Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности оу в 2011 2012 учебном году icon

Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности оу в 2011 2012 учебном году



НазваниеПубличный доклад о состоянии и результативности деятельности оу в 2011 2012 учебном году
страница1/4
Дата конвертации09.03.2013
Размер0.68 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4

МКОУ «Пановская средняя общеобразовательная школа»

Ребрихинского района

Алтайского края


Публичный доклад

о состоянии и результативности деятельности ОУ

в 2011 - 2012 учебном году


с. Паново


  1. Введение


Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения « Пановская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края представляет собой результат публичной отчетности учебного заведения директором школы, адресованной широкой общественно-родительской аудитории.

Анализ количественного и качественного ресурсного обеспечения позволяют увидеть место школы в системе образования Ребрихинского района.

Приведенные в отчете данные о качестве и доступности образования, результатах деятельности школы, позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы школы и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.


2. Общая характеристика учреждения


МКОУ «Пановская средняя общеобразовательная школа» реализует права граждан на получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего полного общего образования на основании лицензии на право образовательной деятельности, свидетельства об аккредитации.

В соответствии с установленным государственным статусом школа реализует образовательные программы дошкольного (5-7 лет), начального общего (1-4 классы), основного общего (5-9 классы), среднего (полного) общего образования (10-11 классы).

Дошкольное образование осуществляется через создание в школе группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста, не посещающих детские дошкольные учреждения.

Группа кратковременного пребывания является структурной единицей образовательного учреждения и обеспечивает реализацию прав ребёнка на получение качественного дошкольного образования, на охрану жизни, укрепление здоровья, адекватное возрасту физическое и психическое развитие.

Учредитель – администрация Ребрихинского района Алтайского края.

Адрес: 658535 с. Паново Ребрихинского района Алтайского края, ул. Кузбасс, 1телефон: 8(385- 82) 23-7-87

Электронный адрес: rebsh011@rambler.ru

МКОУ«Пановская средняя общеобразовательная школа» является учебным заведением села Панова Ребрихинского района Алтайского края. Как образовательное учреждение функционирует с 1936 года, с 8 октября 2008 г. размещено в новом типовом здании.

Школу посещают дети из пос. Молодежный, для которых организован подвоз по программе «Школьный автобус».


3. Состав обучающихся


Общее количество учеников в 2011-2012 учебном году в школе - 131:

  • 1 – 4 классы – 55 учеников;

  • 5 – 9 классы - 65 учеников;

  • 10 – 11 классы – 11 учеников.

Кроме того, дошкольную группу посещало 15 детей.

В школе было сформировано 11 классов - комплектов. Средняя наполняемость в классах – 12 человек.

Комплектование

МКОУ «Пановская средняя общеобразовательная школа»

в 2011-2012 учебном году


1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10кл.

11кл

11

11

21

12

16

20

13

8

8

3

8


Сохранность контингента учащихся


Ступень обучения

Всего выбыло из школы в течение учебного года

В т. ч. без уважительных причин

Всего прибыло в школу в течение учебного года

1 – 4 классы

0

0

3

5 – 9 классы

1

0

1

10 – 11 классы

1

0

1

Итого

2

0

5


Вывод: сохранность контингента -100%.

2 ученика выбыли из школы по причине переезда родителей.


4. Учебный план, образовательные программы,


реализуемые в общеобразовательном учреждении, режим обучения


Образовательные программы, реализуемые в школе, носят типовой образовательный уровень.

Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения.


Дошкольное образование

Дошкольное образование осуществляется через создание в школе группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста, не посещающих детские дошкольные учреждения.

Группа кратковременного пребывания является структурной единицей образовательного учреждения и обеспечивает реализацию прав ребёнка на получение качественного дошкольного образования, на охрану жизни, укрепление здоровья, адекватное возрасту физическое и психическое развитие.

Обучение детей организовано по программе Васильевой.

^ Перечень основных занятий


Виды занятий

Количество занятий

Ребенок и окружающий мир:

  • Предметное окружение. Явления общественной жизни.

  • Природное окружение. Экологическое воспитание.

2

Развитие речи и ознакомление с художественной литературой

2

Формирование элементарных математических представлений

1

Рисование

2

Лепка

1

Аппликация

1

Конструирование и ручной труд

1

Физкультурное

2

Музыкальное

2


Начальная школа

В школе 1 ступени обучение организовано по программе четырехлетней начальной школы в 1 – 4 классах, осуществлялось обучение по УМК «Школа России».

Учебный план 1 класса формировался на основе ФГОС. В план включено 5 часов внеурочной деятельности, так как согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

Учебный план 2-4 классов сформирован на основе БУП 2004 года.

Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, простейшими навыками самоконтроля.

Учебные предметы «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «ИЗО», «Технология», «Музыка», «Физическая культура», «Иностранный язык» реализуются согласно федеральному базисному учебному плану.

В начальной школе один учащийся обучался по специальной (коррекционной) программе VIII вида, 2 ученика – по специальной (коррекционной) программе VII вида.


Основная школа

На 2-ой ступени обучения (5 - 9 классы), в которых на конец года обучалось 65 учеников, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

- заложить фундамент общей образовательной подготовки, необходимой для продолжения образования на 3 ступени;

- создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне нее.

Учебные предметы «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «Музыка», «Физическая культура», «География», «Физика», «Информатика» и ИТК»,, «Геометрия», «История», «Обществознание» реализуются согласно Федеральному базисному учебному плану 2004 года.

Часы учебного предмета «Технология» в 9 классе были переданы в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки обучающихся. Школьный компонент учебного плана также использовался для организации предпрофильной подготовки учащихся 9 класса (3 часа в неделю).

Суть предпрофильной подготовки - создать образовательное пространство, способствующее самоопределению учащихся 9-х классов, через организацию курсов по выбору, информационную работу и профильную ориентацию. В учебный план 9 класса были включены курсы «Моя будущая профессия» (35часов), «Синтаксис сложного предложения» (18 часов), «Обеспечение личной безопасности»(17 часов), «Основы ландшафтного дизайна» (18 часов), «Сложные вопросы математики» (17 часов).


Старшая школа

На 3-й ступени обучения (10-11 классы) завершается образовательная подготовка учащихся. Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «Обществознание», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Физика», «Информатика и ИТК», «МХК», «Технология» «География», «Химия», «Биология».

В рамках универсального профильного обучения в учебный план 10 и 11 классов было включено по 2 часа на элективные курсы.

Занятия курсов были распределены в течение недели следующим образом:

День недели

10 класс

11 класс

Четверг

Основы социального проектирования

Основы русской орфографии

Пятница

Математика в вопросах ЕГЭ

Основы ландшафтного дизайна

Суббота

Решение задач по органической химии

Математика в вопросах ЕГЭ

С целью выполнения закона РФ «Об образовании» было предусмотрено обучение ребенка с ОВЗ на дому.

Двое учащихся осваивали программы 8 и 9 классов в заочной форме обучения.

Учебный план
  1   2   3   4




Похожие:

Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности оу в 2011 2012 учебном году iconПубличный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году»
...
Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности оу в 2011 2012 учебном году icon«детский сад общеразвивающего вида №5 «дюймовочка» публичный доклад о состоянии и результатах деятельности дошкольного учреждения в 2010-2011 учебном году
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности оу в 2011 2012 учебном году iconПубличный отчет о состоянии и результатах
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Вязники...
Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности оу в 2011 2012 учебном году iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности в 2011-2012 учебном году с. Хомутино введение «А школа – это если мы за руки все вместе: родители, и дети, и мы – учителя!»
Ключевой цель деятельности школы является, повышение качества образования через создание оптимальных психолого-педагогические условий...
Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности оу в 2011 2012 учебном году iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год п. Октябрьский 2012 Оглавление
Аналитическая справка о деятельности мбоу дод удюц в 2011 -2012 учебном году
Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности оу в 2011 2012 учебном году iconПубличный доклад «О состоянии и результатах деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Калмыцкомысовская средняя общеобразовательная школа» находится в Алтайском крае Поспелихинского...
Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности оу в 2011 2012 учебном году iconПубличный доклад за 2011 2012 учебный год Полысаево, 2012
Приоритетные направления образовательной деятельности школы в 2012 – 2013 учебном году
Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности оу в 2011 2012 учебном году iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад моу сош с. Смоленка является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011/2012 учебный год. Цель доклада –...
Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности оу в 2011 2012 учебном году iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад мкоу "Садовая средняя общеобразовательная школа" в 2011-2012 учебном году содержит информацию об основных результатах...
Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности оу в 2011 2012 учебном году iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы