Публичный доклад директора гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо до г. Москвы ( 2010 2011 учебный год) icon

Публичный доклад директора гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо до г. Москвы ( 2010 2011 учебный год)



НазваниеПубличный доклад директора гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо до г. Москвы ( 2010 2011 учебный год)
страница1/7
Дата конвертации13.05.2013
Размер0.92 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5   6   7

Ежегодный публичный доклад директора ГОУ СОШ № 1226 с углубленным изучением английского языка ЮВОУО ДО г. Москвы

( 2010 – 2011 учебный год)



Ежегодный публичный доклад ГОУ СОШ № 1226 с углубленным изучением английского языка (далее – школа) является механизмом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, информирования общественности о качестве образования в школе, результатах образовательной деятельности, проблемах функционирования и развития образовательного учреждения.

Доклад адресован учащимся, их родителям, учредителю, социальным партнерам школы, местной общественности. Особым адресатом являются родители, планирующие направить своего ребенка для обучения в образовательном учреждении.

Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2010 - 2011 учебном году.


Конкурентные преимущества ГОУ СОШ №1226:

  • благоприятная среда, комфортность и хорошие отношения отмечаются на уровне учителей, учащихся и родителей;

  • разнообразная система дополнительных занятий, занятость детей;

  • хорошие результаты качества знаний, подготовка в ВУЗы;

  • организация экспериментально – инновационной деятельности;

  • организация досуга учащихся;

  • нестандартные формы проведения родительских собраний, праздники с родителями;

  • взаимодействие с Домом детского творчества и другими образовательными и общественными органами;

  • стабильный, образованный, взаимозаменяемый коллектив, имеющий мотивацию на успешный результат каждого ученика, на самообразование;


Факторами, обеспечивающими «рост» школы можно считать:

  • достаточно высокий по уровню педагогических компетенций кадровый потенциал школы;

  • интересные традиции, творческие дела, интересная и разнообразная работа дополнительного образования;

  • работа профилизации образования;

  • наличие необходимого уровня качества образования;

  • работа с одаренными детьми и с детьми группы риска;

  • развитие проектно – исследовательской деятельности.


1.Общая характеристика.

Школа была основана в 1941 году, в 1966 – получен статус школы с углубленным изучением английского языка. Школа №1226 относится к школам 3 модели и в связи с этим с 5 класса вводится второй иностранный язык – немецкий или испанский.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц № 1037739774522 от 20.01.2004 г.

Здание находится в оперативном управлении. Свидетельство о государственной регистрации права - № 057576.

Кадастровый №: 77-04/0001005:3 – от 20.04.2009г.

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок-

– АН 268472 от 14.04.2011г.

Тип здания 1 здание. 4-этажное кирпичное "+" пристройка блочное

Расчетная мощность: площадь 4056,3 кв. м

Фактическая мощность: 4056,3 кв. м

Проектная мощность на 550 учащихся.

  • Школа имеет государственную аккредитацию с присвоением государственного статуса образовательного учреждения. (Свидетельство о государственной аккредитации № 017035, от 21.03.2008г. по 21.03.2013г.)

  • Школа имеет государственную лицензию на право оказания образовательной деятельности. (Лицензия 77 № 001589 от 11.04.2011г. – бессрочная)

  • Количественный состав учащихся стабильный. По состоянию на 01.06.2011г. в школе обучается 456 учащийся, из них – 1/3 жители микрорайона.


Видовое разнообразие классов


^ Статус классов

2009/2010 учебный год

2010/2011 учебный год

Гимназические







Лицейские







С углубленным изучением предметов (каких?)

^ Английского со 2 по 10

2аб,3аб, 4аб,5аб,6аб,7аб,8аб,9аб,10а,11а

Английского со 2 по 11

2аб,3аб, 4аб,5аб,6аб,7аб,8аб,9аб,10а, 11а

Профильные (направление)

лингвистический

лингвистический




    1. Характеристика социума


Школа № 1226 расположена в 10 минутах от станции метро «Авиамоторная»,

муниципальный район «Лефортово», Юго-Восточный административный округ г. Москвы.

Потенциальные возможности тесного взаимодействия с культурными центрами столицы способны удовлетворить интеллектуальные и эстетические потребности школы. Однако необходимо учитывать отток сильного контингента в лицеи, гимназии и негативное влияние социума на образовательную среду.

В районе школы находятся другие средние учебные заведения, такие, как ГОУ СОШ № 1228 с углублённым изучением английского языка, экстернат № 85, которые в силу своего статуса имеют возможность отбора контингента учащихся, в том числе и из нашего микрорайона.

1.2. Социальная сфера


Основной контингент учащихся – дети интеллигенции, и только 10 % детей

из рабочих семей. Район школы окружён промышленными предприятиями, ВУЗами

и культурно-просветительскими учреждениями столицы, с которыми школа поддерживает связь:





1.3.Материальная база


Школа оснащена: 30телевизоров, 5 графпроекторов, 20 видеомагнитофонов,

16 аудиомагнитофонов, 6 мультипроекторов, 2 компьютерных класса IBM, полностью отвечающим современным требованиям (31 компьютер) + 6 (адм),

2 диапроектора, 3 кинопроектора, 12 музыкальных центров, 1 предметный кабинет математики,1 химии и 3 административных кабинета обеспеченных компьютерной техникой, библиотека.

1.4.Структура управления школы:

Управленческая система образовательного учреждения представлена как персональными, так и коллегиальными органами.

В основе лежит коллегиальный орган - Управляющий совет, членами которого являются родители учащихся школы.

Каждое направление представлено методическими объединениями. Во главе каждого методического объединения стоит председатель, который осуществляет связь между администрацией школы и учителями - предметниками.

Методические объединения и председатели методических объединений подчиняются заместителю директора, курирующему то или иное направление. Заместители директора подчиняются директору.

В управленческий состав школы входят 8 человек, все имеют высшее образование, все повысили управленческое мастерство, пройдя курсы повышения квалификации в межаттестационный период. Грамотное распределение функциональных обязанностей администраторов обеспечивает автономность управления каждого структурного подразделения школы, персональную ответственность за результаты их труда.

Основными формами координации деятельности аппарата управления являются:


  • административные совещания (1 раз в неделю);

  • производственные совещания коллектива (1 раз в месяц);

  • педсоветы (не реже 4 в год).


2.Основные цели образовательной деятельности школы.
^

Цель – миссия:

воспитание творческой личности, социально адаптированной, физически и нравственно готовой к самостоятельной жизни.


Стратегическая цель:

Обеспечить получение нового качества образования, определяемого моделью выпускника; формирование ценностных социальных ориентаций и ключевых компетенций, которые позволят выпускникам в успешной адаптации и самореализации в современном мире

^ Главная задача школы – достичь гармонии между учебными дисциплинами различных циклов – естественно - научного, технического и гуманитарного. Больше уделять внимания содержанию образования, обеспечивая его непрерывность на всех ступенях, т.е. необходимо усиление внимания к вопросам непрерывности, преемственности обучения.

^ Основной принцип развития школы - адаптация всей системы, т.е. создание для каждого ребенка условия, в которых он мог бы максимально обнаружить и развить свои склонности, способности, задатки при постоянном стимулировании творческой активности.

Перспективное развитие школы определяется ведущими идеями приоритетных направлений развития Российского образования, концепцией устойчивого развития и идеями коллективной творческой деятельности, направленной на коллективную заботу о жизненном успехе каждого, высокие результаты, творческий поиск.


    1. Приоритетные направления деятельности школы:




  • Совершенствование системы преддошкольного, предпрофильного и профильного образования.

  • Повышение качества образования на основе использования продуктивных педагогических технологий.

  • Продолжение работы по формированию и апробации учебно – методического сопровождения компетентностно – ориентированного образования учащихся.

  • Обеспечение информационной грамотности учащихся и педагогов.

  • Моделирование траектории личностного развития "одаренных" учащихся через использование возможностей дополнительного образования.

  • Обеспечение развития системы детского самоуправления.

  • .Совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

  • Достижение гражданской позиции участников ОП, определяющей стремление человека к достижениям на основе гуманистической системы ценностей.

  • Целостное и устойчивое развитие педагога и учащегося в творческой созидательной деятельности.

  • Достижение на каждой ступени качества образования, определяемого моделью выпускника и ведущих компетентностей: социальной, профориентационной, экологической, информационной.



3.Кадровое обеспечение образовательного процесса:

Состав педагогического коллектива: всего учителей – 57 (чел)

Качественный состав педагогических кадров:


^ Категории пед. работников

Всего учителей

Молодые специалисты

Неспециалисты

(указать предметы)

Пенсионеры

до 12 категории

2 кв. категория

1 кв. категория

В. кв. категория

кол-во

кол-во

кол-во

кол-во

кол-во

кол-во

кол-во

Пед. работники

5

18

15

19




нет

20

Учителя:38

4

8

12

14

5

нет

12


Молодые специалисты школы


^ Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность

(когда и что закончил (или учится)).

предмет

Квалиф. категория

Нагрузка –

основная,

дополнительная

Контактный телефон

Стаж

пед. работы

Ланина

Ольга Андреевна

МНЛУ

Английский язык

8 раз

24 часа

362 – 56 – 80

2 года

^ Чидалина Светлана Николаевна

МПГУ

математики и информатика

2 кат

24 часа

557 – 68 - 32

2 года

Щербинина Екатерина Викторовна

МПГУ

Биология и английский

8 раз

18 часов

499-741-32-65

1-ый год

Королева Мария Александровна

МГППУ

Старшая вожатая

2 кат

Ставка вожатой

8903-257-3343

1 год

Машкина Юлия Николаевна

МГППУ

Соц. педагог

2

Ставка соц. педагога

8965-158-5036

  1. год



3.5.Отличник народного просвещения (Почётный работник общего образования РФ):


Ф.И.О. (полностью)

предмет

^ Квалификационная категория

Стаж

педагогической работы

Контактный телефон

Калашникова Светлана Сергеевна.

Физика

Высшая

40 лет

362-56-80

^ Нистратова Оксана

Юрьевна

Русский язык и литература

Высшая

22 год

362-56-74

^ Ледовский Андрей Николаевич.

Математика

Высшая

30 лет

362-56-74

^ Оробец

Лариса Владимировна

Математика

Высшая

41 лет

362-56-74

^ Россо

Татьяна Сергеевна.

Английский

Высшая

46 лет

362-56-74

^ Сахарова Надежда Сергеевна.

Начальная школа

Высшая

36 лет

362-56-74

Сакович

Надежда Анатольевна.

Английский

Высшая

28 лет

362-56-74

^ Скрылева Надежда Ивановна.

История

Высшая

28 лет

362-56-74

Ледовская

Ольга Михайловна

математика

Высшая

30 лет

362-56-74


^ 3.6.Ученая степень


Ф.И.О. (полностью)

предмет

^ Квалификационная категория

Стаж

педагогической работы

Основная работа или

совместитель

Контактный телефон

Мелихова Екатерина Викторовна

английский

2

8

основная

8-926-472-13-77


^ 3.7.Аспиранты, соискатели


Ф.И.О. (полностью)

предмет

^ Квалификационная категория

Стаж

Педагогической работы

Основная работа или

совместитель

Контактный телефон

Григорьева Галина Викторовна

химия

высшая

40

основная

372-54-20



4. Динамика успеваемости:





  • Динамика количества медалистов и отличников




^ Год окончания

ЗОЛОТО

СЕРЕБР

ОТЛ

2006-2007

2

4

39(8%)

2007-2008

-

5

41(9%)

2008-09

Нет11

Нет11

47 (11%)

2009-10

-

2

57(14)

2010-11

1

1

52 (13%)



Процент успеваемости в 5-9 классах






  • Уровень обученности учащихся в сравнении с 2009-2010 учебным годом





  • Процент успеваемости по предметам





  • Уровень обученности учащихся в 5 - 9-х классах по английскому языку (2008-09, 2009-10, 2010-2011 учебный год)




  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Публичный доклад директора гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо до г. Москвы ( 2010 2011 учебный год) iconПубличный доклад директора гбоу сош №1226 ювоуо департамента образования г. Москвы за 2011 2012 учебный год Золотенковой Галины Васильевны
Гбоу сош №1226 общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка. Школа построена в 1941 году. В июне 2012г здание...
Публичный доклад директора гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо до г. Москвы ( 2010 2011 учебный год) iconПриказ №47/20 по гоу сош с углубленным изучением английского языка №1226 ювоуо до города Москвы от 13. 10. 2011 г. «О назначении ответственного за организацию питания обучающихся»
Новгородскую Светлану Евгеньевну, назначить ответственным за организацию питания обучающихся на 2011 – 2012 учебный год с 11. 10....
Публичный доклад директора гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо до г. Москвы ( 2010 2011 учебный год) iconПриказ №46 по гоу сош с углубленным изучением английского языка №1226 ювоуо до города Москвы от 10. 10. 2011 г. «О льготном питании учащихся школы на I полугодии 2011 – 2012 учебный год»
«О льготном питании учащихся школы на I полугодии 2011 2012 учебный год»
Публичный доклад директора гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо до г. Москвы ( 2010 2011 учебный год) iconОтчет о работе экспериментальной площадки на базе
Общеобразовательного учреждения гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо
Публичный доклад директора гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо до г. Москвы ( 2010 2011 учебный год) iconОтчет о работе экспериментальной площадки на базе
Общеобразовательного учреждения гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо
Публичный доклад директора гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо до г. Москвы ( 2010 2011 учебный год) iconПлан работы психологической службы государственного образовательного учреждения средней образовательной школы с углубленным изучением английского языка №1200 воуо до г. Москвы на 2011/2012 учебный год
Гоу сош №1200 воуо до г. Москвы имеет статус школы с углубленным изучением английского языка
Публичный доклад директора гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо до г. Москвы ( 2010 2011 учебный год) iconПлан воспитательной работы по гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка на 2011-2012 год
План воспитательной работы по гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка
Публичный доклад директора гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо до г. Москвы ( 2010 2011 учебный год) iconМодель методической службы школы №1226
Рябова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по эд гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка
Публичный доклад директора гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо до г. Москвы ( 2010 2011 учебный год) iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1226
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского...
Публичный доклад директора гоу сош №1226 с углубленным изучением английского языка ювоуо до г. Москвы ( 2010 2011 учебный год) iconРасписание работы детских объединений, спортивных секций в гоу сош с углубленным изучением английского языка №1226 на 2011 2012 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы