Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения icon

Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения



НазваниеОтчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
страница1/8
Дата конвертации10.03.2013
Размер1.92 Mb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8


ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей№7»

проведено на основании приказа от 21.11.2012 №351/0-1

Состав экспертной группы _Орлова Р.Б., директор; Антощенкова Н.Е., зам.директора по УВР; Кононенко Л.В., зам. директора по УВР; Колганова В.И., зам. директора по УВР,

Данилова Н.А., зам. директора по ВР____________________________________________

(Ф.И.О., должность лиц, проводивших самообследование)

Цель проведения самообследования: подготовка соответствующего отчета об обеспечении организации соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (государственными образовательными стандартами - до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральными государственными требованиями, а также о выполнении образовательным учреждением показателей деятельности, необходимых для определения типа и вида.

Отчет о самообследовании содержит анализ всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральных государственных требований, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.


^ РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №7»




    1. Место нахождения общеобразовательного учреждения юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

144009, Московская обл., г. Электросталь, ул. Комсомольская д.4А




Телефон

8(496)575-54-78

Факс

8(496)575-54-78

e-mail

lyceumn7@mail.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Управление образования Администрации г. о. Электросталь




    1. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Начальное общее образование

РО №020775

03.03.2011г.

Основное общее образование

РО №020775

03.03.2011г.

Среднее (полное) общее образование

РО №020775

03.03.2011г.

Дополнительное образование: программы художественно-эстетической, культурологической, физкультурно-спортивной, научно-технической направленностей; адаптация детей к условиям школьной жизни

РО №020775

03.03.2011г.




    1. Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):




Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Общеобразовательное учреждение

лицей

АА 148375 №2275

11.04.2008 г.

11.04.2013 г.




    1. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Орлова Розалия Борисовна




    1. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Антощенкова Наталья Ефимовна, заместитель директора по УВР

Кононенко Лариса Васильевна, заместитель директора по УВР

Колганова Виктория Ивановна, заместитель директора по УВР

Данилова Наталья Александровна, заместитель директора по ВР

Мамистов Сергей Иванович, заместитель директора по безопасности

Мурашкина Екатерина Анатольевна, заместитель директора по АХР



^ РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Контингент обучающихся и его структура

классы

кол-во классов

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

кол-во обучающихся

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

1

4




104




2

4

4

108

108

3

4




103




4

3




79




Всего в начальной школе

15

4

394

108

5

3

3

85

85

6

3

3

75

75

7

3

3

81

81

8

3

3

63

63

9

2

2

49

49

Всего в основной школе

14

14

353

353

10

1

1

28

28

11

2

2

56

56

Всего в старшей школе

3

3

84

84

ИТОГО по ОУ

32

21

831

545




    1. Анализ образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

  1. ^ НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

ГОС 2004

пояснительная записка

Да

учебный план

Да

индивидуальные учебные планы обучающихся

Да

программа воспитательной работы

Да

рабочие программы по учебным предметам

да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

Да

программы дополнительного образования

Да

индивидуальные образовательные программы

Да

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год

Да

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

Да

ФГОС

ФГОС

целевой раздел

Да

содержательный раздел

Да

организационный раздел

Да

  1. ^ СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОП ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО), ВИДУ, МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ:

миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ

Миссия лицея:   воспитание мыслящих, всесторонне развитых, духовно и физически здоровых молодых людей, максимальное раскрытие и развитие их индивидуальных способностей и дарований.

Цель: совершенствование модели лицея с углубленным, расширенным, профильным изучением различных дисциплин, предлагающей широкий спектр образовательных услуг, ориентированных на удовлетворение социального заказа жителей г.о. Электросталь, имеющих потребности в получении «повышенного образования» по дисциплинам технической и естественнонаучной направленности, с усилением гуманитарной, социально-экономической, информационно-технологической и здоровьесберегающей составляющей.

Задачи:

- обеспечить усвоение обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

- обеспечить планируемые результаты по достижению целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающихся на уровне требований ФГОС;

- обеспечить усвоение обучающимися программ, реализующих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку по предметам технической и естественнонаучной направленности;

- гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней;

- создать оптимальные условия для  овладения ключевыми компетентностями, для адаптации обучающихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- сформировать позитивную мотивацию обучающихся к учебной деятельности;

- реализовать комплексный подход к созданию здоровьеразвивающей среды.



обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ

Лицей реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающего дополнительную углубленную, расширенную и профильную подготовку по предметам технической и естественнонаучной направленности в соответствии с видом, миссией и целями ОУ и в соответствии с требования ГОС. Содержание начального общего образования в 1-2 классах определяется программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе ФГОС.

Программы элективных курсов направлены на поддержку лицейского компонента и усиление гуманитарной составляющей.


описание планируемых результатов (возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

Планируемым результатом обучения в лицее является достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественнонаучному, так и по социально-культурному направлениям, умение самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса, осознанно и ответственно подходить к выбору жизненного и профессионального пути.

Для этого используются разнообразные формы оценивания, выбор которых определяется этапом обучения, общими и специальными целями обучения, текущими учебными задачами. В системе оценивания используются комплексно оценки, характеризуемые по разным признакам: внутренняя (оценка, выставляемая педагогом, школой) , внешняя оценка (ГИА, ЕГЭ, олимпиады, конкурсы), субъективные или экспертные (наблюдения, самооценка и самоанализ и др.) интегральная оценка – портфолио, выставки, презентации и дифференцированная оценка отдельных аспектов обучения, самоанализ и самооценка обучающихся.



обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Образовательная программа начального общего образования в соответствии с миссией, целями и особенностями лицея реализует УМК «Начальная школа XXI века», «Планета знаний», направленные на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ГОС (3-4 кл.) и ФГОС (1-2 кл.), которые при наличии последовательной цепи компонентов системы образования: целей, задач, содержания, методов и приемов, форм и результативности, обеспечивают преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.

В образовательном процессе используются урочные и внеурочные форм обучения, применяются как традиционные, так и инновационные педагогические технологии: игровые, технология сотрудничества, технология проблемного обучения, информационно-коммуникативные технологии, интерактивные технологии (дискуссии, дебаты, соревнования), технология проектного обучения, кейс-технология, здоровьесберегающие технологии.


соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

В качестве рабочих программ используются авторские программы, соответствующие государственным образовательным стандартам и ФГОС. В качестве лицейского компонента по предметам биология, химия, математика реализуются программы углубленного изучения, по предметам математика, физика, алгебра, геометрия, информатика, технология используются рабочие программы с расширением авторских программ. Выделены дополнительные часы для развития содержания учебных предметов биология, химия, русский язык, литература на базовом уровне учетом контингента обучающихся и социального запроса родителей.

соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам


Рабочие программы элективных курсов по биологии, химии, черчению на ступени основного общего направлены на поддержку предметов лицейского компонента. Рабочие программы элективных курсов по химии, биологии в 10-11 классах являются неотъемлемым компонентом лицейского образования и обеспечивают успешное профильное и профессиональное самоопределение обучающихся.



соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Программы дополнительного образования представлены направлениями: художественно-эстетическое, естественно-научное, социально-педагогическое, культурологическое, туристско-краеведческое и физкультурно-спортивное и обеспечивают достижение задач: формирование современной научной картины мира; воспитание трудолюбия,

любви к природе; развитие у учеников национального самосознания;
решение задач формирования общей культуры личности, здорового образа жизни, адаптации личности к жизни в обществе; создание основы для осознанного ответственного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
формирование потребности учеников к самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию.


соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ




соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Программы воспитания и социализации обучающихся определяют уклад лицейской жизни, отвечают его миссии, целям и задачам, особенностям контингента , запросам и интересам обучающихся и интегрированы в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающихся и его родителей (законных представителей).

Реализуемые программы:

- программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

- программа гражданско-правового воспитания;

- программа эстетического воспитания;

- программа экологического и трудового воспитания;

- программа патриотического и духовно-нравственного воспитания;

- программа здоровья.



наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Выбор используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования обоснован на результатах анализа и обобщения опыта применения в педагогической практике и практике лицея, с учетом направленности и уровня программ.

21


  1. ^ СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДОМ, МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)

Да

наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

Да

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения

Да

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП;

Соответствует

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Соответствует

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)

Соответствует

Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает региональные особенности содержания образования, поддержку лицейского компонента, индивидуальные потребности обучающихся и отражает особенности лицея.

На ступени начального общего образования с целью более прочного освоения первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка, для развития образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирования предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, для формирования и совершенствования всех видов речевой деятельности для учащихся предусмотрено увеличение учебных часов для развития содержания учебных предметов «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение». В качестве отдельного учебного предмета изучается «Информатика и ИКТ» как средство повышения эффективности познавательной и практической деятельности учащихся при изучении всех учебных предметов.

Вариативная часть базисного учебного плана на II ступени обучения представлена компонентом образовательного учреждения и направлена на реализацию следующих целей: развитие личности ребенка, его познавательных интересов, выполнение социального образовательного заказа, удовлетворение образовательных потребностей учащихся в дополнительном (расширенном, углубленном) изучении дисциплин лицейского компонента, таких как математика, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, биология, обществознание, реализации за счет элективных курсов предпрофильной подготовки, подготовки к ситуации выбора профиля обучения в старшей школе.

За счет часов вариативной региональной части базисного учебного плана на III ступени обучения выделены дополнительные часы на региональный компонент, дополнительное (углубленное, расширенное) изучение предметов естественно-математической направленности, на элективные курсы, поддерживающие предметное содержание лицейского компонента, а также русский язык, иностранный язык (по запросу обучающихся и родителей).



соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Соответствует

  1. ^ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

(Кратко характеризуются в совокупности все программы по учебным предметам, далее элективным и факультативным курсам, внеурочной деятельности по предложенным показателям (можно по ступеням образования)

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

Да

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

Да

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Да

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

Да

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

Да

наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

Да

наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

Да

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

Да

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

Да






    1. Показатели деятельности (в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида

  1. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

основная образовательная программа первой ступени общего образования

УИП (предметы)

(указать предметы)

Расширенные (предметы)

Русский язык,

Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)

Информатика и ИКТ

«Речевые игры»,

«Экологический светофор»,

«Я познаю мир»,

«Информатика»,

«Английский с удовольствием»,

«Занимательная математика»,

«Волшебный кисточка»,

«Волшебный карандаш»


Основная школа

основная образовательная программа второй ступени общего образования;

программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах

УИП (предметы)

Алгебра

Геометрия

Расширенные (предметы)

Математика

Алгебра

Информатика и ИКТ

Физика

Обществознание

Дополнительные (предметы, факультативы, предметные кружки)

Экономика

«Язык в речевом общении»

«Инженерная графика»

«Решение задач по химии повышенного уровня сложности»

Старшая школа

основная образовательная программа третьей ступени общего образования;

программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах

УИП (предметы)

Алгебра и начала анализа

Биология

Химия

Профильные

Геометрия

Физика

Расширенные (предметы)




Дополнительные (предметы, факультативы, элективы)

Русское речевое общение

«Искусство устной и письменной речи»

«Методы решения задач по физике»

«Инженерная графика»

«2000 задач и упражнений по химии для школьников и абитуриентов»

«Практические аспекты анатомии и физиологии человека»

«Интенсивный курс английского языка»

  1. Виды классов/структура контингента




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов




Основная школа

СОШ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов




5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 8-х и 9-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.

^ Всего обучающихся

85

75

81

63

49

Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 8-х и 9-х классов осваивают программы углубленного и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности.

Из них осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности

85

75

81

63

49

Доля обучающихся осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности

100

100

100

100

100

Старшая школа

СОШ. Основная образовательная программа третьей ступени общего образования. Возможно наличие классов с расширенным и/или углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов




10 класс

11 класс

СОШ с УИОП. Не менее одного класса в параллелях 10-х и 11-х классов с углубленным изучением отдельных предметов.

^ Всего обучающихся

28

56

Лицей/гимназия. Не менее 75% обучающихся в параллелях 10-х и 11-х классов осваивают программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения не менее двух учебных предметов (предметных областей) соответствующей направленности

Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

28

56

Доля обучающихся осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

100%

100%

















Вывод по разделу:

Реализуемая образовательная программа

- обеспечивает усвоение обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

- обеспечивает планируемые результаты по достижению целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций на уровне требований ФГОС;

- обеспечивает усвоение обучающимися программ, реализующих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку по предметам технической и естественнонаучной направленности;

- гарантирует преемственность образовательных программ всех уровней

Содержание подготовки обучающихся и выпускников соответствуют заявленным для государственной аккредитации образовательным программам, федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям.

Показатели деятельности МОУ «Лицей №7» в соответствии с его типом и видом выполняются.

  1   2   3   4   5   6   7   8




Похожие:

Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования ­­Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Нязепетровска» проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения №88/1...
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение Подосинковская средняя общеобразовательная школа
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения iconДокументи
1. /отчет о самообследовании/Отчет о САМООБСЛЕДОВАНИИ 1.doc
2. /отчет...

Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании
I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения iconПринят на заседании Педагогического совета
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете образовательного учреждения – протокол №3 от «22» марта 2013г
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании

Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения iconФорма отчета о самообследовании общеобразовательного учреждения отчет о результатах самообследования
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)...
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете образовательного учреждения протокол №1 от «10»
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения iconДокументи
1. /отчет о самообследовании.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы