Анализ работы школы мбоу михайловской сош в 2011-2012 учебном год icon

Анализ работы школы мбоу михайловской сош в 2011-2012 учебном год



НазваниеАнализ работы школы мбоу михайловской сош в 2011-2012 учебном год
Дата конвертации04.03.2013
Размер331.53 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ работы школы МБОУ Михайловской СОШ

В 2011-2012 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи:

  1. Создание условий для доступного качественного общего образования учащихся.

  2. В учебном процессе внедрять новые технологии проведения уроков, проектные, творческие, исследовательские с применением компьютерной технологии.

  3. Формировать у учащихся базовые компетентности современного человека: умение искать , анализировать, умение сотрудничать с другими людьми, умение ставить цели и выполнять их.

  4. Формировать и развивать общественное сознание детей чувство патриотизма и гражданственности.

  5. Систематическое, последовательное развитие у учащихся здорового образа жизни.

  1. Анализ педагогических кадров.


В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив насчитывал 21 человек. Из них работающих – 20, из них совместителей - 1.

МО учителей начальных классов - 5

МО учителей русского языка и литературы и немецкого языка – 3

МО учителей математики, информатики, физики – 3

МО учителей естественного цикла – 4 Из них учителей

Биологии, химии- 1

географии – 1

истории -2

МО учителей физич. культуры, ОБЖ, технологии, ИЗО,музыки – 5. Из них учителей

физич культуры – 2

ОБЖ - 1

изобразительного искусства, – 1

технологии – 1

Воспитателей ГПД – 1


Сравнительная таблица квалификационных категорий

^ Квалификационная категория, разряд

2009 - 2010

2010-2011

2011-2012

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Высшая квалификационная категория

3

16

2

10%

2

10%

Первая квалификационная категория

5

26

7

35%

6

29%

Вторая квалификационная категория

11


58

11

55%

6

29%

Без категории

-

-

-

-

7

32%



Сравнительный анализ педагогического состава

по образовательному уровню

Образование

2009-2010уч. год

2010-2011

2011-2012

Высшее

11/61%

11/55%

11/52%

Среднее специальное

7/37%

8/40%

9/43%

Без образования

1/6%

1/5%

1/5%



Анализ педагогического состава по стажу

^ Стаж работы

2009-2010уч.год

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

Человек

Человек

Человек

От 1 до 5

1

1

3

От 5 до 10

4

4

2

От 10 до 15

2

3

3

От 15 до 20

1

2

3

От 20 до 25

3

3

3

Свыше 25

7

7

7


Возрастной состав педагогов

^ Возрастной состав

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

человек

человек

От 19 до 25 лет

2

2

От 25 до 35

3

3

От 35 до 45

5

3

От 45 до 55

6

10

От 55

4

3


Итоги прохождения аттестации

Категория

2009– 2010уч.год

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

Высшая

0

0

0

Первая

0

2

1

Вторая (соответствие зан.должн.)

1

1

1

Всего

1

3

2



Курсовая переподготовка 2011-2012уч.год


Ф.И.О учителя курсы

Базовые

Компьютерные

1.Надолинная З.Н.

Апрель, август, май

октябрь

2.Денисова Я.В.




Октябрь

3.Богданова А.В.

Апрель




4.Столбинская М.В.

Август

Октябрь

5. Крамская Г.А.

Октябрь




6. Юнг И.П.

Октябрь





Таким образом, уровень профессиональной подготовки педагогического коллектива школы позволяет обеспечить достаточно высокий уровень подготовки учащихся.



  1. Общие сведения


В 2011- 2012уч. году в школе обучалось 11классов (на конец года – 100.). Из них

на I ступени (1- 4 классы) – 7

на II ступени (5 – 9 классы) – 5

на III ступени (10 – 11 классы) – 2


Обучалось

100

В начальной школе

33

В основной школе

49

В средней школе

18

По вспомогательной программе

-

Отсев учащихся

-

из начальной школы

1

из основной школы

-

из средней школы

-

Выпустили из 11 класса

9

Выпустили из 9 класса

9

Выпустили из 9 класса по вспомогательной программе

-

Не получили аттестат

-

Об основном образовании

-

О среднем образовании

-

Окончили ОУ с аттестатом особого образца




С золотой медалью

-

С серебряной медалью

-


Анализ выбытия учащихся в течение учебного года

Всего выбыло – 1

Причина

Кол–во учащихся

%

Причина

Кол–во учащихся

%

1. Смена места жительства

1




5. Отчимление

-




2. Другие школы

-




6. Другие причины

-




3. Вечерняя школа

-













4. СПТУ – 86

-















Обучение на дому

^ Учебный год

Всего детей

% к общему числу учащихся

2007-2008

1




2008-2009

1




2009-2010

1




2010-2011

1




2011-2012

1





Обучение на дому - Агапов Влад (3 класс). Занятия проводились по индивидуальному расписанию. Планирование было составлено в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся.



  1. Анализ учебно – воспитательного процесса


В 2011-2012 школа работала по 5 -дневной неделе.

В школе обучалось100-ся.

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Итоги окончания учебного года




2009-2010

2010-2011

2011-2012

Нач. кл.

5 – 9

10– 11

По школе

Нач.кл

5-9

10-11

По школе

Нач.кл

5-9

10-11

По школе

Отличники

-

5

2

7

-

5

2

7

-

5

-

5

На 4 и 5

19

27

7

43

18

20

11

49

11

21

7

39

% качества

73%

53%

25%

42%

58%

38%

50%

46%

38%

40%

39%

39%

Неуспевающие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Осенники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

% успеваемости

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100



Качество обученности в выпускных классах

Качество обученности в выпускных классах




классы

4

9

11

2008-2009 уч.год

Количество выпускников

11

14

14

Из них по вспомогательной программе

-

-

-

Допущено к итоговой аттестации

11

14

14

Обучаюся на «4» и «5»,

8

8

4

2009-2010 уч.год

Количество выпускников

12

11

10

Из них по вспомогательной программе

-

-

-

Допущено к итоговой аттестации

12

11

9

Обучаюся на «4» и «5»,

8

3

3

2010-2011 уч.год

Количество выпускников

6

13

13

Из них по вспомогательной программе

-

-

-

Допущено к итоговой аттестации

6

13

13

Обучаюся на «4» и «5»,

4

4

10

2011-2012 уч.год

Количество выпускников

6

9

9

Из них по вспомогательной программе

-

-

-

Допущено к итоговой аттестации

6

9

9

Обучаюся на «4» и «5»,

3

4

3



В 2011 – 2012 уч году школа принимала участие в районных предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях, олимпиадах «Кенгуру», «Медвежонок», ЧИП.


Распределение выпускников 11 классов

Год

Общ количество

Вуз

Суз

Училища

Из них

37

Из них

86

Военные училища

Трудоустро

илось

Армия

Не раб и не уч.

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%



























































































































































2008-2009

14

1

7%

2

14%

3

21%



















8

58%







2009-2010

9

-

-

6

67%

























3

33%







2010-2011

13

5

39%

6

46%

-

-

-

-

-

-

2

15%

-

-

-

-



2011-2012

9

2

22%

2

22%

1

11%

1

11%







2

22%

2

22%








Поступление в вузы




2009

2010

2011

2012

Всего

1-7%

-

5-39%

2-22%

На внебюджетной основе

-

-

3

2

Медалисты

1-100%

-

2-100%

-

На бюджетной основе

1-100%

-

2

-



Распределение выпускников 9 классов


Год

Общее количе

ство

10 класс

Училища

Суз

В другие средние школы

Вечерняя школа

^ Не учатся

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%




















































































































2008-2009

14

11

79%

3

21%

-

-

-

-

-

-

-

-

2009-2010

11

8

73%

-

-

2

18%

1

9%

-

-

-

-

2010-2011

13

6

46%

2

15%

4

31%

1

8%

-

-

-

-



2011-2012

9

7

78%

1

11%

1

11%





















4. Анализ выполнения учебного плана


Учебный план был обеспечен соответствующими программами по всем предметам. С учётом вариативной части проведена корректировка программ, на основе которых составлены рабочие программы. Все учащиеся были обеспечены соответствующими учебниками.

Региональный компонент учебного плана выполнен полностью. Проведены все уроки истории Сибири, предусмотренные планом. В 1-11 классах был введён третий час физической культуры. Занятия проводились в основном на свежем воздухе.

Компонент образовательного учреждения выполнен на 100%.


Выполнение базового компонента учебного плана

Теоретическая и практическая части программы учителями выполняется.

Региональный компонент учебного плана выполнен полностью. Проведены все уроки истории Сибири, предусмотренные планом. В 1-11 классах был введён третий час физической культуры. Занятия проводились в основном на свежем воздухе.

Компонент образовательного учреждения выполнен на 100%.


5. Анализ работы с документацией


Классные журналы находятся в удовлетворительном состоянии. Серьёзным нарушением в ведении журналов является наличие исправлений.

Типичные нарушения:

  1. Неправильно распределены страницы для предметов.

  2. Исправления в выставлении оценок

Проверки дневников учащихся показали, что классными руководителями контролируется состояние ученических дневников, выставляются текущие и итоговые оценки. Следует обратить серьёзное внимание на контроль над дневниками со стороны родителей, обратить внимание на заполнение учащимися 1-х и справочных страниц.

Проверка личных дел учащихся показала, что данный вид документации находится в удовлетворительном состоянии: классные руководители заполнили итоговые ведомости оценок, сделали записи о переводе и окончании, внесли необходимые изменения.


6. Анализ методической работы


В 2011-2012 учебном году перед методической службой ОУ была поставлена цель:

обеспечение роста профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации целей развития личности учащихся, совершенствования учебно – воспитательного процесса. Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

  1. Обеспечит непрерывность образования педкадров через систему повышения квалификации.

  2. Обеспечить высокий (должный, хороший) методический уровень проведения всех видов занятий.

  3. Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых образовательных технологий.

  4. Повысить мотивацию учителей ОУ на участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий; и др.

В течение учебного года проведены методические семинары и совещания:

    1. Элективные курсы в системе профильного образования и предпрофильной подготовки.

    2. Роль домашних заданий в образовании учащихся

    3. Формирование и развитие интеллектуальных способностей и познавательной культуры учащихся на материале освоения предмета. Система работы с одарёнными детьми

    4. Приёмы и формы в учебной деятельности

    5. Формы и методы организации индивидуальной работы с учащимися на уроке

    6. Тестовые формы контроля.

В течение года работала Школа педагогического мастерства, где учителя могли получить консультации по требованиям к современному уроку, формам и методам диагностики, о педагогических технологиях.

Учителями ОУ проведено 44 открытых урока в рамках обмена опытом. Было проведено ММО «Обобщение опыта классного руководителя». Учителя старались показать такую организацию урока, которая обеспечила бы не только усвоение учебного материала всеми учащимися на самом уроке, но и их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию.

В январе приняли участие в научной педагогической конференции. Приняли участие в районном конкурсе «Учитель года».

Методическими объединениями были организованы и проведены предметные декады:

МИФ, истории, военно-спортивный месячник, которые прошли на высоком уровне. Все мероприятия, проводимые в рамках декад по данным предметам, сопровождались большой активностью учащихся.


В течение года проведены занятия:

- «Молодой классный руководитель»

- «Приёмы и формы в учебной деятельности»

- «Факторы, влияющие на качество преподавания»

- «Изучение и использование передового педагогического опыта»

- «Осуществление обратной связи на уроке»

- «Дифференцированный подход в обучении»

- «Проведение мультимедийных уроков»


7. Анализ состояния посещаемости


В 2011-2012 уч. году пропущено уроков составило 1900 уроков, все по уважительной причине.


8. Анализ работы с больными детьми по индивидуальному плану.


Из них




по основой программе

(надомное)

-по программе 7 вида

- по программе 8 вида

1 – 4 классы

1

-

-

5 – 9 классы

-

-

-

10 – 11 классы

-

-

-


Занятия проводились по индивидуальному расписанию. Планирование было составлено в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся.

9. Анализ воспитательной работы


В 2011-2012 учебном году стояли следующие задачи воспитательной работы

1. Формирование у учащихся гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечелоческим ценностям, освоение и усвоение этих ценностей

2. Формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции

3. Координация деятельности основного и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума.

4. Развитие и упрочение детской организации как основы ученического самоуправления и социализации школы

Вся работа проводилась по следующим направлениям: идейно-нравственное просвещение и воспитание, работа по укреплению здоровья, воспитание здорового образа жизни, трудовое воспитание, экологическое воспитание, работа с «трудными» детьми, военно-патриотическое воспитание, развитие чувства патриотизма и гражданственности.

С поставленными задачами справились. Совместная творческая деятельность классных руководителей, педагогического коллектива, социума, педагогов дополнительного образования – стала основной формой воспитания учащихся.

Мероприятия проводились на хорошем организаторском и художественно-исполнительском уровне. Этому способствовала инициатива и энтузиазм педагогического коллектива и инициатива учащихся. Большая работа проводилась и проводится на развитии чувств патриотизма, гражданственности у учащихся, составлен соответствующий план различных мероприятий, участие в которых принимают учащиеся всей школы.

Огромное внимание уделялось работе школьного музея: сбор материала об участниках ВОВ, жителях села, их биографии, сделаны стенды.

В библиотеке, в школе оформлялись выставки к 67-летию победы в годы Великой отечественной войны, выставки по объявленному году России, рисунки, фотомонтажи. Проводились встречи с ветеранами ВОВ, интересными людьми.

Вся культурно-массовая работа проходила по общешкольному, районному и перспективным планам классных руководителей.

Кроме традиционных школьных праздников: «День Знаний», «День учителя», «Новый год», «Осенний балл», «День самоуправления», «День защитников Отечества», «8 марта», «Последний звонок», выпускные вечера (4, 11 классы) школа принимала активное участие в районных мероприятиях: Исток, КВН, турслет, «Стартующий подросток», олимпиады, «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое руно», соревнования по теннису, футболу, баскетболу, волейболу и т.д., занимали учащиеся призовые места, почетные грамоты, поощрения.

Участвовали в районном конкурсе «Учитель года» - Сополева П.А., принимали участие в районном конкурсе поэтических чтениях (Мурашко А.А., Сополева П.А.), педагогическая научно-практическая конференция (Столбинская М.В.), всероссийский конкурс «Акция добрых дел по сохранению природы» (Надолинная З.Н. Шефер Н.Н.), районный конкурс «Здорово живешь» (Пархоменко Т.И.), районный конкурс «Эко-среда» («Кормушка для птиц» - 3 место), («проект «Слово о птицах» - 1 место) (Надолинная З.Н. Шефер Н.Н.), областной конкурс «Вода и мир» (Надолинная З.Н.), выставка декоративно-прикладного творчества «Юные таланты Сибири» - 3 место (Мурашко А.А.), районный конкурс «Зеленая волна» (Сайц Т.Н.), районный конкурс «Экологическая сказка» (Надолинная З.Н. Шефер Н.Н.), районный экологический фестиваль «Живая культура» - 1 место (Надолинная З.Н., Сайц Т.Н.), областной конкурс «Как безгранична щедрость языка» (Сополева П.А., Мурашко А.А.), конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Профилактика болезней – правильное решение» (Надолинная З.Н. Шефер Н.Н.), районная акция «Посади свое дерево» - 3 место (Надолинная З.Н.), районный конкурс активов «Лидер» (Пархоменко Т.И.).

Хочется отметить выступление классных руководителей Пархоменко Т.И., Аверченко Н.П. на ММО классных руководителей по обобщение педагогического опыта, а также поблагодарить всех педагогов, принявших участие в этом мероприятии. Спасибо!

Также активно педагоги предметники участвовали и в школьной жизни: декада МИФ (Сайц Т.Н., Подлужная Л.Л., Столбинская М.В.), месячник по военно-патриотическому воспитанию (Буцкий В.П., Макаренко В.В., Мещерякова А.В.), неделя истории (Филиппова Т.П., Дводненко Е.С.), «От нотки до песенки», «День космонавтики» (Долгополова Н.С.), «Минута славы» (Пархоменко Т.И., Мещерякова Т.А.), было проведено много классных часов всеми классными руководителями.

Развитие творческой личности тесно связано с обучением в системе дополнительного образования. Хочется отметить, что в текущем учебном году школьная кружковая работа была ослаблена, но тем не менее учащиеся посещают кружки в школе, показывают свои достижения на различных школьных, районных мероприятиях. Каждый год в конце года проходят творческие отчеты руководителей кружков и учащихся. Классные руководители проводят большую работу по привлечению учащихся в кружки и секции, проводят родительские собрания, индивидуальные беседы.

В течение года посещение кружков и секций учащимися составляло 200 человек.

Важным звеном в системе воспитания лежит организация воспитательной работы вне учебного процесса, которая оказывает большое воздействие на формирование личности ребенка, целенаправленное включение детей и подростков в многообразную деятельность, которая важна для развития творческих способностей, посещение кружков, секций, клубов по интересам различной направленности.

Помогает школьникам разнообразно и рационально проводить свободное время, занятость детей в разных творческих коллективах, позволяет иметь в школе своих рукодельниц, художников, певцов, спортсменов – это очень помогает при создании школьных команд КВН, подготовке разных мероприятий, оформление школы, классных кабинетов, способствует формированию дружного школьного коллектива.

Работа с органами школьного коллектива создала условия для развития ученического самоуправления. Совет старшеклассников координировал работу в соответствии со школьным планом работы. Деятельностью совета была проведена следующая работа: линейка, посвященная началу учебного года, «День учителя» - в форме самоуправления, КВН, «Осенний бал», «Новый год», «День защитников отечества», «9 мая», «Последний звонок», выпускной бал (4,11кл), «Вечер встречи выпускников».

А также мероприятия, направленные на профилактику наркомании, алкоголизма, табакокурения, суицидального поведения, по пропаганде «здорового образа жизни»: классные часы, беседы «Спорт – вместо наркотиков», «Мы за здоровый образ жизни», «Алкоголь и табак несовместимы с полноценной жизнью», ролевая игра «Суд над наркотиками», «Жить здорово».

Проводились выставки рисунков, плакатов «Мы за здоровый образ жизни», «Природа в опасности», участие в районных фестивалях, мероприятиях.

Были проведены классные родительские собрания.

Проходят встречи с работниками РОВД, сельского ФАПа, проводятся лектории, разрабатываются месячники учителем ОБЖ, классными руководителями: «Безопасность вашего ребенка», «Как защитить детей сегодня», «Новинки персональной безопасности».

В условиях гумманизации образовательной системы актуальным становится вопрос о сохранении и укреплении психического и физического здоровья ребенка.

Традиционно школа участвует в районном турслете, в «Стартующем подростке».

В каникулярное время в школе разрабатывается план мероприятий по организации отдыха детей, сохранению здоровья. Ежегодно в летний период при школе работает оздоровительный лагерь «Солнышко». Летом отдохнуло 50 детей.

В летнее каникулярное время в школе работает ремонтная бригада из учащихся 8 – 10 классов.

Работа педагогического коллектива по выполнению задач в организации внеурочной воспитательной работы за 2011 – 2012 уч.год основывалась на работе учителей предметников, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей ГПД.

Активно велась работа в школе. Учащиеся участвовали как в школьных мероприятиях, так и в районных, укрепляется связь школы с социумом села: СДК, сельской библиотекой, ЗАО «Маяк», администрацией с/с.

На должном уровне ведется работа социального педагога. Дети из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей, дети – опекуны по возможности привлекаются к участию в школьных и районных мероприятиях. Разработана карта учащихся «группы риска», в которую социальным педагогом, классными руководителями вносится информация на учащегося, его родителей, дата и причина постановки на учет, занятость во внеурочное время, ведется контроль посещаемости и успеваемости, проводятся профилактические беседы с учащимися, рейды в семьи детей, стоящих на учете, профилактика детской безнадзорности, правонарушений. Одним из эффективных методов работы с «трудными» детьми является привлечение подростков к участию в классных, школьных и районных мероприятиях, а именно «КВН», «Стартующий подросток», «Турслет». Участие ребят в мероприятиях позволяет проявлять себя с лучшей стороны, реализовать свои возможности, а также самоутвердиться.

Работа социального педагога и методиста по работе с молодежью на отчете в сельской администрации представлена с хорошей стороны.


Педагогические советы


  1. Воспитание всесторонне развитой личности школьника в условиях модернизации общества. Новые образовательные стандарты

  2. Учитель – профессионал – какой он?

  3. Пути преодоления неуспеваемости учащихся

  4. Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке, как действенное средство повышения его качества.



Родительские собрания


  1. «Причины и профилактика дивиантного поведения»

  2. Круглый стол «Охрана здоровья детей – работа родителей и учителей»

  3. Дискуссия «Конфликты – причины и последствия»



Работа родительского комитета

Заседание 1.

  1. Анализ работы за прошедший учебный год

  2. Утверждение состава родительского комитета

  3. Выборы председателя школьного родительского комитета

  4. Планирование деятельности родительского комитета.



Заседание 2


  1. Коллективное творческое дело «Готовимся к Новому году»


Заседание 3.

  1. Как помочь ребенку хорошо учиться ( работа с родителями слабоуспевающих уч-ся)

  2. Мама, папа, я – спортивная семья


Заседание 4

  1. Организация летнего труда и отдыха учащихся

2. Концерт для родителей


Задачи на 2012 – 2013 учебный год:



  1. Формирование общеучебных умений и навыков на конструктивном и творческом уровне.

  2. Отработка наиболее эффективных технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.

  3. Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии.

  4. Совершенствование программы работы с одарёнными детьми.

  5. Обеспечение взаимосвязи внеклассной деятельности школьников с учебным процессом.

  6. Духовно – нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока и реализацию программы создания школьного музея.

  7. Стимулирование работы учителей и школьных МО к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.

  8. Выявление в процессе контроля профессиональных и личностных резервов учителя, совершенствование профессионального мастерства педагогического коллектива.







Похожие:

Анализ работы школы мбоу михайловской сош в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №1 2011-2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году воспитательная работа мбоу сош №1 осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный...
Анализ работы школы мбоу михайловской сош в 2011-2012 учебном год iconГ. Октябрьский рб 2012 г. Анализ воспитательной работы мбоу сош №1
В 2011 – 2012 учебном году воспитательная работа мбоу сош №1 осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный...
Анализ работы школы мбоу михайловской сош в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №23 за 2011-2012 учебный год
Вся воспитательная и образовательная деятельность в мбоу сош №23 в 2011-2012 учебном году были основаны на потребностях и интересах...
Анализ работы школы мбоу михайловской сош в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы мбоу «кутейниковская сош» за 2011 2012 учебный год
Вся воспитательная и образовательная деятельность в мбоу «Кутейниковская сош» в 2011 – 2012 учебном году были основаны на потребностях...
Анализ работы школы мбоу михайловской сош в 2011-2012 учебном год iconАнализ результатов работы моу «сош №7» за 2011-2012 учебный год
По результатам работы школы в 2010-2011 учебном году коллектив школы выдвинул на 2011-2012 учебный год следующие задачи
Анализ работы школы мбоу михайловской сош в 2011-2012 учебном год iconАнализ методической работы, проведённой в мбоу «Каменногорская сош» в 2011-2012 учебном год
Мо учителей начальных классов мо учителей-предметников работают в рамках методической темы мбоу «Каменногорская сош» в 2011-2012...
Анализ работы школы мбоу михайловской сош в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы школы за 2010-2011 учебном год
I: «Анализ работы школы за 2010-2011 учебном году. Цель и задачи на 2011-2012 учебный год»
Анализ работы школы мбоу михайловской сош в 2011-2012 учебном год iconЮ. В. Анохина тематика педагогических советов в мбоу сош п. Домново в 2013-2014 учебном году. Анализ работы школы в 2012-2013 учебном году и перспективы развития на новый учебный год в свете нового закон
Анализ работы школы в 2012-2013 учебном году и перспективы развития на новый учебный год в свете нового закона «Об образовании» август...
Анализ работы школы мбоу михайловской сош в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы системы дополнительного образования мбоу большемурашкинской сош в 2011/2012 учебном год
Обучающиеся посещают кружки и секции мбоу большемурашкинской сош, мбоу дод цртдю, мбоу дод большемурашкинской дши, рдк по следующим...
Анализ работы школы мбоу михайловской сош в 2011-2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №16 за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году основной целью воспитательной работы являлось раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных способностей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы