1. /11 класс/40-60гг..doc 2. /11 класс/Агрессия гитлеровской Германии.doc 3. /11 класс/Биполярный мир и.doc 4. /11 класс/Вопросы и задания для повторительной беседы.doc 5. /11 класс/Гражданская война. Причины..doc 6. /11 класс/Гражданская война.doc 7. /11 класс/Коренной перелом 2.doc 8. /11 класс/Коренной перелом в войне 3.doc 9. /11 класс/Коренной перелом в ходе войны.doc 10. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задани1.doc 11. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задани2.doc 12. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задани3.doc 13. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задания.doc 14. /11 класс/Модернизация встранах Востока/Модернизация в странах Востока 1.doc 15. /11 класс/Модернизация встранах Востока/Модернизация в странах Востока 2.doc 16. /11 класс/Модернизация встранах Востока/Модернизация в странах Востока 3.doc 17. /11 класс/Начало противостояния.doc 18. /11 класс/Первая мировая война 2.doc 19. /11 класс/Первая мировая война.doc 20. /11 класс/Проверка Дз. Мировой эконом. кризис 11.doc 21. /11 класс/Революция 1917г. Тестовые задания.doc 22. /11 класс/Революция 1917г..doc 23. /11 класс/Российская революция 1917г.doc 24. /11 класс/Россия и мир 1900-1916гг..doc 25. /11 класс/Русско-японская война.doc 26. /11 класс/СССР в годы Великой Отеч. войны.doc 27. /11 класс/СССР в период перестройки.doc 28. /11 класс/Сравнение дем. и тотал. режимов.doc 29. /11 класс/Страны Азии, Африки/Лабораторно-практическая работа 1,2.doc 30. /11 класс/Страны Азии, Африки/Лабораторно-практическая работа 4.doc 31. /11 класс/Страны Азии, Африки/Лабораторно-практическая работа 6.doc 32. /11 класс/Страны Азии, Африки/Тема для третьей группы.doc 33. /11 класс/Тест2.doc 34. /11 класс/Тоталитарные режимы в Европе.doc 35. /11 класс/к уроку 47.doc 36. /11 класс/образование СССР. Задания.doc 37. /11 класс/образование СССР..doc 38. /11 класс/первая российская революция.doc 39. /11 класс/тест1.doc 40. /11 класс/урок ь3.doc 41. /11 класс/урок ь5 Революция 1905г..doc | Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны» Вопросы и задания для повторительной беседы «Биполярный мир и «холодная война» Вопросы и задания для повторительной беседы Задание Используя документ «Протокол заседания пк рсдрп(б) 23 февраля 1918г.», сформулируйте различные точки зрения на Брестский мир, сложившиеся в руководстве партии большевиков Тема: «Гражданская война». Выполните тестовые задания. Соотнесите имена активных участников гражданской войны и движения, к которым они принадлежали Коренной перелом в ходе войны. Нанесите на карту «Разгром немецких войск на Курской дуге» 1. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы Выполните тестовые задания Выполните тестовые задания Выполните тестовые задания Выполните тестовые задания 1. Отметьте черты, характерные: а для фашистской Италии; б для нацистской Германии; в для всех тоталитарных режимов. 1 Пропаганда внушала людям расистские идеи о «полноценных» 1. Отметьте черты, характерные: а для фашистской Италии; б для нацистской Германии; в для всех тоталитарных режимов. 1 Пропаганда внушала людям расистские идеи о «полноценных» 1. Отметьте черты, характерные: а для фашистской Италии; б для нацистской Германии; в для всех тоталитарных режимов. 1 Пропаганда внушала людям расистские идеи о «полноценных» «Начало противостояния» Тест «Первая мировая война». 2 вариант Основной причиной Первой мировой войны стали Тест «Первая мировая война» 1. Продолжите исторические утверждения Выполните тестовые задания. Расставьте следующие события в хронологической последовательности Тема «Российская революция 1917г.» Российская революция 1917г Тест «Россия и мир в 1900-1914г.». Особенностью российского капитализма начала XX в не являлось Русско-японская война. Первая российская революция Ссср в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945гг. Выполните тест Вторая мировая война началась Общее задание для всех групп Вопросы и задания для повторительной беседы Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира» Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира» Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира» Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира» Тест «Социалистический эксперимент в ссср». Часть Выбери правильный ответ. А первая ступень нэпа Вопросы и задания для повторительной беседы «Российская революция и национальный вопрос». ( 12, п. 1; с. 76—77) Вариант 2 1 дайте ответы на вопросы: •Какие народы воспользовались «правом на самоопределения вплоть до отделения» исоздали независимые государства? I вариант I. Ответьте на вопросы Выполните тестовые задания Выполните тестовые задания. Продолжите утверждение Первая российская революция. 1 вариант. А рабочие участвовали в революции потому, что их не устраивали
| Вопросы и задания для повторительной беседы: 1. Раскройте причины возникновения «холодной войны». Докажите, что возникновение «холодной войны» стало закономерным результатом итогов Второй мировой войны. 2. Охарактеризуйте проявления «холодной войны» середины 1940 — начала 1950-х гг. по основным направлениям: гонка вооружений; соперничество сверхдержав в Европе; участие СССР и США в региональных конфликтах. 3. Для каких стран начало «холодной войны» привело к разделению на государства с различным общественно-политическим строем? 4. Историки отмечают негативные последствия спровоцированного СССР военного конфликта в Корее: «Несмотря на внешне «ничейный» исход Корейской войны, она крайне негативно сказалась на долгосрочных интересах США. Был дан сильный толчок гонке вооружений в США и превращению НАТО в реальную военную силу, усилилось американское присутствие в Азии, возникли первые трения в советско-китайском союзе». Определите свое отношение к приведенному утверждению и обоснуйте его. Какие цели в Корейской войне СССР и США достигли, а какие — нет? 5. Выполните тестовые задания. I). Соотнесите даты и события. Даты | События | 1 | 1948г. | А | Создание Организации варшавского договора | 2 | 1949г. | Б | СССР испытал первую водородную бомбу | 3 | 1950г. | В | Создание Организации Североатлантического договора | 4 | 1953г. | Г | Берлинский кризис | 5 | 1955г. | Д | Вторжение северокорейских войск на территорию Южной Кореи | II). Расположите события в хронологической последовательности. А. 1) Образование ОВД; 2) Корейская война; 3) образование НАТО. Б. 1) Раскол Германии; 2) испытание в СССР водородной бомбы; 3) подписание перемирия между правительствами Северной и Южной Кореи. III). Выбери правильный ответ. 1. Противоборство двух сверхдержав — США и СССР во второй половине ХХ века получило название: 1) «холодная война»; 2) Великая депрессия; 3) Вторая мировая война; 4) региональный конфликт. 2). В международных отношениях в период «холодной войны» к понятию «Восток» относили: 1) США и ее союзников; 2) Движение неприсоединения; 3) СССР и дружественные социалистические страны; 4) развитые государства. 3). США предоставляли финансовую и экономическую помощь государствам Западной Европы по плану Маршалла при условии: 1) вступления страны в ООН; 2) удаления коммунистов из состава правительства; 3) признания доллара международной валютой; 4) вхождения в СЭВ. 4). С именем ученого И. В. Курчатова в послевоенной истории СССР было связан(о): 1) создание ядерного оружия; 2) запуск первого в мире искусственного спутника Земли; 3) создание водородной бомбы; 4) проектирование межконтинентальных баллистических ракет. 5). Первое в период «холодной войны» открытое противостояние между СССР и США произошло во время: 1) войны во Вьетнаме; 2) Карибского кризиса; 3) Корейской войны; 4) реализации плана «Дропшот». 6). Во время Корейской войны: А) ввёл войска в Северную Корею; Б) послал в КНДР лётчиков и военных специалистов; 1) только А; 2) только Б; 3) и А, и Б; 3) ни А, ни Б. 7). Какое из перечисленных международных событий было связано с деятельностью Н. С. Хрущева? 1) Корейская война; 2) Карибский кризис; 3) разделение Германии на два государства; 4) Потсдамская конференция. 8). Германию, Корею и Вьетнам в период «холодной войны» объединяло следующее обстоятельство: 1) на территории этих стран происходили военные конфликты; 2) каждая из стран была расколота на два государства с противоположным общественным строем; 3) эти страны стали учредителями Организации Объединенных Наций; 4) данные государства приняли участие в Корейской войне. |