Устав муниципальной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования icon

Устав муниципальной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования



НазваниеУстав муниципальной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования
Дата конвертации05.03.2013
Размер363.92 Kb.
ТипДокументы
источник

Утвержден приказом начальника Управления образованием № 37- ОД

от « 20 » февраля 2006 г.

Начальник управления Образованием МО городской округ Красноуфимск

_______Т.Л. Биктуганова


УСТАВ

Муниципальной общеобразовательной школы-интерната

общеобразовательной школы-интерната

основного общего образования

(в новой редакции)


г. Красноуфимск

2006 г.

1. Общие положения


1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа–интернат общеобразовательная школа–интернат основного общего образования является правопреемником:

  • Государственного основного образовательного учреждения школы-интерната № 6 ст. Красноуфимск Горьковской ж.д. МПС РФ.

  • Государственного образовательного учреждения школы-интерната № 6 основного общего образования ст. Красноуфимск Горьковской ж.д. МПС РФ.

  • Государственной общеобразовательной школы-интерната — школы-интерната № 6 основного общего образования ст. Красноуфимск Горьковской железной дороги МПС РФ действующих на основании Уставов.

1.2. Полное наименование:

муниципальная общеобразовательная школа-интернат общеобразовательная школа-интернат основного общего образования

Сокращенное наименование:

^ МО школа-интернат, именуемая в дальнейшем школа интернат


Место нахождения:

муниципальное образование городской округ Красноуфимск


Юридический адрес:

623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Высокая, 14

Фактический адрес:

623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Высокая, 14

1.3. Учредителем школы-интерната от имени Муниципального образования городской округ Красноуфимск являются:

  • в части главного распорядителя бюджетных и внебюджетных средств и осуществления контроля соблюдения прав обучающихся Муниципальный орган управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск;

  • в части наделения школы-интерната имуществом, передаваемым в оперативное управление согласно акта передачи, осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск.

1.4. Школа-интернат имеет свою бухгалтерию, является правопреемником централизованной бухгалтерии при детском саде № 52 ст. Красноуфимск Горьковской железной дороги (приказ начальника службы кадров и учебных заведений Горьковской железной дороги № 33 от 28.04.1999 г.). Бухгалтерия школы-интерната хранит архивные документы по личному составу переданных в муниципалитеты и ликвидированных образовательных учреждений, являющихся структурными подразделениями Горьковской железной дороги по линии ст. Янаул – Красноуфимск — Красноуфимск – Бисертский завод. Бухгалтерия школы-интерната несет ответственность за сохранность архивных документов, имеет право выдать гражданам архивные справки и копии этих документов для целей пенсионного обеспечения за подписью директора школы и главного бухгалтера.

1.5. В своей деятельности школа-интернат руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Областным Законом РФ «Об образовании в Свердловской области», Уставом Муниципального образования городской округ Красноуфимск, Постановлениями Главы МО городской округ Красноуфимск, решениями Думы городского округа, Положением о муниципальном органе Управление образованием городского округа Красноуфимск, приказами начальника Управления образованием городского округа Красноуфимск, другими действующими законодательными актами РФ, настоящим Уставом.

1.6. Школа-интернат обладает правами юридического лица, с момента регистрации имеет обособленное имущество, закрепленное за ней в оперативное управление, самостоятельный баланс и лицевой счет при расчетном счете Финансового управления, круглую гербовую печать, штампы, бланки и другие реквизиты, от своего имени ведет финансово-хозяйственную деятельность.

1.7. Расходы на обеспечение деятельности школы-интерната осуществляются Учредителем в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной Управлением образования.

1.8. Право на ведение образовательной деятельности, реализацию программ по основному общему образованию и льготы, установленные законодательством Российской Федерации возникают у школы-интерната с момента выдачи ей лицензии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

1.9. Право школы-интерната на выдачу выпускникам прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документа государственного образца об основном общем образовании, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Школа-интернат проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

1.10. Свидетельство о государственной аккредитации школы-интерната подтверждает ее государственный статус, уровень реализуемых программ, соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

1.11. Школа-интернат может открывать филиалы (отделения). Филиалы (отделения) школы-интерната проходят лицензирование, аттестацию и государственную аккредитацию в общем порядке, установленном для образовательного учреждения.


^ 2. Цель и задачи


2.1. Целью деятельности школы-интерната является создание условий по обеспечению содержания, уровня и качества подготовки выпускников в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов основного общего образования.

2.2. Основными задачами школы-интерната являются:

  1. обеспечение образовательной деятельности учащихся в соответствии с требованиями Государственных стандартов федерального и национально–регионального компонентов;

  2. сохранение и укрепление здоровья учащихся;

  3. создание условий для развития способностей, интересов, социальной адаптации учащихся их самореализации и самоопределении;

  4. обеспечение общеобразовательной подготовки учащихся с задержкой психического развития, согласно полученной лицензии;

  5. формирование общей и профессиональной ориентации;

  6. создание безопасных и благоприятных условий для здоровья и жизни учащихся и работников школы;

  7. формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствовании этого общества;

  8. привитие гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе; Родине, семье.

2.3. Для осуществления образовательных задач и целей общеобразовательного учреждения школа-интернат осуществляет следующие виды деятельности:

  1. реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования;

  2. реализация дополнительных образовательных программ, принятых методическим Советом, педагогическим Советом школы-интерната, утвержденных директором;

  3. медицинское обслуживание учащихся медицинскими работниками школы-интерната с привлечением специалистов Центральной районной больницы;

  4. организация питания для учащихся и сотрудников;

  5. организация общественно-полезного и производительного труда, реализация товаров и услуг юридическим и физическим лицам, использование средств на нужды школы-интерната, выдачу заработной платы и выплат на поощрения с согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей);

  6. организация летней трудовой практики учащихся, предусмотренной уровнями образовательных программ первой и второй степени начального общего и основного общего образования;

  7. организация внеклассной и внешкольной деятельности учащихся по разным направлениям деятельности;

  8. организация дополнительного образования и платных образовательных услуг согласно полученной лицензии;

  9. организация круглосуточного пребывания учащихся по согласованию с родителями (законными представителями).

  10. взаимодействие с родителями (законными представителями) по выполнению единых требований образования учащихся.



^ 3. Образовательный процесс


3.1. Обучающиеся в школе-интернате имеют единое название — учащиеся

3.2. Школа-интернат осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

первая ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

3.2.1. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие учащихся, овладение ими чтения, письма, счета, основных навыков учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.2.2. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.3. Содержание основного общего образования в школе-интернате определяется программами, разрабатываемыми и реализуемыми школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

3.4. Для осуществления образовательного процесса школа-интернат разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий.

Годовой учебный план создается школой-интернатом на основе государственного базисного учебного плана. Учебные нагрузки учащихся определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.

Образовательная программа состоит из основного (базисного) и дополнительного компонентов образования.

3.5. В школе-интернате не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

3.6. Школа-интернат самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборке и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, типовым положением об общеобразовательном учреждении и настоящим Уставом.

3.7. Обучение и воспитание в школе-интернате ведется на русском языке.

3.8. Знания учащихся оцениваются баллами от 2 до 5. Не выставляются отметки учащимся первых классов в течение учебного года и 2-го класса — первого полугодия.

3.9. Родителям (законным представителям) учащихся должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, успехами ребенка.

3.10. Школа-интернат самостоятельна в разработке и утверждении образовательных программ, учебно-воспитательных планов, вариативных программ.

3.11. Школа-интернат самостоятельна в выборе форм, средств, методов обучения и воспитания.

3.12. Школа-интернат создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

3.13. В школе-интернате в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны.

3.14. Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

3.15. По итогам учебного года, на основании Положения «О промежуточной аттестации учащихся», решения педагогического совета, может быть проведена промежуточная аттестация учащихся в формах экзаменов, общественных смотров, зачетов, контрольных работ.

3.16. В случае несогласия учащегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой, ему предоставляется возможность пройти промежуточную аттестацию по соответствующему предмету.

Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программ, переводятся в следующий класс.

3.17. Учащиеся, закончившие учебный год с одной неудовлетворительной отметкой по решению педсовета и согласованию с родителями (законными представителями):

  • переводятся в следующий класс.



3.18. Учащиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по согласованию с родителями (законными представителями) могут быть оставлены на повторное обучение, осенние занятия для ликвидации хотя бы одной задолженности, переведены в классы компенсирующего обучения или на форму семейного образования или экстерната.

3.19. Учащиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.20. За совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава школы-интерната учащийся, достигший четырнадцатилетнего возраста, исключается из школы-интерната на основании решения Совета школы, по представлению, сделанному Педагогическим советом школы-интерната. Исключение учащихся из школы-интерната применяется как крайняя мера педагогического воздействия по согласованию с комиссией по делам несовершеннолетних и Управлением образования МО городской округ Красноуфимск. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства.

3.21. Школа-интернат оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми основного общего образования в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

3.22. Порядок организации получения образования в семье определяется примерным Положением о получении образования в семье, утвержденным Министерством образования Российской Федерации.

3.23. Порядок организации получения образования в форме экстерната определяются примерным Положением о получении общего образования в форме экстерната, утвержденным Министерством образования Российской Федерации

3.24. Школа-интернат обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.25. Учебный год в школе-интернате, как правило, начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет в 2-9 классах не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе — 33 недели.

В исключительных случаях, когда по объективным причинам программа не пройдена или не усвоена, учебный год может быть продлен по согласованию с Советом школы-интерната сроком до 1 месяца.


3.26. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для учащихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.27. В школе-интернате устанавливается следующий режим занятий:

  • начало уроков в первой смене – 830, продолжительность урока 40 – 45 минут, перемены между уроками 10 минут;

  • при наличии в школе - интернате двухсменных занятий, во второй смене не могут обучаться в случае необходимости учащиеся 1-х, 9-х классов;

  • начало занятий групп продленного дня в первой смене – в 1600 часов.

3.28. Количество классов и групп продленного дня в школе-интернате определяется потребностью населения, зависит от санитарных норм и условий для проведения образовательного процесса. Наполняемость классов и групп продленного дня на основе Типового положения «Об общеобразовательной школе-интернате» — не более 20 человек.

3.29. При проведении занятий по иностранному языку в 4-9 классах и трудовому обучению в 5-9 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости классов 20 человек.

При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также 1-3 классов при изучении иностранного языка.

3.30. Привлечение учащихся к учебной практике с целью получения учащимися практических трудовых навыков для формирования их социальной адаптации, содержания зданий, пришкольного участка, привлечения внебюджетных средств проводится с учетом физических возможностей детей по согласованию с родителями (законными представителями).

9 класс – 4 часа – 5 дней

8-6 классы – 4 часа – 5 дней

5-3 классы – 2 часа – 5 дней

3.31. Отвлечение учащихся от уроков для выполнения общественных поручений, участия в спортивных и других мероприятиях допускается с разрешения директора школы-интерната.

3.32. Туристические походы, экскурсии, массовые мероприятия, спортивные соревнования, проводятся под руководством работников школы - интерната в сроки, согласованные с директором школы с соблюдением правил безопасности.

3.33. Для оказания помощи учащимся, имеющим трудности в освоении учебных программ в пределах Государственного образовательного стандарта, с учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Главой муниципального образования городской округ Красноуфимск школа - интернат может открывать классы компенсирующего обучения для детей с проблемами здоровья, коррекционно-развивающего обучения 7ого вида для детей с задержкой психического развития согласно полученной лицензии. Направление учащихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Также проводятся дополнительные, индивидуальные и групповые занятия.

3.34. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к учащимся не допускается.

3.35. Школа-интернат предоставляет следующие дополнительные платные услуги не в рамках и не взамен программ, финансируемых из бюджета:

1. образовательные и развивающие:

  • занятия по изучению дисциплин сверх часов и программ, предусмотренных учебным планом;

  • репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;

  • курсы по изучению иностранных языков, пользователей персонального компьютера;

  • кружки по обучению игре на музыкальных инструментах, танцам и другие;

  • создание студий, школ, клубов направленных на развитие за рамками государственных образовательных стандартов.

2. оздоровительные:

  • секции, группы по укреплению здоровья;

  • пришкольные лагеря отдыха и труда.

3. социально-бытовые:

  • аренда помещений для учебных, спортивно-развивающих, социальных и оздоровительных целей.

3.36. Школа в установленном законодательством РФ порядке несет ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к компетенции школы-интерната;

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

  • жизнь и здоровье учащихся и работников школы-интерната во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников школы-интерната.

3.37. Для получения профессионального образования учащимися, школа-интернат вправе заключать договора со средними специальными учебными заведениями о приеме выпускников школы-интерната.

3.38. Домашние задания даются учащимся с учетом требований СанПиНа, психофизиологических, педагогических требований и индивидуальных особенностей.

3.39. Медицинское обслуживание учащихся обеспечивается медицинским персоналом школы-интерната с привлечением специалистов МУЗ «Красноуфимская центральная районная больница». В школе-интернате имеется помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

Медицинский персонал наряду с администрацией и педколлективом несет ответственность за сохранение здоровья, жизни, физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания, дозировку физических и умственных нагрузок учащихся.

3.40. Школа-интернат по согласованию с родителями (законными представителями) предоставляет учащимся выбор режима пребывания (круглосуточное, полного и неполного дня), с оказанием социальных услуг (жилье, питание, отдых).

3.41. Организация питания возлагается на администрацию школы-интерната. В школе-интернате предусмотрено помещение для питания учащихся.

3.41. Учащиеся принимают участие во всех формах самообслуживания: дежурство по классу, столовой, школе. Обязанности дежурных определяются Положением «О самоуправлении учащихся», утвержденным на педагогическом совете в соответствии с требованиями СанПиНа.

3.42. На добровольной основе членства в школе могут создаваться общественные организации, кооперативы, клубы, секции, кружки, органы самоуправления, ассоциации, объединения.


^ 4. Участники образовательного процесса (их права и обязанности)


4.1. Участниками образовательного процесса школы - интерната являются учащиеся, их родители (законные представители), педагогические работники и все другие работники школы-интерната.

4.2. В школу-интернат принимаются все дети, достигшие возраста 6,5 лет, определенного законом, и не имеющие медицинских противопоказаний, преимущественно дети, родители (законные представители) которых имеют разъездной и сменный характер работы; дети, нуждающиеся в помощи государства: оставшиеся без попечения родителей (законных представителей), из неполных, неблагополучных, многодетных семей; дети из населенных пунктов, не имеющих школ; дети из микрорайона школы-интерната.

4.3. Зачисление учащихся в школу-интернат оформляется приказом директора. Для зачисления в школу-интернат родители (законные представители) представляют следующие документы:

  • заявление на имя директора школы-интерната;

  • копия свидетельства о рождении (заверяется директором школы-интерната);

  • медицинская карта ребенка, в которой имеется заключение медицинских работников о возможности обучения в массовой школе;

  • паспортные данные одного из родителей (законных представителей), с указанием его места жительства.

4.4. Прием обучающихся во 2-9 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • заявление на имя директора школы-интерната;

  • дневник с годовыми оценками, заверенный печатью школы или табель успеваемости;

  • выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);

  • личное дело ученика;

  • медицинская карта ученика;

  • паспорт одного из родителей (законных представителей), с указанием его места жительства.

4.5. Школа-интернат предоставляет учащимся, воспитанникам социальные услуги общежития, помещения сангигиены, помещений для подготовки к занятиям, отдыха, труда.

4.6. При приеме гражданина в школу-интернат последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом школы-интерната, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации школы-интерната и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

4.7. Учащиеся в школе-интернате имеют право на:

  • получение бесплатного общего (начального общего, основного общего) образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

  • выбор образовательного учреждения и формы получения образования;

  • обучение по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения;

  • бесплатное пользование библиотечным фондом;

  • получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, свободный их выбор;

  • участие в управлении школой, право избирать и быть избранными в Совет школы и другие органы самоуправления;

  • уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободного выражения своих взглядов и убеждений;

  • свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

  • добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;

  • перевод в другие учебные учреждения соответствующего типа в случае закрытия школы-интерната;

  • защиту от применения методов физического и психического насилия;

  • условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья;

  • выражение собственных взглядов, убеждений;

  • участие в деятельности детских и молодежных общественных организаций в рамках закона;

  • сдачу повторных экзаменов и зачетов;

  • бесплатное пользование учебниками из библиотеки, учебными пособиями, инвентарем, оборудованием;

  • на обжалование действий должностных лиц в случае конфликта в Совете школы, в органах управления образованием, суде

  • все виды поощрения за успехи и достижения.

4.7.1. Виды поощрений:

  • объявление благодарности, благодарности родителям (законным представителям);

  • награждение Почетной грамотой, Дипломом, ценным подарком, премией, стипендией;

  • занесение на Доску Почета, в Книгу Почета.

4.8. Учащиеся в школе-интернате обязаны:

  • выполнять Устав школы-интерната;

  • добросовестно учиться;

  • бережно относиться к имуществу школы-интерната, возмещать причиненный ущерб;

  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников;

  • выполнять требования работников школы-интерната в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего трудового распорядка к их компетенции;

  • участвовать в самообслуживании.

4.9. Учащимся запрещается:

  • приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества, предметы, не связанные с образованием;

  • использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;

  • применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

  • производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и для самих себя.

4.10. Предельный возраст учащихся для получения основного общего образования в школе-интернате — восемнадцать лет. По согласию родителей (законных представителей) и муниципального органа Управления образованием муниципального образования городской округ Красноуфимск, учащийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить школу-интернат до получения им основного общего образования.

4.11. Родители (законные представители) имеют право:

  • выбирать формы обучения учащихся, образовательные учреждения, режим пребывания (круглосуточное, полного и неполного дня);

  • защищать законные права и интересы ребенка:

- для этого необходимо обратиться с письменным заявлением к директору школы-интерната, который обязан в установленный законом срок (не позднее чем через месяц) дать письменный ответ;

- в случае конфликта между родителем (законным представителем) и учителем по поводу объективности выставленной оценки приказом директора создается независимая комиссия специалистов-предметников (лучше с привлечением методиста), которая проверяет знания ученика и выставляет соответствующую оценку;

  • принимать участие в управлении школой-интернатом;

  • вносить предложения по улучшению работы с учащимся, в том числе по организации дополнительных (платных) образовательных и медицинских услуг;

  • при обучении ребенка в семье, на любом этапе обучения продолжить его образование в школе - интернате;

  • знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости учащегося;

  • знакомиться с Уставом школы-интерната, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации школы-интерната;

  • посещать школу-интернат и беседовать с педагогами в удобное для обеих сторон время;

  • оказывать добровольные пожертвования.

4.12. Родители (законные представители) обязаны нести ответственность за:

  • воспитание своих детей и получение ими основного общего образования;

  • ликвидацию учащимся академической задолженности в течение учебного года в случае его перевода в следующий класс «условно»

  • выполнение Устава школы-интерната;

  • посещение проводимых школой родительских собраний;

  • возмещение ущерба, причиненного школе-интернату учащимися;

  • своевременную плату до 10 числа текущего месяца за питание приходящих учащихся в размере 100%, за содержание воспитанников школы-интерната в размере до 20% от всех расходов, кроме капитального ремонта, при наличии финансирования из бюджета.

4.13. За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (законные представители), если не докажут, что вред возник не по их вине. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут ответственность за причиненный вред на общих основаниях. В случае, когда у несовершеннолетнего от четырнадцати до восемнадцати лет нет доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда, вред должен быть возмещен полностью или в недостающей части его родителями (законными представителями).

4.14. К педагогической деятельности в школе-интернате не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом РФ. Перечень соответствующих противопоказаний устанавливается Правительством Российской Федерации.

4.15. Заработная плата и должностной оклад работнику школы-интерната выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором.

4.16. Педагогические работники принимаются на работу в школу-интернат в соответствии со статьями 331,65 Трудового Кодекса Российской Федерации, а также со статьями Типового положения «Об общеобразовательной школе - интернате». Для них обязательны следующие документы:

  • заявление;

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

  • трудовая книжка, за исключением случаев, когда договор заключается впервые, или работник поступает на работу на условиях совместительства;

  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

  • документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

  • документ об образовании (диплом);

  • медицинские документы в соответствии с действующим законодательством;

  • документ о прохождении аттестации.

4.17. При приеме на работу администрация школы-интерната знакомит работника под расписку со следующими документами:

  • Коллективным договором;

  • Уставом образовательного учреждения;

  • Правилами внутреннего трудового распорядка;

  • Должностными инструкциями;

  • Приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности;

  • Приказом о пожарной безопасности;

  • Другими документами, характерными для школы-интерната;

4.18. Педагогические работники школы-интерната имеет право:

  • участвовать в работе Совета педагогов,

  • избирать и быть избранным в Совет школы-интерната;

  • на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний учащегося, учебников в соответствии с образовательной программой;

  • защищать свою профессиональную честь и достоинство;

  • на сокращенную продолжительность рабочего времени, но не более 36 часов в неделю;

  • не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы на длительный отпуск сроком до одного года;

  • право на досрочный выход на пенсию по старости, независимо от возраста, при стаже педагогической работы 25 лет;

  • повышать квалификацию, профессиональное мастерство;

  • социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации, Субъекта Федерации, Учредителем;

  • участие в общественных организациях;

  • участие в аттестации педагогических и руководящих работников;

  • на охрану жизни и здоровья, прохождение профилактических медицинских осмотров.

4.19. Педагогические работники школы-интерната обязаны:

  • иметь необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании;

  • выполнять Устав школы;

  • выполнять Трудовой Кодекс РФ;

  • соблюдать должностную инструкцию, правила внутреннего распорядка школы-интерната, инструкции по технике безопасности;

  • охранять жизнь и здоровье детей;

  • поддерживать дисциплину в школе-интернате основе уважения человеческого достоинства учащегося (применять методы физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается);

  • принимать участие в разрешении конфликтов по письменному заявлению родителей (законных представителей) или других лиц;

  • обладать профессиональными умениями, постоянно их совершенствовать;

  • возмещать, причиненный школе-интернату ущерб и учебному образовательному процессу.

4.20. Для работников школы-интерната работодателем является данная школа-интернат.

4.21. Лицо, лишенное решением суда права работать в образовательном учреждении в течение определенного срока, не может быть принято в школу-интернат в течение этого срока.

4.22. Трудовые отношения работника и школы-интерната регулируются трудовым договором. Условия трудового договора не могут противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

4.23. Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе работодателя, предусмотренных Трудовым Кодексом Российской Федерации, основаниями для увольнения педагогического работника школы-интерната по инициативе работодателя срока действия трудового договора являются:

  • повторное в течение года грубое нарушение устава школы-интерната;

  • применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника;

4.24. Школа-интернат устанавливает работникам доплаты за работу по авторским программам в условиях эксперимента, за совмещение профессий, за расширение зон обслуживания и увеличения объема работ, за выполнение обязанностей отсутствующего работника в соответствии с нормами трудового законодательства в пределах фонда оплаты труда на основании Трудового Кодекса РФ и других нормативных документов, Положения о расходовании надтарифного фонда.

4.25. Школа-интернат обязана организовать проведение за счет собственных средств обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) работников, внеочередные медицинские осмотры (обследования) работников по их просьбам в соответствии с медицинским заключением с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров (обследований).


^ 5. Порядок управления школой-интернатом


5.1. Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, профессионализма.

5.2. Непосредственное управление школой-интернатом осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор школы-интерната.

5.3. Директор назначается на должность и освобождается от должности Главой муниципального образования городской округ Красноуфимск.

5.4. Директору школы-интерната не разрешается совмещение должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне школы-интерната.

5.5. Директор школы-интерната несет ответственность перед государством, обществом и учредителем за деятельность школы - интерната в пределах своих функциональных обязанностей.

Директор школы-интерната:

  • издает приказы по школе-интернату и другие локальные акты, обязательные к исполнению работниками школы-интерната;

  • представляет школу-интернат во всех государственных, кооперативных, общественных организациях, учреждениях, предприятиях, действует от имени школы без доверенности;

  • осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала; увольняет с работы, налагает взыскания и поощряет работников школы-интерната в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;

  • заключает от имени школы-интерната договоры;

  • организует аттестацию работников школы-интерната;

  • устанавливает заработную плату работников школы, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования

  • создает условия для реализации образовательных программ;

  • привлекает для осуществления деятельности школы-интерната дополнительные источники финансовых и материальных средств;

  • предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

  • утверждает штатное расписание школы-интерната в пределах выделенного фонда заработной платы;

  • организует дополнительные услуги, в том числе платные;

  • своевременно выполняет предписания государственных надзорных и контрольных органов, выплачивает штрафы, наложенные за нарушение законов, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

  • утверждает графики работ и расписаний учебных занятий;

  • контролирует совместно со своими заместителями по учебно-воспитательной работе деятельность педагогов и воспитателей, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий и воспитательных мероприятий;

  • назначает председателей методических комиссий по предметам, классных руководителей, секретаря педагогического совета;

  • решает другие вопросы текущей деятельности, не отнесенные к компетенции Совета школы-интерната и Учредителя.

5.6. Директор школы-интерната имеет право приостановить решения совета школы в случае, если они противоречат действующему законодательству.

5.7. Директор школы-интерната является председателем педагогического совета школы - интерната.

5.8. Директор школы-интерната несет полную ответственность за жизнь здоровье и благополучие вверенных ему учащихся во время учебного процесса, а также во время проведения внешкольных мероприятий; за работу школы-интерната в соответствии со ст. 32,51 Закона РФ «Об образовании», а также требованиями «Тарифно-квалификационных характеристик» и должностных инструкций.

5.9. Трудовой коллектив составляют все работники школы-интерната. Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствовали не менее двух третей списочного состава работников школы-интерната.

Общее собрание школы-интерната: вносит предложения учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности школы-интерната; обсуждает Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты, принимает Устав школы, вносит дополнения в Устав и предоставляет его на утверждение; определяет направления экономической деятельности школы-интерната;

5.10. Педагогический Совет состоит из всех педагогов школы-интерната.

5.11. Функции Педагогического Совета: определяет направления образовательной деятельности школы-интерната; отбирает образовательные программы для использования в школе-интернате; обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности школы-интерната; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует обобщение и распространения педагогического опыта; рассматривает вопросы организации дополнительных услуг; заслушивает отчеты о создании условий для реализации образовательных программ; принимает план работы школы-интерната на учебный год; заслушивает характеристики на педагогов и учащихся для награждения; принимает решения о прохождении 1 и 2 этапа педагогической аттестации; утверждает концепцию развития, локальные акты, правила для учащихся, структуру школы по представлению директора.

5.12. В целях содействия самоуправления школой, расширению демократических форм управления образовательным процессом, создается Совет школы-интерната сроком на два года на основе Положения о Совете. По решению Совета один раз в два года созывается конференция для выборов (перевыборов) Совета школы-интерната. Члены Совета работают на безвозмездной основе.

5.13. Функции Совета школы: вносит предложения об изменении и дополнении Устава школы; организует выполнение решений конференции образовательного учреждения; принимает участие в обсуждении программы развития образовательного учреждения; обсуждает необходимость введения профилей дифференциации обучения; согласовывает распорядок работы образовательного учреждения; утверждает положения и другие локальные акты в рамках установленной компетенции; во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления; поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи; заслушивает руководителя о рациональном расходовании внебюджетных средств; определяет дополнительные источники финансирования; заслушивает отчеты о работе руководителя учреждения, его заместителей, других работников, вносит на рассмотрение конференции предложения по совершенствованию работы администрации; в рамках действующего законодательства РФ принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации образовательного учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности образовательного учреждения, его самоуправляемости; обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации.

5.14. Устав школы принимается школой-интернатом и утверждается Учредителем.

5.15. В Устав могут вноситься изменения и дополнения. Все изменения и дополнения вносятся в Устав по решению общего собрания коллектива школы-интерната и подлежат регистрации в качестве дополнений к Уставу в установленном законодательством порядке.

5.16. Отношения между школой-интернатом и учредителем определяются договором между ними, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.17. Учредитель имеет право:

  • участвовать в управлении деятельностью школой-интернатом, участвовать в заседании Совета педагогов, общего собрания через своих представителей;

  • получать полную информацию, отчеты о деятельности школы-интерната;

  • премировать работников, директора школы из собственного фонда;

  • приостановить предпринимательскую деятельность школы-интерната, если она идет в ущерб уставной образовательной деятельности до решения суда по этому вопросу.

5.18. Учредитель обязан:

  • закрепить в целях обеспечения образовательной деятельности за школой-интернатом объекты права собственности (землю, здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения);

  • финансировать школу-интернат на основе федеральных нормативов и нормативов субъекта Российской Федерации;

  • обеспечить содержание зданий и сооружений школы, обустройство прилегающих к ним территорий.

5.19. В школе-интернате создается родительский комитет. Он избирается на общем собрании родителей (законных представителей) сроком на один год.

5.20. Количество членов родительского комитета и его персональный состав определяются общим собранием родителей (законных представителей).

5.21. Родительский комитет представляет интересы родителей (законных представителей) и обучающихся перед администрацией школы-интерната и учредителем. Члены родительского комитета работают на безвозмездной основе. На своем заседании простым большинством голосов члены родительского комитета избирают председателя и секретаря. Заседания родительского комитета являются правомочными и его решения законными, если на нем присутствовало не менее двух третей списочного состава членов совета. Решения принимаются простым большинством голосов.

5.22. На заседаниях родительского комитета ведутся протоколы, которые подписываются председателем и секретарем. Решения родительского комитета доводятся до сведения всех заинтересованных лиц.

5.23. Родительский комитет содействует:

  • организации и совершенствованию воспитательно-образовательного процесса;

  • улучшению условий труда педагогических и других работников школы-интерната;

  • совершенствованию материально-технической базы школы-интерната.

5.24. Родительский комитет дает рекомендации и предложения: по созданию оптимальных условий для воспитания и обучения учащихся, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания; по перечню дополнительных образовательных услуг, предоставляемых школой-интернатом.

5.25. В школе-интернате могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Школа-интернат предоставляет представителям ученических организаций необходимую информацию и допускает к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов учащихся.

5.26. В школе-интернате создается Попечительский совет, который действует на основании Положения о Попечительском совете. Он избирается на общем собрании родителей (законных представителей) школы-интерната сроком на один год. Члены Попечительского совета работают на безвозмездной основе.

5.27. Попечительский совет содействует:

  • организации и совершенствованию образовательного процесса;

  • организации и улучшению условий труда педагогических и других работников школы-интерната;

  • совершенствованию материально-технической базы школы-интерната.

5.28. Попечительский совет дает рекомендации и предложения:

  • об изменении и дополнении документов школы-интерната, регламентирующих организацию образовательного процесса;

  • по созданию оптимальных условий для воспитания детей, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания.

5.29. Попечительский совет определяет:

  • направления, формы, размер и порядок использования внебюджетных средств, перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением.



^ 6. Структура финансовой и хозяйственной деятельности


6.1. Права юридического лица у школы-интерната в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации школы-интерната.

6.2. Деятельность школы-интерната финансируется в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Управление муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск закрепляет за школой-интернатом имущество на праве оперативного управления. Имущество школы-интерната, закрепленное за ней на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью городского округа Красноуфимск. Школа-интернат владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, законодательством РФ. Школа-интернат не вправе без согласия с Управлением муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск совершать сделки и принимать какие-либо обязательства, исполнение которых по закону или договору может быть обеспечено недвижимым имуществом. Не подлежит отчуждению по долгам и иным обязательствам недвижимое муниципальное имущество городского округа, находящегося в оперативном управлении школы.

6.4. Школа-интернат несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленной за школой-интернатом собственности.

6.5. Глава городского округа принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации школы-интерната.

6.6. При ликвидации школы денежные средства и иные объекты собственности, за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования.

6.7. Школа-интернат вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества.

6.8. Школа-интернат вправе оказывать платные дополнительные образовательные услуги. Доход от указанной деятельности используется школой-интернатом в соответствии с уставными целями.

6.9. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются учредителем в его бюджет. Школа-интернат вправе обжаловать указанное действие учредителя в суд.

6.10. Школе-интернату принадлежит право самостоятельного распоряжения в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами, полученными за счет внебюджетных источников.

6.11. Школа-интернат вправе привлекать в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

6.12. Привлечение дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств учредителя.

6.13. Школа-интернат самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет.

6.14. Школа-интернат вправе вести предпринимательскую деятельность и иную приносящую доход деятельность. К предпринимательской деятельности школы-интерната относятся:

  • торговля покупными товарами, оборудованием;

  • оказание посреднических услуг;

  • долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;

  • приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;

  • ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством продукции, работ, услуг и с их реализацией.

6.15. Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность школы-интерната, если она идет в ущерб образовательной деятельности, до решения суда по этому вопросу.

6.16. Школе-интернату запрещается совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременения имущества, закрепленного за школой-интернатом.


^ 7. Ликвидация и реорганизация школы-интерната


7.1. Глава городского округа Красноуфимск, как высшее должностное лицо муниципального образования, принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации школы-интерната.

7.2. Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом городского округа Красноуфимск подготавливает проекты нормативных правовых актов Главы городского округа о создании, реорганизации и ликвидации школы-интерната, приобретении, использовании и отчуждении муниципальной собственности.

7.3. При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) школы-интерната его Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

7.4. Ликвидация также может осуществляться по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.


^ 8. Перечень локальных актов, регламентирующих деятельность школы-интерната


Устав школы – интерната

Договор между учредителем и школой - интернатом

Коллективный договор школы – интерната

Правила внутреннего трудового распорядка

Штатное расписание школы - интерната

Положение о распределении надтарифного фонда школы - интерната

Приказы директора школы - интерната

Положение о педагогическом совете

Положение о попечительском совете и др.

Положение о библиотеке

Положение о методсовете

Положение о методобъединении

Положение о промежуточной аттестации

Положение о конфликтной комиссии


^ 9. Заключительные положения


9.1. Предыдущая редакция Устава школы-интерната утрачивает силу с момента государственной регистрации настоящего Устава.

9.2. Настоящий Устав школы-интерната вступает в силу с момента его регистрации.

9.3. Настоящий Устав школы-интерната составлен в 12 (двенадцати) экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

9.4. Настоящий Устав школы-интерната принят на общем собрании трудового коллектива, протокол № 3 от «14» февраля 2006 г.


5.7. Директор школы-интерната является председателем педагогического совета школы - интерната.

5.8. Директор школы-интерната несет полную ответственность за жизнь здоровье и благополучие вверенных ему учащихся во время учебного процесса, а также во время проведения внешкольных мероприятий; за работу школы-интерната в соответствии со ст. 32,51 Закона РФ «Об образовании», а также требованиями «Тарифно-квалификационных характеристик» и должностных инструкций.

5.9. Трудовой коллектив составляют все работники школы-интерната. Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствовали не менее двух третей списочного состава работников школы-интерната.

Общее собрание школы-интерната:

  • вносит предложения учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности школы-интерната;

  • обсуждает Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты, принимает Устав школы, вносит дополнения в Устав и предоставляет его на утверждение;

  • определяет направления экономической деятельности школы-интерната;

5.10. Совет педагогов состоит из всех педагогов школы-интерната.

5.11. Срок полномочий Совета школы – два года. По решению Совета один раз в два года созывается конференция для выборов (перевыборов) Совета школы-интерната. Члены Совета работают на безвозмездной основе.

5.12. Совет школы имеет право утверждать:

  • концепцию развития школы - интерната;

  • локальные акты школы - интерната;

  • правила для учащихся;

  • структуру школы по представлению директора.

Совет школы также вносит предложения об изменении и дополнении Устава школы.

5.13. Функции Совета педагогов:

  • определяет направления образовательной деятельности школы-интерната;

  • отбирает образовательные программы для использования в школе-интернате;

  • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности школы-интерната;

  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

  • организует обобщение и распространения педагогического опыта;

  • рассматривает вопросы организации дополнительных услуг;

  • заслушивает отчеты о создании условий для реализации образовательных программ;

  • принимает план работы школы-интерната на учебный год;

  • заслушивает характеристики на педагогов для награждения;

  • принимает решения о прохождении 1 и 2 этапа педагогической аттестации.

5.14. Устав школы принимается школой-интернатом и утверждается Учредителем.




Похожие:

Устав муниципальной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования iconА. Е. Мельникова от 20 г. Публичный доклад
Представляем вам публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципальной общеобразовательной школы-интерната...
Устав муниципальной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования iconПубличный доклад муниципальной казенной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования городского округа Красноуфимск Свердловской области за 2011-2012 уч год
Уважаемые ученики, родители (законные представители), общественность, друзья и партнеры школы!
Устав муниципальной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования iconПояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования муниципальной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования городского округа Красноуфимск
Основная образовательная программа начального общего образования (далее по тексту ооп ноо) определяет содержание и организацию образовательного...
Устав муниципальной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования iconПротокол №7 А. П. Сивкова
Муниципальной общеобразовательной школы-интерната Муниципальная общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего
Устав муниципальной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования iconПротокол №7 А. П. Сивкова
Муниципальной общеобразовательной школы-интерната Муниципальная общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего
Устав муниципальной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования iconОсновная образовательная программа (ступень начального общего образования) Муниципальной общеобразовательной школы-интерната
Государственный статус образовательного учреждения Муниципальная общеобразовательная школа-интернат
Устав муниципальной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования iconПротокол № от 20 год утверждаю директор гб(О)С(К)оу школы интерната I-II вида Н. Л. Антюхова
Государственного бюджетного (областного) общеобразовательного учреждения для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями...
Устав муниципальной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования iconКраткие сведения из истории школы
С 1999 года получила статус муниципальной образовательной специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната VIII...
Устав муниципальной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования iconАнализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида №105 Юго-Восточного округа мдо за 2008-2009 учебный год
В основу работу педагогического коллектива школы-интерната №105 были положены основные направления Федерального закона «Об образовании»,...
Устав муниципальной общеобразовательной школы-интерната общеобразовательной школы-интерната основного общего образования iconПоложение о новой системе оплаты труда работников общеобразовательного учреждения Николаевской муниципальной средней общеобразовательной школы Михайловского района
Николаевской муниципальной средней общеобразовательной школы (далее Школа), реализующего программы начального общего, основного общего,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы