреждения

Средняя общеобразовательная школа №15

10

Тип учреждения или признак частного лица в соответствии с п. 3.2 Положения (1Тип - основное образование, 2 Тип – дополнительное образование, 3Тип – Социальной сферы, 4 Тип – частное лицо)

1

11

    Почтовый адрес учреждения:

---------

12

индекс

115573

13

Субъект РФ

Оренбургская область

14

Тип муниципального образования (район, улус, город, поселок и т.п.)

р-н

15

Название муниципального образования (для Москвы, административный округ)

Красногвардейский

16

Тип населенного пункта, входящего в состав муниципального образования (город, поселок, хутор, станица и т.д.)




17

Название населенного пункта

с.Плешаново

18

Адрес (улица, № дома)

Ореховый проезд, д.43, корп. 2

19

    Телефон

8-(495)-393-87-49

20

    Адрес в Интернет

1aprely@mail.ru

21

Количество учеников в  дошкольном образовательном учреждении в возрасте 3 – 7 лет

0

22

Количество учеников в начальных классах (1-4 классы), для учреждении основного образования

93

23

Количество детей в классах средней школы (5-9 классы), для учреждении основного образования

117

24

Количество учеников детей в старших классах (10-11 классы), для учреждении основного образования

42

25

Название изостудии (кружка, отделения, мастерской и. т.п.) в составе учреждениях дополнительного образования

Акварелька

26

Количество детей в изостудии (кружке, отделение, мастерской и т.п.) в возрасте 3 – 17 лет для учреждений дополнительного образования и социальной сферы.

17

27

ФИО педагога

Скворцов Петр Иванович

28

ФИО руководителя учреждения

Барсук Анна Анатольевна

29

Творческий замысел автора*

 

30

Техника исполнения*

 




Похожие:

Конкурс на сайте, далее по меню «Конкурсы…». 6 iconМониторинг участия учащихся в различных конкурсах 2010-2011
Районные конкурсы юид, А,ну-ка, парни!», конкурс творческих работ,, «Безопасное колесо», компьютерный марафон, конкурс сочинений,...
Конкурс на сайте, далее по меню «Конкурсы…». 6 iconМониторинг участия учащихся в различных конкурсах 2010-2011
Районные конкурсы юид, А,ну-ка, парни!», конкурс творческих работ,, «Безопасное колесо», компьютерный марафон, конкурс сочинений,...
Конкурс на сайте, далее по меню «Конкурсы…». 6 iconКонкурсы на сайте! Конкурс на лучшие имена для двух котят снежного барса Актуально до 10 сентября 2012 года. Литераторам, журналистам. Не только профессионалам
Конкурсный прием работ в специальный выпуск Альманаха Российский колокол «Мы и будущее: зеленый взгляд»
Конкурс на сайте, далее по меню «Конкурсы…». 6 iconПоложение о школьном сайте Общие положения
Настоящее Положение о школьном сайте (далее – Положение) определяет понятия, цели, порядок разработки сайта мбоу «сош №52» (далее...
Конкурс на сайте, далее по меню «Конкурсы…». 6 iconИнструкция по размещению доклада на сайте в Приложении Требования к докладам. Доклады на конкурс подаются строго по темам, определяемым организатором конкурса
Принять участие в конкурсе могут зарегистрированные на сайте
Конкурс на сайте, далее по меню «Конкурсы…». 6 iconУрок информатики в 5 классе Тема: «Что скрывается в строке меню»
Цель: Создание условий для знакомства с понятием “меню”. Сформировать умения использования компьютерного меню, дать представление...
Конкурс на сайте, далее по меню «Конкурсы…». 6 iconПамятка для школы
Фактическое меню за последние 2 недели, технологические карты на все блюда по фактическому меню или меню-требование за эти же дни...
Конкурс на сайте, далее по меню «Конкурсы…». 6 iconУрок №3 Инструментальное меню, Черепашка
Инструментальное меню – меню, находящееся слева и содержащее инструменты для создания новых объектов и редактирования уже существующих...
Конкурс на сайте, далее по меню «Конкурсы…». 6 iconУтверждено приказом Управления образования от 20. 07. 2011г. №394 Примерное положение о сайте образовательного учреждения
Положение о сайте образовательного учреждения (далее – Положение) определяет задачи, требования к официальному сайту образовательного...
Конкурс на сайте, далее по меню «Конкурсы…». 6 iconПоложение о сайте муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № Кувандыкского района»
Положение) определяет назначение, принципы построения и структуру информационных материалов, размещаемых на официальном web-сайте...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы