Инструкция по работе с информационными картами icon

Инструкция по работе с информационными картами



НазваниеИнструкция по работе с информационными картами
Дата конвертации30.09.2012
Размер82.17 Kb.
ТипИнструкция по работе
источник

Общая инструкция по работе с информационными картами


Для сбора данных на уровне образовательных учреждений разработана автоматизированная форма «Первичные данные ОУ» в формате Microsoft Excel. Шаблон данной формы одинаков для всех ОУ Иркутской области.


Требования к аппаратному и программному обеспечению.

Для корректной работы автоматизированной формы необходимо:

Процессор – не ниже Pentium 4 или аналогичный

Оперативная память – не ниже 256 Мб

Разрешение экрана – не ниже 1024х768 (рекомендуется 1280х1024)

Операционная система - Microsoft Windows 2000\XP\Vista

Программное обеспечение - Microsoft Excel 2000\2003\2007


ВНИМАНИЕ! Для активации системы проверки данных в программе Microsoft Excel необходимо разрешить МАКРОСЫ. Для этого нужно запустить Microsoft Excel, выбрать в меню (сверху): «Сервис» / «Макрос» / «Безопасность». В появившемся окне выберите «Низкий уровень безопасности». Перезапустите Microsoft Excel.


^ Схема передачи данных

  1. Муниципальный координатор обеспечивает передачу в каждое общеобразовательное учреждение файлы «Первичные данные ОУ», «Инструкция», «Типы и виды ОУ». Файл «Первичные данные МОУО» остается у муниципального координатора.

  2. Ответственный за ввод первичных данных в ОУ:

  • заполняет полученную форму «Первичные данные ОУ» согласно инструкции

  • по окончании ввода всех данных переименовывает заполненный файл «Первичные данные ОУ.xls» в название своего учреждения (например: «СОШ №1.xls»)

  • передаёт заполненную форму муниципальному координатору в электронном виде (дискета, флэш-карта, электронная почта и др.)

  1. Муниципальный координатор осуществляет повторную проверку первичных данных каждого ОУ, при отсутствии или несоответствии каких-либо данных, сообщает ответственному за ввод в ОУ о найденных ошибках для их последующего исправления, после чего помещает заполненные формы ОУ муниципалитета в одну папку с названием данной территории («Казачинско-Ленский район»).




  1. Муниципальный координатор передаёт в печатном и электронном виде (дискета, флэш-карта, электронная почта и др.) папку с первичными данными всех ОУ и таблицы «Первичные данные МОУО» членам экспертной комиссии для дальнейшей обработки.



^ Работа с формами первичных данных

Заполнение формы необходимо осуществлять только согласно инструкции, приведенной ниже.

Внимание!!! Ответственным за заполнение и операторам ввода запрещено:

Заполнять ячейки путем копирования данных из других таблиц.

Менять формат, шрифт и размер ячеек.

Использовать при отсутствии данных лишние символы: нули, пробелы, прочерки и т.п.


Полная инструкция по

заполнению мониторинговых таблиц

«Первичные данные ОУ»


  1. Порядок заполнения отдельных таблиц.

    1. Заголовок.

Поле «Муниципальное образование» - название муниципального образования выбирается из списка муниципальных образований Московской области.

^ Поле «Название ОУ» - указывается полное наименование учреждения на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Допускаются только общепринятые сокращения (МОУ, ГОУ, НОУ).

^ Поле «Тип населенного пункта, в котором расположено ОУ» - выбирается значение из списка (город, село).

Поле «Ф.И.О. руководителя ОУ» - фамилия, имя, отчество руководителя ОУ записывается полностью, без сокращений.

^ Поле «Ф.И.О. ответственного за заполнение» - фамилия, имя, отчество ответственного за заполнение таблиц записывается полностью, без сокращений.

Поле «Должность ответственного» - указывается полностью, без сокращений.

^ Поля «Телефон» и «Факс» - муниципальные номера телефонов указываются с кодами области и муниципалитета, без буквенных символов (тел., факс и т.п.)

Поле «Сайт ОУ в сети Интернет» - ссылка должна начинаться с http:// Например: http://school76.edu.ru


Внимание!!! Все данные заполняются на 01.10.2010 г.!!!


1.2. Таблица 1. Сведения об общеобразовательном учреждении и его учащихся.

Пункты 1 «Тип ОУ» и 2 «Вид ОУ» - проставляются цифровые значения кодов вида (1-17) и типа (1-6) ОУ согласно перечню типов и видов образовательных учреждений общего и начального профессионального образования Министерства образования РФ (файл «Типы и виды ОУ»).

^ Пункты 3-23 –даются данные на 2010-2011 учебный год

Пункты с 15 по 23 заполняются путем выбора из списка значения «Да» или «Нет».


2.2. Таблица 2а. Сведения об учителях образовательного учреждения.

Пункт 1 - количество работников ОУ высчитывается как количество физических лиц, работающих в данном ОУ. Таким образом, в число работников попадают: администрация, учителя, технический персонал, совместители, а также сотрудники, находящиеся в декретном отпуске. Каждый человек считается один раз. Даже если директор ОУ (или завуч) ведут уроки, то мы НЕ считаем его дважды - как администратора и как учителя.

Пункт 2 - учителем считается работник, принятый в данное образовательное учреждение на должность учителя (в штат или по совместительству). Таким образом, директор и завуч (по записи в трудовых книжках) не будут считаться учителями, даже если ведут несколько часов по предмету. Аналогичная ситуация и с другими сотрудниками, по основной должности не являющихся учителями, но ведущих часы - они не включается в число учителей ОУ.

Пункты 7 и 8 – указывается количество учителей, получивших удостоверение о повышении квалификации, диплом о переподготовке, удостоверение о прохождении курсов повышения компьютерной грамотности (соответственно) за последний учебный год.

Пункт 9 - средний возраст учителей рассчитывается по следующей формуле:




где n – возраст учителя, N – количество учителей.


^ Таблица 2б. Сведения о руководителях ОУ.


Пункт 1
– к числу администраторов данного ОУ относятся директор и все заместители директора, включая заместителя по безопасности и заместителя по АХЧ.

^ Пункт 4 – указывается количество администраторов ОУ, повысивших квалификацию в области менеджмента за последний учебный год.

Пункт 5 – средний возраст администраторов рассчитывается по следующей формуле:



где n – возраст администратора, N – количество администраторов.


^ Таблица 2в. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения.


Пункты 1 – 6
– указываются работники, принятые в данное образовательное учреждение на соответствующие должности. То есть с ними заключен соответствующий договор и/или сделана запись в трудовой книжке.

Пункт 7 – при наличии в образовательном учреждении работников психолого-медико-социального сопровождения, не перечисленных в таблице, специальностей, в ячейке указывается их общее количество, а в сопроводительном письме (в формате Word) – количество работников с указанием их специальностей.


^ Таблица 2г. Сведения о других работниках ОУ.


Пункт 1
- учебно-вспомогательный персонал: дежурный, делопроизводитель, лаборант, кассир, архивариус, калькулятор, машинистка, младший воспитатель, секретарь, секретарь-машинистка, секретарь учебной части, статистик, табельщик, учетчик, повар, экспедитор.

Пункт 2 – младший обслуживающий персонал: рабочие, помощник повара, водитель, сторож, рабочий по кухне, уборщица, дворник, рабочий по зданию, сантехник, электрик, посудомойка, кастелянша, машинист по стирке белья, няня, слесарь и др.


^ Таблица 2д. Сведения об экспериментальной и инновационной работе.


Пункт 3
– указывается количество учителей, постоянно использующих ИКТ в учебном процессе.

^ Пункт 4 – указывается количество учителей, победивших в конкурсе ПНПО в прошедшем учебном году.

Пункт 5 - указывается количество публикаций по результатам экспериментальной инновационной работы, кроме публикаций в сети Интернет, за 2009/2010 учебный год.

Пункт 6 – учитывается количество публикаций по результатам экспериментальной инновационной работы в сети Интернет за 2009/2010 учебный год.


Таблица 3. Организация образовательного процесса

(по результатам 2009/2010 учебного года)

^ Пункт 1 – указывается количество выпускников (физических лиц, а не человеко-экзаменов), участвовавших в ЕГЭ.

Пункт 2 - указывается количество физических лиц, участвовавших в олимпиадах, а не количество олимпиад.

^ Пункт 3 - указывается количество научных обществ учащихся.

Пункт 4 - указывается количество физических лиц, участвовавших в научно-исследовательской и проектной деятельности за текущий учебный год.

Пункты 6 - 9 - общее количество творческих коллективов и секций должно быть равно сумме бесплатных и на платной основе.

^ Пункты 10 -11 - указывается общее количество физических лиц, которое должно быть равно сумме физических лиц по каждой ступени отдельно.

Пункт 12 - указывается количество физических лиц, участвующих в деятельности детских и юношеских школьных общественных организаций.

Пункт 13 - указывается общее количество физических лиц, пользующихся дополнительными платными услугами, которое должно быть равно сумме по каждой ступени отдельно.

Пункт 14 - указывается общее количество детей, охваченных дошкольной подготовкой.

^ Пункты 15 -16 - необходимо выбрать из списка «Да» или «Нет».


Таблица 4. Условия образовательного процесса


Пункты с 1 по 17 - необходимо выбрать из списка «Да» или «Нет».

^ Пункты 18 -19 - общее количество учащихся должно быть равно сумме по каждой ступени отдельно.


Таблица 5. Информационно-техническое оснащение


Пункты 1-2 - указывается количество компьютерных классов.

Пункт 3 - указывается общее количество компьютеров, которое должно быть равно сумме по отдельным показателям (использование в ОУ, в учебном процессе, в библиотеке).

^ Пункт 4 - указывается количество компьютеров, имеющих сертификат качества.

Пункты с 5 по 8 - необходимо выбрать из списка «Да» или «Нет».

Пункт 9 - указывается процент обновления учебной литературы (только учебники) за последний учебный год. Данные указываются без знака «%».

^ Пункты 10-12 - указывается общее количество.

Пункты 13-15 - необходимо выбрать из списка «Да» или «Нет».


Таблица 6. Результат обучения (внутренняя оценка)


Пункт 1 - общее количество учащихся, обучающихся на «4» и «5», должно быть равно сумме по каждой ступени отдельно.

Пункты 2 - 3 - указывается общее количество выпускников, получивших аттестаты.

Пункт 4 - указывается общее количество учащихся, оставшихся на повторное обучение, которое должно быть равно сумме по указанным пунктам (начальная школа, основная школа).

Пункт 5 - общее количество выпускников основной школы, продолживших свое обучение после окончания 9 класса, должно быть равно сумме по указанным пунктам (в 10 классе, в ССУЗе, в УНПО). Данные предоставляются по выпускникам прошлого учебного года.

^ Пункты 6-7 - указывается общее количество выпускников средней школы, поступивших в ВУЗы и ССУЗы. Данные предоставляются по выпускникам прошлого учебного года.


^ Таблица 7в. Результат обучения (внеклассная работа)


Пункты 1-2
- сначала указывается общее количество призовых мест (с I по III), а далее - по пунктам (международных, всероссийских, областных). Сумма последних должна соответствовать общему количеству призовых мест.

Пункт 3 - сначала указывается общее количество творческих коллективов (лауреатов и победителей), а далее по пунктам (международных, всероссийских, областных). Сумма последних должна соответствовать общему количеству призовых мест.

Пункт 4 - указывается общее количество учащихся, совершивших правонарушения. Информация должна основываться на данных, зафиксированных в Инспекции по делам несовершеннолетних.




Похожие:

Инструкция по работе с информационными картами iconДокументи
1. /Инструкция по ОТ для пользователей ЭВМ.rtf
2. /Инструкция...

Инструкция по работе с информационными картами iconУрок практикум
Цель урока: закрепить знания понятий «горы», «равнины»; сформировать знания о различиях гор и равнин по высоте; развивать умения...
Инструкция по работе с информационными картами iconИнструкция № э 36 по охране труда при работе с применением ручных переносных электроинструментов
Инструкция предназначена для персонала, использующего при работе ручной электроинструмент
Инструкция по работе с информационными картами iconРегламент по работе учителей и школьников с информационными ресурсами, несовместимыми с задачами обучения и воспитания, в сети Интернет (приложение)
Об утверждении Регламента по работе учителей и школьников с информационными ресурсами, несовместимыми с задачами обучения и воспитания,...
Инструкция по работе с информационными картами iconИнструкция по пожарной безопасности в учреждении Инструкция о порядке действий в случае возникновения пожара
Инструкция по охране труда для заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Инструкция по работе с информационными картами iconДокументи
1. /Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях в кабинете ИВТ ....rtf
2. /Инструкция...

Инструкция по работе с информационными картами iconИнструкция по охране труда при работе на электросварочном аппарате. Иот 039 2010 2010 г инструкция по охране труда при работе электросварочном аппарате
К работе на электросварочном аппарате под руководством инструктора допускаются обучающиеся с 15-летнего возраста, прошедшие инструктаж...
Инструкция по работе с информационными картами iconИнструкция по охране труда при работе на сверлильном станке. Иот 031 2010 2010 г инструкция по охране труда при работе на сверлильном станке
К самостоятельной работе на сверлильном станке допускаются лица в возрасте не моложе 16 лет, прошедшие соответствующую подготовку,...
Инструкция по работе с информационными картами iconСамооценка уровня информационно-коммуникационной компетентности педагога
Необходима консультация и помощь специалиста при работе с информационными носителями
Инструкция по работе с информационными картами iconИнструкция школьного библиотекаря
Настоящая должностная инструкция разработана на основе примерной должностной инструкции и направлена для руководства в работе
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы