Шмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа icon

Шмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа



НазваниеШмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа
Дата конвертации11.05.2013
Размер200.26 Kb.
ТипПрограмма
источник




СОГЛАСОВАНО

Председатель Комитета по образованию

и делам молодёжи г.Камень-на-Оби

_______________Г.Н.Шароватова

«18» мая 2012 г.

УТВЕРЖДЕНО

Управляющим Советом школы

Протокол № ___ от 16.05.2012 г.

Председатель Совета школы

___________________М.Г. Латаева




Информационная карта

участника конкурса «Новая школа Алтая - 2012»

в номинации «Общеобразовательные учреждения»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»

Официальные данные:

Адрес: 658700, Алтайский край, г.Камень-на-Оби, ул. Мамонтова, 20

Адрес сайта: http://oo1066.ucoz.ru

Проектная мощность 930 человек

Год ввода в эксплуатацию - 1965

Фактическая наполняемость – 783 учащихся

Контактная информация: тел. 8(38584)2-25-79, факс 8(38584)2-21-79, e-mail: oo1066@mail.ru

dbrek1dsc09841


Директор школы:

заслуженный учитель РФ

Шмаков Виктор Петрович


1. Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации).

Комплексная программа развития МБОУ «Лицей №2» рассчитана на 2011-2015 годы. Цель программы: подготовка выпускника 21 века – личность с развитыми универсальными компетенциями, способную к непрерывному самосовершенствованию, расположенную к партнёрскому сотрудничеству, ответственную и сознательно определяющую свой выбор, уверенную в своих силах и возможностях, самостоятельно моделирующую свою карьеру и жизненный путь.

Основные направления программы развития:

1. Переход на новые образовательные стандарты.

2.Развитие системы поддержки одарённых детей.

3.Совершенствование учительского корпуса.

4.Изменение школьной инфраструктуры.

5.Сохранение и укрепление здоровья школьников

6.Проект «Школа – стажёрская площадка»

7.Проект «Партнёрство»

8.Проект «Развитие информационного пространства школы»

9.Проект «Лицей – правовое пространство»

10. Проект «Педагогика успеха».

Планируемые результаты и индикаторы:

1.Обеспечение высокого качества образования – к 2015 году до 60 %

2.Удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам - к 2015 году до 100%

3.Качественное обновление содержания общего образования

4.Совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников – число педагогов первой и высшей категории к 2015 году – 95%

5.Повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся – к 2015 году до 80%

6.Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни.

7.Создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы.

8.Развитие материально-технической базы.

9.Повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием.

10.Повышение эффективности государственно-общественных форм управления.


2. Характеристика условий образовательно-воспитательного процесса (характеристика кадрового состава, наличие оборудованных кабинетов, библиотеки, столовой, спортивного зала, мастерских, лабораторного и компьютерного оборудования, медицинского кабинета и т.д.).

Укомплектованность штатов: общая - 80чел., 100%

по педагогическим кадрам - 48 учителей, 100%

Уровень образования педагогических кадров - 41учитель, 85,4%

(% работников с высшим образованием)

Уровень квалификации педагогических кадров:

имеют высшую категорию - 27 учителей, 56,3%

имеют первую категорию - 17 учителей, 35,4%

Имеются в наличии:

оборудованных кабинетов - 36

оборудованных современным

лабораторным оборудованием - 1(физика)

библиотека – медиатека - 1

столовая с современным оборудованием - 1

спортивный зал - 2

мастерские - 2

кабинет обсуживающего труда - 1

медицинский кабинет - 1

всего компьютеров - 59

ноутбуков - 4

подключено к сети Интернет - 38

интерактивная доска - 4


3. Качество образовательной программы (программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, коррекционного обучения, дополнительные образовательные программы)

Образовательная программа МБОУ «Лицей №2» (далее ООП) является важнейшим документом нормативно-методического характера, в котором излагаются содержание, цели и принципы обучения и воспитания лицеистов, раскрываются этапы, механизмы достижения обучающимися определенных государством образовательных стандартов.

Согласно Закону РФ “Об образовании” целевое назначение ООП - формирование общей культуры личности, адаптация личности к жизни в обществе, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Содержание образования в МБОУ «Лицей №2» определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми МБОУ «Лицей №2» самостоятельно: ООП начального общего образования, ООП основного общего образования, ООП среднего (полного) общего образования.

Образовательная программа МБОУ «Лицей №2» рассматривается также в контексте управления качеством образования. С этой точки зрения образовательная программа как основной документ, формируемый на уровне лицея, представляет собой, во-первых, компонент ресурсного обеспечения образовательной деятельности; во- вторых, комплекс взаимосвязанных процедур, регламентирующих основные и вспомогательные процессы и виды деятельности (учебный процесс, воспитательная работа, методическая работа, деятельность в системе дополнительного образования и т.п.); в-третьих, разновидность программного документа, на основании которого осуществляется управление и обеспечение, оценка качества образования в лицее.

Качество образовательной программы в МБОУ «Лицей №2» определяется   полнотой учета интересов, удовлетворением образовательных потребностей и запросов личности, общества, государства, потенциальным и реальным качеством образовательного процесса, эффективностью образовательной деятельности.


4. Результаты деятельности (основные показатели по охвату питанием, оздоровлением, обеспеченность учебниками, результаты промежуточной и итоговой аттестации, результаты работы с одаренными детьми, внеурочная занятость, результаты воспитательной работы).

Качественным горячим питанием в столовой с современным оборудованием обеспечено 97,4% учащихся (не питаются только воспитанники детского дома – 2,6%). Реализуется образовательная программа по формированию культуры здорового питания «Полноценное питание – залог здоровья».

Средняя обеспеченность учащихся учебниками за счёт библиотечно-информационного центра МБОУ «Лицей №2":

2009-2010 год – 2,26%

2010-2011 год – 22,27%

Результаты промежуточной аттестации стабильны, намечаются тенденции их увеличения:

2010 год - качество обучения – 49,7%, успеваемость – 99,8%;

2011г - качество обучения – 51,6%, успеваемость – 99,9%;

Результаты итоговой аттестации выпускников 11 классов с учетом среднего балла ЕГЭ выше городских и краевых по большинству сдаваемых предметов:




Предметы

Математика

Русский язык

Обществознание

2009

2010

2011

2009

2010

2011

2009

2010

2011

школа

49,78

49,1

53,2

64,72

65,25

69,2

62,2

63,06

61,3

город

47,5

42,04

45,4

61

60,18

60,5

58,42

56,67

57,7

край

42,9

40,86

45,2

55,2

57,18

59,6

57,9

57,89

57,4







Предметы

Физика

Иностранный язык

Информатика

2009

2010

2011

2009

2010

2011

2009

2010

2011

школа

63,8

56,58

62,8

48,4

60,5

70,5

52,4

71,4

66,1

город

51,4

51,4

52,7

43,3

37,83

65,3

65,94

70,3

60,6

край

49,9

52,32

48,2

56,5

58

50,8

55

65,53

61,5



Результаты воспитательной работы




2010 - 2011

2011 - 2012

2010 - 2011

2011 - 2012

2010 - 2011

2011 - 2012

Конкурсы городского уровня

Конкурсы окружного уровня

Конкурсы краевого уровня

1 место

14

8

1 («Алтайские россыпи»)

-

-

-

2 место

6

9

1 («Алтайские россыпи»)

-

-

1 («Алтайские россыпи»)

3 место

4

7

2 («Дети Алтая исследуют окружающую среду» в номинации Биология», «Пою моё Отечество»)

-

-

-

Участие

3

4

3 («Алтайские россыпи», «Дети Алтая исследуют окружающую среду» в номинации «Биология»)

-

16 (IV краевая выставка изданий для детей и юношества «Свежая строка». Акция «Мир без табака и алкоголя». Конкурс рисунков «Мир без табака и алкоголя», конкурс мини-сочинений «Обращение к курящему человеку», «Дети Алтая исследуют окружающую среду» в номинации Биология».)

4 («Алтайские россыпи»)



Внеурочная занятость




2010 - 2011

2011 - 2012

Школьные кружки и секции

357 / 52,8%

382 / 49%

Внешкольные учреждения

301 / 44,5%

377 / 48,4%

Итого

658 / 97,3%

759 / 97,4%



Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений деятельности педагогического коллектива Лицея №2, стратегическое развитие данного направления работы школы закреплено в Комплексной программе развития на 2011-2015 годы в разделе «Развитие системы поддержки одарённых детей». Основной показатель успешности – с 2005 года лидирующие позиции ОУ в городском этапе Олимпиады школьников. Результативное участие в краевом этапе Олимпиады в 2011-2012 учебный году: физика-3 место, химия -3 место (Пронин А., 10а кл.). Ежегодное участие обучающихся в научно-практической конференции «Будущее Алтая» (2011-2012 уч.год –Диплом 1 степени по экологии, Мальцева Н., 10б). Участие во Всероссийском открытом конкурсе достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России» (2009-2011г.г. –Дипломы 1 степени по географии, биологии). Ежегодно учащиеся школы результативно участвуют в таких конкурсах, как Всероссийский «Молодёжный предметный чемпионат», «Язык всем знаниям и всей природе ключ», «Вдохновение», «Точка зрения», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Свежая строка».


^ 5.Особенности учреждения

МБОУ «Лицей №2» - 45 лет. Сейчас в лицее обучаются 783 человека, 32 класса-комплекта. Педагогический коллектив - 56 человек, из них имеют высшую квалификационную категорию - 31 человек, первую квалификационную категорию – 21 человек.

Образовательное учреждение вместе с ребятами, учителями, родителями прошло длинный путь своего становления, путь развития и формирования традиций. За плечами радость больших и малых побед:

1996 год - победитель краевого конкурса «Школа года 96»

1998 год – звание «Школа года 98»

2002 год – кандидат на звание «Федеральная экспериментальная площадка»

2003 год – эксперимент по введению профильного обучения совместно с Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники

2007 год – грант Администрации Алтайского края в сфере молодёжной политики

2008 год – победитель приоритетного национального проекта «Образование – 2008»

2009 год – учреждение внесено в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2» с 2005 года является городским ресурсным центром по распространению опыта инновационных форм методической работы, с 2008 года – базовой школой по реализации информационно-математического и социально-экономического профилей обучения на старшей ступени, с 2010 года – краевой стажерской площадкой по теме «Опыт разработки и реализации социальных проектов как условие успешной социализации школьников», с 2011 года - школа включена в состав образовательных учреждений – базовых площадок по распространению инновационного опыта при АКИПКРО. В течение 2011-2012 учебного года проведено две стажёрских практики для педагогов края.


6. Фотографии в электронном виде в файле с расширением .tif или .jpg объемом не более 2 Мб, не менее 0.3 Мб (фасад, пришкольный участок, спортивный зал, столовая, 2-3 кабинета, коридор и пр.) - не более 10 шт.


^ Показатели (индикаторы) качества образования

в муниципальных и краевых государственных образовательных

учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы




Наименование направления, показателя

Единица

измерения

Значение

2010

2011

^ 1. Общие показатели

1.1.

Численность обучающихся

чел.


685

783

1.2

Численность учителей

чел.


45

48

1.3


Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат

с отличием (в общей численности выпускников 9

классов)


%


4,2

7,2

1.4


Доля выпускников 9 классов, поступивших в учреждения

НПО, СПО или на профильное обучение

по программам среднего полного (общего) образования

(в общей численности выпускников 9 классов),

в том числе:


%


83,6

98,7

1.4.1

- в учреждения начального и среднего профессионального

образования


%


28,8

37,3

1.4.2

- на профильное обучение по программам среднего

полного (общего) образования


%


54,8

61,4

1.5


Доля выпускников 11 классов, получивших аттестат

об общем образовании (в общей численности

выпускников 11 классов), в том числе:


%


100

100

1.5.1


- получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой и серебряной

медалью

%


16,3

26,9

1.6


Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам

ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов

(в общей численности выпускников 11 классов)


%


83,3

84,6

1.7


Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам

ЕГЭ по математике более 55 баллов (в

общей численности выпускников 11 классов)

%


39,6

50

1.8


Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения

высшего и среднего профессионального

образования


%


100

100

1.9


Количество правонарушений (оскорбление, нанесение

телесных повреждений, ограбление, вымогательство

и пр.), совершенных разными лицами в

отношении обучающихся и работников учреждения

на территории учреждения


единиц



0


0


^ 2. Совершенствование учительского корпуса

2.1


Доля учителей, получивших в установленном порядке

высшую квалификационную категорию (в

общей численности учителей)


%


12,5

16,6

2.2


Среднемесячная начисленная заработная плата работников

общеобразовательных учреждений, в

том числе:


руб.


11713

11780

2.3

- учителей (1 квартал 2012 г.)

руб.


11629

14300

2.4

- учителей, проработавших не менее 3 лет после

окончания вуза


руб.


11729

14300

2.4.1

Доля учителей в общей численности персонала

общеобразовательных учреждений


%


58,4

60

2.4.2

Доля учителей, имеющих высшее профессиональное

образование (в общей численности учителей)


%


91

85,4

2.4.3


Доля учителей, прошедших курсы повышения

квалификации (в общей численности учителей), за

последние пять лет


%


20,8

25

2.5

Проведение профилактических осмотров педагогических

работников


да/нет


да

да

2.6


Доля оздоровленных учителей по санаторно-курортным путевкам (в общей численности учителей)


%


2

2

3. ^ Переход на новые образовательные стандарты

3.1


Обеспечение возможности пользоваться учебным

оборудованием для практических работ и интерактивными

учебными пособиями в соответствии с

новыми ФГОС, в том числе:


да/нет

нет

да

3.1.1

- интерактивными учебными пособиями (доска,

мультимедийные установки и др.)


да/нет


да

да

3.1.2

- учебным оборудованием для практических работ

да/нет


да

да

^ 4. Развитие системы поддержки талантливых детей

4.6.1


Численность обучающихся 7-11 классов, принявших

участие в муниципальном этапе Всероссийской

олимпиады школьников


чел.


111

121

4.6.2

Количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской

олимпиады школьников


единиц

41

36

4.6.3


Численность обучающихся 9-11 классов, принявших

участие в региональном этапе Всероссийской

олимпиады школьников

чел.


3

4

4.6.4


Количество призовых мест, занятых обучающимися

9-11 классов на региональном этапе Всероссийской

олимпиады школьников


единиц


0

2

4.6.5


Наличие обучающихся 9-11 классов, принявших

участие в заключительном (федеральном) этапе

Всероссийской олимпиады школьников


чел.


0

0

4.6.6


Количество призовых мест, занятых обучающимися

9-11 классов на заключительном (федеральном)

этапе Всероссийской олимпиады школьников


единиц


0

0

^ 5. Изменение школьной инфраструктуры

5.1

Наличие в образовательном учреждении современных условий обучения:

5.1.1

предоставлены от 0% до 20% условий

да/нет







5.1.2

предоставлены от 21% до 40% условий

да/нет







5.1.3

предоставлены от 40% до 60% условий

да/нет







5.1.4

предоставлены от 61% до 80% условий

да/нет

да

да

5.1.5

предоставлены от 81% до 100% условий

да/нет







5.2

Наличие современной библиотеки и медиатеки, отвечающей условиям:

5.2.1

- есть читальный зал с числом рабочих мест не менее 25

да/нет


да

да

5.2.2

- есть медиатека

да

да

5.2.3


- имеются работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы)

да

да

5.2.4


- в библиотеке можно работать на стационарных или переносных компьютерах

да

да

5.2.5

- обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке

да

да

5.2.6

- обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (доступ к принтеру)

да

да

5.3

Количество детей, которым организован ежедневный подвоз

чел.


0

63

5.4


Количество чрезвычайных ситуаций в учреждении (аварии в системе отопления, электро- и водоснабжения, канализации, пожары и пр.), повлекшие срыв (отмену) учебных занятий

случаев


0

0

5.5


Количество предписаний об устранении недостатков, выданных общеобразовательному учреждению

органами Роспотребнадзора, Госпожнадзора, или другими государственными надзорными

службами (инспекциями) в течение учебного года, в том числе

ед.


2

0

5.5.1

исполненных учреждением до окончания учебного года


ед.

2

0

5.6

Наличие столовой, соответствующей перечисленным требованиям:

5.6.1


- собственная столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН

да/нет


да

да

5.6.2


- зал для приема пищи на условиях договора с площадью в соответствии с СанПиН

да

да

5.6.3

- современное технологическое оборудование да/нет

да

да

^ 6. Сохранение и укрепление здоровья школьников

6.1.

Реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания

да/нет


да

да

6.2


Доля обучающихся (от общей численности обучающихся

в общеобразовательном учреждении),

которые получают качественное горячее питание, в том числе:


%


93,7

97,4

6.2.1

- только завтраки

%


-

-

6.2.2

- завтраки и обеды

%


4,4

5,8

6.2.3

- только обеды

%


89,3

91,6

6.3.


Наличие современно оборудованного спортзала со следующими характеристиками:

да/нет








6.3.1

- собственный спортивный зал

да/нет

да

да

6.3.2

- спортивный зал на условиях договора пользования

да/нет


нет

нет

6.3.3

- площадь зала для занятий не менее 9x18м

да/нет


да

да

6.3.4

- оборудованные раздевалки

да/нет

да

да

6.3.5

- действующие душевые комнаты

да/нет

нет

нет

6.3.6

- действующие туалеты

да/нет

нет

нет

6.4

Наличие современно оборудованной спортивной площадки для реализации программы «Легкая атлетика» со следующими характеристиками:

да/нет








6.4.1

- собственная оборудованная территория

да/нет

да

да

6.4.2


- оборудованная территория на условиях договора пользования

да/нет


нет

нет

6.4.3

- размеченные дорожки для бега

да/нет

да

да

6.4.4

- дорожки для бега со специальным покрытием

да/нет


да

да

6.4.5

- оборудованный сектор для метания

да/нет

нет

нет

6.4.6

- оборудованный сектор для прыжков в длину

да/нет

да

да

6.5


Спортивные сооружения позволяют обеспечить проведение в соответствии с учебным планом 3 уроков физкультуры в неделю в каждом классе

да/нет


да

да

6.6


Обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских

кабинетов и не менее 1 квалифицированного

медицинского работника, в том числе:

да/нет


да

да

6.6.1

- в наличии медицинский (лицензированный) кабинет

да/нет


да

да

6.6.2

-имеется доступ к медицинскому кабинету на условиях договора пользования

да/нет








6.6.3

- постоянно присутствует не менее 1 квалифицированного медицинского работника

да/нет


да

да

6.7


Доля обучающихся, отнесенных к основной группе здоровья (в общей численности обучающихся)

%


73

76,6

6.8

Проведение диспансеризации обучающихся

%

99,7

100

^ 7. Развитие самостоятельности школ

7.1


Наличие, представленного общественности публичного доклада, обеспечивающего открытость и прозрачность деятельности учреждения, в том числе:

да/нет


да

да

7.1.1

- при наличии технической возможности размещенного в сети Интернет


да/нет


да

да

7.1.2


Наличие органа государственно-общественного управления учреждения

да/нет


да

да

7.2

Участие органов государственно-общественного управления в разработке и утверждении:

7.2.1

- основных образовательных программ

да/нет

да

да

7.2.2


- иных нормативных правовых актов школы и программ

да/нет


да

да

7.2.3

- планов финансово-хозяйственной деятельности

да/нет

да

да

7.3

Наличие электронного документооборота (электронных

систем управления), в том числе:

да/нет








7.3.1

- электронного дневника

да/нет

нет

нет

7.3.2

- электронного журнала

да/нет

нет

нет

7.3.3

- электронной учительской

да/нет

нет

нет

7.4


Предоставление некоторых образовательных услуг в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.)

да/нет


нет

да

7.5

Наличие плана мероприятий по энергосбережению


да/нет


да


да

7.6

Объем средств полученной экономии в результате реализации плана по энергосбережению

руб.


0

673, 698



Директор МБОУ «Лицей №2» _____________ /В.П. Шмаков/


М. П.






Похожие:

Шмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» пст. Русаново
Основные направления реализации программы развития школы
Шмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа iconМоу оош с. Полом, Кирово-Чепецкого района Кировской области Паспорт Программы
Программа развития школы представляет собой нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы,...
Шмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа icon4. Основные направления реализации программы развития школы паспорт программы развития
Вылковская муниципальная средняя общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края
Шмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа iconПояснительная записка Паспорт образовательной программы начального общего образования
Настоящая программа определяет стратегию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации
Шмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа iconПаспорт Программы развития моу нижнекундрюченской средней общеобразовательной школы на 2007-2012 учебные годы
...
Шмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа iconПаспорт программы развития школы 1 Нормативная база. 1 Цель программы: 2 Основные задачи программы: 2 Сроки и этапы реализации программы: 2
Проблемно-ориентированный анализ результатов учебно-воспитательного процесса, основных способов их достижения 5
Шмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа iconПриоритетные направления реализации программы развития в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Приоритетные направления реализации программы развития в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование» и...
Шмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа iconПаспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год
...
Шмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа iconСодержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Сроки и этапы реализации Программы развития. Проблемный анализ состояния школы.
...
Шмаков Виктор Петрович Основные направления программы развития (название программы, основные направления, сроки реализации, планируемые результаты и индикаторы реализации). Комплексная программа iconСодержание. Паспорт Программы развития школы. Информационная справка. Сроки и этапы реализации Программы развития. Проблемный анализ состояния школы.
Целевая комплексная программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Костинологовская средняя общеобразовательная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы