Название работы icon

Название работы



НазваниеНазвание работы
Моторзина Оксана Михайловна
Дата конвертации30.09.2012
Размер97.42 Kb.
ТипСценарий
источник

Сопроводительная карточка


  1. Название работы:

Общешкольное мероприятие, посвященное Дню знаний



  1. Автор:

Моторзина Оксана Михайловна, педагог-организатор 1 кв.категории МОУ Казачинская СОШ, с. Казачинское, Казачинско-Ленского р-на Иркутской обл. Дом. Тел.: 2-13-26


  1. Раздел Фестиваля:

Традиции.


Общешкольное мероприятие, посвященное

Дню знаний

Подготовила: Моторзина О.М.

Педагог-организатор,

1 кв.к.

МОУ Казачинская СОШ


^ Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний.

Организатор.Школа, внимание! Начинаем торжественную линейку, посвященную Дню знаний!

^ К выносу флагов Российской Федерации, Иркутской области и Казачинско - Ленского района

приготовиться! Равнение на флаги!

(знаменная группа торжественно выносит флаги, звучит гимн)

Первый ведущий. "Здравствуйте!" Улыбнувшись друг другу, мы сказали:

Второй ведущий. "Здравствуйте!" Что особого мы друг другу сказали?

Первый ведущий. ^ Просто "здравствуйте". Больше ведь мы ничего не сказали?

Второй ведущий. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Первый ведущий. Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

Второй ведущий. Оттого что друг другу мы все улыбнулись.

Первый ведущий. ^ Оттого что сегодня мы здесь собрались.

Второй ведущий. Дорогие ребята, уважаемые родители, с новым учебным годом! С днем знаний!

Первый ведущий. ^ Пусть этот год станет для вас годом радости.

Второй ведущий. Пусть страна знаний манит вас всю жизнь.

Первый ведущий. А сейчас мы обращаемся к вам, дорогие учителя, к тем, кто ведет нас за собой в мир знаний.

Второй ведущий. Здравствуйте, дорогие наши учителя!

Первый ведущий.

^ Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних, от нынешних ваших

И будущих учеников.

Второй ведущий. А будущие ученики уже с нетерпением ждут минуты, чтобы войти в стены школы. Первый ведущий. ^ Мы приглашаем наших первоклассников.

Звучит музыка. В сопровождении одиннадцатиклассников входят первоклассники. Первый ведущий. 1 «А» класс классный руководитель_________________

1 «Б» класс, классный руководитель___________________

Ведущий 2. Ситуация не нова И понятная вполне: Если взял директор слово, Зал в полейшей тишине. Ждем с волненьем каждый раз: Что он скажет нам сейчас.

Дорогие ребята, со словами приветствия к вам обращается директор школы.

(Директор произносит речь.) Первый ведущий. У нас в гостях...


------

Ведущий 1: слово предоставляется нашим выпускникам

Выпускники

Снова дождь оконное стекло

К нам с напоминанием стучится,

Что настало первое число

И пора за парты всем садиться.

Мы не шутим, братцы, ни на грамм,

Мы ведь сами торопили лето,

Чтоб скорей увидеть всех и вам

Принародно здесь признаться в этом!

- Мы признаемся в том, что нам очень хотелось поскорей прийти в родную школу! Ведь это наш последний праздник 1 Сентября!

- Мы понимаем, что выходим на последний школьный старт, и эта мысль не дает нам сейчас покоя.

- Нам очень хочется достойно завершить учебу, исправить все ошибки, которые сделали за эти годы, успеть сказать много-много добрых слов всем нашим учителям и сотрудникам школы. А времени для этого у нас осталось 1ак мало!

- Мы любим тебя, родная школа!

Утром нам дорогу освещает

Солнца золотистого кружок,

Мы спешим туда, где нас встречает

Школьный переливистый звонок.


Всех сюда с улыбками, с цветами

Нас приводят в самый первый раз.

Не печальтесь, мамы, ведь за нами

Смотрит в школе много добрых глаз...


Вот уже не годы, а недели

Нам осталось вместе здесь пробыть.

Как же мы, ребята, повзрослели!


Как же будем мы без школы жить?!

Как учебник, мы года листаем.

То листва кружит, то белый снег.

Вот уже на смену нам шагает

Маленький, но смелый человек.


Выпускники-ведущие.

Для вас, дорогие первоклассники, сегодняшний день особенный. Сегодня мы вручаем вам нашу школу!

- Желаем поскорее расти, беречь школу и своей отличной учебой и другими успехами прославить ее!

- Слушайте указ Президента школьного парламента!

Президент Школьного парламента. Указ №1 по Казачинской средней школе от 1 сентября 2009 года.

Чтобы мир и согласие были в каждом доме, а изучение наук легким и радостным, приказываю:

Детям почитать своих родителей, их терпением не злоупотреблять, домашние задания делать за себя не заставлять;

Родителям же, по причине любви к детям, запретов чрезмерных не чинить, по пустякам не наказывать, а тягу чад своих к знаниям укреплять методами сугубо гуманными;

Считать полноправными учащимися тех, кто пришел в 1 класс. Слово предоставляется первоклассникам!

^ Выходят первоклассники.

Первоклассники.

Ох, как хочется учиться,

Обещаем не лениться,

На уроки не опаздывать

И в шпаргалки не заглядывать.

Дайте мне скорей заданье,

Я решу любой пример.

Даже если в расписанье

Семь уроков, например.

Вчера весь вечер волновалась

Вся наша дружная семья:

Все вместе в школу собирались

Мама, папа, брат и я!

Не волнуйся, бабушка,

Не такой уж я простак:

Не хочу учиться плохо,

Мама с папой подтвердят!


А мой папа вечером

Пропустил футбольный матч:

Подтянул ремни у ранца,

Подточил мне карандаш!


Все в моем портфеле новое:

Книги, ручки и дневник.

Тройки, двойки не люблю я,

Обойдемся и без них.


Ночью мне приснился сон,

Ч то на урок я опоздал.

Схватил портфель, от ужаса

Чуть босиком не убежал.


Да не волнуйтесь вы, друзья.

Ведь это было все во сне.

Проспать, конечно же, нельзя

Чудесным утром в сентябре.

Пусть двери школы открываются,

Скорей уроки начинаются!

Скорее, школа, нас встречай,

Год учебный начинай!

Ведущий!: Дорогие первоклассники! Для Вас сейчас прозвенит самый первый в вашей жизни школьный звонок.

Голос Он никогда не прозвенит! Орг. Кто это? Что за хулиганство! Выключите посторонние микрофоны! Людмила Алексеевна, это

ваши шутки? Голос Микрофоны...?! Как примитивно! Мой голос звучит в веках, его не нужно усиливать, он и так

силён и волшебен!

Орг. Да кто Вы, в конце-то концов?! Имейте совесть! Голос Совесть?! Вот этого мне, как раз и не нужно!

/Выход злой Гаргоны - хореограф, композиция./

^ Дир. Оксана михайловна, как это понимать? Это что, школьная тематика?!

Орг. Я здесь не при чём! Сейчас всё выясню.

Гарг. А ничего выяснять не нужно! Не будет никаких звонков! Не нужны в двадцать первом веке умные, да умелые! Это говорю я зловещая и красивейшая повелительница зла Гаргона!

^ Дир. Ну, пока что мы здесь распоряжаемся, уважаемая. Гарг. Вы правы, милейшая. Пока!

/колдует/

Я лишу вас голоса,

Никто вас не услышит.

Не будет электричества,

Все будут рыбок тише.

Не будет электроники И телефонной связи, Сейчас здесь будет вирусов

Компьютерных -

Как грязи! /Выход вирусов - хореограф, композиция./

Гарг. Всё отключить и разломать, Залить и обесточить, Замкнуть, разладить, растоптать -Работать, что есть мочи!

/Работа вирусов - хореограф, композиция./ /Организатор пытается что-то сказать, но её голос не слышен (микр. отключены)./

Гарг. Вы что-то хотите сказать? Простите, вас не слышно!

Молодцы, мои малышки, славно поработали. Отправляйтесь в другие системы, вы знаете, что вам делать.

Ну, что ж, ещё с одной школой покончено, а то готовят здесь всяких умников, они потом к сандалиям крылышки приделывают, а слабые, беззащитные девы, типа меня медузы Гаргоны, головы теряют. Кошмар, знаете ли.... Ну, красавицы мои, пора предаться развлечениям.

/Собираются уйти, но Гаргону останавливает запыхавшаяся, маленькая девочка с

портфелем и сумкой./

^ Дев. Подождите, пожалуйста, извините, пожалуйста. Не могли бы вы мне уделить одну минуту? Гарг. Это ты мне? Надо же какой воспитанный ребёнок, кое-кому не мешало бы и поучиться. Что ты

хочешь, дорогуша? Дев. Вы не подскажете, как мне найти заместителя директора по воспитательной работе?

/Г.А. делает попытку подойти, но свита Гаргоны заслоняет ей путь./

Гарг. Теперь это буду я, малышка, говори. Дев. Мне давали задание на лето - начистить школьный колокольчик, и я его принесла. Я не опоздала?

^ Гарг. Нет, нет, милая, ты в самый раз! Давай его скорей сюда! Подать мой волшебный ларец! Дружок ты любишь фокусы? Дев. Конечно!

Гарг. Ну, так смотри!

/Помещает колокольчик в ларец, манипулирует и достаёт из него живых: птичку или

котёнка или т.п./

Дев. А как же колокольчик, как же открытие школы?!

^ Гарг. А вот лишние вопросы взрослым задавать неприлично! Запомни невоспитанная девчонка! Дамы, за мной.

/Уходят./

Дев. Но как же...? Ой! Здесь что-то не так. Что же делать? Надо у кого-то узнать.

/Проходит «стильный» старшеклассник./

А вон старшеклассник идёт. Мальчик, мальчик, можно у тебя спросить? ^ Стар. Отвали, малявка, курить - здоровью вредить!

Дев. Что, что?! (собирается с духом, кричит) Что ты гонишь, я по жизни не курю, а с тобой, типа переговорить надо - отвечаю!

/Старшеклассник опешил, с интересом подходит к девочке./

Стар. Ну, так бы сразу и сказала. Что случилось?

Дев. (Хныча) У меня какая-то тётенька школьный колокольчик отобрала...

^ Стар. Что за тётенька? Дев. Ну, она сказала, что в школе работает, а у самой взгляд такой, будто в камень тебя превратить хочет.

Стар. А-а-а, так это наша...хотя нет, если бы она, ты бы уже окаменела. Ну да ты не плач, сейчас мы всё выясним при помощи Интернета.

Дев. Ой, а вы что и Интернетом владеете?!

^ Стар. Да не то, что владею, я его как облупленного знаю.

Дев. Какой вы умный! Это в нашей Казачинской школе так обучают?

Стар. Да ладно, (открывает ноутбук, он не работает). Ничего не понимаю.

Дев. Что же теперь делать?

Старш. Говоришь, в камень превратить хочет? Всё ясно. Колокольчик похитила злая медуза Гаргона.

Насколько я помню из мифологии, на кого она глянет, тот в миг окаменеет, но ей древний герой Персей головёнку отрубил. Дев. Нашлись умельцы, обратно приделали. Вот теперь она и боится, как бы новых таких героев не научили, да не навоспитывали, чтоб ей голову, тоесть крышу опять не снесли.

Стар. Да кому сейчас нужна её крыша? Тут свою бы удержать с такими нагрузками!

Дев. Да это всё её проблемы, кто нам колокольчик сможет вернуть?

^ Стар. Знаю! Ты веришь в сказки?

Дев. Да.

Стар. Нам поможет принцесса Любознательность.

Дев. Ну, а как же ее позвать?

Голос Меня не нужно звать, Люб. Я обязательно и неизбежно приду к вам сама.

/Выход и пр. Люб., песня СВ-ОК - 984./ ЛЮБ. Я вижу у вас проблемы.

Дев. Да злая медуза Гаргона... Стар. Да погоди ты, короче, эта древняя фурия...

Люб. Ну не стоит так расстраиваться.

Гаргона просто забыла, что время остановить невозможно. А любознательность детей тем более.

Дев. И пусть она не злится и не обижается, мы ей придумаем работу на железобетонном заводе. Стар. Точно будет взглядом изделия бетонировать и тем самым пользу приносить. Дев. Так, что пусть возвращает наш колокольчик. Люб. А она не в силах им завладеть, пока на земле хоть кто-то желает учиться.

И поэтому он сейчас появится в детских руках и своим звоном провозгласит учебный год ! /Любознательность делает волшебный жест, муз. акцент. Песня. Во время исполнения

песни принцессе подносят волшебный ларец, откуда она извлекает школьный колокольчик и вручает его первокласснице и старшекласснику, которых объявляет зам. директора по воспитательной работе./ (СВ-ОК-985)

Люб. Пусть с дождём приходит и осенний день,

Всё равно не будет грустным он.

Улыбнись и сбрось с себя хандру и лень,

Прозвенит сейчас волшебный звон.

Весело откроет он вам школы дверь

К карте разных жизненных дорог,

Верным другом станет для тебя теперь –

Школьный громкий, радостный звонок.

Вместе С ним ты узнаешь тайны всех дорог

И что есть главное поймёшь,

Лучших с собою заберёшь друзей
И в мир шагнёшь!

Ведущий 1: право дать первый звонок предоставляется ученице 11 класса _____________

и ученику первого класса _____________________

(звенит звонок)

Ведущий 2: Давайте дружными аплодисментами проводим первоклассников на их первый урок.

(первоклассники уходят)_

Ведущий 1: На этом наша праздничная линейка закончена. ВМЕСТЕ: С праздником Вас!!!




Похожие:

Название работы iconНазвание работы: Программа квн «Жить без улыбки просто ошибка»
Домашнее задание ( название команды, девиз, приветствие, форма, эмблема — до 3 мин.) — до 5 баллов
Название работы iconПравила добавления новостей!!! Выбираем категорию, к которой относиться новость
Набираем название новости (название должно быть понятно – если это фильм, то его название; если музыка, то название исполнителя и...
Название работы iconДоклад и т п
На титульном листе указываются следующие данные: название работы, фамилия, имя, отчество автора, должность, название учреждения,...
Название работы iconНазвание дела
Организация совета школы. Итоги работы 2 четверти, планирование работы на 3 четверть
Название работы iconКонкурсов работы
Название организационной формы (форм) конкурсной работы – проект, праздник конкурс, игра и т д
Название работы iconКонкурсов работы
Название организационной формы (форм) конкурсной работы – проект, праздник конкурс, игра и т д
Название работы iconКонкурсов работы
Название организационной формы (форм) конкурсной работы – проект, праздник конкурс, игра и т д
Название работы iconНазвание работы
Контроль и диагностика учебных достижений учащихся с помощью технологических карт. Из опыта работы
Название работы iconНазвание конкурса
Учителя со стажем педагогической работы не менее 3 лет, основным местом работы которых является оу
Название работы iconНазвание группы
Название подразделения группы) был выбран (название товара или услуги), поскольку… (полное изложение причин, по которым группа выбрала...
Название работы icon1. Технологии работы с графической информацией. Растровая и векторная графика. Аппаратные средства ввода и вывода графических изображений. Прикладные программы работы с графикой. Графический редактор. Основные инструменты и режимы работы
Информатики, занимающийся проблемами «рисования» на эвм, получил название «компьютерная графика»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы