Методики измерения эффективности деятельности классного руководителя Анкета №1 Организация деятельности органа ученического самоуправления icon

Методики измерения эффективности деятельности классного руководителя Анкета №1 Организация деятельности органа ученического самоуправления



НазваниеМетодики измерения эффективности деятельности классного руководителя Анкета №1 Организация деятельности органа ученического самоуправления
Дата конвертации04.10.2012
Размер106.05 Kb.
ТипАнкета
источник



Методики измерения эффективности деятельности классного руководителя

Анкета № 1

Организация деятельности органа ученического самоуправления

п/п

Положительные проявления организованности

Оценочная шкала

Отрицательные проявления организованности

5

4

3

2

1

1

В коллективе имеются органы эффективного самоуправления
















Не имеются

2

Коллектив всегда выбирает себе организаторов для различных видов деятельности
















Не может самостоятельно

3

Члены коллектива всегда хорошо взаимодействуют друг с другом
















Никогда не взаимодействуют

4

Члены коллектива всегда оказывают друг другу помощь в работе
















Никогда не оказывают

5

Трудности, касающиеся согласования действий, всегда преодолеваются быстро
















Никогда не преодолеваются

6

Трудные условия, ситуации, опасности, неожиданно возникающие в работе, сплачивают коллектив
















При возникновении трудностей коллектив разрушается

7

Неудачи в достижении целей коллектива усиливают его стремление к ним
















Расслабляют коллектив, ведут к отказу от целей

8

Коллектив поддерживает устойчивые взаимосвязи, сотрудничает с другими коллективами
















Не взаимодействуют

9

Коллектив тесно связан с более широким объединением школьников, охотно включается в совместную с ним работу
















Не взаимодействуют

10

В коллективе доброжелательно и с участием относятся к новым членам, стараются помочь им освоиться и включиться в совместную деятельность
















Коллектив не доброжелателен

11

Члены коллектива легко, эффективно согласуют свои действия
















Не способны к эффективному согласованию действий

12

Имеющиеся в коллективе группировки по личным вопросам хорошо взаимодействуют между собой
















Никогда не взаимодействуют

13

Коллектив активно сопротивляется любым попыткам его расформирования
















Коллектив безразличен

14

Коллектив находит оптимальный способ взаимодействия между его членами в самых различных ситуациях и условиях
















Коллектив не способен к оптимальным решениям

15

В коллективе есть хорошие, способные организаторы и достаточно авторитетные лидеры
















Нет хороших организаторов и способных лидеров



Анкета № 2


Качество проведения массовых воспитательных дел

(по Нечаеву М.П.)


  1. С каким чувством ты обычно приходишь в школу?

А) в большинстве случаев с хорошим, радостным настроением

Б) когда как

В) в большинстве случаев с неважным настроением, без радости

Г) затрудняюсь ответить

^ 2. Участвовал ли ты в подготовке и проведении самодеятельных мероприятий в школе?

А) да, постоянно

Б) да, эпизодически

В) нет, не участвовал

Г) затрудняюсь ответить

^ 3. Участвовал ли ты в подготовке и проведении мероприятий в классе?

А) да, постоянно

Б) да, эпизодически

в) затрудняюсь ответить

г) нет, не участвовал

^ 4. Много ли в школе мероприятий, которые тебя радуют, и ты ожидаешь их с нетерпением?

А) да, их большинство

Б) да, их немного

В) такие мероприятия – редкость

Г) нет таких мероприятий

^ 5. Имеются ил у тебя награды, благодарности за участие во внешкольных олимпиадах, праздниках, конкурсах?

А) да имеются

Б) нет, не имеются

6. На твой взгляд, школьники твоего класса являются активными в общественной жизни школы и класса?

А) да, и их подавляющие большинство

Б) да, их немало

В) да, но их меньшинство

Г) затрудняюсь ответить

^ 7. Можно ил сказать, что ты всегда найдешь взаимопомощь в своем классе?

А) да, всегда

Б) да, но не всегда

В) скорее всего это будет исключением

Г) затрудняюсь ответить

^ 8. Если говорить в целом, нравятся ил тебе мероприятия, проводимые в твоем классе?

А) да, всегда

Б) да, но не во всем

В) нет, не нравятся

Г) затрудняюсь ответить

^ 9. Если говорить в целом, нравятся ли тебе мероприятия, проводимые в школе?

А) да, всегда

Б) да, но не во всем

В) нет, не нравятся

Г) затрудняюсь ответить

^ 10. Бывают ли у тебя дополнительные встречи с классным руководителем во внеучебное время?

А) да

Б) нет

11. Хотел бы ты перейти в другую школу?

А) да, хотел бы. Почему?

Б) нет, не хотел бы. Почему?


Анкета № 3


Создание благоприятного психологического климата в классе


Отметь значком «+» те чувства, которые ты наиболее часто испытываешь в школе

^ Я испытываю в школе

Ответ (да/нет)

Спокойствие




Усталость




Скуку




Радость




Уверенность в себе




Беспокойство




Неудовлетворенность собой




Раздражение




Сомнение




Обиду




Чувство унижения




Страх




Тревогу за будущее




Благодарность




Симпатию к учителям




Желание приходить сюда






После обработки анкет получаем сумму балов (в %), на основе которой можно говорить о том, какие чувства превалируют в классе. Имеет смысл принимать во внимание выборы до 45-50%. Если чувство набирает меньше голосов, можно говорить об индивидуальном характере данных переживаний.

Если на фоне одного-двух «негативных» чувств дети выбирают в основном позитивные, это является нормой для переходного периода. Однако, если количество выборов «негативных» чувств перевешивает, то можно сделать вывод о дезадаптации и начать глубже исследовать ее причины.


Анкета № 4

Разрешение конфликтных ситуаций

Школьнику предлагается ознакомиться с шестью утверждениями.

Нужно записать номер того утверждения, которое больше всего совпадает с мнением.

  1. Наш класс очень дружный и сплоченный.

  2. Наш класс дружный.

  3. В нашем классе нет ссор, и конфликтным наш класс назвать нельзя.

  4. В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя.

  5. Наш класс недружный, часто возникают ссоры.

  6. Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.

Другая серия утверждений позволяет выявить состояние взаимопомощи:

  1. В нашем классе принято помогать без напоминания.

  2. В нашем классе оказывается помощь только своим друзьям.

  3. В нашем классе помогают только тогда, когда об этом просит сам ученик.

  4. В нашем классе не принято помогать друг другу.

  5. В нашем классе отказываются помогать друг другу.

Те суждения, которые отмечены большинством учащихся, свидетельствуют о состоянии взаимоотношений и атмосфере в коллективе. В то же время мнение конкретного ученика показывает, как он себя ощущает в системе этих отношений.


Анкета № 5


Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью класса

(по Нечаеву М.П.)


  1. С каким чувством Ваш ребенок обычно идет в школу?

А) в большинстве случаев с хорошим, радостным настроением

Б) в большинстве случаев с неважным настроением, без радости

В) когда как

Г) затрудняюсь ответить

^ 2. Участвовал ли ваш ребенок в подготовке и проведении мероприятий в классе?

А) да, постоянно

Б) да, эпизодически

В) нет, не участвовал

Г) затрудняюсь ответить

^ 3. С каким чувством вы обычно идете на родительское собрание?

А) в большинстве случаев с хорошим, радостным настроением

Б) в большинстве случаев с неважным настроением

В) когда как

Г) затрудняюсь ответить

^ 4. Если говорить в целом, нравятся ли Вам мероприятия, которые проводят в общешкольном уровне? Почему?

А) в основном нравятся

Б) нравятся, но не во всем

В) в основном не нравятся

Г) затрудняюсь ответить

^ 5. Если говорить в целом, нравятся ли вам мероприятия, которые проводятся в вашем классе? Почему?

А) в основном нравятся

Б) нравятся, но не во всем

В) в основном не нравятся

Г) затрудняюсь ответить

6. Насколько вы удовлетворены отношениями, которые сложились у Вас с классным руководителем?

А) в основном удовлетворительные

Б) в чем-то удовлетворительные, в чем-то нет

В) в основном неудовлетворительное

Г) затрудняюсь ответить

7. По Вашему мнению, за последний год:

А) класс стал лучше

Б) класс стал хуже

В) никак не изменился

Г) трудно сказать




Похожие:

Методики измерения эффективности деятельности классного руководителя Анкета №1 Организация деятельности органа ученического самоуправления iconАнкета по эффективности деятельности классного руководителя
Изучены ли Вами квалификационная характеристика (функции) классного руководителя, нормативные, законодательные документы по вопросам...
Методики измерения эффективности деятельности классного руководителя Анкета №1 Организация деятельности органа ученического самоуправления iconРазвитие ученического самоуправления и внедрение эффективных технологий в деятельность ученического самоуправления
Одной из задач воспитательной работы школы является развитие ученического самоуправления. Для совместной деятельности детей и взрослых...
Методики измерения эффективности деятельности классного руководителя Анкета №1 Организация деятельности органа ученического самоуправления iconПоложение о деятельности классного руководителя в общеобразовательном учреждении в условиях реализации современной модели образования
Российской Федерации, Министерства образования и науки Челябинской области об организации воспитательной работы в общеобразовательных...
Методики измерения эффективности деятельности классного руководителя Анкета №1 Организация деятельности органа ученического самоуправления icon1. 2 в своей деятельности орган ученического самоуправления руководствуется Законом РФ «Об образовании», Конвенцией ООН о правах ребенка, Уставом школы, а также настоящим Положением
Деятельность органа школьного ученического самоуправления направлена на: приобщение обучающихся к участию в решениях вопросов организации...
Методики измерения эффективности деятельности классного руководителя Анкета №1 Организация деятельности органа ученического самоуправления iconПротокол № от Приказ от № положение о функциональных обязанностях
Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации...
Методики измерения эффективности деятельности классного руководителя Анкета №1 Организация деятельности органа ученического самоуправления iconКритерии и показатели оценки деятельности и результативности классного руководителя
Эффективность осуществления функций классного руководителя оценивается на двух групп критериев: деятельности и результативности
Методики измерения эффективности деятельности классного руководителя Анкета №1 Организация деятельности органа ученического самоуправления iconВыдержки и пояснения разделов Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», касающиеся деятельности органов ученического самоуправления в образовательных организациях,
Челябинская городская детская и молодежная общественная организация содействия развитию ученического самоуправления «Ученический...
Методики измерения эффективности деятельности классного руководителя Анкета №1 Организация деятельности органа ученического самоуправления iconПриказ №19 Об организации и проведении районного конкурса лидеров ученического самоуправления «Зажги свою звезду»
В целях активизации деятельности органов ученического самоуправления в образовательных учреждениях района, выявления и распространения...
Методики измерения эффективности деятельности классного руководителя Анкета №1 Организация деятельности органа ученического самоуправления iconРекомендации по организации учебной деятельности классного коллектива
Работа классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива составляет существенную часть его воспитательной...
Методики измерения эффективности деятельности классного руководителя Анкета №1 Организация деятельности органа ученического самоуправления iconПлан работы ученического самоуправления моу остроленской сош 2010 -2011 учебный год
Создание и дальнейшее информационное обслуживание сайта органа Школьного (ученического) самоуправления
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы