Публичный отчет директора школы за 2011 год icon

Публичный отчет директора школы за 2011 год



НазваниеПубличный отчет директора школы за 2011 год
страница1/6
Дата конвертации04.10.2012
Размер0.88 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3   4   5   6


Министерство образования Иркутской области

Районный отдел образования Администрации

МО «Казачинско-Ленский район» Иркутской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ульканская средняя общеобразовательная школа № 2»


Публичный отчет

директора школы

за 2011 год


Улькан

2012


СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общая характеристика МОУ "Ульканская средняя общеобразовательная школа № 2".

    1. Тип, вид, статус учреждения

    2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация

    3. Социокультурные условия территории нахождения

    4. Филиалы (отделения)

    5. Характеристика контингента учащихся

    6. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления

    7. Миссия учреждения, программа развития (задачи, решавшиеся в отчетный период)




  1. Условия осуществления образовательного процесса.

    1. Правила приема и отчисления

    2. Режим работы школы, наличие второй смены

    3. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

    4. Условия для занятий физкультурой и спортом

    5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

    6. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

    7. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья

    8. Кадровый потенциал (состав и квалификация)

    9. Наполняемость классов

    10. Соотношение учитель/ученик




  1. Содержание образования.

    1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

    2. Дополнительные образовательные услуги

    3. Программы предшкольного образования и подготовки к школе

    4. Организация изучения иностранных языков

    5. Инновационные образовательные программы и технологии

    6. Виды внеклассной, внеурочной деятельности

    7. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции

    8. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения (логопеды, психологи, социальные педагоги и др.);

    9. Характеристика внутришкольной системы оценки (менеджмента) качества

    10. Используемые технологии и процедуры оценки учебных и внеучебных достижений учащихся




  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

    1. Данные о выбытии и повторном обучении

    2. Результаты ЕГЭ

    3. Результаты независимой итоговой аттестации в 9-х классах

    4. Достижения учащихся в олимпиадах (региональных и всероссийских)

    5. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

    6. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования

    7. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски)

    8. Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

    9. Достижения учреждения в конкурсах

    10. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг




  1. Социальная активность и внешние связи учреждения.

    1. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах / с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения

    2. Доноры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение

    3. Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами

    4. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования

    5. Участие учреждения в сетевом взаимодействии

    6. Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях




  1. Финансово-экономическая деятельность.

    1. Годовой бюджет. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения

    2. Направление использования бюджетных средств

    3. Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в т.ч. спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала

    4. Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг




  1. ^ Заключение. Задачи на перспективу.



Данный отчет содержит информацию об основных результатах за 2010 – 2011 учебный год и перспективах развития образовательного учреждения.

Содержание отчета мы адресуем родителям (законным представителям), представителям трудовых коллективов, работающих в п.Улькан, общественным организациям и всем, кто интересуется жизнью школы и выбирает нашу школу для своего ребенка.

Прочитав его, вы сможете ознакомиться с укладом и традициями школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами. Информация о результатах, основных проблемах школы адресована нашему учредителю, Совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, а также количества обучающихся, выбирающих нашу школу.



  1. ^ Общая характеристика МОУ "Ульканская средняя общеобразовательная школа № 2"




    1. Тип, вид, статус учреждения


Тип: Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Статус: МОУ "Ульканская средняя общеобразовательная школа №2» .

Адрес: 666534 Россия, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Улькан, ул. Машурова, 1.

Телефон: 8 (39562) 3 – 22 – 80; 3 – 20 – 77

E-mail: UlkanSchool2@mail.ru

Сайт: www.Ulkanschol2.ucoz.ru


    1. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация




Документ



Дата выдачи

Срок действия

Устав

№ 15

4 февраля 2010 г.

Бессрочно (или в случае ликвидации, реорганизации ОУ)

Лицензия

А № 192024

Регистрационный № 902

11 июня 2008 г.

10 июня

2013 г.

Свидетельство об аккредитации

АА 169376 Регистрационный № 459

27 апреля

2009

2014 г.

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе

Серия 38

№ 001053105

27 февраля 1996 г.

Бессрочно (или в случае ликвидации, реорганизации ОУ)




    1. ^ Социокультурные условия территории нахождения


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ульканская средняя общеобразовательная школа № 2» находится на севере Иркутской области в Казачинско-Ленском районе в п.Улькан – это 1250 км от областного центра (Иркутская область). Ульканское городское поселение входит в состав МО «Казачинско-Ленский район», является одним из самых больших поселений благодаря наличию на его территории железнодорожной станции Улькан, предприятия по переработке лесной древесины АО «Кунерминский», мелких лесопромышленных предприятий и предприятий торговли. С каждым годом численность предприятий уменьшается, что сказывается на занятости трудом рабочего населения поселка и в целом на социально-общественной жизни. Расстояние от районного центра составляет 56 км по автодороге. Общая площадь Ульканского муниципального образования составляет 15209, 58 кв.км, на севере граничит с Новоселовским сельским поселением, с юга и запада – с Тарасовским сельским поселением, с востока - межселенными землями. Основными водными артериями поселения являются река Киренга и река Улькан.

МОУ "Ульканская средняя общеобразовательная школа № 2" расположена в центральной части поселка, в 500 м от железнодорожной станции, граничит с жилым массивом постоянного поселка и с торговой базой. Школа состоит из трех зданий: корпус начальной школы, корпус основной школы, корпус дошкольного учреждения. Радиус расположения всей территории составляет 1000 м.


    1. ^ Филиалы (отделения)


МОУ "Ульканская средняя общеобразовательная школа № 2" – это общеобразовательное учреждение с обособленным структурным подразделением Детский сад «Солнышко» и учебно-консультационным пунктом очно-заочного обучения работающей молодежи, эффективно решающее задачи развития и совершенствования единого образовательного пространства от дошкольного учреждения до профессионального самоопределения.


    1. ^ Характеристика контингента обучающихся


Численность и состав обучающихся:

ДОУ - 122 человека

I ступень – 220 человек

II ступень – 229 человек

III ступень – 60 человек

УКП – 10 человек

Итого – 641 человек


Количество классов – 25

  • начальная ступень (1-4) – 11

  • основная ступень (5-9) – 10

  • старшая ступень (10-11) 4


Количество выпускников ОУ в 2011 году:

  • начальная ступень – 56

  • основная ступень – 51

  • старшая ступень – 22



Социальная структура семей обучающихся:


Всего

Неполных семей

Многодетных семей

Малообес-печенных семей

Воспитываются в приемной семье

Опекаемых

349

220

42/156 детей

233

4/ 9 детей

12




    1. ^ Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления


В структуре управления, характерной для нашей школы, имеющей высокую степень зрелости большей части коллектива и компетентности администрации школы, присутствуют элементы линейно-функциональной структуры и программно-целевого управления, имеет место и дивизиональная (дивизионная) структура управления. Последняя связана с несколькими обстоятельствами, а именно школа имеет обособленное структурное подразделение Детский сад «Солнышко» со своей относительно самостоятельной управленческой структурой. Образовательное учреждение наделено полномочиями по выработке самостоятельных решений (дивизиональный стиль управления), что повышает скорость принятия необходимых документов. Начальная школа расположена в отдельном здании в 1,5 километрах от основной, работает по программе школы полного дня, поэтому управление как особый вид деятельности в лице заместителя директора по начальному образованию обеспечивает организованность совместной деятельности учащихся, родителей, педагогов, обслуживающего персонала на достижение образовательных целей.

Согласно Уставу и представленной схеме управление осуществляют коллегиальные, представительные советы: Совет школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, административный совет, методический совет, экономический совет, ученические органы самоуправления, родительский комитет, совет отцов.

Система внутришкольного управления направлена на развитие инновационного потенциала школы. Поэтому, кроме традиционных функций управления, реализуются функции прогнозирования, проектирования, координирования, стимулирования.

Процесс реализации управленческих функций имеет циклический характер. Каждый цикл решения управленческой задачи включает в себя выполнение четырех основных действий: планирования, организации, руководства и контроля. Сложные управленческие задачи при их решении разбиваются на совокупность частных задач. В результате этого формируется иерархическая структура управленческих циклов.


Состав администрации


Должность

Ф.И.О.

Образо-вание

Стаж работы (общий)

Стаж работы (административный)

Директор

Русанова Евгения Павловна

Высшее

44

36

Зам.директора по НМР

Горбунова Светлана Петровна

Высшее

35

24

Зам.директора по начальной школе

Кузьмина Юлия Петровна

Высшее

21

12

Зам.директора по ОБЖ

Рязанова Татьяна Михайловна

Высшее

32

10

Зам.директора по ВР

Арбатская Анжелика

Николаевна

Высшее

19

7

Зам.директора по дошкольному образованию

Русанова

Елена

Владимировна

Высшее

20




Зам.директора по УВР (стажер)

Тримасова Ирина Алексеевна

Высшее

26

стажер

Зам.директора по УВР (стажер)

Борзенко

Татьяна

Ивановна

Высшее

23

стажер


Средний возраст административных работников – 28 лет.



Полномочия Совета школы

В полномочия Совета школы входит:

- обсуждать Устав Учреждения;

- осуществлять контроль за выполнением Устава Учреждения, за реализацией предложений и практических замечаний членами трудового коллектива;

- определять основные направления деятельности Учреждения;

- рассматривать инновации, направленные на повышение качества профессионального образования и обеспечивающие успешную деятельность Учреждения;

  • осуществлять рассмотрение всех случаев исключения обучающихся;

  • заслушивать отчет директора Учреждения о выполнении задач основной уставной деятельности.

Осуществление контроля за:

  • выполнением принятых договорных обязательств;

  • расходованием средств на содержание образовательного учреждения;

  • своевременностью предоставления обучающимся дополнительных льгот и видов материального обеспечения.


Состав Совета школы (представители классных коллективов):


Класс

ФИО представителя



Морозова Елена Владимировна



Кириченко Юлия Сергеевна



Мальцева Ксения Николаевна



Маринина Наталья Михайловна



Никифорова Ольга Сергеевна



Потапова Лилия Борисовна



Пазова Оксана Николаевна



Кузнецов Александр Сергеевич



Соколова Татьяна Григорьевна



Сафонова Алена Алексеевна



Жидеева Елена Васильевна



Степанова Галина Борисовна



Золотина Мария Викторовна



Чухриенко Оксана Васильевна



Долбня Ирина Сергеевна



Башмакова Антонина Петровна



Сотникова Ирина Леонидовна



Легкун Ирина Петровна



Бакушева Светлана Евгеньевна



Смирнова Светлана Анатольевна



Пивень Светлана Ивановна

10а

Белых Татьяна Анатольевна

10б

Наргизян Татьяна Дмитриевна

11а

Касаткина Елена Владимировна

11б

Ларионова Надежда Филипповна


Состав совета:

-представители педагогического сообщества - 4 чел.: Русанова Е.П. – директор школы, Арбатская А.Н. – зам.директора по ВР, Шуберт Е.П. – председатель профсоюзного комитета школы, Потапова А.Г. – социальный педагог;

- родители обучающихся – 4 чел.: Добрынина Н.В., Новикова Н.Н., Тарасов А.В., Башмакова А.П.;

- представители местной общественности – 4 чел.: Огарков В.Ф. – глава УГП, Горбунова С.П. – председатель Думы УГП, Кухарев С.В. – зам.директора по быту АО «Кунерминский ЛТХ», Максимова Н.П. – бухгалтер КСЦ «Магистраль» УГП.

- обучающиеся – 1 чел.: Наргизян Е.А.;

- выпускники ОУ – 2 чел.: Гордина Н.А – программист, администратор БД Казачинско-Ленского ТРЦ, Байцер Д.В. – программист.

Перечень органов самоуправления:

- ученическое самоуправление 1-4-х классов «Солнечный город»;

- содружество школьных стран «ОРИОН» в 5-11-х классах.


    1. ^ Миссия школы


Создание целостной системы непрерывного образования, способствующей развитию индивидуальности ребенка, его интересов, склонностей, с одной стороны, и удовлетворению запроса социума по предоставлению образовательных услуг, с другой стороны.


Деятельность совета направлена на анализ работы по программам и оценку их эффективности в образовательной политике школы.

За отчетный период были поставлены и решались следующие задачи, в том числе принятые органом государственно-общественного управления – Советом школы:



Задача

Контрольные показатели по выполнению

1. Переход из бюджетного МОУ в автономное в целях реализации федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010г.

1.Подготовлена нормативно-правовая база по переходу в АО.

2.Определен перечень образовательных услуг, в том числе платных:

  • обучение учащихся по дополнительным образовательным программам (за пределами государственных образовательных стандартов);

  • тестирование школьников;

  • репетиторство;

  • обучение на курсах по отдельным дисциплинам;

  • переподготовка и повышение квалификации;

  • углубленное изучение отдельных дисциплин сверх учебных программ;

  • дополнительное образование, включая кружки, секции, клубы и т.д.;

  • создание и передача научной (научно-методической) продукции, объектов интеллектуальной собственности;

  • выполнение научно-исследовательских работ на конкурсной основе, включая гранты;

  • учебно-производственная деятельность, реализуемая учебными и учебно-производственными мастерскими и подразделениями общественного питания;

  • предоставление услуг библиотеки, музея, спортивных сооружений, вычислительной техники, оргтехники;

  • предоставление дистанционного обучения, оказание услуг по использованию Интернет;

  • предоставление услуг группы продленного дня в начальной школе;

  • услуги логопедической, дефектологической и психологической помощи;

  • подготовка дошкольников к поступлению в ОУ;

  • организация охраны помещений ОУ.




2. Реализация ФГОС на I ступени обучения

1.Реализация Основной образовательной программы по начальному обучению.

2.Обновление содержания по начальной школе (1-е классы) (факультативы, спецкурсы).

3.Переход на новые учебно-методические комплекты в начальной школе.

4.Совершенствование материально-технических условий (мультимедиа, учебники, программы).

5.Реализация программы внеурочной занятости школьников.

6.Активное применение педагогических технологий в УВП.

7.Подготовка нормативно-правовой базы по основной школе с переходом на ФГОС.

3.Компьютеризация школы. Сертификация ИКТ-комптентности всех педагогов.

1.Приобретение компьютеров
(спонсорская помощь, собственные средства).

Установка мультимедиа в учебных кабинетах (1-06, 1-05, 3-05, 3-06,3-07, 3-08, методический кабинет).

2.Курсы повышения по ИКТ-технологиям – 18 человек.

4. Активизация внеурочной деятельности.

1.Договоры социального партнерства с организациями поселка, района.

2.Школа полного дня.

3.Учебно-консультационный пункт как форма ГПД.

4. Кружки – 17

Секции – 5

5. Переход на новую систему оплаты труда работников школы.

1.Положение о новой системе оплаты труда, отличной от ЕТС.

2. Стимулирование деятельности педагогов за качество обучения, эффективность и результативность.




  1. Условия осуществления образовательного процесса



  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Публичный отчет директора школы за 2011 год iconПубличный отчёт директора школы за 2011 – 2012 учебный год
Ильинского В. А. предлагает аналитический публичный документ в форме периодического отчета мбоу «Боровская сош» перед обществом,...
Публичный отчет директора школы за 2011 год iconПубличный отчет директора школы за 2011-2012учебный год
Представлен доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится информация...
Публичный отчет директора школы за 2011 год iconОтчет мбоу сош №9 пос. Нижнедонской Октябрьского района Ростовской области 2011-2012 учебный год
Вашему вниманию представляется Публичный отчет директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный отчет директора школы за 2011 год iconПубличный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения красногорской среДНей общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011-2012 учебном году велась в соответствии с задачами, которые были поставлены
Публичный отчет директора школы за 2011 год iconПубличный отчёт о состоянии и перспективах развития мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Тарко-Сале»
Публичный отчёт директора школы утверждён педагогическим советом школы ( протокол№2 от 05 сентября 2012 года)
Публичный отчет директора школы за 2011 год iconПубличный отчет директора школы за 2011-2012 учебный год
Предлагаю вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Публичный отчет директора школы за 2011 год iconПубличный отчет директора школы за 2011-2012 учебный год
Предлагаю вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Публичный отчет директора школы за 2011 год iconОтчет директора школы за 2011- 2012 учебный год
Публичный доклад мобу «Прибрежная оош» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный отчет директора школы за 2011 год iconОтчет моу манзурская сош школы за 2010-2011 учебный год
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Мы представляем вашему вниманию публичный отчет школы за 2010-2011 учебный...
Публичный отчет директора школы за 2011 год iconПубличный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы