Саи Сатья Сакха ( Саи – истинный друг ) Божественные взаимодействие, опыты и преобразования в моей жизни 2002 г. Содержание icon

Саи Сатья Сакха ( Саи – истинный друг ) Божественные взаимодействие, опыты и преобразования в моей жизни 2002 г. Содержание



НазваниеСаи Сатья Сакха ( Саи – истинный друг ) Божественные взаимодействие, опыты и преобразования в моей жизни 2002 г. Содержание
страница1/4
Дата конвертации07.02.2013
Размер495.35 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4

Абдул Разак Бабурао Корбу


Саи Сатья Сакха

( Саи – истинный друг )


Божественные взаимодействие, опыты и преобразования в моей жизни

2002 г.



Содержание:

1. Под опекой Бабы.
2. К Бабе.
3. Новый университет и я.
4. Переживание чуда.
5. Ещё одно чудо.
6. Приказ для меня.
7. Трудные дни.
8. Большое интервью.
9. Прощание.



4. Переживание чуда

Став директором колледжа в Колхапуре, я отправился в Путтапарти в третью неделю июля 1982 года для преподавания. Я думал, что мне необходимо сообщить Бабе о моём директорстве в колледже в Колхапуре. Баба ни разу даже не взглянул на меня за прошедший год. Я был хорошо знаком с самыми дорогими для Бабы преданными – доктором В.К.Гокаком, доктором Бхагавантамом, Шри Кастури, подполковником Йога Рао – и встречался с хорошо известными писателями книг о Бабе, такими как Шри П.Балу, Шри Р.Ганапати, Говард Мёрфет, доктор Хислоп и доктор Самюэль Сандвайс. Я всё ещё не мог обрести милость Бабы, и было бы лучше, если бы я сидел посреди толп, чем быть приближенным и пренебрегаемым.

Но наступило время произойти чему-то новому. На вечернем даршане Он подошёл прямо ко мне. Со слезами на глазах я сделал Ему паднамаскар. Затем Баба спросил меня: "Как вы поживаете, сэр?" "У меня всё в порядке, Баба, но сейчас..." и, прежде чем я смог завершить предложение, Баба сказал: "Я знаю, Я увижусь с тобой позже" и ушёл. Это осчастливило меня.

На следующий день я встретил в колледже доктора В.К.Гокака. Он сказал мне: "Свами любит вас очень сильно. Ваши студенты всё время говорят, что вы преподаёте очень хорошо и что они счастливы с вами. Я хочу при случае посетить ваше занятие". Я смиренно ответил: "Пожалуйста, не делайте этого, сэр. Я не смогу произнести ни единого слова в вашем присутствии". Услышав это, доктор Гокак от души рассмеялся.

Обычно я возвращался в Колхапур в воскресенье, но в этот раз я опоздал на автобус и, в результате, задержался и пошёл на вечерний даршан. Баба никого не взял на интервью. После окончания даршана Баба подошёл прямо ко мне, и между Бабой и мной состоялся следующий диалог на веранде.

^ Баба: "Как ваше имя, сэр?"

(Только позже я понял, почему Баба называет меня "сэром".)

Я: "Абдул Разак".

Баба: "Что означает "Абдул"?

Я: "Преданный".

Баба: "Что означает "Разак"?

Я начал бессвязно бормотать и не смог ответить сразу же. Тогда Баба сказал Сам.

^ Баба: "Разак" означает "Аллах". Что означает "Аллах"?

Я: "Бог".

Баба: "Это не совсем правильно. "Аллах" означает "Всевышний", "Выше всего", а это – обозначение ПарамешварыПарама-ишвары (Запредельного Владыки). Между ними нет различий, Аллах и Парамешвара – одно, и оно – всё это бытие, эта вишва (вселенная)!"

В первый раз Баба говорил со мной так много на веранде. Все присутствующие на веранде – Шри Гокак, Кастури, Бхагавантам и другие – слушали Бабу. Я стал пустым, почти загипнотизированным.

Затем Баба сказал "Пошли!" и зашагал.

Я не смог понять и смутился. Шри Кастури стоял неподалёку. Он смог уловить моё состояние и пришёл мне на помощь, сказав: "Свами решил дать тебе индивидуальное интервью. Это большая удача. Иди в Его комнату".

Я поднялся и зашагал к комнате Бабы. Он стоял у двери. Я подошёл совсем близко к Нему и, склонившись, стоял со сложенными ладонями (я полагаю, что никто, даже критики Бабы, не в состоянии стоять прямо, находясь совсем близко к Нему).

Шри Гокак также был там, и он с улыбкой смотрел на нас. Баба взглянул на Шри Гокака и, указывая на меня, сказал ему: "Бедный человек, Я люблю его".

Затем, повернувшись лицом ко мне, Баба сказал на хинди: "Заходи в комнату, Абдул".

Я прошёл внутрь, потом зашёл Баба. Баба включил вентилятор и сел на Своё кресло. Я уселся у Его стоп и вовсю зарыдал.

^ Баба: "Сядь нормально и не создавай шума своими рыданиями. Зачем бояться, когда Я здесь? Ты – Абдул, Мой Абдул, а Я – твой Разак, ведь ты же знаешь это, не так ли?"

К этому времени мой мокрый носовой платок был уже бесполезен. Я тут же вытер свои глаза и нос краем своей неру-рубашки и постарался взять себя в руки. Через несколько минут Баба сказал: "Абдул, посмотри вверх", и я немного приподнял свою голову. Баба совершил движение Своей правой рукой с обращённой вниз ладонью вокруг моей головы, и я заметил белый вибхути (священный пепел), появляющийся в центре Его ладони. Не прекращая движения Своей руки, Он поднял её вверх, повернув ладонью ко мне, т.е. держа её в абхая-мудре – жесте, означающем защиту и показывающем, что не нужно бояться. Я увидел белое пятнышко вибхути в центре Его ладони.

^ Баба: "Съешь его весь. Ты почувствуешь расслабление".

Я съел вибхути, как велел Баба, и успокоился.

Баба: "Как ваше новое директорство, сэр?"

^ Я: "(О, Баба всё знает!) Я счастлив по поводу моей новой должности, Баба".

Баба: "Не будь чрезмерно счастлив. После этого наступает печаль".

(Я не произнёс ни слова и продолжал смотреть на Бабу.)

^ Баба: "Я знаю, что ты преподаёшь закон очень хорошо. Что такое закон?"

Я: "(Как профессор юриспруденции, я был поначалу озадачен этим неожиданным вопросом) Закон означает правила поведенческой дисциплины, предписанные правительством для улучшения общества в целом".

Баба широко улыбнулся, и я немного расслабился.

^ Баба: "Книжный ответ! Скажи Мне, Абдул, почему ты читаешь студентам лекции, диктуя из своей записной книжки?"

Я: "Что в этом неправильного, Баба?"

Баба: "Очень неправильно. Почему бы не диктовать из своей памяти, а не из записной книжки?"

^ Я: "Баба, очень трудно запомнить юридические темы для последующей диктовки".

Баба: "Нет ничего трудного. Разве ты не отдаёшь свою одежду местной прачке каждое утро? Тысячи преданных отдают свою грязную одежду прачке каждый день. Постиранная и поглаженная одежда корректно доставляется каждой семье на следующее утро. Разве неграмотная прачка когда-либо делает записи про одежду и её владельцев? Каким образом она правильно запоминает? Искренность – естественна. Серьёзность – неестественна. Начиная с этого момента будь искренним всегда, и Я увижу, что ты будешь диктовать лучше по памяти. Нет ничего трудного для благочестивой и искренней личности. Преданность лишена трудностей. Человек создаёт закон для человека. Как тогда это может быть трудным? Закон (юриспруденция) печален, но прост. Присутствие закона означает отсутствие любви. Дыши любовью – и закон умрёт".

О, такие лёгкие и великие мысли! Почему я не смог задуматься об этом раньше все эти годы? Из-за "я" моего эго. А Баба всеведущ – само знание! Подобные безудержные мысли охватили меня. Я не издавал ни звука. Баба вынул пригоршню пакетиков с вибхути, дал их мне и сказал: "Для членов твоей семьи. Я увижусь с тобой снова завтра утром, и завтра ты не опоздаешь на автобус до Бангалора".

Той ночью я не мог заснуть и испытывал ликование. Не было смысла пытаться разрешить загадку автобуса – опоздал ли я на него сам или же было сделано так, чтобы я опоздал! Я осознал значение одного высказывания Бабы, которое Он сделал по поводу событий и происшествий в жизни человека, которые не похожи на обычные события. Также я был счастлив из-за того, что Баба сказал: "Я увижусь с тобой завтра утром".

После утреннего даршана в понедельник я заметил группу иностранцев – пять женщин и четверо мужчин – идущих с Бабой на интервью, и я начал переживать по поводу того, смогу ли я уехать на десятичасовом автобусе. Баба повелел группе продолжать путь, повернулся назад и позвал меня. Во внешней комнате Баба задал некоторым из них несколько вопросов, дал совет всем, материализовал вибхути и раздал его всем присутствующим. Затем Он стал звать каждого на индивидуальное интервью во внутреннюю комнату. (В некоторых случаях на индивидуальное интервью может быть позвано до сорока человек. Только когда все эти интервью завершены и Баба уходит, все остальные, находящиеся во внешней комнате, выходят из неё.)

Я прошёл внутрь, затем вошёл Баба и сел в Своё кресло. Я упал к Его стопам. Преклонение перед стопами Бабы – неутолимое желание преданных Бабы.

Баба: "Я знаю, что у тебя есть вера в Меня, но ты не веришь в Мою силу, которой Я материализую объекты. Разве это не так?"

Этим вопросом Баба застиг меня врасплох. Ни одна мысль не могла прийти мне в голову для ответа. До некоторой степени я был рад, что, наконец, этот вопрос всплыл на поверхность, поскольку я всё ещё не был полностью удовлетворён в отношении этого. Я хотел увидеть и пережить это лично. За последние пять лет я упоминал и говорил о Бабе с учёными, докторами и другими образованными личностями. Я не мог ответить на их вопросы о сотворении (материализации) объектов из воздуха. Я полагал, что это могло быть из-за того, что у меня не было такого переживания или адекватного знания об этом из-за моих вялых усилий.

Каждый прекрасно знает об одном хорошо известном факте – что в этой вселенной сотворение (материализация) – это мистерия. С самого начала мира науки вплоть до нынешней передовой науки ни один учёный не способен дать истинное объяснение творению, то есть объяснить – каким образом и почему? Он способен только давать описание. Например, зачатие ребёнка осуществляется мужчиной и женщиной. Возможно, этот вопрос может быть объяснён более подробно с помощью науки. Но никто не в состоянии ответить на вопрос "почему". Давайте рассмотрим другой пример. Вода образуется в результате соединения двух атомов водорода и одного атома кислорода – H20. Но для этого процесса необходим катализатор. Невозможно произвести воду, просто держа в бутылке две части водорода и одну часть кислорода. То, каким образом действует катализатор – это мистерия природы. В процессе дыхания после вдоха мы поглощаем кислород и выдыхаем углекислый газ; у растений и деревьев этот процесс направлен в обратную сторону, таким образом поддерживая баланс в атмосфере. Кто управляет этим балансом, обеспечивая и поддерживая его?

Наука считает, что знание может быть разделено на две части: одна часть – познанное, вторая – непознанное. Мы полагаем, что с прогрессом науки непознанное уменьшается.

^ Адхьйатмическая джнана (духовное знание) утверждает, что существует глубинное знание, находящееся за пределами досягаемости науки, которое может быть пережито внутри как исходящее от собственной высшей Сущности, а не в лабораториях. Моё понимание этого вопроса заключается в том, что вместо того, чтобы дискутировать на эту тему, мы должны воспользоваться обоими (знаниями) и продвигаться вперёд. Чтобы жить содержательной и счастливой жизнью, человечество нуждается как в духовной отрасли знаний, так и в научной. Подлинное внешнее счастье не может переживаться в полной мере без внутреннего поклонения. Творение – это и внутренняя, и всеобщая истина. Когда это переживание имеет место внутри собственной высшей сущности, тогда обе эти системы взаимодополняют друг друга, а не противоречат.

Я не увлекался изучением методологии сотворения материальных объектов из пустоты. Я хотел увидеть это воочию, чтобы узнать, является ли это естественным феноменом или магией. Сегодня Баба предоставляет мне такую возможность.

^ Я: "Прости меня, Баба. Это так".

Баба: "Твоё отсутствие веры в Мою силу сотворения подлинное и пытливое. Мне нравится твоя искренность, и Я люблю тебя. Очень хорошо, что ты не воспринимаешь ничего как само собой разумеющееся. Твоя вера в Меня не является слепой. Очень хорошо. А теперь Я велю тебе попросить Меня о чём угодно, и Я дам это тебе прямо здесь и сейчас. Не торопись и попроси что угодно из того, что ты желаешь".

Теперь у меня был перерыв. Я видел множество объектов, сотворённых Бабой, а также держал их в руках. Я был убеждён в подлинности этих предметов, но я не был уверен в том, сотворил ли их Баба лично. Подумав какое-то время и очень хорошо зная, что среди преданных Бабы мусульман совсем немного, я решил попросить невозможную вещь, которую ещё никто не видел до сих пор!

Я: "Баба, пожалуйста, дай мне такую вещь, которая заключает в себе всю вселенную, и чтобы только моя собственная религия была показана на ней".

Баба: "(С мягкой улыбкой) Абдул, неужели ты действительно думаешь, что обратился ко Мне с невыполнимой просьбой?"

Не отвечая, я просто продолжал смотреть немигающим взглядом на Бабу.

Баба: "Посмотри на Мою ладонь. Видишь ли ты на ней что-нибудь? Ни в Моей ладони, ни за ней ничего нет. Ты можешь проверить это".

Баба повернул Свою руку ладонью кверху, рукав Его одеяния был выше Его локтя. Я не мог осмелиться держать Его за руку. Тогда Баба принудительно схватил меня за запястье и провёл моей ладонью вокруг Его руки от ладони до локтя.

Баба: "Теперь давай смотри в центр Моей ладони какое-то время".

В течение семи или восьми секунд кожа в центре Его ладони раскрылась, и я увидел некий кругловатый объект большого размера, выходящий из неё; вскоре кожа стала нормальной как прежде, и на ладони лежало прекрасное сияющее кольцо.

Баба: "(На хинди) Возьми его, а затем положи обратно на Мою руку. Перед этим внимательно посмотри на него".

По велению Бабы я взял кольцо и осмотрел его очень внимательно. На нём были полумесяц и звезда, выгравированные в золоте. Затем я положил его назад на ладонь Бабы.

^ Я: "Баба, я не могу понять ничего в отношении этого кольца. Пожалуйста, объясни".

Баба: "Ты только рождён как мусульманин. Ты ничего не смыслишь в исламе".

Это было правдой. Ранее я упомянул в разговоре с Бабой о моей религии для Его проверки. Я не религиозный человек в истинном смысле этого слова.

Баба: "Я сделал это кольцо в форме ашта-коны (восьмиугольника) с вставленной наваратной (девятью драгоценными камнями) – эти два аспекта вместе олицетворяют вселенную, а посреди наваратны Я поместил исламский символ звезды и полумесяца в изумрудах (зелёных драгоценных камнях)".

^ Я: "Баба, где же мусульманская религия на этом кольце?"

Баба: "Посмотри на эти зелёные камни. Это – твоя религия. А сейчас Я надену это кольцо на безымянный палец твоей левой руки, поскольку соответствующий палец на твоей правой руке изуродован".

Говоря это, Баба надел тяжёлое кольцо на указанный палец. Ах, оно подошло идеально по своему размеру! Я снова преклонился перед Его стопами, теперь весь в слезах. Через несколько минут я проследовал за Бабой во внешнюю комнату. Баба рассказал девяти иностранцам, ожидавшим там, о кольце и о мне как о "Моём шаловливом (naughty) (запутанном? – knotty) преданном".

Я вышел на веранду. Безымянный палец моей левой руки стал тяжёлым из-за кольца. Кольцо было тяжёлой искрящейся красотой. Оно сразу же привлекло к себе внимание Шри Кастури. Он поднял мою ладонь, скрупулёзно изучил кольцо и воскликнул: "Я не видел такого прекрасного творения Свами никогда прежде! Это – наваратна. Но что находится в средней зелёной части кольца? Не Ом ли это?" Доктор В.К.Гокак, который также осмотрел его, сказал: "Это определённо не Ом. Что бы это ни было, это кольцо изысканно красиво. Я тоже вижу такое творение Свами в первый раз". Несколько других преданных также увидели это кольцо и приложили его к своим лбам и глазам.

Я почти лишился дара речи, будучи практически не в силах произнести даже единого слова. Когда я вышел в даршанный зал, множество преданных окружили меня, и среди них также было много иностранцев.

Один из них был бородатым американским преданным. Он подошёл совсем близко ко мне, пристально посмотрел на кольцо, взял мою руку с кольцом, приложил его к своей груди и произнёс: "Алл Хум до Аллах! (О, Бог, Твои деяния непостижимы!)"

Я был изумлён этим и попросил его рассказать мне что-нибудь ещё. Он сообщил: "Я – мусульманин. Это кольцо показывает, что ты – тоже мусульманин". Я снова спросил его: "Как вы узнали об этом?" Он сказал: "Ты можешь читать на арабском языке?" Когда я ответил отрицательно, он разъяснил: "Это написано в середине кольца зелёным цветом". Я спросил снова: "Что означает эта надпись?" Он ответил: "Это слово Аллах, написанное на арабском языке".

Только в тот момент я узнал, что Баба запечатлел слово "Аллах" в центре кольца зелёными изумрудными камнями. Я спрашивал Бабу о моей религии, и Баба благословил меня таким чудесным образом! Только тогда, к моему удивлению, я осознал, что Баба говорил об изуродованном безымянном пальце моей правой руки, даже не посмотрев на него и не прикоснувшись к нему!

Я вернулся в свою комнату и затем вспомнил, что я должен был успеть на десятичасовой автобус, в то время как уже была половина двенадцатого. Не обедая, я спешно отправился на автобусную станцию, где мне сообщили, что я могу легко добраться до Колхапура с небольшими неудобствами из-за пересадок по маршруту Путтапарти-Анантапур-Беллари-Хубли-Колхапур. Я тотчас же сел на автобус, идущий в Анантапур, и добрался до своего дома на следующий день рано утром. С пустым желудком и после бессонной ночи. Я не чувствовал никакой усталости или утомлённости. Где я был? Я полностью потерялся в кольце!



Мои глаза видят вас также и тогда, когда вы не знаете этого. Не важно, смотрю ли Я на вас или нет. Ибо вы не в состоянии оценить Мой взгляд и его значение. Это эго, которое так заинтересовано в желании видеть. Быть зримым Богом – вот в чём вопрос. А Бог видит всех и вся.

Баба



^ 5. Ещё одно чудо

(Прежде чем рассказать нижеприведённые эпизоды, я должен указать об одном факте, касающемся моей личной жизни. Я женат дважды. Мы все счастливо живём вместе до сих пор [автор книги – мусульманин, прим. перев.].)

В соответствии с учебным расписанием я отправился в Путтапарти для чтения лекций во второй неделе декабря 1982 года. После того как Баба благословил меня кольцом, я перестал диктовать студентам из записных книжек. Поскольку это был декабрь, количество иностранных преданных постоянно увеличивалось. Почти все иностранные авторы, которые писали книги о Бабе, были видны каждый день на веранде, когда они сидели в ожидании даршана Бабы. Я не знаю, как рождество (25-ое декабря) и Новый год (1-ое января) празднуются в Ватикане. Судя по тому, как эти два события празднуются Бабой в Путтапарти, мы можем понять, почему миллионы преданных-христиан со всего мира верят в то, что святая душа Иисуса Христа снизошла на эту землю в форме Бабы. Сотни тысяч преданных-христиан практически из всех стран мира приезжают в Путтапарти в декабре-январе каждый год из-за этого. Я должен здесь сказать, что почти все иностранные преданные Бабы делают щедрые пожертвования на проекты Бабы и умоляют Его принять эти пожертвования! Это похоже на сувенир, который они дарят в знак признательности за ту духовную силу и мудрость, которую они получили от Него. Многие индийские преданные не всегда столь же щедры, приезжая только для того, чтобы получить что-то.

Был субботний вечер, и это был мой последний день и последний даршан в этом декабрьском посещении Бабы. Баба вышел на веранду и довольно долго разговаривал с иностранцами, особенно с авторами книг. Затем Он прошёл к другому концу веранды, потом снова вернулся к нам и заговорил с преданным, сидевшим рядом со мной. Вначале я сделал паднамаскар (прикосновение к стопам святой личности с поклоном), а затем вернулся в прежнее сидячее положение, делая намаскар (приветствие двумя прижатыми друг к другу у сердца ладонями). В декабре индийские преданные в каком-то смысле становятся иностранцами! Баба отошёл на несколько метров, затем вернулся и, глядя на меня, громко сказал: "Абдул, в следующем месяце приезжай с женой". После этого Он отошёл на несколько метров и начал с кем-то разговаривать. Меня охватили сомнения – которая жена? Старшая или младшая, или же обе? Но как я смогу выяснить это у Бабы в такой толпе? Знает ли Баба о том, что я – муж двух жён? Одобрит ли Он такое, если узнает об этом? Баба снова подошёл близко ко мне, чуть наклонился вперёд и прошептал: "Вторая жена". Я почувствовал облегчение – стало ясно, что Баба услышал все сомнения, возникавшие в моём уме!

На следующий день в воскресенье во время своего возвращения домой я после полудня снова погрузился в свои мысли. Зачем Баба попросил меня взять с собой мою вторую жену? Почему не всю семью? Почему бы не приехать также и с первой женой? Что она будет чувствовать из-за этого? Согласится ли поехать моя вторая жена Насим? Это невозможно. Она – очень ортодоксальная мусульманская женщина, делает намаз пять раз в день и почитает только Коран. К тому же она необразованна. Согласится ли она приехать в Путтапарти? Баба ничего никому не навязывает. Тогда почему же Он настаивает в отношении моей второй жены? Разве не достаточно того, что я – преданный? Нет, Баба никогда не поступает неправедно. Во всём этом должен быть какой-то тайный замысел Бабы! Мои мысли безостановочно вертелись подобным образом.

Таким образом, когда я вернулся, мой ум пребывал в смятении. Мой следующий курс лекций в университете Бабы был назначен на конец третьей недели января 1983 года. Поскольку бронирование билетов необходимо осуществлять за неделю вперёд, я позвал мою вторую жену Насим в свою комнату за неделю до своего отъезда и сказал ей, что в этот раз мы оба поедем в Путтапарти. Она ответила (на хинди): "Это я-то?! Сопровождать тебя в поездке туда?! Для поклонения кумиру? Я не могу совершить такой грех и не хочу отправляться в ад (и т.д.)". Я ожидал от неё именно такого ответа. Даже если Баба говорил мне что-то, мне никогда не нравилось навязывать это кому-либо. Я никогда не говорил о Бабе и не навязывал преданность Бабе кому-либо, кто следовал своей религии, своему Богу или святому. Баба всегда жёстко предостерегает в этом отношении. За мои 23 года карьеры университетского преподавателя я никогда не говорил моим коллегам или студентам, что я – преданный Бабы. В духовности более важен окончательный результат, нежели основание и мотив; все основания и причины возникают из Него, только из того источника-семени. "Экохам бахусьям".

Насим – твёрдая мусульманская верующая. Я могу даже сказать, что в отношении своих убеждений она – фанатичка, которая скорее предпочтёт талак (развод) участию в какой-либо нерелигиозной деятельности. Я задумал предпринять ещё одну попытку в этом отношении. Поскольку я преподавал "мусульманский закон" последние десять лет, мне известно гораздо больше о Коране и Хади, чем другим. Между нами состоялся следующий диалог.
  1   2   3   4




Похожие:

Саи Сатья Сакха ( Саи – истинный друг ) Божественные взаимодействие, опыты и преобразования в моей жизни 2002 г. Содержание iconБхагаван Шpи Сатья Саи Баба прашhотхара вахиhи поток вопросов и ответов беседы с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой
Книга представляет собой запись бесед с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой аватаром нашей эпохи. Вселенский Учитель говорит о смысле...
Саи Сатья Сакха ( Саи – истинный друг ) Божественные взаимодействие, опыты и преобразования в моей жизни 2002 г. Содержание iconБеседы Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы c 1953 по 1960 г
Этот том открывает публикацию на русском языке серии из 12 книг под общим названием "Сатья Саи говорит"
Саи Сатья Сакха ( Саи – истинный друг ) Божественные взаимодействие, опыты и преобразования в моей жизни 2002 г. Содержание icon16. Вопросы и ответы 17. Учение Сатья Саи
Саи (полное имя учителя Сатья Саи Баба) три года назад. Я поехал в Индию как представитель западной психиатрии с намерением исследовать...
Саи Сатья Сакха ( Саи – истинный друг ) Божественные взаимодействие, опыты и преобразования в моей жизни 2002 г. Содержание iconО христе и христианстве выдержки из речей и письменных произведений бхагавана шри сатья саи бабы
В дар Любви, Всеобъемлющей Веры и Взаимопонимания от Малазийского Центрального Совета Шри Сатья Саи
Саи Сатья Сакха ( Саи – истинный друг ) Божественные взаимодействие, опыты и преобразования в моей жизни 2002 г. Содержание iconБлаговестие сатья саи санкт-Петербург, 1996
В книге содержатся изречения Сатья Саи Бабы, подобранные из бесед разных лет. В этих изречениях раскрыта сущность Ведической мудрости...
Саи Сатья Сакха ( Саи – истинный друг ) Божественные взаимодействие, опыты и преобразования в моей жизни 2002 г. Содержание iconПророчества о пришествии сатья саи бабы библейское пророчество о пришествии Сатья Саи Бабы из книги Виктора Кану «саи баба – воплощение бога»
Святым Иоанном Богословом. В этой книге Святой Иоанн очень подробно записал своё собственное свидетельство целого ряда видений, данных...
Саи Сатья Сакха ( Саи – истинный друг ) Божественные взаимодействие, опыты и преобразования в моей жизни 2002 г. Содержание iconСаи Баба. Святой и психиатр отрывок из книги сатья саи о духовном поиске и
Однако за этим должен следовать поиск Истины, открытие сущности видимых ("этих")
Саи Сатья Сакха ( Саи – истинный друг ) Божественные взаимодействие, опыты и преобразования в моей жизни 2002 г. Содержание iconСатья Саи говорит.(том XXV) Беседы Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы: Пер с англ
Слов Аватара, смывающих покровы неведенья, лжи и страха. Магия Его слов несет чистоту и исцеление душам искренних искателей Истины,...
Саи Сатья Сакха ( Саи – истинный друг ) Божественные взаимодействие, опыты и преобразования в моей жизни 2002 г. Содержание iconСатья саи о духовном поиске и духовной дисциплине сатья саи отвечает общественная жизнь и духовный поиск
Подвижник: На Западе духовный поиск (садхана) обычно понимают, как самоусовершенствование. Предполагает ли это, что "я" есть не что...
Саи Сатья Сакха ( Саи – истинный друг ) Божественные взаимодействие, опыты и преобразования в моей жизни 2002 г. Содержание iconПоразительные чудеса сатья саи гандикота В. Субба Рао
Шри Гандикота Субраманья Шастри, риши Сатья Саи Гаятри мантры и прославленном знатоке Вед. Господин Субба Рао живёт в Прашанти Нилаям...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы