Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны» icon

Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны»



НазваниеВопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны»
Дата конвертации23.09.2012
Размер28.51 Kb.
ТипЗакон
источник
1. /11 класс/40-60гг..doc
2. /11 класс/Агрессия гитлеровской Германии.doc
3. /11 класс/Биполярный мир и.doc
4. /11 класс/Вопросы и задания для повторительной беседы.doc
5. /11 класс/Гражданская война. Причины..doc
6. /11 класс/Гражданская война.doc
7. /11 класс/Коренной перелом 2.doc
8. /11 класс/Коренной перелом в войне 3.doc
9. /11 класс/Коренной перелом в ходе войны.doc
10. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задани1.doc
11. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задани2.doc
12. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задани3.doc
13. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задания.doc
14. /11 класс/Модернизация встранах Востока/Модернизация в странах Востока 1.doc
15. /11 класс/Модернизация встранах Востока/Модернизация в странах Востока 2.doc
16. /11 класс/Модернизация встранах Востока/Модернизация в странах Востока 3.doc
17. /11 класс/Начало противостояния.doc
18. /11 класс/Первая мировая война 2.doc
19. /11 класс/Первая мировая война.doc
20. /11 класс/Проверка Дз. Мировой эконом. кризис 11.doc
21. /11 класс/Революция 1917г. Тестовые задания.doc
22. /11 класс/Революция 1917г..doc
23. /11 класс/Российская революция 1917г.doc
24. /11 класс/Россия и мир 1900-1916гг..doc
25. /11 класс/Русско-японская война.doc
26. /11 класс/СССР в годы Великой Отеч. войны.doc
27. /11 класс/СССР в период перестройки.doc
28. /11 класс/Сравнение дем. и тотал. режимов.doc
29. /11 класс/Страны Азии, Африки/Лабораторно-практическая работа 1,2.doc
30. /11 класс/Страны Азии, Африки/Лабораторно-практическая работа 4.doc
31. /11 класс/Страны Азии, Африки/Лабораторно-практическая работа 6.doc
32. /11 класс/Страны Азии, Африки/Тема для третьей группы.doc
33. /11 класс/Тест2.doc
34. /11 класс/Тоталитарные режимы в Европе.doc
35. /11 класс/к уроку 47.doc
36. /11 класс/образование СССР. Задания.doc
37. /11 класс/образование СССР..doc
38. /11 класс/первая российская революция.doc
39. /11 класс/тест1.doc
40. /11 класс/урок ь3.doc
41. /11 класс/урок ь5 Революция 1905г..doc
Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны»
Вопросы и задания для повторительной беседы
«Биполярный мир и «холодная война»
Вопросы и задания для повторительной беседы
Задание Используя документ «Протокол заседания пк рсдрп(б) 23 февраля 1918г.», сформулируйте различные точки зрения на Брестский мир, сложившиеся в руководстве партии большевиков
Тема: «Гражданская война». Выполните тестовые задания. Соотнесите имена активных участников гражданской войны и движения, к которым они принадлежали
Коренной перелом в ходе войны. Нанесите на карту «Разгром немецких войск на Курской дуге»
1. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы
Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы
Выполните тестовые задания
Выполните тестовые задания
Выполните тестовые задания
Выполните тестовые задания
1. Отметьте черты, характерные: а для фашистской Италии; б для нацистской Германии; в для всех тоталитарных режимов. 1 Пропаганда внушала людям расистские идеи о «полноценных»
1. Отметьте черты, характерные: а для фашистской Италии; б для нацистской Германии; в для всех тоталитарных режимов. 1 Пропаганда внушала людям расистские идеи о «полноценных»
1. Отметьте черты, характерные: а для фашистской Италии; б для нацистской Германии; в для всех тоталитарных режимов. 1 Пропаганда внушала людям расистские идеи о «полноценных»
«Начало противостояния»
Тест «Первая мировая война». 2 вариант Основной причиной Первой мировой войны стали
Тест «Первая мировая война»
1. Продолжите исторические утверждения
Выполните тестовые задания. Расставьте следующие события в хронологической последовательности
Тема «Российская революция 1917г.»
Российская революция 1917г
Тест «Россия и мир в 1900-1914г.». Особенностью российского капитализма начала XX в не являлось
Русско-японская война. Первая российская революция
Ссср в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945гг. Выполните тест Вторая мировая война началась
Общее задание для всех групп
Вопросы и задания для повторительной беседы
Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира»
Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира»
Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира»
Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира»
Тест «Социалистический эксперимент в ссср». Часть Выбери правильный ответ. А первая ступень нэпа
Вопросы и задания для повторительной беседы
«Российская революция и национальный вопрос». ( 12, п. 1; с. 76—77)
Вариант 2 1 дайте ответы на вопросы: •Какие народы воспользовались «правом на самоопределения вплоть до отделения» исоздали независимые государства?
I вариант I. Ответьте на вопросы
Выполните тестовые задания
Выполните тестовые задания. Продолжите утверждение
Первая российская революция. 1 вариант. А рабочие участвовали в революции потому, что их не устраивали

Вопросы и задания для повторительной беседы:

1. Раскройте причины возникновения «холодной войны». Докажите, что возникновение «холодной войны» стало закономерным результатом итогов Второй мировой войны.

2. Охарактеризуйте проявления «холодной войны» середины 1940 — начала 1950-х гг. по основным направлениям: гонка вооружений; соперничество сверхдержав в Европе; участие СССР и США в региональных конфликтах.

3. Для каких стран начало «холодной войны» привело к разделению на государства с различным общественно-политическим строем?

4. Историки отмечают негативные последствия спровоцированного СССР военного конфликта в Корее: «Несмотря на внешне «ничейный» исход Корейской войны, она крайне негативно сказалась на долгосрочных интересах США. Был дан сильный толчок гонке вооружений в США и превращению НАТО в реальную военную силу, усилилось американское присутствие в Азии, возникли первые трения в советско-китайском союзе». Определите свое отношение к приведенному утверждению и обоснуйте его. Какие цели в Корейской войне СССР и США достигли, а какие — нет?

5. Выполните тестовые задания. I). Соотнесите даты и события.

Даты

События

1

1948г.

А

Создание Организации варшавского договора

2

1949г.

Б

СССР испытал первую водородную бомбу

3

1950г.

В

Создание Организации Североатлантического договора

4

1953г.

Г

Берлинский кризис

5

1955г.

Д

Вторжение северокорейских войск на территорию Южной Кореи

II). Расположите события в хронологической последовательности.

А. 1) Образование ОВД; 2) Корейская война; 3) образование НАТО.

Б. 1) Раскол Германии; 2) испытание в СССР водородной бомбы; 3) подписание перемирия между правительствами Северной и Южной Кореи.

III). Выбери правильный ответ. 1. Противоборство двух сверхдержав — США и СССР во второй половине ХХ века получило название: 1) «холодная война»; 2) Великая депрессия; 3) Вторая мировая война; 4) региональный конфликт.

2). В международных отношениях в период «холодной войны» к понятию «Восток» относили: 1) США и ее союзников; 2) Движение неприсоединения; 3) СССР и дружественные социалистические страны; 4) развитые государства.

3). США предоставляли финансовую и экономическую помощь государствам Западной Европы по плану Маршалла при условии: 1) вступления страны в ООН; 2) удаления коммунистов из состава правительства; 3) признания доллара международной валютой; 4) вхождения в СЭВ.

4). С именем ученого И. В. Курчатова в послевоенной истории СССР было связан(о):

1) создание ядерного оружия; 2) запуск первого в мире искусственного спутника Земли; 3) создание водородной бомбы; 4) проектирование межконтинентальных баллистических ракет.

5). Первое в период «холодной войны» открытое противостояние между СССР и США произошло во время: 1) войны во Вьетнаме; 2) Карибского кризиса; 3) Корейской войны; 4) реализации плана «Дропшот».

6). Во время Корейской войны: А) ввёл войска в Северную Корею; Б) послал в КНДР лётчиков и военных специалистов; 1) только А; 2) только Б; 3) и А, и Б; 3) ни А, ни Б.

7). Какое из перечисленных международных событий было связано с деятельностью Н. С. Хрущева? 1) Корейская война; 2) Карибский кризис; 3) разделение Германии на два государства;

4) Потсдамская конференция.

8). Германию, Корею и Вьетнам в период «холодной войны» объединяло следующее обстоятельство: 1) на территории этих стран происходили военные конфликты;

2) каждая из стран была расколота на два государства с противоположным общественным строем;

3) эти страны стали учредителями Организации Объединенных Наций;

4) данные государства приняли участие в Корейской войне.




Похожие:

Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны» iconУрока. Международные отношения на различных этапах «холодной войны» ипосле её окончания. Учитель: Морозов А. В. Класс: 11 Цели урока
Тема урока. Международные отношения на различных этапах «холодной войны» и после её окончания
Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны» iconУрока. Международные отношения на различных этапах «холодной войны» ипосле её окончания. Цели урока
Тема урока. Международные отношения на различных этапах «холодной войны» и после её окончания
Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны» iconКонкурс плакатов «Герои войны»
Тематические классные часы, беседы: "Хлеб войны", "115-я годовщина со дня рождения Г. К. Жукова", "Герои войны", "День воинской славы...
Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны» iconПричины войны Ход войны
Персы хотели отомстить за поражение их армии в битве при Марафоне и покорить всю Грецию
Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны» iconУрок мужества «Дорогами войны»
Ссср справедливый, освободительный характер, а германский «поход на Восток» имел целью геноцид не только русского народа, но и других...
Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны» iconРечевые ошибки и причины их возникновения

Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны» iconЗоо questions (Вопросы для общей беседы)

Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны» iconРеферат на тему : Причины возникновения философии и ее становление в древней Греции

Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны» iconТест Истоки «холодной войны» и создание военно-политических блоков
Ссср и США утвердить свою систему ценностей, образ жизни и миропонимания в качестве универсальных
Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны» iconЗадания для учащихся 8 класса. Обратите внимание на вопросы, выделенные красным цветом. Озаглавьте каждую главу повести М. А. Булгакова «Собачье сердце» Вопросы по главам повести
Задания для учащихся 8 класса. Обратите внимание на вопросы, выделенные красным цветом
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы