Публичный доклад о состоянии образовательной системы моу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2006-2007 учебный год
Публичный доклад о состоянии образовательной системы моу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2006-2007 учебный год icon

Публичный доклад о состоянии образовательной системы моу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2006-2007 учебный год



НазваниеПубличный доклад о состоянии образовательной системы моу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2006-2007 учебный год
страница1/5
Дата конвертации19.09.2012
Размер0.59 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6» за 2006-2007 учебный год


  1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Юридический адрес 617830, Россия, Пермский край, г. Чернушка, ул. Красноармейская,96. Контактный телефон 8 (34261) 4-39-35 Е-mail: school006@yandex.ru. Официальный сайт: www.school006.narod.ru.

В настоящее время образовательное пространство школы - это система, интегрирующая на уровне основных связей общеобразовательные образовательные программы (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) и образовательные программы дополнительного образования, а также предшкольной подготовки.

^ 2. Состав обучающихся.

Ступень обучения

Тип класса

Кол-во

классов

Кол-во обучающихся

I

Общеобразовательный

13

245




Компенсирующего обучения

3

43

II

Общеобразовательный

11

242




Компенсирующего обучения

3

31




Гимназический социально-гуманитарной направленности

2

56




Гимназический социально-экономической направленности

5

135




Спортивно-физкультурный

1

15

III

Общеобразовательный

3

59




Профильный социально-гуманитарный

2

53




Профильный социально-экономический

2

53

В школе ведется систематическая работа по профилактике правонарушений и асоциального поведения учащихся. К группе риска относятся 13 учащихся (2,3%), состояло на учете в ИДН в 2006-2007 учебном году - 2 человека. На профилактическом учете в школе состоят 8 человек, что составляет 0,9 %.
В школе предусмотрены различные формы обучения: очная, очно-заочная, обучение на дому, семейная форма.

^ 3. Состояние здоровья школьников.
Администрация и педагогический коллектив школы уделяет первостепенное значение сохранению физического и психического здоровья учащихся.




2004-2005

2005-2006

2006-2007

1 группа здоровья

47

45

43

2 группа здоровья

912

910

846

3 группа здоровья

138

138

116

Нарушение зрения

143

131

125

Нарушение осанки

283

219

205

Хроническая патология

159

156

144

Соматические заболевания (в показателях на 1000)

466

419

453


^ 4. Управление школой

  Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления.

Высшим органом самоуправления является конференция, которая проводится один раз в год, в октябре каждого учебного года. В период между конференциями в роли высшего органа самоуправления выступает Совет школы, который избирается конференцией. Деятельностью Совета руководит председатель Волошин Николай Дмитриевич, кандидат исторических наук.

В школе функционируют попечительский совет и классные родительские комитеты.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем.

В школе действует педагогический – коллективный орган педагогических работников и научно – методический совет – коллективный общественно – профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе, руководствуясь определенными концептуальными положениями, приказами, идеями. В школе функционируют попечительский совет и классные родительские комитеты. Органом, обеспечивающим осуществление государственно-общественного характера управления школой, является Попечительский совет школы, действующий на основании Положения о Попечительском совете, утвержденном конференцией родителей в январе 2002 года. Председателем Попечительского совета избрана Уфимцева Галина Леонидовна

^ 5. Учебный план.


Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» строит свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными актами, нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом, договором между школой и учредителем, локальными правовыми актами. Школа обеспечивает общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, индивидуальное обучение на дому с учащимся, имеющим медицинское заключение. Школа работает в соответствии с учебным планом, обеспечивающим дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения. Учебный план школы составлен на основе федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений 2004 года (1-4 кл, 5-6 кл,10,11 кл) , 1998 года ( 7-9кл.) .с учетом СанПиН 2.4.2.1178-02.
Преподавание осуществляется на основании программ, соответствующих учебному плану школы. Общее количество часов, отводимых индивидуальным планом на начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование соответствует количеству часов федерального и регионального базисного учебного плана. Пропедевтическое и профильное социально- экономическое, социально-гуманитарное обучение ведется в соответствии с количеством часов вариативной части учебного плана. Специализация школьного образования обеспечивается наличием и соотношением в структуре его следующих компонентов:

        общеобразовательного базового, определяемого Министерством образования РФ;

        регионального, определяемого Министерством образования Пермского края

        школьного компонента, определяемого Уставом школы.

Школа состоит из трех ступеней:

1.      ступень – начальное общее образование (1 – 4 классы)

2.      ступень – основное общее образование (5 – 9 классы)

3.      ступень – среднее (полное) общее образование (10 – 11 классы)

Начальное общее образование (1-я ступень) обеспечивает:

        преемственность начального общего и основного общего образования;

        овладение основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами логического мышления;

        развитие познавательного интереса учащихся в различных областях знаний и особенно в области математики, формирование потребности к дальнейшему углубленному её изучению, умение самоконтроля учебных действий;

        обучение иностранному языку со второго класса;

  обучение информатике с 3 класса

        навыки культуры речи и поведения;

Обучение детей на первой ступени осуществлялось при шестидневной рабочей неделе и 35-минутном уроке, максимальная нагрузка в первом классе – 20 часов, во 2 – 4 классах – 22 часа.

Зачисление в первый класс в соответствии с Уставом образовательного учреждения осуществляется при достижении ребенком возраста 6,5 лет при отсутствии противопоказаний по здоровью. С целью выявления интересов, склонностей ребенка, поступающего в первый класс, а также его адаптации к школе предлагаются занятия в школе будущего первоклассника «Букварёнок» и диагностическое собеседование.

^ Основное общее образование (2-я ступень) обеспечивает:

        преемственность основного общего и среднего (полного) общего образования;

        условия становления и формирования личности учащегося для развития интересов, склонностей и способностей каждого к различным областям знаний, а так же к предметам социально-экономического и социально-гуманитарного циклов, к социальному и профессиональному самоопределению;

        фундамент общего образования, необходимый для получения различных видов среднего образования и полноценного включения в социокультурную жизнь.

На этой ступени, в дополнение к обязательным предметам, определенным Министерством образования РФ:

        вводятся новые учебные предметы, предметы по выбору, элективные курсы, формы дополнительного образования, направленные на более полное развитие способностей учащихся и реализацию установленных целей и задач;

        начинается пропедевтика социально-гуманитарного и социально-экономического обучения,

Максимальный объем домашнего задания: 2,5 часа – 5,6 классы; 3 часа – 7,8 классы; 4 часа – 9 классы.

^ Среднее (полное) общее образование (3 ступень).

Оно представленщ классами социально-гуманитарными, социально-экономическими,универсальными (общеобразовательными) и обеспечивает завершение образовательной подготовки учащихся в соответствии с государственным стандартом и на основе дифференциации, индивидуализации и специализации обучения. В дополнение к обязательным предметам, на договорной основе с высшими учебными заведениями (ПФ ГУ-ВШЭ, ПГПУ, ПГИИК) введены специализированные курсы по предметам социально-гуманитарного и социально-экономического цикла. Кроме того, учащиеся имеют право выбора предметных курсов, направленных на реализацию их интересов, способностей и возможностей. В школе работают более 60 факультативов и элективных курсов.

Часы школьного компонента используются на:

1. усиление образовательных областей;

2.на групповые и индивидуальные занятия;

3. на подготовку к ЕГЭ

С учетом интересов и способностей учащихся, запросов родителей в школе организуется и проводится индивидуальная внеурочная работа по развитию творческой исследовательской деятельности учащихся. С этой целью учащиеся школы занимаются и обучаются:

        в группах по подготовке к олимпиадам, научно-практическим конференциям различного уровня;

       в летних профильных лагерях (гуманитарном, , спортивном, бизнес-экономическом)

        в школьном музее;

        в театре школьной классики;

        в различных спортивных секциях.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» школой оказываются дополнительные платные образовательные услуги, направленные на формирование отношения к учебе в школе как к социально-значимой деятельности, обеспечение определенного уровня интеллектуального и эмоционально-волевого развития.

^ 6. Условия обучения.


Материально-техническая база школы находится на хорошем уровне.
В школе имеются:

Спортивные залы, площадки

2 спортивных зала, тренажерный зал, 8 паспортизированных площадок, лыжная база

Актовый зал

Актовый зал на мест

Столовая

Столовая на мест, буфет на мест

Учебные кабинеты

35

Мастерские

Слесарные, столярные, домоводства, кулинарии

Кабинет психолога

1, имеется кабинет психологической разгрузки

Кабинет социального педагога

1

Компьютерные классы

3 на 25 ученических мест

Лаборатории

Химии, биологии, физики

Библиотека

1, имеется читальный зал на 20 мест, отдел художественной литературы, отдел периодики, отдел учебной литературы, отдел дидактической и методической литературы

Медиатека

4 компьютера, отдел ЦОР, справочной литературы, зал на 30 ученических мест

Административные кабинеты

19

Медицинский блок

Кабинет врача, процедурный кабинет, стоматологический кабинет

Другое

Издательский центр «Парус», этнографический музей, теплица, студия школьного телевидения, автогородок, лыжная база

В школе работает медиатека, к локальной сети подключены компью­теры и в классах, и на рабочих местах администрации. Предметные кабинеты полностью оснащены учебным оборудованием, в 3 кабинетах установлено АРМ учителя. Во всех учебных кабинетах установлены телевизоры, имеется возможность использовать учебное телевидение. Фонд медиатеки постоянно пополняется средствами мультимедийного сопровождения: CD -239, DVD - 8, аудио - 23, видео - 131 (всего - 401 ед.).

Оснащенность кабинетов, библиотеки, медиатеки соответствует средним региональным нормативам. Более того, по некоторым показателям, как то: наличие системы спутникового телевидения и медиацентра, подключение к Интернету - ОУ их превосходит. На данный момент в школе имеется 3 компьютерных класса, медиатека, оснащённые 59-ю компьютерами. Постоянно расширяется библиотечный фонд:

Общее количество педагогических работников - 91 человек, из них молодых специалистов – 1 человек. В настоящее время 4 выпускника школы учатся в педагогических ВУЗах. Среди педагогов школы: Гостюхина Т.А.. – «Заслуженный учитель РФ», 12 человек награждены отраслевыми наградами «Отличник народного образования» и «Почетный работник общего образования». Бадина Н.В., учитель русского языка и литературы, Березовик В.Е., учитель географии, Зверева Т.В., учитель начальных классов, в 2006 году стали победителями в приоритетном национальном проекте «Образование». Иванова Елена Олеговна , учитель информатики, заняла 2-е место в муниципальном туре конкурса «Учитель-года-2007», Марфина Галина Васильевна, учитель математики, признана «Народным педагогом-2007».



Количество педагогических работников

Образование

Квалификационная категория

Среднее

Средн. специаль

Н/высшее

Высшее

С ученой степенью

Высшая

Первая

Вторая

Без категории

91




13

1

77

2

24

51

13

3

%




14%




85%




26%

56%

14%

4%

Повышение квалификации педагогов идет согласно плану, составленному на 5 лет.

Специалисты системы психолого-медико-социального сопровождения.


специалисты

всего

кол-во детей на 1-го специалиста

Педагоги-психологи

2

500

Учителя-дефектологи







Учителя-логопеды







Социальные педагоги

2

500

Мед. работники

1

1000

Другие (указать)






  1   2   3   4   5




Похожие:

Публичный доклад о состоянии образовательной системы моу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2006-2007 учебный год iconПубличный доклад «О состоянии и развитии системы образования за 2010-2011 учебный год»
Данный открытый информационный доклад содержит отчет о работе моу «Нижнебузулинская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад о состоянии образовательной системы моу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2006-2007 учебный год iconПубличный доклад «О состоянии и развитии системы образования за 2011-2012 учебный год»
Данный открытый информационный доклад содержит отчет о работе моу «Нижнебузулинская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад о состоянии образовательной системы моу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2006-2007 учебный год iconОбщая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1»
Предлагаю Вашему вниманию Открытый или Публичный доклад о состоянии и развитии системы образования моу «сош №1» за 2010-2011 учебный...
Публичный доклад о состоянии образовательной системы моу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2006-2007 учебный год iconПубличный доклад образовательного учреждения
Представляемый Вашему вниманию доклад подготовлен в рамках реализуемой Программы развития моу «Печорская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад о состоянии образовательной системы моу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2006-2007 учебный год iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18»
Публичный доклад о состоянии образовательной системы моу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2006-2007 учебный год iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18»
Публичный доклад о состоянии образовательной системы моу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2006-2007 учебный год iconПубличный доклад 2006-2007 год
Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г. Сызрани
Публичный доклад о состоянии образовательной системы моу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2006-2007 учебный год iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2008-2009 учебный год
Введение. Характеристика учебного заведения и принципов его образовательной политики
Публичный доклад о состоянии образовательной системы моу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2006-2007 учебный год iconПротокол №
Публичный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа с. Новопокровское Балашовского района Саратовской области» является аналитическим...
Публичный доклад о состоянии образовательной системы моу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2006-2007 учебный год iconПубличный доклад Итоги образовательной деятельности моу игринской сош №2 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение Игринская средняя общеобразовательная школа №2
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы