100 конкурсов для дошкольников и младших школьников школа домашних животных icon

100 конкурсов для дошкольников и младших школьников школа домашних животных



Название100 конкурсов для дошкольников и младших школьников школа домашних животных
страница1/3
Дата конвертации19.09.2012
Размер475.08 Kb.
ТипКонкурс
источник
  1   2   3

100 конкурсов для дошкольников и младших школьников


1. ШКОЛА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Все дети ходят в школу. Точнее, в школу ходят только человеческие дети, для котят и для щенят школ не бывает. И вот однажды многие домашние животные решили, подражая людям, организовать школы для своих малышей. Эти школы очень похожи на человеческие, только в них говорят по-кошачьи, по-собачьи и т.д. Представьте и покажите, как мог бы проходить урок в школе, в которой учатся молодые...

  1. собаки;

  2. коровы;

  3. поросята;

  4. ослы;

  5. кошки.


^ 2. ТРУДНАЯ РИФМА

Незнайка, герой сказки Николая Носова, однажды захотел стать поэтом. Но он, как ни старался. Не мог подобрать рифму к слову “пакля”. Попробуйте сделать то, что не удалось Незнайке, и подберите рифмы к слову:

  1. чайник;

  2. ковер;

  3. люстра;

  4. кресло;

  5. портфель;

Попробуйте сочинить с полученными рифмами двустишья


^ 3. СЛЕДЫ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ

Всем с детства знакома строка из стихотворения А.С. Пушкина: “Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей...”. Никто никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте, как выглядят следы:

  1. Бабы-Яги;

  2. Водяного;

  3. Кощея Бессмертного;

  4. Лешего;

  5. Кикиморы.


^ 4. БАЛ У МУХИ-ЦОКОТУХИ

После того, как Муха-цокотуха была спасена, после того как доблестный Комар победил злого паука, как известно, был устроен бал. На этом балу веселились и плясали только насекомые. Попробуйте изобразить этих насекомых и станцевать так, как могли бы танцевать...

  1. тараканы;

  2. бабочки;

  3. кузнечики;

  4. стрекозы;

  5. майские жуки.

А в качестве плясовой мелодии можно использовать “Камаринскую”.


^ 5. ПЕРЕПУТАВШЕЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В каждом предложении слова располагаются в определенном порядке. Если этот порядок изменится, предложение может потерять смысл. Представьте, что в некоторых предложениях слова поиграли в чехарду и перепутались. Помогите предложениям вернуть свой первоначальный вид, а для этого расставьте слова в нужном порядке. Вот эти предложения:

  1. чемодан, с, мальчик, во, нашел, конфеты, маленький, двор, и, гулял;

  2. дедушка., молоток, цветной, старый, помощь, телевизор, с, ремонтировал, и, отвертка;

  3. дочь, день, сварила, из, мама, чернослив, рожденье, кастрюля, на, компот;

  4. кошки, сидела, фильм, на, мягкий, и, бабушка, про, смотрела, диван, сиамский;

  5. сон, слон, девочка, с, хобот, приснится, про, зеленый, розовый, большой.

Внимание: нельзя использовать дополнительные слова и нельзя оставлять “лишние” слова. Для того, чтобы предложение получилось правильным, в некоторых словах можно изменить окончания.


^ 6. ФАНТИК ДЛЯ КОНФЕТЫ

Представьте, что вы - художники, работающие на кондитерской фабрике. ваша задача - придумывать и рисовать обертки для шоколадок, конфет, печенья. При этом ваши рисунки всегда должны соответствовать названию кондитерского изделия. Недавно вам поступил заказ - нарисовать фантики для новых конфет. Постарайтесь выполнить этот заказ, если известно, что новые конфеты называются:

  1. “Молочные”

  2. “Ореховые”

  3. “Ягодные”

  4. “Фруктовые”

  5. “Медовые”


^ 7. ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ПРЫЖКИ

В животном мире есть разные способы передвижения: бег, ходьба, ползанье. Многие животные передвигаются прыжками. Попробуйте попрыгать так же, как это делают...

  1. воробьи;

  2. кенгуру;

  3. зайцы;

  4. лягушки;

  5. кузнечики.


^ 8. НЕОБЫЧНОЕ ПЕНИЕ

Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по-правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькая страна” (из репертуара Наташи Королевой), но при этом...

  1. зажать нос пальцами;

  2. набрать в рот воды;

  3. втянуть внутрь щеки;

  4. закусить нижнюю губу;

  5. зажать между зубов спичку.


9. ВЕЩИ КАК ЛЮДИ

У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать некоторые НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть (так и говорят: “Как хорошо на тебе свитер сидит”). Перечислите те вещи, предметы, явления ( не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что...

  1. у них есть ноги (ножки);

  2. у них есть руки (ручки);

  3. они могут говорить (издавать звуки);

  4. они могут пить (наполняться жидкостью);

  5. они могут отдавать окружающим свое тепло.


^ 10. ПОЛЕТ ПТИЦ

Почти все птицы умеют летать. Но летают птицы по-разному. Красота, скорость полета птицы зависит от её размеров, от размаха крыльев, от формы крыла. Попробуйте изобразить, как летают...

  1. ласточка;

  2. журавль;

  3. ястреб;

  4. утка;

  5. колибри.


^ 11. РИСУНОК НА БЛИНЕ

Чаще всего художники рисуют карандашами или красками на бумаге или холсте. Но когда под рукой нет ни карандашей, ни бумаги, художники могут рисовать чем угодно на чем угодно. Например, они могут рисовать сгущенным молоком на блине. Для этого надо всего лишь положить на тарелку блин, почерпнуть ложкой из банки сгущенное молоко и накапать это молоко на блин так, чтобы получился рисунок. После окончания работы такую картину можно съесть. Попробуйте как-нибудь во время завтрака или обеда нарисовать на блине хотя бы цветок, например...

  1. ромашку;

  2. гвоздику;

  3. колокольчик;

  4. гладиолус;

  5. тюльпан.


^ 12. СТАРАЯ СКАЗКА С НОВЫМ КОНЦОМ

У сказки может быть хороший конец (как у “Репки”), может быть плохой конец (как в “Теремке”). Но конец у сказки всегда один и тот же, сколько бы раз эту сказку не рассказывали. А правильно ли это? Попробуйте придумать новое окончание таким известным народным сказкам, как...

  1. “Курочка Ряба”;

  2. “Колобок”;

  3. “Репка”;

  4. “Теремок”;

  5. “Волк и семеро козлят”.


^ 13. БЕЗЗВУЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Как правило, все действия человека сопровождаются шумом. Когда человек пишет , шуршит бумага и скрепит перо. Когда человек читает, шелестят страницы и скрипит переплет книги. Особенно много звуков раздается тогда, когда человек берет в руки кухонную посуду. Попробуйте опровергнуть устойчивое выражение “греметь посудой”, попробуйте совершенно беззвучно...

  1. опустить ложку в стакан;

  2. положить вилку на тарелку;

  3. поставить чашку на блюдечко;

  4. закрыть кастрюлю крышкой;

  5. снять крышку с чайника.

При выполнении задания разрешается пользоваться не только руками, но и дополнительными приспособлениями.


^ 14. КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Колыбельные песни поют самым маленьким детям на ночь. Колыбельные песни помогают ребенку успокоиться и уснуть. Представьте, что вам надо убаюкать малыша, но вы забыли все известные колыбельные песни. Но есть выход! Можно исполнить, как колыбельную, любую другую - даже очень бодрую - песню. Главное - исполнить эту песню тихо, убаюкивающе. Попробуйте спеть спокойно и усыпляюще такую песню, как...

  1. “Морячка” Олега Газманова;

  2. “Мужичок с гармошкой” Наташи Королевой;

  3. “Зайка моя” Филиппа Киркорова;

  4. “Школьная пора” Татьяны Овсиенко;

  5. “Мальчик-бродяга” Андрея Губина.


^ 15. НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Сегодня мы пользуемся календарем, который пришел к нам из Древнего Рима. В этом календаре большинство названий месяцев - это всего-навсего порядковые числительные. Так, “сентябрь” обозначает “седьмой”, а “декабрь” - “десятый” (год у римлян начинался 1 марта). Но ведь это очень скучно. Попробуйте придумать новое, красивое название для месяца...

  1. январь;

  2. март;

  3. июнь;

  4. сентябрь;

  5. ноябрь.


^ 16. ВОЛШЕБНАЯ ЗАГАДКА

Закладки бывают разные: толстые и тонкие, с рисунком и с аппликацией, в виде матрешки и в виде ракеты... Попробуйте изготовить волшебную закладку, то есть, которая была бы похожа на волшебный предмет из сказки. Например она может быть похожа на

  1. Перо Жар-птицы;

  2. Волшебную палочку;

  3. Аленький цветочек;

  4. Волшебную стрелу;

  5. Золотой ключик.



^ 17. ЛИШНЯЯ ПРИСТАВКА

Однажды в Африке ученые обнаружили сразу же 5 неизвестных племен. И каково было удивление ученых, когда они услышали, что язык аборигенов почти не отличается от нашего. Единственное отличие в языка - это то, что каждому нашему слову аборигены прибавляют какую-нибудь приставку. Причем каждое племя пользовалось своей приставкой. Попробуйте на языке неизвестных африканских племен прочитать начало стихотворения К.И.Чуковского “Тараканище” (“Ехали медведи на велосипеде...”), а для этого к каждому слову добавьте приставку...

  1. фер;

  2. мур;

  3. пип;

  4. так;

  5. ляп.


^ 18. ТАНЕЦ НА ПЯТОЧКАХ

Вы хотя бы раз видели Танец Маленьких Лебедей из балета П.И.Чайковского “Лебединое озеро”. Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его...

  1. на носочках;

  2. на пяточках;

  3. на внутренней стороне стопы;

  4. на внешней стороне стопы;

  5. на коленях.


^ 19. ГЕРБ ДЕРЕВНИ

Раньше у каждого города был свой герб. Недавно в одной стране решили возродить эту традицию. Причем решили сделать так, чтобы свой герб был не только у каждого города, но и у каждой деревни, которая называется...

  1. Сыроежкино;

  2. Барабашкино;

  3. Ватрушкино;

  4. Муркино;

  5. Одуванчиково.


^ 20. ПОВТОРЯЮЩАЯ РИФМА

Однажды один поэт сочинил такое стихотворение:

Как-то утром под горой

Предвечернею порой

Шел мальчишка с бородой,

Помидор ел голубой.

С ним старик шел молодой

С водосточною трубой.

Шли они на водопой,

Били мух сковородой.

Хочешь - плачь, а хочешь - пой

Над такою ерундой.

В этом стихотворении все строчки оканчиваются на - “...ой”. Попробуйте сочинить такое же стихотворение из десяти строчек, и чтобы при этом все строчки оканчивались рифмой...

  1. ...ла;

  2. ...ре;

  3. ...ый;

  4. ...ка;

  5. ...ил.



^ 21. ВЕСЕЛОЕ ПРИСЕДАНИЕ

Все физические крепкие люди умеют приседать. Приседание считается очень полезным занятием, укрепляющем мышцы. Правда, иногда приседать бывает скучно. В этом случае упражнение можно немножко усложнить, сделать его более веселым. Попробуйте сделать 10 приседаний, но с обязательным условием:

  1. стоять лишь на носочках, не касаясь пола пятками;

  2. в вытянутых руках держать развернутую газету;

  3. зажать между коленями теннисный мячик;

  4. держать обеими руками за спиной одну гантель;

  5. установить на голове стакан с водой и придерживать его одной рукой.

Во время приседаний ничто не должно упасть, пролиться или порваться.


^ 22. РАСТИТЕЛЬНЫЕ БУСЫ

С древнейших времен девчонки любят украшения. Одним из главных украшений всегда были бусы. Обычно бусы изготовляли из какого-либо ценного или красивого материала: из жемчуга, из янтаря, из слоновой кости... Но когда нет под рукой ни драгоценных металлов, ни самоцветных камней, можно изготовить бусы из природного, растительного материала. Попробуйте сделать бусы из...

  1. ягод шиповника;

  2. кленовых семечек;

  3. опавших желудей;

  4. цветов одуванчика;

  5. стручков акации.


^ 23. ПЕСНЯ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены” которая начинается словами “Пусть бегут неуклюжи пешеходы...”. Представьте, что день рождения празднует не девочка и не мальчик, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню про день рождения, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорит потому, что они...

  1. вороны;

  2. волки;

  3. лягушки;

  4. козы;

  5. куры и петухи.


^ 24. ПЕРЕПУТАВШИЕСЯ СКАЗКИ

Все дети знают сказки “Красная шапочка”, “Бременские музыканты”, “Три медведя”, “Серебряное копытце”, “Снежная королева”. А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название:

  1. “Красные медведи”;

  2. “Снежные музыканты”;

  3. “Три королевы”;

  4. “Бременское копытце”;

  5. “Серебряная шапочка”.


^ 25. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РУКИ

В отличие от животных и в отличие от роботов человек - очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции “написаны на лице”. Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой лица, их можно показать руками. Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить;

  1. злость;

  2. радость;

  3. испуг;

  4. грусть;

  5. неприязнь.


26. ЦИФЕРБЛАТ

Очень часто на циферблате часов можно увидеть какой-нибудь рисунок. Например, на часах, которые называются “Командирские” и предназначены для офицеров армии, рисуют танки, самолеты, корабли и подводные лодки. Но ведь это несправедливо. Если есть часы для военных, должны быть часы для людей других профессий. Попробуйте нарисовать циферблат часов, которые могли бы называться:

  1. “Водительские”;

  2. “Милицейские”;

  3. “Докторские”;

  4. “Композиторские”;

  5. “Учительские”.


27. СЧИТАЛКА

Как-то герои диснеевских мультфильмов решили поиграть в прятки. Но вот беда, они забыли все считалки, а без них не выбрать водящего. Помогите мультяшкам и сочините для них считалку. И обязательно в этой считалке упомяните имена тех персонажей, для которых она предназначена. А предназначена считалка для героев мультсериала:

  1. “Мишки Гамми”;

  2. “Чип и Дейл спешат на помощь”;

  3. “Утиные истории”;

  4. “Черный плащ”;

  5. “Гуффи и его друзья”.


^ 28. ТИКАНЬЕ ЧАСОВ

В отличие от электронных часов, механические часы могут издавать звук, или попросту тикать. Многим людям очень нравиться слушать тиканье часов. Но однажды случилось так, что все часы стали беззвучными. Попробуйте помочь людям, любящим слушать тиканье, и озвучьте часы. Но сделайте это необычно:

  1. ударяя себя по животу, как по барабану;

  2. изображая икоту;

  3. сидя на стуле и хлопая ступнями ног;

  4. короткими вдохами воздуха через нос:

  5. щелкая себя по мочке уха.

Произведите 60 “тиканий”, при этом постарайтесь, чтобы ваши звуки совпали с ходом секундной стрелки.


^ 29. ТАНЦУЮЩИЕ РОБОТЫ

Есть много мультфильмов и кинофильмов про роботов. В этих фильмах роботы ходят, бегают, летают и - почти постоянно - стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте как роботы...

  1. летку-енку;

  2. польку;

  3. шейк;

  4. вальс;

  5. сиртаки;



^ 30. НОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Все знают, для чего нужна тарелка или кастрюля, полотенце или скатерть. Но ведь все эти предметы можно использовать не только по прямому назначению. Например, в кастрюле можно устроить аквариум, а из скатерти получится отличный костюм для привидения. Придумайте не менее десяти новых применений таким знакомым предметам, как...

  1. носовой платок;

  2. столовая ложка;

  3. бельевая прищепка;

  4. швейная игла;

  5. зубная щетка.


^ 31. ПРАЗДНИЧНАЯ ОТКРЫТКА

К празднику вежливые люди посылают друг другу открытки с поздравлениями. При этом они всегда обращают внимание на рисунок на открытке. Нельзя же на 8 Марта посылать открытку с изображением новогодней елки! Представьте, что в одном городе решили отмечать сразу несколько новых праздников. Но вот беда, к новым праздникам не выпущено ни одной поздравительной открытки. Помогите жителям этого города и нарисуйте картинку для открытки, которую можно было бы подарить в...

  1. День сладкоежки;

  2. День чистюли;

  3. День хохотушки;

  4. День модниц;

  5. День фантазеров и выдумщиков.


32. НОСИЛЬЩИКИ

Попробуйте выполнить самое простое задание - перенесите стул из одного конца комнаты (сцены) в другой, но:

  1. без помощи рук,

  2. как будто это таз, до краев наполненный водой,

  3. словно вы идете по минному полю,

  4. как будто вы - Чарли Чаплин,

  5. совершенно не касаясь ногами пола.


33. ПРЕДЛОЖЕНИЕ-ЧАЙНВОРД

Есть такая игра, которая называется “Чайнворд”, В этой игре называются разные слова, причем каждое новое слово должно начинаться на ту же букву, на которую оканчивается предыдущее слово. По законам этой игры можно составить целое предложение. Например, такое “Карлсон нарисовал ласточек, клюющих халву. Или такое ”Дюймовочка аккуратно очистила апельсин”. Попробуйте составить такое же предложение-чайнворд про героев сказки А. Толстого “Золотой ключик”. При этом предложения должны состоять не менее чем из пяти слов и начинаться с имени героя:

  1. Буратино;

  2. Карабас;

  3. Мальвина;

  4. Дуремар;

  5. Артемон.


^ 34. МАРШЕВАЯ ПЕСНЯ

Маршевые песни помогают ходить в строю, то есть маршировать. В этих песнях очень четкий ритм, их исполняют громко и бодро. Попробуйте промаршировать строем, исполняя при этом всем известную песенку...

  1. “В траве сидел кузнечик...”;

  2. “Маленькой елочке холодно зимой...”;

  3. “От улыбки хмурый день светлей...”;

  4. “Спят усталые игрушки...”;

  5. “Расскажи, снегурочка, где была...”.


^ 35. ПОСУДА ДЛЯ КУКЛЫ

Каждый, кто хоть однажды ел шоколад, обязательно держал в руках блестящую, шуршащую фольгу. (Шоколад заворачивают в фольгу, чтобы он не испортился). Очень многим любителям сладкого бывает жалко выбрасывать фольгу после того, как шоколад съеден. Но куда её девать, что с ней делать? Оказывается, из фольги можно изготовить много интересных вещей: например, если фольгу смять, как пластилин, из нее можно вылепить посуду для куклы. Пусть в этот набор войдут...

  1. ваза для фруктов;

  2. блюдечко и чашка для кофе;

  3. розетка для варенья;

  4. фужер для сока;

  5. большое блюдо для пирога.


36. ИНТОНАЦИЯ

Когда мы разговариваем, мы, конечно же, обращаем внимание на смысл и содержание сообщений. Но не менее, а то и более важна интонация, с которой мы произносим ту или иную фразу. Любое предложение можно произнести с огромным количеством оттенков, и каждый раз из-за интонации предложение будет иметь новое значение. Попробуйте сказать простую фразу “Ну вот и все!” Но сказать её нужно...

  1. радостно, словно вы закончили писать заданное на дом сочинение;

  2. кровожадно, словно вы истребили всех мух, летавших по квартире;

  3. печально, словно вы досмотрели до конца последнюю серию любимого телесериала;

  4. испуганно, словно вас догнал волк, от которого вы пытались убежать;

  5. устало, словно вы только что очистили два ведра картошки.


^ 37. НЕДОПИСАННОЕ ЧЕТВЕРОСТИШЬЕ

Один начинающий поэт как-то решил сочинить короткие стихотворения про героев мультфильмов. Но, видимо, в этот день у поэта не было вдохновенья, и он не смог закончить ни одного четверостишья. Он смог сочинить лишь первые две строчки. Попробуйте завершить ту работу, с которой не справился начинающий поэт, и придумайте последние две строчки в четверостишьях. А первые строчки четверостиший звучат так...

  1. Винни-Пух сказал однажды:

“Больше мед не буду есть...”

  1. Леопольд глядел в окошко

и мечтал иметь друзей...

  1. Как-то Гена с Чебурашкой

отдыхать на речку шли...

  1. Волк на Зайца очень злится;

говорит: “Ну, погоди!”...

  1. Карлсон в гости к Малышу

прилетел под вечер...


  1. ^ ТАНЦЫ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Вы знаете “Танец маленьких утят”, в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. Попробуйте на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. У вас может получиться:

  1. танец маленьких котят,

  2. танец маленьких щенят,

  3. танец маленьких жеребят,

  4. танец маленьких поросят,

  5. танец маленьких обезьянок.

^ 39. НЕЗАКОНЧЕННЫЙ РИСУНОК

Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию... И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу. Дорисуйте картину, если известно, что первая линия, которую провел художник, - это...

  1. два параллельных отрезка;

  2. волнистая линия;

  3. линия-полукруг;

  4. зигзагообразная линия;

  5. два отрезка, образующие острый угол.

  1   2   3




Похожие:

100 конкурсов для дошкольников и младших школьников школа домашних животных iconУчебное пособие для дошкольников и младших школьников. Никитенко З. Н. Негневицкая Е. И. Просвещение 2009 10 г
Начинаем изучать английский язык. Учебное пособие для дошкольников и младших школьников
100 конкурсов для дошкольников и младших школьников школа домашних животных iconТема: «Дикие и домашние животные»
Цель урока: сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних...
100 конкурсов для дошкольников и младших школьников школа домашних животных iconУтверждаю Директор мудод ддт логутенкова О. В. «15» апреля 2009 года Положение о Школе раннего развития «Почемучка»
Школа раннего развития для младших дошкольников, Школа дошкольников для старших дошкольников
100 конкурсов для дошкольников и младших школьников школа домашних животных iconПоложение о региональном туре Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников
Настоящее Положение определяет цели и задачи регионального тура Российского Конкурса исследовательских работ и творческих проектов...
100 конкурсов для дошкольников и младших школьников школа домашних животных iconКонкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я исследователь»
Я всегда интересовался шпионскими историями, как у них там все так ловко выходит. Герои сражаются, следят, шифровки передают. Сейчас...
100 конкурсов для дошкольников и младших школьников школа домашних животных icon«О проведении районного конкурса для младших школьников «Люблю тебя, моя Россия»
С целью формирования патриотического сознания у младших школьников через привлечение внимания к истории и природе родной страны,...
100 конкурсов для дошкольников и младших школьников школа домашних животных iconТуфелька! Но не для Золушки. Номинация: биология
В оргкомитет III регионального конкурса исследовательских работ и проектов дошкольников и младших школьников
100 конкурсов для дошкольников и младших школьников школа домашних животных iconРегиональный этап IX российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
Региональный этап IX российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников
100 конкурсов для дошкольников и младших школьников школа домашних животных iconРегиональный этап IX российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
Региональный этап IX российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников
100 конкурсов для дошкольников и младших школьников школа домашних животных iconЗакон Краснодарского края от 2 декабря 2004 г. N 800-кз "О содержании и защите домашних животных в Краснодарском крае" (с изменениями от 7 ноября 2005 г.) Принят Законодательным Собранием Краснодарского края ноября 2004 года
Настоящий Закон регулирует отношения в сфере содержания и защиты домашних животных от неблагоприятного физического, санитарно-эпидемиологического,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы