Общее задание для всех групп icon

Общее задание для всех групп



НазваниеОбщее задание для всех групп
Дата конвертации23.09.2012
Размер130.28 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /11 класс/40-60гг..doc
2. /11 класс/Агрессия гитлеровской Германии.doc
3. /11 класс/Биполярный мир и.doc
4. /11 класс/Вопросы и задания для повторительной беседы.doc
5. /11 класс/Гражданская война. Причины..doc
6. /11 класс/Гражданская война.doc
7. /11 класс/Коренной перелом 2.doc
8. /11 класс/Коренной перелом в войне 3.doc
9. /11 класс/Коренной перелом в ходе войны.doc
10. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задани1.doc
11. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задани2.doc
12. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задани3.doc
13. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задания.doc
14. /11 класс/Модернизация встранах Востока/Модернизация в странах Востока 1.doc
15. /11 класс/Модернизация встранах Востока/Модернизация в странах Востока 2.doc
16. /11 класс/Модернизация встранах Востока/Модернизация в странах Востока 3.doc
17. /11 класс/Начало противостояния.doc
18. /11 класс/Первая мировая война 2.doc
19. /11 класс/Первая мировая война.doc
20. /11 класс/Проверка Дз. Мировой эконом. кризис 11.doc
21. /11 класс/Революция 1917г. Тестовые задания.doc
22. /11 класс/Революция 1917г..doc
23. /11 класс/Российская революция 1917г.doc
24. /11 класс/Россия и мир 1900-1916гг..doc
25. /11 класс/Русско-японская война.doc
26. /11 класс/СССР в годы Великой Отеч. войны.doc
27. /11 класс/СССР в период перестройки.doc
28. /11 класс/Сравнение дем. и тотал. режимов.doc
29. /11 класс/Страны Азии, Африки/Лабораторно-практическая работа 1,2.doc
30. /11 класс/Страны Азии, Африки/Лабораторно-практическая работа 4.doc
31. /11 класс/Страны Азии, Африки/Лабораторно-практическая работа 6.doc
32. /11 класс/Страны Азии, Африки/Тема для третьей группы.doc
33. /11 класс/Тест2.doc
34. /11 класс/Тоталитарные режимы в Европе.doc
35. /11 класс/к уроку 47.doc
36. /11 класс/образование СССР. Задания.doc
37. /11 класс/образование СССР..doc
38. /11 класс/первая российская революция.doc
39. /11 класс/тест1.doc
40. /11 класс/урок ь3.doc
41. /11 класс/урок ь5 Революция 1905г..doc
Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны»
Вопросы и задания для повторительной беседы
«Биполярный мир и «холодная война»
Вопросы и задания для повторительной беседы
Задание Используя документ «Протокол заседания пк рсдрп(б) 23 февраля 1918г.», сформулируйте различные точки зрения на Брестский мир, сложившиеся в руководстве партии большевиков
Тема: «Гражданская война». Выполните тестовые задания. Соотнесите имена активных участников гражданской войны и движения, к которым они принадлежали
Коренной перелом в ходе войны. Нанесите на карту «Разгром немецких войск на Курской дуге»
1. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы
Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы
Выполните тестовые задания
Выполните тестовые задания
Выполните тестовые задания
Выполните тестовые задания
1. Отметьте черты, характерные: а для фашистской Италии; б для нацистской Германии; в для всех тоталитарных режимов. 1 Пропаганда внушала людям расистские идеи о «полноценных»
1. Отметьте черты, характерные: а для фашистской Италии; б для нацистской Германии; в для всех тоталитарных режимов. 1 Пропаганда внушала людям расистские идеи о «полноценных»
1. Отметьте черты, характерные: а для фашистской Италии; б для нацистской Германии; в для всех тоталитарных режимов. 1 Пропаганда внушала людям расистские идеи о «полноценных»
«Начало противостояния»
Тест «Первая мировая война». 2 вариант Основной причиной Первой мировой войны стали
Тест «Первая мировая война»
1. Продолжите исторические утверждения
Выполните тестовые задания. Расставьте следующие события в хронологической последовательности
Тема «Российская революция 1917г.»
Российская революция 1917г
Тест «Россия и мир в 1900-1914г.». Особенностью российского капитализма начала XX в не являлось
Русско-японская война. Первая российская революция
Ссср в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945гг. Выполните тест Вторая мировая война началась
Общее задание для всех групп
Вопросы и задания для повторительной беседы
Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира»
Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира»
Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира»
Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира»
Тест «Социалистический эксперимент в ссср». Часть Выбери правильный ответ. А первая ступень нэпа
Вопросы и задания для повторительной беседы
«Российская революция и национальный вопрос». ( 12, п. 1; с. 76—77)
Вариант 2 1 дайте ответы на вопросы: •Какие народы воспользовались «правом на самоопределения вплоть до отделения» исоздали независимые государства?
I вариант I. Ответьте на вопросы
Выполните тестовые задания
Выполните тестовые задания. Продолжите утверждение
Первая российская революция. 1 вариант. А рабочие участвовали в революции потому, что их не устраивали

Общее задание для всех групп: подготовить заключение по проблеме. Классу задается вопрос:

  • Почему процессы, протекавшие во всех сферах общественной жизни СССР в период «перестройки», не совпали с планами, провозглашенными М. С. Горбачевым, а привели к краху системы и распаду СССР? Был ли такой результат «перестройки» закономерным явлением?

Направление работы первой группы экспертов — социально экономические реформы.

Вопросы и задания для первой группы:

1. Какие экономические реформы были проведены в период «перестройки»?

2. Как понимали руководители СССР «ускорение» социально экономического развития страны?

3. Почему «ускорение» не принесло ожидаемого результата?

4. Какие меры предпринимали верхи», пытаясь улучшить экономическое положение страны?

5. Проанализируйте документы и сформулируйте причины краха советской экономической системы в конце «перестройки». Какие общие причины отмечают разные авторы?

Из статьи С. Мерля «Экономическая система и уровень жизни в дореволюционной России и Советском Союзе».

«При Горбачеве осознание необходимости реформ наконец-то достигло партийной верхушки. Начатые перемены, в конечном счете приведшие не только к крушению созданной Сталиным командной экономики, но и к развалу Советского Союза, в первое время базировались на идее сохранения социализма и смутных представлениях о переходе к расширенному рыночному хозяйству с передачей компетенции в принятии решений на уровень предприятий. Поначалу руководство страны питало надежды на дальнейшее повышение жизненного уровня, однако инфляционное давление роковым образом усиливалось. Предприятия использовали дарованную центром самостоятельность, прежде всего, для значительного повышения заработков. Так как цены в основном оставались стабильными, то из-за растущего спроса все больше товаров исчезало с прилавков. Скудного предложения товаров по твердым ценам было недостаточно, чтобы удовлетворить возросшую покупательную способность населения. Дефицитные товары все чаще становились объектом спекуляции. Недовольство населения нарастало и особенно усилилось после начала антиалкогольной кампании. В итоге с прилавков пропал сахар, необходимый для изготовления самогона. Отмечались также временные перебои в снабжении почти всеми продуктами питания и многими промышленными товарами.

В период реформ стало очевидно, что населению, в отличие от сталинской эпохи, есть, что терять, «кроме своих цепей». Правительство испугалось реформ, которые должны были нанести ущерб благосостоянию населения. Поэтому всеобщий отпуск цен блокировался.

Попытка реформы экономической системы скоро натолкнулась на политически установленные границы. Партийное руководство боялось потерять часть своей власти, уступив право принятия решений рынку. Даже поддержание сравнительно скромного уровня жизни превышало возможности централизованно управляемой экономической системы… Оскудевающие государственные дотации на поддержку потребления, не висящего от результатов работы, и неспособность создать стимул к труду стали роковыми для советской экономической системы».

Из воспоминаний Н. I. Рыжкова

Рыжков Николай Иванович родился в 1929 году, В 1970— 75 гг. работал директором Уралмашзавода в г. Свердловске (ныне Екатеринбург). В 1979—82 гг. 1-й заместитель председателя Госплана СССР. В 1982—85 гг. секретарь ЦК КIIСС. В 1985—90 гг. член Политбюро ЦК КПСС. В 1985— 90гг. председатель Совета Министров СССР.

В 1986 году на мировом рынке произошло резкое снижение цен на нефть и газ, а в нашем экспорте традиционно был высокий удельный вес энергоносителей... Наши же промышленные товары были на мировом рынке неконкурентоспособными.

Люди стали получать больше денег за свой труд, к чему мы и стремились, переводя предприятия на хозрасчет. Казалось бы, жить стало лучше! Увы, нет. Я уже упоминал экономический термин «неудовлетворенный спрос». Деньги появились, а товаров и услуг в достаточном количестве не прибавилось. За описываемые три года доходы населения выросли на 213 миллиардов рублей, а расходы — только на 194 миллиарда. Разница в 19 миллиардов, поскольку материального наполнения ее не было, давила на рынок.

Напомню также, что в это время начался переход к новым принципам формирования государственного бюджета. Ранее существовало положение, согласно которому предприятия обязаны были перечислить министерству финансов запланированные отчисления, незаввс4мо от результатов своей хозяйственной деятельности. Потом они, предприятия получали из Москвы часть своих же денег, нередко чуть ли не выпрашивая их. Реформа предусматривала отчисления в бюджет в зависимости от фактической хозяйственной деятельности предприятий»

6. Заполните таблицу.




Общее задание для всех групп: подготовить заключение по проблеме. Классу задается вопрос:

  • Почему процессы, протекавшие во всех сферах общественной жизни СССР в период «перестройки», не совпали с планами, провозглашенными М. С. Горбачевым, а привели к краху системы и распаду СССР? Был ли такой результат «перестройки» закономерным явлением?

Вторая группа старшеклассников готовит экспертную оценку внутриполитических изменений в период «перестройки?».

Вопросы и задания для второй группы:

1. Как протекал процесс демократизации СССР в период «перестройки»? Заполните таблицу



2. Что подразумевалось под политикой гласности, идею которой выдвинул и стал проводить в жизнь М. С. Горбачев?

3. Как вы представляете себе смысл идеи перехода к социализму «с человеческим лицом»?

4. Что было общего между процессами гласности и десталинизации, которые происходили в период «перестройки»?

5. Прокомментируйте документ. Как М. С. Горбачев объясняет необходимость политики гласности? Раскройте на конкретных фактах связь «перестройки» и гласности. Как вы думаете, возможна ли была «перестройка» без гласности?

Из воспоминаний М. С. Горбачева

Горбачев Михаил Сергеевич родился 2 марта 1931 года в селе Привольное Красногвардейского района Ставропольского края в крестьянской семье. В 1950 г., после окончания школы с серебряной медалью, поступил на юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Активно участвовал в деятельности комсомольской организации университета, в 1952 г. вступил в КПСС. После окончания университета в 1955 г. был направлен в Ставрополь в краевую прокуратуру. Работал заместителем заведующего отделом агитации и пропаганды Ставропольского крайкома ВЛКСМ, первым секретарем Ставропольского горкома комсомола, затем вторым и первым секретарем крайкома ВЛКСМ (1955—1962 гг.), после чего был переведен на работу в партийные органы. В ноябре 1978 года Горбачев стал секретарем ЦК КПСС по вопросам агропромышленного комплекса, в 1980 г. — членом Политбюро ЦК КПСС. После смерти К. У. Черненко занял пост генерального секретари ЦК КПСС. Очевидная необходимость изменения внешней политики, бесперспективность войны в Афганистане, тяжесть гонки вооружений для народного хозяйства страны, проблемы экономики и многие другие факторы требовали проведения кардинальных реформ в Советском Союзе. Внешнеполитические шаги Горбачева — поэтапное сокращение вооружений, признание общечеловеческих норм и ценностей, оказались действенными и принесли ему огромную популярность в мире. В 1990 г. он был удостоен Нобелевской премии мира. М. С. Горбачев возглавил государство в трудное время кризиса системы. Ему удалось провести реформы, которые уже нельзя было охарактеризовать как «косметические». Президент Союза Советских Социалистических Республик (март 1990 — декабрь 1991 гг.) С 1992 г. и до стоящего времени М. С. Горбачев является президентом международного фонда социально-экономических и политологических исследований (Горбачев-фонда).

«Так вот, гласность. Она как раз и вывела общество из созерцательности, из бездействия. Конечно, в первую очередь интеллигенцию. Сколько меня критикуют за то, что, мол, слишком много уделял интеллигенции внимания, чересчур на нее надеялся. Что надо было, как Владимир Ильич, опереться на пролетариат и погромить интеллигенцию. Такое не по мне, противоречит моей природе.

Перестройка началась с партконференции, когда стало видно, что ничего не получится без политической реформы, без демократии и свободы. Требовалась не только гласность, т. е. данное гражданам право судить обо всем, требовать информации, открытости, но и реальная свобода выбора. Поэтому закономерно подошли к партконференции, чтобы предрешить политическую реформу. Тут-то и заработали противоборствующие мощные механизмы...»


6. Какое значение для нового этапа демократизации имели решения ХIХ Всесоюзной партконференции?

7. В чем проявился политический раскол советского общества в конце 1980-х годов?

8. Вспомните основные черты тоталитарного режима. Можно ли охарактеризовать отмену 6-й статьи Конституции СССР как устранение одного из признаков тоталитаризма?

9. Какие последствия для государственного строя имели августовские события 1991 года? Согласны ли вы с тем, что август 1991 года стал революционным поворотом в истории страны? Если да, то объясните, почему вы так считаете.

10. В какой степени на процесс «перестройки» повлияли личные качества М. С. Горбачева и Б. Н. Ельцина?


Общее задание для всех групп: подготовить заключение по проблеме. Классу задается вопрос:

  • Почему процессы, протекавшие во всех сферах общественной жизни СССР в период «перестройки», не совпали с планами, провозглашенными М. С. Горбачевым, а привели к краху системы и распаду СССР? Был ли такой результат «перестройки» закономерным явлением?

Задача третьей группы — проанализировать изменения курса советской внешней политики в изучаемый период и дать оценку итогам внешнеполитической деятельности СССР периода «перестройки».

Вопросы и задания для третьей группы:

1. Каким образом процессы «перестройки», которые осуществлялись внутри СССР, повлияли на курс советской внешней политики?

2. Как вы понимаете суть «нового мышления», как нового этапа в международных отношениях и нового подхода во внешней политике СССР?

3. Составьте и объясните логическую цепочку.



4. Прокомментируйте документ. Чем руководствовались участники Организации Варшавского Договора, принимая решение о роспуске военнополитического союза? Какие «глубокие перемены в Европе» привели к упразднению ОВД?


Из Будапештского заявления государств участников Варшавского Договора (25 февраля 1991 года)

«Страны Европы освобождаются от наследия прошлого, связанного с эрой конфронтации и раскола континента. Парижская хартия провозгласила новую эпоху демократии мира и единства в Европе. Государства — участники 0щеевропейс кого процесса строят дружественные отношения при уважении десяти принципов хельсинкского Заключительного акта и на основе общей приверженности демократии, верховенству права и правам человека.

Было подтверждено, что каждое государство имеет право быть или не быть участником Союзного договора. Прекращение раскола Европы открывает историческую возможность придать новое качество отношениям в сфере безопасности, при полном уважении охраняющейся за каждым государством свободы выбора.

С учетом происходящих в Европе глубоких перемен участники Варшавского Договора, действуя как суверенные и равноправные государства, решили упразднить его военные органы и структуры к 31 марта 991 г.

В Новой обстановке развитие отношений между государствам и, представленными на совещании, будет в последовательно переводиться на двустороннюю основу. Это отвечает как взаимной заинтересованности в партнерских, дружественных отношениях, так и современным европейским реалиям».


5. Среди историков бытуют разные оценки внешней политики советского государства при М. С. Горбачеве. Одни оценивают ее результаты положительно, другие — утверждают, что Советский Союз не воспользовался выгодами своего международного положения. Приведите факты, которые позволяют историкам делать такие выводы о внешнеполитическом курсе советского руководства.


Общее задание для всех групп: подготовить заключение по проблеме. Классу задается вопрос:

  • Почему процессы, протекавшие во всех сферах общественной жизни СССР в период «перестройки», не совпали с планами, провозглашенными М. С. Горбачевым, а привели к краху системы и распаду СССР? Был ли такой результат «перестройки» закономерным явлением?

Четвертая группа экспертов анализирует причины, которые привели к обострению межнациональных отношений в СССР и вызвали распад союзного государства

Вопросы и задания для четвертой группы:

1. Почему обострились межнациональные противоречия в период «перестройки»?

2. Расположите причины обострения межнациональных отношений в СССР по степени их важности (с вашей точки зрения):

А) советская власть не считалась с историческими особенностями Народов СССР;

Б) на территориях, присоединенных накануне Великой Отечественной войны, где проводились репрессии, были сильны проявления национализма антисоветские, антирусские настроения;

В) незаживающие обиды депортированных народов;

Г) сохранялись в «тлеющем» состоянии исторические конфликты между некоторыми народами СССР.

3. Охарактеризуйте политику национальных движений по отношению к союзному государству. Оказывала ли она воздействие на взаимоотношения между республиками СССР? В каких регионах Советского Союза сложились очаги межнациональных конфликтов? Назовите формы межнациональных конфликтов

4. Объясните значение выражения «парад суверенитетов». Проследите процесс суверенизации советских республик.

5. Какие факты свидетельствуют о том, что процесс распада СССР начался Задолго до его краха?

6. Почему, несмотря на план создания конфедерации союзных республик, распад СССР стал необратимым?

7. Проанализируйте документ. Какая цель провозглашения суверенитета РСФСР заявлена в документе? На каких принципах должны были строиться отношения РСФСР и СССР?

Из Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики.

Ельцин Борис Николаевич родился 1 февраля 1931 года в с. Бутка Талицкого района Свердловской области в крестьянской семье. После окончания средней школы поступил на строительный факультет Уральского политехнического института им. С. М. Кирова (г. Свердловск, ныне Екатеринбург). Прошел все ступеньки служебной иерархии в строительной индустрии: от мастера строительного треста до директора Свердловского домостроительного комбината. Партийную карьеру начал в 1968 г. в должности заведующего отделом строительства Свердловского обкома партии. В декабре 1985 года Ельцин стал первым секретарем Московского городского комитета КПСС и кандидатом в члены Политбюро ЦК КПСС. За короткое время по его инициативе была заменена почти половина первых секретарей райкомов партии (их в столице было 32). Первый секретарь горкома боролся с привилегиями, часто встречался с людьми, посещал различные коллективы, находил общий и язык с любой аудиторией. В октябре 1987 года на пленуме ЦК КПСС он потребовал от правящей партийной верхушки более решительных реформ. Пленум осудил это выступление как политически ошибочное, после чего Ельцин был снят с поста 1-го секретаря Московского горкома партии и выведен из состава Политбюро. Однако вскоре он был назначен на должность 1-го заместителя председателя Госстроя СССР — министром СССР. В 1989г. при поддержке демократического движения Ельцин был избран народным депутатом СССР, в 1990 г. — получил мандат народного депутата РСФСР и, несмотря на сопротивление партийного аппарата, был избран председателем Верховного Совета Р( ФС Р. Тогда же, в 1990 г. на ХХУIII съезде КПСС Ельцин объявил о своем выходе из партии. 12 июня 1990 года Съезд народных депутатов РСФСР по его инициативе принял декларацию о государственном суверенитете РСФСР (см. ниже).


«Первый съезд народных депутатов РСФСР

— сознавая историческую ответственность за судьбу России,

- свидетельствуя уважение к суверенным правам

всех народов, входящих в Союз Советских Социалистических Республик,

— выражая волю народов РСФСР, торжественно провозглашает государственный суверенитет Российской Советской Федеративной Социалистической Республики на всей ее территории и заявляет о решимости создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.

1. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть суверенное государство, созданное исторически объединившимися в нем народами.

2. Суверенитет РСФСР естественное и необходимое условие существования государственности России, имеющей многовековую историю, культуру и сложившиеся традиции.

3. Носителем суверенитета и источником государственной власти в РСФСР является ее многонациональный народ. Народ осуществляет государственную власть непосредственно и через представительные органы на основе Конституции РСФСР.

4. Государственный суверенитет РСФСР провозглашается во имя высших целей — обеспечения каждому человеку неотъемлемого права на достойную жизнь, свободное развитие и пользование родным языком, а каждому народу — на самоопределение в избранных им национально-государственных и национально-культурных формах.

5. для обеспечения политических, экономических и правовых гарантий суверенитета РСФСР устанавливается:

полнота власти РСФСР при решении всех вопросов государственной и общественной жизни, за исключением тех, которые ею добровольно передаются в ведение Союза ССР;

верховенство Конституции РСФСР и Законов РСФСР на всей территории РСФСР; действие актов Союза ССР, вступающих в противоречие с суверенными правами РСФСР, приостанавливается Республикой на своей территории. Разногласия между Республикой и Союзом разрешаются в порядке, установленном Союзным договором: исключительное право народа на владение, пользование и распоряжение национальным богатством России;

полномочное представительство РСФСР в других союзных республиках и зарубежных странах; право Республики участвовать в осуществлении полномочий, переданных ею Союзу ССР».


8. Прокомментируйте документ. Как руководители Беларуси, РСФСР и Украины объясняют выход республик из состава СССР? Какую роль руководители республик отводили СНГ? В чем отличие СНГ от Союза Суверенных Государств, который предполагалось создать в результате реализации проекта нового Союзного договора в августе 1991 года?


Из Заявления Глав государств Республики Беларусь, РСФСР, Украины (8 декабря 1991 года)

«Мы, руководители Республики Беларусь, РСФСР, Украины,

— отмечая, что переговоры о подготовке нового союзного договора зашли в тупик, объективный процесс выхода республик из состава Союза ССР и образования независимых государств стал реальным фактом;

— констатируя, что недальновидная политика центра привела к глубокому экономическому и политическому кризису, к развалу производства, катастрофическому понижению жизненного уровня практически всех слоев общества;

принимая во внимание возрастание социальной напряженности во многих регионах бывшего Союза ССР, что привело к межнациональным конфликтам с многочисленными человеческими жертвами

— сознавая ответственность перед своими народами и мировым сообществом и назревшую потребность в практическом осуществлении политических и экономических реформ, заявляем о создании Содружества Независимых Государств... Государства — члены Содружества намерены проводить курс на укрепление международного мира и безопасности. Они гарантируют выполнение международных обязательств, вытекающих для них из договоров и соглашений бывшего Союза ССР, обеспечивают единый контроль над ядерным оружием и его нераспространением».




Похожие:

Общее задание для всех групп iconМуниципальное задание на оказание муниципальной услуги «Начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование детей»
Ответственный орган: Муниципальное общеобразовательное учреждение Фершампенуазская средняя общеобразовательная школа Нагайбакского...
Общее задание для всех групп iconМуниципальное задание на оказание муниципальной услуги «Начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование детей»
Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги
Общее задание для всех групп iconЗадание 29. Развитие растительного мира на земле для одной из групп растений выберите характеристики, соот­ветствующие их происхождению
Для одной из групп растений выберите характеристики, соот­ветствующие их происхождению
Общее задание для всех групп iconОбразовательная программа по футболу для спортивно-оздоровительных групп, групп начальной подготовки и учебно-тренировочных групп
Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №2 «Образовательный центр»...
Общее задание для всех групп iconСтатья 19. Общее образование
Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее,...
Общее задание для всех групп icon1. Организация образовательного процесса
Дюсш-3 было укомплектовано 10 учебно-тренировочных групп, 11 групп спортивного совершенствования (что составляет 7 специализированных...
Общее задание для всех групп iconДомашнее задание 15 января 2011 года. Ф. И. Класс
Определите для каждого из приведённых понятий, общее оно или единичное (соедините стрелками)
Общее задание для всех групп iconРежим дня на теплый и холодный период для всех возрастных групп мбдоу «Детский сад» №1 п. Энергетик на 2012 – 2013 учебный год

Общее задание для всех групп iconПрофессиональная ориентация обучающихся школы с обучающимися 4-6 классов на тему: «Профессия каменщика» Творческое задание «Портрет строителя»
Каждая группа должна описать портрет рабочего строительной специальности, которого все любят и ува­жают за его работу. Затем представители...
Общее задание для всех групп iconТест по теме «Хранение и обработка информации в базах данных»
Бд содержит информацию об учениках школы: фамилия, класс, балл за тест, балл за практическое задание, общее количество баллов. Какого...
Общее задание для всех групп iconПояснительная записка к учебным планам для 3-11 классов
Республики Башкортостан (начальное общее и основное общее образование) и примерных учебных планов физико-математического и физико-химического...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы