Приложение №7 Учащимся 8а класса была предложена анкеты: Анкета №1 icon

Приложение №7 Учащимся 8а класса была предложена анкеты: Анкета №1



НазваниеПриложение №7 Учащимся 8а класса была предложена анкеты: Анкета №1
Дата конвертации19.09.2012
Размер34.99 Kb.
ТипАнкета
источник

Приложение №7

Учащимся 8а класса была предложена анкеты:

Анкета №1.

Класс _____________

Какие предметы тебе нравятся? ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие формы работы на уроке ты предпочитаешь? ____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На вопросы анкеты ответили 20 учащихся. На второй вопрос учащимся было предложено записать 3 предмета. Предмет «история» нравится 6 человек. Учащиеся предпочитают формы работы: выполнять задания на компьютере, составлять кроссворды, викторины, играть, решать тесты. Примеры анкет прилагаются.

^ Анализ анкет показал, что проявляют интерес к истории 30 % опрошенных учащихся.


Чтобы выяснить причины снижения интереса и учесть интересы учащихся при разработке уроков предложена


Анкета №2

  1. Класс: ______________

  2. Нравится ли тебе предмет «история»? Да, нет (подчеркни нужное). Почему?______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как бы ты хотел изменить урок, чтобы он стал для тебя более интересным (подчеркни нужное):

    • Игры на уроках,

    • сам хочу «преподавать»,

    • уроки с мультимедиа (презентации, электронные диски),

    • уроки с использованием компьютера (тесты, кроссворды в Excel и т.д.),

    • работа с сайтами Интернет

    • другое

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Есть ли у тебя дома компьютер? Да, нет (подчеркни нужное).

5. Какими компьютерными информационными технологиями ты владеешь (универсальные - Word, Power Point, Excel; специальные – электронные учебники, энциклопедии; Интернет). (Подчеркни нужное).


Анализ анкет показал:

Предмет «история» нравится 6 учащимся, кроме того, большинству учащихся нравилась история в 5-6 классах, история прошлого. Причины, почему не нравится «история» указали следующие: нравятся другие предметы, много непонятного материала, некоторые темы не нравятся. Так как необходимы нетрадиционные формы работы, я решила усовершенствовать урок с помощью использования на уроке ИКТ, то учащимся предложены различные виды работы с ИКТ. Учащиеся выделили виды деятельности:

Игры на уроках – 7 человек

сам хочу «преподавать» - 1 человек

уроки с мультимедиа (презентации, электронные диски) - 6 человек

уроки с использованием компьютера (тесты, кроссворды в Excel и т.д.) – 13 человек

работа с сайтами Интернет – 12 человек

другое - 2 человека.

Кроме того, выяснила наличие компьютеров дома: 13 учащихся из 21; владение ИКТ: все учащиеся владеют Word, Power Point, Excel, 18- могут работать с Интернет, с электронными учебниками, энциклопедиями – 16 человек.

^ Анализ анкеты позволил сделать выводы:

  • учащиеся владеют ИКТ и готовы работать,

  • наличие компьютеров дома позволит выполнять творческие работы: кроссворды, презентации в Power Point.



После проведения системы уроков с использованием ИКТ учащимся была предложена

Анкета №3.

  1. Класс: ___________

  2. Удовлетворён ли ты результатами работы при изучении темы «Россия в первой четверти XIX в.»? _____________________________________

  3. Чему ты научился при изучении темы? __________________________

__________________________________________________________________

4. Изучение каких тем уроков вызвало у тебя интерес и почему?

  • Российская империя на рубеже XVIII-XIX вв.

  • Внутренняя политика Александра I в 1801-1812гг.

  • Внешняя политика Александра I в 1801-1812гг.

  • Отечественная война 1812г.

  • Внешняя политика России в 1813-1825гг.

  • Внутренняя политика Александра I после Отечественной войны 1812г.

  • Общественные движения первой четверти XIX века

  • Повторительно-обобщающий урок «Россия в первой четверти XIX века».

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Удовлетворены своей работой 16 учащихся из 21 опрошенных. Учащиеся научились решать тесты в Power Point, в программе test, создавать презентации по изученным теме, создавать викторины на компьютере (в Power Point).

1. Российская империя на рубеже XVIII-XIX вв.- 2

2. Внутренняя политика Александра I в 1801-1812гг. – 3

3. Внешняя политика Александра I в 1801-1812гг. - 1

4. Отечественная война 1812г. - 21

5. Внешняя политика России в 1813-1825гг. - 0

6. Внутренняя политика Александра I после Отечественной войны 1812г. – 6

7. Общественные движения первой четверти XIX века - 2

8. Повторительно-обобщающий урок «Россия в первой четверти XIX века» -

16.

Особый интерес вызвали уроки №4 и №8. Урок №3 проходил в игровой форме. Предложены варианты ответов: узнавал больше о своей стране, сами работали с материалом и рассказывали классу.

Анализ анкеты позволил сделать вывод:

  • 75% учащихся удовлетворены своей работой на уроке.

  • Наибольший интерес проявили учащиеся к урокам, на которых

использовались игра-путешествие, тесты, задания, которые ученики выполняли на компьютере, творческое задание на уроке повторения




Похожие:

Приложение №7 Учащимся 8а класса была предложена анкеты: Анкета №1 iconЛоган Пирсолл Смит Перед проведением классного часа по теме «Вирус сквернословия» раздайте учащимся анкеты «Сквернословие в моей жизни» (см приложение №1). Анкетирование должно проводиться анонимно анкета
Перед проведением классного часа по теме «Вирус сквернословия» раздайте учащимся анкеты «Сквернословие в моей жизни» (см приложение...
Приложение №7 Учащимся 8а класса была предложена анкеты: Анкета №1 iconПриложение №1. Снижение интереса к истории
В школе было проведено анкетирование учащихся с 5 по 11 класс. Предложена Анкета
Приложение №7 Учащимся 8а класса была предложена анкеты: Анкета №1 iconДокументи
1. /анкеты для учащихся/АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.doc
2. /анкеты...

Приложение №7 Учащимся 8а класса была предложена анкеты: Анкета №1 iconАнкета №13 Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе
Анкета содержит 45 вопросов, разделенных на 3 поданкеты. Содержание анкеты учитывает следующие параметры: учеба (вопросы 1-3), дисциплина...
Приложение №7 Учащимся 8а класса была предложена анкеты: Анкета №1 iconПрограмма стажировок для коренных народов анкета
Неправильно заполненные анкеты, а также анкеты, отправленные по электронной почте, рассмотрению не подлежат, кроме отсканированных...
Приложение №7 Учащимся 8а класса была предложена анкеты: Анкета №1 iconАнкета по выявлению трудновоспитуемых в классе
Анкета содержит 45 вопросов, разделенных на 3 поданкеты. Содержание анкеты учитывает следующие параметры: учеба (вопросы 1-3), дисциплина...
Приложение №7 Учащимся 8а класса была предложена анкеты: Анкета №1 iconДокументи
1. /анкеты для родителей/76.doc
2. /анкеты...

Приложение №7 Учащимся 8а класса была предложена анкеты: Анкета №1 iconДокументи
1. /АНКЕТЫ участников ВОШ/АНКЕТА 1.docx
2. /АНКЕТЫ...

Приложение №7 Учащимся 8а класса была предложена анкеты: Анкета №1 iconАнкета слушателя курса фио дата заполнения анкеты
Фио дата заполнения анкеты
Приложение №7 Учащимся 8а класса была предложена анкеты: Анкета №1 iconАнкета для родителей (начальное звено). Анкета для родителей «Комфортность ребёнка в школе»
Различные анкеты-опросники, методики по сбору информации и оказанию помощи по устранению причин неуспеваемости (для педагогов, психологов,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы