Протокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г icon

Протокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г



НазваниеПротокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г
Дата конвертации29.10.2013
Размер55.1 Kb.
ТипПротокол
источник

Утверждаю: Принято на


Директор школы педагогическом совете

_____________ Д.Е. Гусев Протокол № 1 от «30» августа 2011г.

Приказ № 168 от «15» сентября 2011г.



Положение

об организации внеурочной деятельности на базе Муниципального образовательного учреждения Большемурашкинской средней общеобразовательной школы

в условиях введения ФГОС НОО


1. Общие положения

1.1. Внеурочная деятельность обучающихся – специально организованная деятельность обучающихся 1-4 классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса в МОУ Большемурашкинской СОШ (далее – внеурочная деятельность), отличная от урочной системы обучения.
1.2. Внеурочная деятельность – часть учебного плана. Учебный план является компонентом основной образовательной программы начального общего образования МОУ Большемурашкинской СОШ (далее – школа).
• учебный план определяет введение в действие и реализацию требований Стандарта, 
• определяет общий объём учебной нагрузки, 
• объём максимальной аудиторной нагрузки, 
• состав и структуру обязательных предметных областей,
• направления внеурочной деятельности по годам обучения.
1.3. Время, отведенное на внеурочную деятельность, составляет 10 недельных часов и не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы 
1.4. Внеурочная деятельность (продолжительность занятий) временем не регламентируется.


^ 2. Цель и задачи


2.1. Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1-4 классов в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования школы.

2.2. Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся путем предоставления широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.
2.3. Внеурочная деятельность может быть использована на введение учебных курсов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.


^ 3. Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности


3.1. Направления и виды внеурочной деятельности определяются общеобразовательным учреждением в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования школы. Охват всех направлений и видов не является обязательным. Подбор направлений, форм и видов деятельности должен обеспечить достижение планируемых результатов учащихся в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования гимназии.

3.2. Внеурочная деятельность может быть организована:

по направлениям: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т.д.;

по видам: игровая, познавательная, досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение; художественное творчество, социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность;

в формах: экскурсии, кружки, секции, олимпиады, конкурсы, соревнования, проекты, библиотечные вечера, конкурсы, викторины, познавательные игры, поисковые исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами,  

По месту проведения: в классе с переменным составом, в классе группами, в классе индивидуально, на базе учреждений дополнительного образования, культуры, организаций и предприятий. По времени: в первой половине дня, во второй половине дня, во время каникул.
3.3. Внеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе. Внеурочная деятельность может быть:
Учебной – один из видов деятельности школьников, направленный на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач;
Внеучебной – направленной на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей школьников во внеучебное время.
3.4. Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:
• Спортивно-оздоровительное
• Художественно-эстетическое
• Научно-познавательное
• Военно-патриотическое 
• Общественно-полезная деятельность
• Проектная деятельность 

3.5. Наполняемость групп составляет не более 15 человек. Группы формируются на основе заявлений родителей (законных представителей) обучающихся.


^ 4. Организация внеурочной деятельности


4.1. Образовательные программы внеурочной деятельности разрабатываются и утверждаются школой самостоятельно. Возможно использование авторских программ.
4.2. Образовательные программы внеурочной деятельности могут быть различных типов:
комплексные, тематические, ориентированные на достижение результатов, по конкретным видам внеурочной деятельности, индивидуальные.
4.3. Образовательная программа внеурочной деятельности включает:

- пояснительную записку;

- учебно – тематическое планирование (по годам обучения);

- показатели эффективности достижения планируемых результатов деятельности;

- планируемые результаты деятельности;

- список литературы.
4.4. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет школа.

4.5. Внеурочная деятельность может быть организована как в ОУ, так и на базе учреждений дополнительного образования детей (учреждений культуры и спорта), загородных лагерей, баз отдыха, с которыми школа заключает договор сотрудничества.

4.6. Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями начальных классов школы, педагогами учреждений дополнительного образования (по договору).

4.7. Учащиеся, их родители (законные представители) участвуют в выборе направлений и форм внеурочной деятельности для обучающегося.

4.8. Учет занятости учащихся внеурочной деятельностью осуществляется классным руководителем в Журнале учета. Журнал учета должен содержать следующую информацию: дата проведения занятия, класс, ФИО учащихся, содержание и форма проведения занятия, ФИО учителя (педагога). Содержание занятий в Журнале учета должно соответствовать содержанию программы внеурочной деятельности .


  5. Учёт внеурочных достижений обучающихся


5.1. Основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся является портфолио. 
5.2. Основными целями составления портфолио являются:
- развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся, повышение их конкурентоспособности;
- мотивация обучающихся в достижении индивидуальных учебных результатов через активное участие во внеурочной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками;
- переход на более объективную, справедливую и прозрачную форму оценивания достижений обучающихся.  
5.3. Основными задачами составления портфолио являются:
 систематизация результатов различных видов внеурочной деятельности обучающихся, включая научную, творческую, спортивную и другую деятельность;
 создание условий для индивидуализации оценки деятельности каждого обучающегося
5.4. Портфолио может иметь следующую структуру:
•Iраздел «Мой портрет» (информация о владельце);
• II раздел «Портфолио документов» (дипломы, грамоты, результаты тестирования);
Конкурсы, спортивные соревнования: этот раздел включает в себя участие в конкурсах различного уровня (школы, района, области), прописываются все спортивные достижения.
Олимпиады: в данном разделе отражается участие обучающегося во всех предметных и тематических олимпиадах.

• III раздел Научно-исследовательская деятельность: в этом разделе фиксируются все творческие работы, проектные работы, исследовательские работы.
• IV раздел Общественно-культурная деятельность: данный раздел включает весь спектр культурно-массовых мероприятий школы, района, области в которых обучающиеся принимали участие.


^ 6. Финансирование внеурочной деятельности.


6.1.Финансирование часов, отводимых на внеурочную деятельность, организуемую в школе, осуществляется в пределах имеющихся средств субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего и дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

6.2. Возможно привлечение добровольных родительских пожертвований на развитие материально-технической базы объединений внеурочной деятельности и проведение экскурсионно-досуговых мероприятий




Похожие:

Протокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г iconПротокол №6 приказ №168 от 28 августа 2011г от 31 августа 2011г
Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами),...
Протокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г iconПротокол №1 от «29» августа 2011г протокол №1 от «30» августа 2011г Н. Г. Хороводова «30» августа 2011г
Изменением самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности, моральным развитием, которое существенным...
Протокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г iconПротокол №21 от10. 09. 2011г. Приказ №41а от10. 09. 2011г. Положение краеведческой комнаты -музея «Дорогами целины» муниципального общеобразовательного учреждения «Берёзовская средняя школа» Волчихинского района Алтайского края
Протокол №18 от28. 08. 2011г. Протокол №21 от10. 09. 2011г. Приказ №41а от10. 09. 2011г
Протокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г iconПротокол заседания от школа» «30» августа 2011г М. А. Пуговкина «01» сентября 2011г
Учебный план составлен в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 42. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические...
Протокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г iconПротокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г
В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности
Протокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г iconПротокол №2 утверждаю директор моу гимназии №9 г. Комсомольска-на-Амуре Т. Н. Шутенок "20" сентября 2012г. Приказ №
«Об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казённых учреждений муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»,...
Протокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г iconПротокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г
Настоящее Положение разработано на основании Положения о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда работников образовательных...
Протокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г iconПриказ №8 от 01 сентября 2011г. О введение в действие нормативных документов. В связи с началом 2011-2012 учебного года
На основании решения педагогического совета от 30. 08. 2011г (протокол №1) ввести в действие
Протокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г iconПротокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г
«Портфолио» обучающегося это накопительная оценка, которая вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных образовательных...
Протокол №1 от «30» августа 2011г. Приказ №168 от «15» сентября 2011г iconПротокол №5 от 31 августа 2011г Т. Корнева Председатель педагогического совета «31» августа 2011г З. Ярцева
Анализ конечных результатов работы мдоу красненского детского сада, Центра развития ребенка «Капелька» за 2010-2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы