Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) icon

Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)



НазваниеРабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
страница1/4
Дата конвертации19.09.2012
Размер482.53 Kb.
ТипРабочая программа курса
источник
  1   2   3   4
1. /КТП - 8 класс, Кузовлев.docРабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»


Рабочая программа курса

«Иностранный (английский) язык»

для 8 класса

общеобразовательных учреждений

(базовый уровень)

3 часа в неделю, 105 часов


(2008 – 2009 учебный год)


Мегион, 2008

Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка МОУ «СОШ №3 с углубленным изучением предметов» первой категории


Рецензенты: ____________________________________________________


Утверждено на заседании МО учителей иностранного языка МОУ «СОШ №3..» «__»__________2008 года


Руководитель МО: Устюжанина Т.В.


Утверждено на заседании методического совета: «__»_________2008 года


Заместитель директора по методической работе: Т.Н. Панфилова


«__»_________2008 года


Директор школы: Э.Б.Маслов


«__»_________2008 года


Пояснительная записка к рабочей учебной программе


Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 8 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной В.П. Кузовлевым, Н.М. Лапой для 5 – 11 классов общеобразовательных учреждений.

УМК для 8 класса продолжает серию учебно-методических комплектов базового курса по английскому языку и ставит своей целью закрепить, обобщить и систематизировать уже приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые и подготовить учащихся к 9 году обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

В основу УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культурой: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.


Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Содержание образования в 8 классе

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

– понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;

– выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

– ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; объем текста – 250-500 слов;

– изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); объем текста – 250-600 слов;

– просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать

- личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма – 80-90 слов.

- заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем – до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми способами словообразования:

а) аффиксацией (с использованием префиксов и суффиксов):

- глаголов: re-, dis-, mis-, ise-/ize;

- существительных: -ness, -ship, -ist, -ing, -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity;

- прилагательных: -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/-an, -ing, -ous, un-, im-/in-, -able/-ible, -less, -ive, inter-;

- наречий: -ly;

- числительных: -teen, -ty.

б) словосложением: существительное + существительное; прилагательное + прилагательное; прилагательное + существительное;

в) конверсией: образование существительных от неопределенной формы глагола; образование прилагательных от существительных.

Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;

  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

  • социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

    • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

    • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.



КОМПЕНСАТОНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, Ю.Н. Балабардина, О.В.Черных

М.: Просвещение, 1996


(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 94 урока, 14 уроков резервных)


I четверть (спланировано 19 уроков, 5 уроков резервных)

Дата

урока

Название раздела

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


Unit 1. “Britain and Its People at a Glance”




1

I. What Do You Know About Britain?


(2 урока)

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями британских школьников о фактах и особенностях жизни в Великобритании, с понятиями и реалиями John Bull и др., национальными эмблемами Великобритании.

лексический: (1-2 уроки) disappointing, emblem, gentle, hard-working, hospitable, impression, landscape, pipe, practical, relaxed, reserved, sociable, specific, strange, superior, surprising, to associate, to boast, to drive, to imagine, to link, to make up, to mention, to picture, to recognize, to scan, to symbolize, though, typical, violence, in my mind, in the way of/that, the way I see it


упр.2 1)




лексический: disappointing, emblem, gentle, hard-working, landscape, practical, relaxed, reserved, sociable, strange, surprising, to associate, to boast, to imagine, to picture, to symbolize, typical


упр.1; 2 2); 3 (AB ex.1); 4 1), 2)*

упр. 3 (AB ex.1)

упр.For Fun and Profit I. ex.1

2

упр.5 1)




упр.5 3)*, 4)*, 5), 6); 6 (AB ex.2)

упр.5 2); 6 (AB ex.2)

упр.For Fun and Profit I. ex.2; 3

3

II. Britain Is More than London.


(2 урока)

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой Великобритании, с понятиями the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Great Britain, Britain, the British Isles, Commonwealth.

лексический: (1-2 уроки) Commonwealth, county, island, language, official, pie chart, population, to consist of, to interpret, to remind of


упр.3 1), 2), 3)

лексический: (1-2 уроки) Commonwealth, county, island, language, official, pie chart, population, to consist of, to interpret to remind of


упр.4 (AB ex.5)

лексический: (1-2 уроки) language, official, to consist of, to remind of


упр.2; 5

упр.1 (AB ex.3); 2 4) (AB ex.4); 4 (AB ex.5)

упр.For Fun and Profit II. ex.1; 3




4

упр.8 2)

упр.7; 10 2)

упр.6 2), 3)* 8 1); 9* (AB ex.8); 10 1); 11 1), 2)

упр.6 1); 7; 9* (AB ex.8)

упр.For Fun and Profit II. ex.2

5

III. What Are the British Like?


(2 урока)

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями британских школьников о фактах и особенностях жизни в Великобритании, с общепринятыми характеристиками британцев.

лексический: (1-2 уроки) characteristic, conservative, emotional, hypocritical, mystical, opinion poll, queue, prudent, reported speech, reserved, reticent, snobbish, stereotype, to anticipate, to consider, to jump the queue, to predict, well-mannered; грамматический: (2 урок) …is said to…


упр.5

лексический: (1-2 уроки) characteristic, conservative, emotional, hypocritical, mystical, opinion poll, queue, prudent, reported speech, reserved, reticent, snobbish, stereotype, to anticipate, to consider, to jump the queue, to predict, well-mannered; грамматический: (2 урок) …is said to…


упр.4 2)

лексический: (1-2 уроки) conservative, emotional, hypocritical, mystical, queue, prudent, reserved, reticent, snobbish, to anticipate, to consider, well-mannered; грамматический: (2 урок) …is said to…


упр. 1 2); 2 1), 2), 3); 3 1), 2)*; 4 1), 3), 4

упр.1 1); 4 2)

упр.For Fun and Profit III. ex.1

6

упр.7 1), 2)*; 9




упр.6; 7 3); 8 1), 2)* (AB ex.18); 10

упр.7 2) b) (AB ex.14); 8 2)* (AB ex.18)

упр.For Fun and Profit III. ex.2; 3




7

Reading Lesson


Blacks and Whites… why Do They Fight?

(Reader: Раздел A p.3)


(2 урока)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения переводить с английского языка на русский, умения пользоваться словарем).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги Buddy by N. Hinton, стихотворениями Where the Rainbow Ends by R. Rive, People are Strange by Philippa, с журналом Just 17.

упр. Reader – 1; 2 1), 2)




упр. Reader – 1; 2 3), 4)




Reader: Раздел B1, B2 p.9– выполняется по выбору учащихся

8

упр. Reader – 3 2), 3); 4 1), 2), 4); 5 1); 7 1)

упр. Reader – 5 1)

упр. Reader – 3 1); 4 3); 5 2), 3), 4), 5); 6; 7 2), 3), 4)

упр. Reader – 5 1)

Reader: Раздел B1, B2 p.9– выполняется по выбору учащихся

9

IV. What Is Different?


(2 урока)

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями иностранцев о фактах и особенностях жизни в Великобритании, с песней The Streets of London.

Речевой материал предыдущих уроков; lifestyle, sequence, underground; грамматический: (1 урок) Past Perfect


упр.1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; lifestyle, sequence, underground; грамматический: (1 урок) Past Perfect


упр.1 2); 3 2)

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (1 урок) Past Perfect


упр.1 3), 4)*, 5)*; 2; 4

упр.3 1)

упр.For Fun and Profit IV. ex.1




10




упр.5 1)

упр.5 2), 3)*, 4)*; 6




упр.For Fun and Profit IV. ex.2

11

V. Getting to Know Each Other.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения задавать разные типы вопросов (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями детей о фактах и особенностях жизни в странах изучаемого языка, с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков: although, host; речевые функции: asking questions (direct questions, assumption questions, comparing questions), interviewing


упр.1 1); 2




Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking questions (direct questions, assumption questions, comparing questions), interviewing


упр.1 3)*; 4 2), 3)

упр.1 2); 3; 4 1)

упр.For Fun and Profit V. ex.1; 2; 3




12

Reading Lesson


British History… Is It Interesting?


(Reader: Раздел C p.14)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения переводить с английского языка на русский, умения пользоваться словарем).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги The Turbulent Term of Tyke Tiler by Gene Kemp.

упр. Reader – 1 2), 4), 5), 6)




упр. Reader – 1 1); 2

упр. Reader – 1 3), 7); 2

упр. Reader – 3




13


У р о к и п о в т о р е н и я (AB ex. 6; 7; 9; 10; 11; 12; 13; 15; 16; 17; 19)

14

15

VI. My Country at a Glance


(2 урока)

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о фактах и особенностях жизни в России; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.3 1)




Речевой материал предыдущих уроков


упр.1; 2 2); 3 2); 4 2)*

упр.2 1); 4 1)*

упр.For Fun and Profit VI. ex.1; 2




16

упр.6 1)




упр.5; 6 2); 7 1)*, 2)







17

Test Yourself

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями детей о фактах и особенностях жизни в Британии.

Речевой материал предыдущих уроков


упр.I. New words and expressions from Unit 1; II. Reading

Речевой материал предыдущих уроков


упр.III. Listening Comprehension




упр.IV. Self-Assessment




18


К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л у у р о к о в 1 (Assessment Tasks p.4)




19

20-24


Р е з е р в н ы е у р о к и
  1   2   3   4




Похожие:

Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconПрограмма по технологии (базовый уровень). 10 класс пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. Д. Симоненко по технологии (базовый уровень), 10-11 классы. Рабочая...
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconПрограмма по технологии (базовый уровень). 11 класс пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. Д. Симоненко по технологии (базовый уровень), 10-11 классы. Рабочая...
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconПояснительная записка Рабочая программа учебного курса по химии для 11 класса группового экстерната разработана на основе Примерной программы среднего (полного)
Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень) 2006 г и Программы курса химии для 10- 11 классов...
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа для среднего (полного) общего образования (Базовый уровень) Пояснительная записка
«Сборник нормативно-правовых документов. Химия. Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007»), и программы курса химии...
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) Пояснительная записка Статус документа
«Сборник нормативно-правовых документов. Химия. Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007»), и программы курса химии...
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа по информатике для 10-11 класса (уровень освоения программы: базовый)
Рабочая программа составлена на основе учебного плана и программы курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»...
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа курса математика для 4 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) (4 часа в неделю. Всего 136 часов) г. Мегион, 2012 Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика»
Примерной программы для общеобразовательных учебных заведений по предмету, а так же на основе программы, разработанной авторами М....
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа по обществознанию для 10-го класса (базовый уровень) Составила
Рабочая программа учебного курса «Обществознание» для 10 класса разработана на основе
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа по информатике и икт для 5 класса (уровень освоения программы: базовый, профильный)
Босовой Л. Л. «Программа курса информатики и икт для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы...
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconДокументи
1. /английский язык/Рабочие программы. Английский язык. Лаптева/11 класс/1. Титульный лист.doc
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа по предмету литература для 6 класса среднего общего образования (базовый уровень)
Данная рабочая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы