Урок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home» icon

Урок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home»



НазваниеУрок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home»
Дата конвертации19.09.2012
Размер35.22 Kb.
ТипУрок
источник
1. /_3.docУрок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home»

Урок №6

Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home»

Обороты “there is/there are”


Ход урока

  1. Организационный момент.

- Good morning, children! (Good morning, teacher.)

- I’m glad to see you. My name is Tatyana Vasilievna. I’m your teacher of English today. Let’s start our lesson.

II. Подготовка учащихся к активной речевой деятельности:

  1. Фонетическая зарядка.

Игра «Комары и пчелы».

  1. Речевая зарядка.

- Хоббит и я хотели бы познакомиться с вами поближе. Listen to me and answer my question.

- What is your name?

- How old are you?

- Do you have a sister or a brother?

- Do you have a pet?

- Can you run (jump, skate, ski, sing)?

- Thank you very much. Well done.

III. Введение нового материала.

- Dear children, look at the model of our lesson. Посмотрите на модель нашего урока.


-



  • Научиться свободно общаться на иностранном языке, даже зная много слов, – очень трудно. Я буду вам помогать. В течение урока вы будете сами оценивать свою работу на маршрутных листах.


Отлично Сомневаюсь Не получается





- Ребята, посмотрите на картинку (показываю на мультимедиа). Вы видите перед собой дом Хоббита. У него много комнат, и в них стоит разная мебель. И Хоббиту интересно было бы услышать, а как обставлена ваша квартира. Но поскольку он англичанин, то и понимает только по-английски. Кто из вас прямо сейчас может описать ему, ну, например, свою комнату?

- Трудно это сделать, не зная нужных слов, правда?

- Тогда скажите мне, пожалуйста, чему, по вашему мнению, мы должны сегодня научиться?

(- Мы должны научиться говорить, что есть у нас дома.)

- Отметьте на своих маршрутных листах, как вы справились с этим заданием.

- Англичане для того, чтобы сказать о том, что находится в их квартире, часто используют обороты “there is/there are”. Эти слова стоят в начале предложения. Как вы думаете, когда мы будем использовать there is, а когда there are?

(There is в единственном числе, there are во множественном числе)

  • You are right. Now repeat these words after me, please.

- Let’s read the sentences from the table on page 50 and translate them.

(работа с предложениями на стр. 50)

- Отметьте на своих маршрутных листах, насколько хорошо вы поняли новый материал.

  • - Let’s play the game «Crosses and Zeroes». Now, look at the blackboard. You see the table for our game. In your turn you can open one of the squares of the table and see the picture. Your task is to use “there is” or “there are”. At the end of our lesson we will count the crosses and zeroes and will name the winner of our game.

  • Are you ready to start the game? Let's start. This team will have the name
    «Crosses» and this team will have the name «Zeroes». «Crosses», open one of the squares, please.

Команды по очереди открывают клетки игрового поля, которое вы­глядит так:



1

2

3

4

5

6



Под каждой цифрой «спрятана» картинка, в зависимости от количества предметов на картинке команды называют используемый оборот. Команда, правильно назвавшая оборот, ставит свой значок (крестик или нолик) в открытую клетку. В игре побеждает команда, чьих значков больше на игровом поле.

- А теперь я предлагаю вам создать новую сказку, поселив в нее героев из уже известных всем сказок. Например, поселить Золушку в сказку про Колобка. Но чтобы герои сказок согласились переехать в другую сказку, нужно предложить им хороший дом. Сейчас я вам карточку с именем того сказочного героя, роль которого вы будете выполнять. Вы должны описать свой дом так, чтобы он понравился герою другой сказки, которым будет ваш одноклассник, и он согласился переехать в вашу сказку. Вы не называете свое сказочное имя. Тот, кому понравился описываемый дом, говорит: «I would like to live in your house» и переселяется в другую сказку. А потом мы посмотрим, какой сказочный герой в какую новую сказку переселился.

(проведение игры)

IV. Рефлексия результативности.

- Ребята, в начале урока мы поставили задачу использовать имеющиеся у вас знания в разных игровых ситуациях, и нашей целью было … (повторяю сформулированную детьми цель). Справились ли мы с задачей? Достигли ли цели?

- Какие знания помогли вам сделать это?

- Посмотрите на свой маршрутный лист и скажите, легко ли вам было работать на разных этапах урока? Почему?

- Какой этап был самым трудным для вас? Почему?




Похожие:

Урок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home» iconИсследование по теме «Растворение физико-химический процесс.» По дидактической цели это урок изучения нового материала, по содержанию элементов исследовательской деятельности урок «Образец исследования»
По дидактической цели это урок изучения нового материала, по содержанию элементов исследовательской деятельности – урок «Образец...
Урок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home» iconУрок русского языка в 5 классе по теме «Склонение имён существительных». Тип урока урок изучения нового материала. Цели
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости, давайте, как радушные хозяева, принимать гостей и угощать,...
Урок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home» iconМетодическая разработка урока математики во 2 классе по теме: «Угол. Прямой угол»
Этот урок первый по счёту при изучении данной темы, по типу – урок изучения нового материала
Урок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home» iconУрок урок-образ комбинированный урок; урок изложения нового материала; урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков
Составление опорных конспектов к пересказам (по жела­нию), планов, конспектов, выписки
Урок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home» iconУрок изучения нового материала по теме
Оборудование: проектор, топографическая карта местности (города или села); атлас
Урок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home» iconУрока: "Гидросфера. Мировой океан" (урок-лекция) структура блока урок изучения нового материала и первичное закрепление знаний (лекция)
Урок закрепления (предполагается тема: «Понятие о гидросфере. Суша в Мировом океане. Материки»)
Урок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home» iconУрок по теме "Древний Египет" в 5 классе. (12-й по курсу истории Древнего мира)
Тип урока: урок изучения нового материала. 6-й урок по теме “Древний Египет” в 5 классе. (12-й по курсу истории Древнего мира)
Урок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home» iconУрок изучения нового материала по теме: "Художественное моделирование на основе чертежа плечевого изделия"
Цели: Обучающая сформировать у учащихся представление о приемах художественного моделирования
Урок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home» iconУрок по теме: «Химическая и электрохимическая коррозия» Тип урока : урок изучения и первичного закрепления нового материала
Обеспечить усвоение учащимися на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания понятий: «химическая коррозия», «электрохимическая...
Урок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home» iconУрок по 40 минут. Класс: 4 класс. Технологии: презентация Microsoft РowerРoint. Оборудование
Предмет: литературное чтение, урок изучения и первичного закрепления нового материала
Урок №6 Урок изучения нового материала по теме «Enjoying your home» iconУрок по химии "Состав и классификация кислот"
Урок изучения и первичного закрепления нового материала с использованием игровых технологий, с сочетанием индивидуальных форм работы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы