Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы icon

Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы



НазваниеКоренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы
Дата конвертации23.09.2012
Размер14.85 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /11 класс/40-60гг..doc
2. /11 класс/Агрессия гитлеровской Германии.doc
3. /11 класс/Биполярный мир и.doc
4. /11 класс/Вопросы и задания для повторительной беседы.doc
5. /11 класс/Гражданская война. Причины..doc
6. /11 класс/Гражданская война.doc
7. /11 класс/Коренной перелом 2.doc
8. /11 класс/Коренной перелом в войне 3.doc
9. /11 класс/Коренной перелом в ходе войны.doc
10. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задани1.doc
11. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задани2.doc
12. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задани3.doc
13. /11 класс/Кризис развитого социализма/Выполните тестовые задания.doc
14. /11 класс/Модернизация встранах Востока/Модернизация в странах Востока 1.doc
15. /11 класс/Модернизация встранах Востока/Модернизация в странах Востока 2.doc
16. /11 класс/Модернизация встранах Востока/Модернизация в странах Востока 3.doc
17. /11 класс/Начало противостояния.doc
18. /11 класс/Первая мировая война 2.doc
19. /11 класс/Первая мировая война.doc
20. /11 класс/Проверка Дз. Мировой эконом. кризис 11.doc
21. /11 класс/Революция 1917г. Тестовые задания.doc
22. /11 класс/Революция 1917г..doc
23. /11 класс/Российская революция 1917г.doc
24. /11 класс/Россия и мир 1900-1916гг..doc
25. /11 класс/Русско-японская война.doc
26. /11 класс/СССР в годы Великой Отеч. войны.doc
27. /11 класс/СССР в период перестройки.doc
28. /11 класс/Сравнение дем. и тотал. режимов.doc
29. /11 класс/Страны Азии, Африки/Лабораторно-практическая работа 1,2.doc
30. /11 класс/Страны Азии, Африки/Лабораторно-практическая работа 4.doc
31. /11 класс/Страны Азии, Африки/Лабораторно-практическая работа 6.doc
32. /11 класс/Страны Азии, Африки/Тема для третьей группы.doc
33. /11 класс/Тест2.doc
34. /11 класс/Тоталитарные режимы в Европе.doc
35. /11 класс/к уроку 47.doc
36. /11 класс/образование СССР. Задания.doc
37. /11 класс/образование СССР..doc
38. /11 класс/первая российская революция.doc
39. /11 класс/тест1.doc
40. /11 класс/урок ь3.doc
41. /11 класс/урок ь5 Революция 1905г..doc
Вопросы и задания для повторительной беседы: Раскройте причины возникновения «холодной войны»
Вопросы и задания для повторительной беседы
«Биполярный мир и «холодная война»
Вопросы и задания для повторительной беседы
Задание Используя документ «Протокол заседания пк рсдрп(б) 23 февраля 1918г.», сформулируйте различные точки зрения на Брестский мир, сложившиеся в руководстве партии большевиков
Тема: «Гражданская война». Выполните тестовые задания. Соотнесите имена активных участников гражданской войны и движения, к которым они принадлежали
Коренной перелом в ходе войны. Нанесите на карту «Разгром немецких войск на Курской дуге»
1. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы
Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы
Выполните тестовые задания
Выполните тестовые задания
Выполните тестовые задания
Выполните тестовые задания
1. Отметьте черты, характерные: а для фашистской Италии; б для нацистской Германии; в для всех тоталитарных режимов. 1 Пропаганда внушала людям расистские идеи о «полноценных»
1. Отметьте черты, характерные: а для фашистской Италии; б для нацистской Германии; в для всех тоталитарных режимов. 1 Пропаганда внушала людям расистские идеи о «полноценных»
1. Отметьте черты, характерные: а для фашистской Италии; б для нацистской Германии; в для всех тоталитарных режимов. 1 Пропаганда внушала людям расистские идеи о «полноценных»
«Начало противостояния»
Тест «Первая мировая война». 2 вариант Основной причиной Первой мировой войны стали
Тест «Первая мировая война»
1. Продолжите исторические утверждения
Выполните тестовые задания. Расставьте следующие события в хронологической последовательности
Тема «Российская революция 1917г.»
Российская революция 1917г
Тест «Россия и мир в 1900-1914г.». Особенностью российского капитализма начала XX в не являлось
Русско-японская война. Первая российская революция
Ссср в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945гг. Выполните тест Вторая мировая война началась
Общее задание для всех групп
Вопросы и задания для повторительной беседы
Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира»
Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира»
Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира»
Лабораторно-практическая работа с текстом учебника. Страны Азии, Африки и Латинской Америки. Общее задание для групп. Дайте ответ на вопрос: Как изменились процессы модернизации стран «третьего мира»
Тест «Социалистический эксперимент в ссср». Часть Выбери правильный ответ. А первая ступень нэпа
Вопросы и задания для повторительной беседы
«Российская революция и национальный вопрос». ( 12, п. 1; с. 76—77)
Вариант 2 1 дайте ответы на вопросы: •Какие народы воспользовались «правом на самоопределения вплоть до отделения» исоздали независимые государства?
I вариант I. Ответьте на вопросы
Выполните тестовые задания
Выполните тестовые задания. Продолжите утверждение
Первая российская революция. 1 вариант. А рабочие участвовали в революции потому, что их не устраивали

Коренной перелом в ходе войны.

1. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы.

Соотношение сил сторон на советско-германском фронте (ноябрь 1942г.)

Линии сравнения

Советские войска

Войска Германии и её союзников

Личный состав (млн. чел.)

6,6

6,2

Орудия и миномёты (тыс.)

77,8

51,7

Танки (тыс.)

7,3

5,1

Самолёты (тыс.)

4,5

3,5

Общее соотношение сил на Сталинградском направлении к моменту начала контрнаступления советских войск.

Линии сравнения

Советские войска

Войска противника

Личный состав (тыс. чел.)

1103

1011

Орудия и миномёты

15500

10290

Танки, штурмовые и самоходные орудия

1463

675

Боевые самолёты

1350

1215

1. О каких коренных изменениях на советско-германском фронте свидетельствуют данные таблиц?

2. Какие факторы позволили изменить соотношение сил и средств в пользу СССР?


2. Нанесите на карту «Разгром немецких войск под Сталинградом»:

1. Направление ударов советских войск.

2. Направление контрудара танковой группы Манштейна.





Похожие:

Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы iconКоренной перелом в ходе Великой Отечественной войны
Великой Отечественной войны и его истоки; значение и значимость коренного перелома в ходе войны; познакомить старшеклассников со...
Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы iconТема СССР в 1953 – середине 60-х гг
Коренной перелом в ходе Великой Отечествен­ной войны был достигнут в результате разгрома фашистских войск
Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы iconКонтрольная работа По дисциплине: «Отечественная история» Тема: «Сталинградская и Курская битвы. Перелом в ходе второй мировой войны»
В годы второй мировой войны Германия в союзе с Японией пыталась установить господство над народами мира. Борьба против агрессоров...
Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы iconТелефоны "горячей линии" Телефоны "горячей линии" Министерства образования: Ответственными лицами за ответы на вопросы, поступившие в ходе работы телефонной «горячей линии»
Ответственными лицами за ответы на вопросы, поступившие в ходе работы телефонной «горячей линии», являются
Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы iconДискуссия Запишите свои ответы на следующие вопросы: Что такое благодарение?
«За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» (1 Фес. 5: 18)
Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы icon1. Работа с эпиграфом
Мир действительно многообразен. Запишите эпиграф, проанализируйте его с точки зрения строения и пунктуации
Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы iconКонтрольные вопросы для экзаменатора-эксперта2 (до выполнения данного задания внимательно изучите приложения )
Пожалуйста, ответы запишите ниже вопросом чернилами зеленого или синего цвета. Спасибо
Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы iconПроанализируйте данные глагольные формы по следующей схеме

Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы iconЗашифруйте ответы на вопросы. Ответы: Вопросы: Слуховые косточки. I. Три части слухового анализатора

Коренной перелом в ходе войны. Проанализируйте данные, помещённые в таблицах, и запишите ответы на вопросы iconЗапишите ответы «назначение устройства» в тетрадь, указывая номер устройства
«Мышь 11. Звуковые колонки 12. Принтер 13. Модем Запишите ответы «назначение устройства» в тетрадь, указывая номер устройства
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы