Рассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением icon

Рассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением



НазваниеРассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением
Дата конвертации19.09.2012
Размер46.78 Kb.
ТипДокументы
источник

РАССМОТРЕНО: УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель МО Директор МОУ «СОШ №3 с

______________Т.В.Устюжанина углубленным изучением «________»_____________2009 год отдельных предметов»

____________Э.Б. Маслов

(приказ от_________№_________)


СПЕЦИФИКАЦИЯ

административной контрольной работы по английскому языку

для обучающихся 9-х классов


1. Назначение работы: определить уровень владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке в чтении про себя, лексике, грамматике и письме.

2. Содержание проверочной работы определялось следующими документами:

1) Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку//Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы/Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.

2) Примерные программы по иностранным языкам// Новые государственные стандарты по иностранному языку 5-11 классы/Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.

При составлении работы также учитывалось, что в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования участвовали три предложенных Министерством Образования Российской Федерации учебно-методических комплектов:

1) УМК для 5-11 классов English» (авторы: В.П. Кузовлев и др.) – Москва, «Просвящение»

^ 3. Структура проверочной работы

Проверочная работа содержит 22 задания, различных по содержанию и типу. По содержанию предлагаемые для контроля задания можно разделить на три группы.

К первой группе относятся задания, позволяющие оценить умения и навыки учащихся

- прочитать про себя и понять содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (умение читать);

- выбрать правильный вариант окончания предложения (лексические навыки).

Вторая группа заданий проверяет грамматические и лексические навыки учащихся.

Распределение заданий по объектам контроля представлено в таблице 1.


Таблица 1. Распределение заданий по объектам контроля.

^ Объекты контроля

Число заданий (%)

Умения в чтении про себя; лексические навыки, которые можно проверить в процессе чтения


8 (36,3%)

Лексические навыки.

8 (36,3%)

Грамматические навыки

6 (27,2%)







В проверочной работе используются следующие типы заданий:

• задания с выбором ответа (16 заданий из 22). В каждом задании предлагается три варианта ответа (из них только один правильный);

• задания открытого типа (6 заданий из 22), требующие записи развернутого ответа.

Порядок следования заданий и их основные характеристики представлены в таблице 2.


Таблица 2. Характеристика проверочных заданий.

^ Номер

задания

Объект контроля

Тип задания

Примерное время выполнения

1-8 (А1-А8)

Умение прочитать про себя и понять основное содержание текста

С выбором ответа

15 мин

9-16 (А9-А16)

Умение применить знание лексики

С выбором ответа

10 мин

17-22 (В1-В6)

Умение написать личное письмо с опорой на образец

С развернутым ответом

15 мин

Всего: 22 заданий







Итого: 40 минут

^ 4. Время и условия проведения проверочной работы.

На выполнение проверочной работы, включая организационную часть, учащимся отводится 40 минут. Каждый ученик получает текст проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

Перед началом работы учителю необходимо ознакомить школьников с инструкцией для учащихся по выполнению проверочной работы по английскому языку.

Затем школьники работают в индивидуальном темпе над своим вариантом проверочной работы.

Примерное распределение времени выполнения проверочной работы представлено в таблице 3.

Таблица 3. Примерное время выполнения проверочной работы.

^ Раздел работы

Время выполнения

Чтение

15 мин

Лексика

10 мин

Грамматика

15 мин

Итого: 40 мин

^ 5. Варианты работы.

Проверочная работа составлена в 2-х вариантах, идентичных по содержанию, уровню сложности, порядку следования заданий. Раздел «Чтение» одинаков для обоих вариантов.

^ 6. Оценка выполнения заданий и работы в целом.

За каждое верно выполненное задание (с А1 по А16) учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется ноль баллов.

Развернутые письменные ответы к заданиям в письменной речи (с В1-В6) оцениваются таким же образом, как и предыдущие задания.

За пропуск задания с выбором ответа (с А1 по А16) учащийся получает ноль баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение заданий проверочной работы – 29.


Система оценивания для 9 а, б, г, х-б, ф-м классов

Если в результате выполнения всей проверочной работы ученик набрал менее 11 баллов – ставится оценка «2»;

от 11 до 16 баллов – ставится оценка «3»;

от 17 до 20 баллов – ставится оценка «4»;

от 21 до 22 баллов - ставится оценка «5».




Похожие:

Рассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением iconРассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением
Т. В. Устюжанина углубленным изучением 2009 год отдельных предметов
Рассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением iconРассмотрено Утверждаю Введено в действие на заседании Директор мбоу «сош №28 Приказ №41 педагогического с углубленным изучением от «19»
«Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова»
Рассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением iconПравила приема граждан в моу «сош №5 с углубленным изучением отдельных предметов»
Директор моу «сош №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Т. В. Бынина Приказ №133 о/д от 22. 05. 2012 г
Рассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением icon«Утверждаю» Директор моу сош №11 с углубленным изучением английского языка
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Рассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением iconПротокол №1 от 28. 08. 2008 Утверждаю директор моу «сош №63»
«Средняя общеобразовательная школы №63 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»
Рассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением iconПоложение о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости
...
Рассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением iconРассмотрено на заседании педагогического совета мбоу «сош №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» от «30»августа 2012г протокол №11
«Средняя общеобразовательная школа №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова»
Рассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением iconУтверждаю: Директор гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1200
Гбоу средней общеобразовательной школы с углубленным изучениеманглийского языка №1200 воуо до
Рассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением iconУтверждаю: Директор гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1200
Гбоу средней общеобразовательной школы с углубленным изучениеманглийского языка №1200 воуо до
Рассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением iconЮ. А. Гагарина трудового коллектива моу сош №11 моу сош №11 с углубленным изучением с углубленным изучением ряда предметов ряда предметов Курского муниципального района Курского муниципального района Протокол
Упб является структурным подразделением моу сош №11 с углубленным изучением ряда предметов Курского муниципального района
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы