Рекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования icon

Рекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования



НазваниеРекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования
Дата конвертации19.09.2012
Размер400.51 Kb.
ТипДокументы
источник



ПРОЕКТ


Рекомендации

по формированию учебного плана образовательного учреждения

начального / среднего профессионального образования

по профессии начального / специальности среднего

профессионального образования


1. Общие положения

1.1. Учебный план образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования (далее – учебный план) регламентирует порядок реализации основной профессиональной образовательной программы по профессии начального / специальности среднего профессионального образования.

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» учебный план разрабатывается на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального / среднего профессионального образования (далее – ФГОС НПО / СПО), базисного учебного плана (далее – БУП), а также примерных программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, входящих в состав основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) по профессии начального / специальности среднего профессионального образования.

Учебный план определяет качественные и количественные характеристики основной профессиональной образовательной программы по профессии начального / специальности среднего профессионального образования:

  • объемные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам;

  • перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик);

  • последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей;

  • виды учебных занятий;

  • распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам;

  • распределение по семестрам и объемные показатели подготовки и проведения государственной итоговой аттестации.

1.2. При формировании учебного плана следует учитывать следующие нормы нагрузки:

  • максимальный объем учебной нагрузки обучающихся составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной работы.

  • максимальный объем обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся при очной форме обучения составляет 36 академических часов в неделю;

  • максимальный объем аудиторной учебной нагрузки обучающихся при освоении основной образовательной программы в очно-заочной (вечерней) форме составляет 16 академических часов в неделю;

  • максимальный объем аудиторной учебной нагрузки обучающихся при освоении основной профессиональной образовательной программы в заочной форме составляет 160 академических часов в год.

1.3. При получении обучающимися среднего (полного) общего образования в состав учебного плана помимо основной профессиональной образовательной программы должен входить общеобразовательный цикл.

1.4. При формировании учебного плана образовательного учреждения следует распределять весь объем времени, отведенного на реализацию ОПОП, включая инвариантную и вариативную части.

1.5. Объем времени, отведенный на промежуточную аттестацию, составляет не более 1 недели в семестр. Промежуточную аттестацию в форме экзамена следует проводить в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Промежуточную аттестацию в форме зачета следует проводить за счет часов, отведенных на освоение соответствующего модуля или дисциплины. Количество экзаменов в каждом учебном году в процессе промежуточной аттестации студентов СПО по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования не должно превышать 8, а количество зачетов – 10.

1.6. Общая продолжительность каникул составляет не менее 10 недель в учебном году при сроке обучения более 1 года и не менее 2 недель в зимний период при сроке обучения 1 год.


^ 2. Структура учебного плана

2.1. Учебный план состоит из титульной части, пояснительной записки, таблицы «Сводные данные по бюджету времени (в неделях)», таблицы «План учебного процесса» и перечня кабинетов, лабораторий, мастерских и др. для подготовки по профессии НПО / специальности СПО.

Рекомендуемый макет учебного плана содержится в приложении 1.

2.2. Требования к оформлению учебного плана.

2.2.1. В титульной части учебного плана указываются:

  • сведения об утверждении учебного плана;

  • наименование образовательного учреждения;

  • код и наименование профессии / специальности;

  • уровень подготовки (только для СПО);

  • квалификация;

  • форма обучения;

  • нормативный срок обучения;

  • образовательная база приема.

2.2.2. Пояснительная записка должна содержать сведения о:

  • нормативно-документальной базе формирования учебного плана;

  • организации учебного процесса и режиме учебных занятий;

  • общеобразовательной подготовке (пояснения к заполнению плана по разделу «Общеобразовательный цикл» содержатся в Приложении 2);

  • детализации использования вариативной части ОПОП;

  • порядке и формах проведения промежуточной аттестации;

  • подготовке и проведении итоговой аттестации.

Образовательные учреждения могут отразить в пояснительной записке иные существенные характеристики учебного процесса.

2.2.3. Таблица «Сводные данные по бюджету времени (в неделях)» содержит сведения о количестве недель, отведенных на обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам, на учебную и производственную практику, промежуточную и итоговую аттестацию, а также о суммарном количестве недель по курсам и на весь срок обучения. Указанные объемы учебного времени в неделях должны совпадать с параметрами, приведенными в ФГОС НПО/СПО.

2.2.4. Таблица «План учебного процесса» содержит сведения о наименовании циклов, разделов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, о практиках, формах промежуточной аттестации и их количестве, максимальной и обязательной учебной нагрузке обучающихся, в т.ч. общее количестве аудиторной нагрузки и время, отведенное на проведение аудиторных занятий, в том числе – лекций, семинаров, уроков и т.п., лабораторных и практических занятий, курсовых работ (для СПО), сведения о распределении их по курсам и семестрам.

Модульно-компетентностный подход позволяет организовать концентрированное изучение дисциплин и профессиональных модулей, поэтому в соответствующих ячейках указывается объем нагрузки в часах на весь семестр, безотносительно к обязательному распределению часов в неделю.

Указанные объемы учебного времени в часах в строке «Всего» должны совпадать с параметрами, приведенными в соответствующих ФГОС НПО/СПО.

В нижней части таблицы приводятся данные о суммарном объеме консультаций; формах и сроках государственной итоговой аттестации; указывается распределение по семестрам суммарных объемов учебной нагрузки по дисциплинам и МДК, учебной и производственной практики, а также количество различных форм промежуточной аттестации.

2.2.5. Таблица «Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и др. для подготовки по профессии НПО / специальности СПО» заполняется на основе данных соответствующего ФГОС НПО/СПО, содержащего обязательный минимальный перечень. Включение в перечень дополнительных кабинетов, лабораторий, мастерских и др. в примерных программах учебных дисциплин и профессиональных модулей, используемых для формирования учебного плана носит рекомендательный характер и не предполагает обязательности исполнения.

В соответствии с фактическим содержанием основной профессиональной образовательной программы, включая общеобразовательную подготовку, образовательное учреждение имеет право сформировать расширенный перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и др. для подготовки по профессии НПО / специальности СПО.


Приложение 1

Макет учебного плана образовательного учреждения1

Утверждаю

Директор (начальник) _____________________

наименование образовательного учреждения

___________________________


«_____»____________ 20 __ г.

^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН


образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования

________________________________________________________________

наименование образовательного учреждения

по профессии начального / специальности среднего профессионального образования

________ _________________________

код и наименование профессии / специальности

_________________________________ подготовки

базовой или углубленной (только для СПО)


Квалификация: ___________________

Форма обучения – _____________

Нормативный срок обучения – ___ года и ____ мес.

на базе _____________________________________

^ 1. Пояснительная записка


Настоящий учебный план образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования _______________________________________________

наименование образовательного учреждения

разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО) / специальности среднего профессионального образования (далее – СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №____ от ________, утв. Министерством юстиции (№ ____ от _____) _______ ____________________________,

код и наименование профессии / специальности

базисного учебного плана (далее – БУП) (указать автора _______, № ____ и дату ____ решения экспертного совета __________), примерных программ профессиональных модулей и дисциплин (указываются при наличии):

  1. ____________________________;

  2. ____________________________;

  3. ____________________________.


При необходимости указываются наименования других документов, например, устав ОУ и/или положения об образовательном учреждении НПО / СПО, положение об организации и проведении практики, для НПО – СанПиН, для общеобразовательной подготовки – Рекомендации Минобрнауки России и др.


^ Описывается организация учебного процесса и режим занятий, в том числе следует отразить:

  • продолжительность учебной недели – пятидневная или шестидневная;

  • продолжительность занятий (45 мин.) или группировка парами (если предусмотрена);

  • формы и процедуры текущего контроля знаний;

  • организация консультаций;

  • порядок проведения учебной и производственной практики (для СПО отдельно описывается преддипломная практика);

  • систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся, в том числе наличие или отсутствие сессий;

  • формы итоговой аттестации, порядок подготовки и проведения;

  • и др.


Общеобразовательный цикл

Следует дать характеристику общеобразовательной подготовки в рамках реализации программы подготовки по профессии НПО / специальности СПО. Нужно пояснить, каким образом выбранный профиль связан с профессией НПО / специальностью СПО. Следует руководствоваться разъяснениями по заполнению программы общеобразовательной подготовки (Приложение 2).


^ Основная профессиональная образоватлеьная программа (ОПОП)

Следует указать объемы инвариантной и вариативной частей ОПОП и детально описать, каким образом использованы часы вариативной части.


^ Образовательное учреждение имеет право включить в пояснительную записку другие элементы, описывающие существенные характеристики учебного процесса, например,

По дисциплине «Физическая культура» еженедельно предусмотрены 2 часа самостоятельной учебной нагрузки, включая игровые виды подготовки за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах и секциях.

Для подгрупп девушек 48 часов (70% учебного времени), отведенного на изучение основ военной службы, в рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» используется на освоение основ медицинских знаний.

Занятия по дисциплине «Иностранный язык» проводятся в подгруппах, если наполняемость каждой составляет не менее 13 человек.

Лабораторные и практические занятия по дисциплинам и МДК _________________ (перечислить) проводятся в подгруппах, если наполняемость каждой составляет не менее 13 человек.

Лабораторные и практические занятия по дисциплинам и МДК _________________ (перечислить) проводятся в подгруппах, если наполняемость каждой составляет не менее 8 человек.

Формы проведения консультаций – групповые, индивидуальные, письменные, устные (выбрать и конкретизировать).


и т. п.


^ 2. Сводные данные по бюджету времени (в неделях)


Курсы

Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам

Учебная практика

^ Производственная практика

Промежуточная аттестация

Государственная итоговая аттестация

Каникулы

Всего

по профилю специальности

преддипломная

(для СПО)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I курс

























II курс

























III курс

























IV курс

























V курс

























Всего


























При заполнении таблицы «Сводные данные по бюджету времени» следует использовать сведения о количестве недель, отведенных на обучение по циклам и разделам, из соответствующего ФГОС – Таблица «Нормативный срок освоения».

Для каждого курса изучения заполняется отдельная строка, и указанные количества недель суммируются в столбце 9 «Всего». Следует оставить количество строк, соответствующее реальному количеству курсов. Обучение всегда начинается с первого курса, независимо от образовательной базы (среднее общее или среднее полное).

В строке «Всего» суммируются указанные количества недель в соответствующих столбцах. В итоговых ячейках столбцов 2, 5, 6, 7, 8 и 9, а также итоговая сумма столбцов 3+4 должны совпадать с указанными в тексте ФГОС.

^ 3. План учебного процесса

Индекс

Наименование циклов, разделов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик

Формы промежуточной аттестации2

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Распределение обязательной нагрузки по курсам и семестрам3 (час. в семестр)

максимальная

Обязательная аудиторная

I курс

II курс

III курс

IV курс

V курс

всего занятий

в т. ч.

1 сем.


** нед.

2 сем.


** нед.

3 сем.


** нед.

4 сем.


** нед.

5 сем.


** нед.

6 сем.


**

нед.

7 сем.


**

нед.

8 сем.


**

нед.

9 сем.


** нед.

10 сем.


**

нед.

занятий в группах и потоках (лекций, семинаров, уроков и т.п.)

занятий в подгруппах (лаб. и практ. занятий)

курсовых работ (проектов) для СПО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

О.00

Общеобразовательный цикл

N/N/N

*

*

*

*


































ОДБ.01

..... (базов.)

З, ДЗ, Э

*

*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

ОДБ.0n




З, ДЗ, Э

*

*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

ОДП.0n+1

.... (профильн.)

З, ДЗ, Э

*

*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

ОДП.0n+m




З, ДЗ, Э

*

*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

ОГСЭ.00

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл (для СПО)

N/N/N

*

*

*

*


































ОГСЭ.01




З, ДЗ, Э

*

*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

ОГСЭ.0n




З, ДЗ, Э

*

*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

ЕН.00

Математический и общий естественнонаучный цикл (для СПО)

N/N/N

*

*

*

*


































ЕН.01




З, ДЗ, Э

*

*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

ЕН.0n




З, ДЗ, Э

*

*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

П.00

Профессиональный цикл (для СПО)

N/N/N

*

*

*

*

*































ОП.00

Общепрофессиональный цикл (для НПО)

N/N/N

*

*

*

*


































ОП.00

Общепрофессиональные дисциплины (для СПО)

N/N/N

*

*

*

*

*































ОПД.01




З, ДЗ, Э

*

*

*

*

?

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

ОПД.0n




З, ДЗ, Э

*

*

*

*

?

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

П.00

Профессиональный цикл (для НПО)

N/N/N

*

*

*

*


































ПМ.00

Профессиональные модули

N/N/N

*

*

*

*

*































ПМ.01




N/N/N

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

МДК.01.01




З, ДЗ, Э

*

*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

МДК.01.02




З, ДЗ, Э

*

*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

УП.01




З




*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

ПП.01




З




*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

ПМ.0n




N/N/N

*

*

*

*

*































МДК.0n.01




З, ДЗ, Э

*

*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

МДК.0n.02




З, ДЗ, Э

*

*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

УП.02




З




*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

ПП.02




З




*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

ФК.00

Физическая культура (для НПО)

З

*

*

*

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Всего

N/N/N

*




*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

ПДП

Преддипломная практика (только для СПО)














































** нед.

ГИА

Государственная итоговая аттестация














































** нед.

Консультации на учебную группу по 100 часов в год (всего * час.)


Государственная итоговая аттестация

^ 1. Программа базовой/углубленной подготовки (указывается для СПО)

1.1. Дипломный проект (работа) (обязательно для СПО)

Выполнение дипломного проекта (работы) с ________ по ________ (всего ** нед.)

Защита дипломного проекта (работы) с _________ по __________ (всего ** нед.)


1.2. Государственные экзамены (при их наличии) – N, перечислить наименования.

Всего

дисциплин

и МДК

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

учебной практики

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

производст. практики / преддипл. практика (для СПО)

*

*

*

*

*

*

*

*

*

* / **

экзаменов

N

N

N

N

N

N

N

N

N

N

дифф. зачетов

N

N

N

N

N

N

N

N

N

N

зачетов

N

N

N

N

N

N

N

N

N

N

^ Условные обозначения

* – указывается количество часов (если часов не предусмотрено – проставить «0»);

** – указывается количество недель;

N – указывается количество зачетов / дифференцированных зачетов / экзаменов


^ В колонке 3 указываются все формы промежуточной аттестации в последовательности их применения, например:

1) если дисциплина изучается 2 семестра, в первом предусмотрен зачет, а во втором – экзамен, то запись должна иметь вид «З/Э»;

2) дисциплины, изучаемые на протяжении всего времени обучения – например, физическая культура и иностранный язык – должны иметь запись, отражающую формы промежуточной аттестации во всех семестрах обучения: при сроке обучения 2 г. 10 мес. по физической культуре – «З/З/З/З/З/З», при сроке обучения 1 г. 10 мес. по иностранному языку – «З/ДЗ/З/Э» и т.п.;

^ 3) при освоении программ профессиональных модулей в последнем семестре изучения формой промежуточной аттестации по модулю является зачет;

4) при освоении программ междисциплинарных курсов в последнем семестре изучения формой промежуточной аттестации по МДК является дифференцированный зачет или экзамен;

В соответствующих ячейках колонки 4 указывается максимальная учебная нагрузка обучающихся для циклов, дисциплин, профессиональных модулей и междисциплинарных курсов, не указывается – для учебной и производственной практики (в т.ч. для преддипломной в планах СПО).

В соответствующих ячейках колонок 5-8 указываются объемы учебной нагрузки в часах для циклов, дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, учебной и производственной практики, а также для аудиторной нагрузки преподавателя по индивидуальному сопровождению курсовых работ (проектов) (для СПО).

Возможно концентрированное изучение дисциплин и профессиональных модулей, поэтому в соответствующих ячейках колонок 9-18 указывается объем нагрузки в часах на весь семестр, безотносительно к обязательному распределению часов в неделю.


^ 4. Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и др. для подготовки по профессии НПО / специальности СПО

______ ___________________________________

код и наименование профессии / специальности




Наименование


















































Заполняется на основе ФГОС НПО / СПО и примерных программ дисциплин и профессиональных модулей. Перечень в ФГОС является минимальным и обязательным для реализации программы подготовки по данной профессии НПО / специальности СПО.

По усмотрению ОУ его можно расширить, в том числе за счет рекомендательного перечня кабинетов, лабораторий, мастерских и др. в примерных программах дисциплин и профессиональных модулей.

Приложение 2.

Пояснения к заполнению учебного плана

по разделу «Общеобразовательный цикл»


Общеобразовательный цикл основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования и среднего профессионального образования формируется с учетом профиля получаемого профессионального образования, а также специфики профессии или специальности, которой овладевают обучающиеся.

Общеобразовательный цикл формируется с учетом следующих документов:

  • федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования (п. 7.9) и среднего профессионального образования (п. 7.11), которые распространяются на профессии и специальности с получением среднего (полного) общего образования;

  • «Рекомендаций по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Минобрнауки России от 29.05.2007 г. № 03-1180), (далее Рекомендации, 2007), определяющих профили получаемого профессионального образования, базовые и профильные общеобразовательные дисциплины и их объемные параметры, а также рекомендуемое распределение профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования по профилям получаемого профессионального образования4;

  • приказа Минобрнауки России от 20.08.2008 г. № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», вносящего поправки в БУП-2004 в части увеличения времени на изучение ОБЖ на базовом уровне с 35 час. до 70 час.

Образовательные учреждения НПО, формируя общеобразовательный цикл учебного плана, исходят из того, что в соответствии с ФГОС нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования, увеличивается на 73 недели из расчета: теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) – 57 нед., промежуточная аттестация – 3 нед., каникулярное время – 13 нед.

Учебное время, отводимое на теоретическое обучение, образовательные учреждения НПО распределяют на изучение базовых и профильных общеобразовательных дисциплин в соответствии с Рекомендациями, 2007 (учебное время, отводимое на изучение ОБЖ, должно быть не менее 70 часов), а также на изучение профессиональных модулей с целью формирования профессиональных компетенций либо на углубленное изучение профильных общеобразовательных дисциплин с учетом профиля получаемого профессионального образования.

Образовательные учреждения СПО, формируя общеобразовательный цикл учебного плана, исходят из того, что в соответствии с ФГОС нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования, увеличивается на 52 недели (1 год) из расчета: теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) – 39 нед., промежуточная аттестация – 2 нед., каникулярное время – 11 нед.

Учебное время, отводимое на теоретическое обучение, используется образовательными учреждениями СПО на изучение базовых и профильных общеобразовательных дисциплин в соответствии с Рекомендациями, 2007 с учетом профиля получаемого профессионального образования. При этом время, отводимое на изучение ОБЖ, должно быть не менее 70 часов.

Промежуточная аттестация обучающихся учреждений НПО и СПО при освоении программы среднего (полного) общего образования проводится в форме дифференцированных зачетов.

Завершающим этапом промежуточной аттестации являются итоговые экзамены. Два экзамена – русский язык и математика, являются обязательными, один – проводится по выбору обучающегося или образовательного учреждения НПО / СПО с учетом профиля получаемого профессионального образования.


1 Шрифтом прямого начертания записаны элементы макета, а курсивом даны пояснения к заполнению соответствующих элементов учебного плана.

2 В строках дисциплин и МДК выбираются формы из возможных вариантов промежуточной аттестации (З – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет, Э – экзамен), для практик – только зачет, и указываются в строку через запятую в соответствии с семестрами изучения, в строках циклов и модулей указывается суммарное количество каждой из форм через слеш (косую черту).

3 Следует оставить количество столбцов в соответствии с реальным количеством курсов обучения. Нумерация всегда начинается с первого курса, независимо от образовательной базы (среднее общее или среднее полное образование).

4 Группировка профессий НПО и специальностей СПО по профилям получаемого профессионального образования уточняется образовательными учреждениями НПО и СПО по Перечню профессий НПО (Приказ Минобрнауки России от28.09.2009. № 354) и Перечню специальностей СПО (Приказ Минобрнауки России от 28.09 2009. №355)




Похожие:

Рекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования iconРазъяснения по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования
Учебный план определяет качественные и количественные характеристики основной профессиональной образовательной программы по профессии...
Рекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования iconРазъяснения по формированию примерных программ профессиональных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных
Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования
Рекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования iconРазъяснения по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных
Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования
Рекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования iconГлавное управление образования Курганской области Публичный доклад о результатах деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №22» к Государственному...
Рекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования iconПубличный доклад о результатах деятельности государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» в 2010 -2011 учебном году
Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №22» к Государственному...
Рекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования iconУчебный план основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище №64» по профессии начального профессионального образования 100116.
Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище №64»
Рекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования iconПриложение 1 к Письму Минобрнауки России от 29 мая 2007г. №03-1180 рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учеб
Го общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии...
Рекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования iconРабочая программа учебной дисциплины математика для профессий начального профессионального образования
«Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих...
Рекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования iconКраткий словарь егэ
Выпускник общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения начального профессионального образования (пту, профессиональный...
Рекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения начального / среднего профессионального образования по профессии начального / специальности среднего профессионального образования iconОбразовательный стандарт среднего профессионального образования
Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2001 года №2572 “Об утверждении государственного образовательного стандарта...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы