Цель работы: реализовать накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком. Теоретические сведения icon

Цель работы: реализовать накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком. Теоретические сведения



НазваниеЦель работы: реализовать накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком. Теоретические сведения
Дата конвертации16.11.2013
Размер26.3 Kb.
ТипЛабораторная работа
источник


Лабораторная работа №6

Накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком


Цель работы: реализовать накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком.

Теоретические сведения:

Сумматор — логический операционный узел, выполняющий арифметическое сложение кодов двух чисел. При арифметическом сложении выполняются и другие дополнительные операции: учёт знаков чисел, выравнивание порядков слагаемых и тому подобное. Указанные операции выполняются в арифметико-логических устройствах (АЛУ) или процессорных элементах, ядром которых являются сумматоры.

Сумматоры классифицируют по различным признакам:

  • в зависимости от системы счисления различают: двоичные; двоично-десятичные (в общем случае двоично-кодированные); десятичные; прочие (например, амплитудные).

  • по количеству одновременно обрабатываемых разрядов складываемых чисел: одноразрядные, многоразрядные.

  • по числу входов и выходов одноразрядных двоичных сумматоров:

- четверть сумматоры (элементы “сумма по модулю 2”; элементы “исключающее ИЛИ”), характеризующиеся наличием двух входов, на которые подаются два одноразрядных числа, и одним выходом, на котором реализуется их арифметическая сумма;

- полусумматоры, характеризующиеся наличием двух входов, на которые подаются одноимённые разряды двух чисел, и двух выходов: на одном реализуется арифметическая сумма в данном разряде, а на другом — перенос в следующий более старший разряд;


- полные одноразрядные двоичные сумматоры, характеризующиеся наличием трёх входов, на которые подаются одноимённые разряды двух складываемых чисел и перенос из предыдущего более младшего разряда, и двумя выходами: на одном реализуется арифметическая сумма в данном разряде, а на другом — перенос в следующий более старший разряд.

  • по способу представления и обработки складываемых чисел многоразрядные сумматоры подразделяются на:

-последовательные, в которых обработка чисел ведётся поочерёдно, разряд за разрядом на одном и том же оборудовании;

-параллельные, в которых слагаемые складываются одновременно по всем разрядам, и для каждого разряда имеется своё оборудование.

  • по способу организации межразрядных переносов параллельные сумматоры, реализующие структурные методы, делят на сумматоры:

-с последовательным переносом;

-с параллельным переносом;

-с групповой структурой;

-со специальной организацией цепей переноса.

Сумматоры, которые имеют постоянное время, отводимое для суммирования, независимое от значений слагаемых, называют синхронными. По способу выполнения операции сложения и возможности сохранения результата сложения можно выделить три основных вида сумматоров: комбинационный, с сохранением результата, накапливающий.


Накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком.


Вывод: в ходе выполнения лабораторной работы был реализован накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком.




Похожие:

Цель работы: реализовать накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком. Теоретические сведения iconЛабораторная работа №6 Тема: Накапливающий сумматор с вычитающим счётчиком
При арифметическом сложении выполняются и другие дополнительные операции: учёт знаков чисел, выравнивание порядков слагаемых и тому...
Цель работы: реализовать накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком. Теоретические сведения iconЛабораторная работа №1. Оc ms-dos. Использование справки. Цель работы: получение первичных навыков работы с командной строкой. Теоретические сведения
ОС, но в ней имеется эмуляция сеанса, называемая командной строкой, которая вызывается последовательностью команд Пуск – Все программы...
Цель работы: реализовать накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком. Теоретические сведения iconЦель работы: Ознакомиться с различными типами элементов, их основными характеристиками; Ознакомиться со способами синтеза логических схем. Краткие теоретические сведения
Такие переключательные функции получили название булевых функций по имени английского математика Д. Буля (1815-1864), впервые исследовавшего...
Цель работы: реализовать накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком. Теоретические сведения iconЦель: разработать стратегию сотрудничества и модель взаимодействия. Задачи
Обобщить и систематизировать теоретические сведения о формах и принципах взаимодействия семьи и школы
Цель работы: реализовать накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком. Теоретические сведения iconНаучно-исследовательская деятельность учащихся
Условно все работы можно разделить, на: теоретические, теоретические с элементами прогноза, проектные
Цель работы: реализовать накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком. Теоретические сведения iconРуководство для учащихся Этапы работы над проектом I выбор темы исследования Фантастические Экспериментальные Теоретические
Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги
Цель работы: реализовать накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком. Теоретические сведения iconПлан работы педагога наставника с учителем английского языка Букаловой Розой Сафиуловной Цель
...
Цель работы: реализовать накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком. Теоретические сведения icon«Скоро Масленицы звонкой закипит весёлый пир…» Цель
Цель: познакомить учащихся с обычаями и традициями, связанными с празднованием Масляницы на Руси. Дать возможность каждому ребёнку...
Цель работы: реализовать накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком. Теоретические сведения iconОрганизация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по укреплению и сохранению здоровья обучающихся
Вопросы обеспечения здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе школы входят в число приоритетных. Цель работы школы разработать...
Цель работы: реализовать накапливающий сумматор с суммирующим счётчиком. Теоретические сведения iconПлан работы по преемственности между начальным и основным общим образованием, 2011/2012учебный год
Цель: реализовать единую линию развития ребенка на этапах начального и среднего школьного образования, придав педагогическому процессу...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы