Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств Общие положения icon

Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств Общие положения



НазваниеПоложение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств Общие положения
Дата конвертации05.03.2013
Размер59.94 Kb.
ТипДокументы
источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 52»


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего совета Директор МБОУ «СОШ № 52»

__________________Ю.Е. Михайлова ____________ Т.Н. Шайдулина

протокол № 2 от 21.12.2011 приказ № 120/3 от 23.12.2011


ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянно действующей комиссии

по списанию объектов основных средств



1. Общие положения


  1. Настоящее Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств (далее – Положение) МБОУ «СОШ № 52» (далее – Учреждение) разработано в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. N 174н (зарегистрирован Минюстом России 4 февраля 2010 г., регистрационный N 16247).

  2. Основными задачами постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств (далее – Комиссия) являются:

  • определение целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств (далее – объект);

  • определение возможности и эффективности восстановления объекта;

  • оформление документации при списании объекта.

3. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

  • осматривает муниципальное имущество, подлежащее списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;

  • принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от муниципального имущества;

  • устанавливает причины списания муниципального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания муниципального имущества;

  • выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие муниципального имущества, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством;

  • осуществляет контроль за изъятием из списываемого муниципального имущества цветных и драгоценных металлов, определением их количества и веса;

  • подготавливает акт о списании муниципального имущества (далее – акт о списании) в зависимости от вида списываемого муниципального имущества по установленной форме и формирует пакет документов.

4. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.

5. Комиссия (председатель и два члена Комиссии) проводит заседания по мере необходимости.

Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов не должен превышать 30 дней с момента поступления документов.

Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.

В случае отсутствия у Учреждения работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседании Комиссии по решению председателя Комиссии, оформленному в письменном виде до начала заседания Комиссии, приглашаются эксперты. Эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе.

Между экспертом, участвующим в работе Комиссии, и Учреждением может быть заключен договор на оказание услуг эксперта на возмездной или безвозмездной основе.

Экспертом не может быть работник, на которого возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании муниципального имущества.

Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и его членами.

6. Решение о списании объекта принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании.

7. Принятое Комиссией решение о списании объекта оформляется актом о списании объекта основных средств (в трех экземплярах) с указанием данных, характеризующих объект (дата принятия объекта к бухгалтерскому учету, год изготовления или постройки, время ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации, проведенные переоценки, ремонты, причины выбытия с их обоснованием, состояние основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов).

Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) оформляется по форме 0306003 Общероссийского классификатора управленческой документации (далее – ОКУД).

Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) оформляется по форме 0306033 ОКУД.

8. Оформленный Комиссией акт о списании утверждается руководителем Учреждения самостоятельно, а в отношении муниципального имущества – только после согласования с отраслевым органом администрации города, в ведении которого находится организация, и Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка в следующем порядке.

8.1. Для согласования решения о списании муниципального имущества руководитель Учреждения направляет в Комитет образования и науки и (или) Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка следующие документы:

  • перечень объектов муниципального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию (далее – объекты муниципального имущества);

  • копию решения о создании Комиссии (с копиями Положения, приказа директора об утверждении состава Комиссии) в случае если такая Комиссия создается впервые либо в случае если в Положение или в состав внесены изменения;

  • копию протокола заседания Комиссии;

  • акты о списании муниципального имущества и документы согласно перечню, утверждаемому Комитетом по управлению муниципальным имуществом, в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 настоящего Положения.

Указанные документы направляются сопроводительным письмом, содержащим полное наименование Учреждения.

8.2. В перечне объектов муниципального имущества указывается:

  • номер по порядку;

  • наименование объекта муниципального имущества;

  • инвентарный номер объекта муниципального имущества в случае его присвоения;

  • год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта муниципального имущества;

  • балансовая стоимость объекта муниципального имущества на момент принятия решения о списании;

  • остаточная стоимость объекта муниципального имущества на момент принятия решения о списании;

  • срок полезного использования, установленный для данного объекта муниципального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании.

9. До утверждения в установленном порядке акта о списании реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании, не допускается.

Реализация таких мероприятий осуществляется Учреждением самостоятельно либо с привлечением третьих лиц на основании заключенного договора и подтверждается Комиссией.

10. Выбытие муниципального имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в бухгалтерском (бюджетном) учете Учреждением в установленном порядке.

На основании утвержденного акта о списании объектов муниципального имущества в инвентарной карточке производится отметка о выбытии объекта. Инвентарные карточки по выбывшим объектам муниципального имущества хранятся в течение срока, устанавливаемого руководителем Учреждения в соответствии с правилами архивного дела, но не менее пяти лет.

После списания объекта недвижимого имущества руководитель Учреждения обязан обеспечить снос объекта, снятие объекта недвижимого имущества с технического учета, провести работу по исключению объекта недвижимого имущества из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

11. После завершения мероприятий, предусмотренных актом о списании, утвержденный руководителем Учреждения акт о списании, а также документы, подтверждающие завершение мероприятий, предусмотренных актом о списании, направляются Учреждением в месячный срок в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка для внесения соответствующих сведений в реестр объектов муниципальной собственности.




Похожие:

Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств Общие положения iconПоложение о педагогическом совете Общие положения
Педагогический совет является одной из форм постоянно действующих органов самоуправления школы для рассмотрения основных вопросов...
Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств Общие положения iconПротокол №2 от 07. 12. 2011г. М. В. Зацепина Приказ №137 от 30. 12. 2011 г
Положение о постоянно действующей комиссии по комплектованию классов повышенного уровня и профильных классов гимназии №11
Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств Общие положения iconПоложение о педагогическом совете моу пирочинской средней общеобразовательной школы общие положения
...
Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств Общие положения iconПоложение о педагогическом совете дюсш общие положения
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления мбоу дод дюсш (далее – Учреждение) для рассмотрения основных...
Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств Общие положения iconПоложение о порядке работы городской аттестационной комиссии общие положения
Городская аттестационная комиссия создается приказом начальника Управления образования в целях аттестации педагогических и руководящих...
Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств Общие положения iconТ. Н. Тараева 2011 г. Положение о службе психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса мбоу «Марковская сош» Общие положения 1 Настоящие положение регламент
Настоящие положение регламентирует деятельность службы Психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в мбоу «Марковская...
Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств Общие положения iconО педагогическом совете моу общие положения
...
Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств Общие положения iconПоложение о комиссии по всеобучу образовательного учреждения Общие положения
Целью комиссии по всеобучу является реализация права несовершеннолетних на получение обязательного общего образования
Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств Общие положения iconПостановление 29 октября 2012 г. 25-п п. Адамовка
Об утверждении постоянно действующей комиссии по проведению аукционов и по организации продаж муниципального имущества посредством...
Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств Общие положения iconДа, известен
Известен ли Вам телефон или электронный адрес региональной постоянно действующей «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы