Игры в помещении (со словами, за столом) icon

Игры в помещении (со словами, за столом)



НазваниеИгры в помещении (со словами, за столом)
Дата конвертации19.09.2012
Размер28.88 Kb.
ТипДокументы
источник

Игры в помещении (со словами, за столом)



Найди место


В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.

«Я никогда не…»



Все садятся в круг и кладут руки на колени. Первый игрок говорит то, чего он никогда в жизни не делал. Например, он говорит: «Я никогда не летал на самолете». Если кто-то из игроков летал, то он подгибает один палец на руке. Затем говорит следующий игрок и т.д. по кругу. Побеждает тот, кто быстрее всех загнет все пальцы.

«Тутти-фрутти»



Все садятся в круг на стулья и рассчитываются на первый-третий. Первые номера будут, например, яблоки, вторые – бананы, третьи апельсины. В центре находится водящий, который начинает рассказ о себе и как только в своем рассказе упоминает одно из названных фруктов, то эти игроки должны быстро поменяться местами. Если водящий говорит: «Тутти-фрутти» – то местами меняются все играющие.


^ Снежный ком


Первый человек называет свое имя, второй повторяет имя первого и называет свое, третий повторяет имя первого, второго и говорит свое. Можно провести игру и в таком порядке: имя + прилагательное на ту же букву; имя + существительное; имя + глагол; имя + движение.

«Кто быстрей»



Отряд делится на 2 команды. Между командами помощники держат ширму (например, покрывало). По одному человеку от команды подходят к ширме и приседают, они не должны видеть друг друга. По команде ведущего ширма опускаются и игроки, сидящие около нее, должны назвать имена друг друга. Побеждает тот, кто называет быстрее. Проигравший переходит в команду соперников. И т.д.


«Перебежчики»


Участники сидят в кругу на стульях (лишних стульев не должно быть). Водящий находится в центре круга и называет предметы, которые есть у участников, например: у кого светлая обувь. Те участники, у кого светлая обувь, меняются между собой местами. Задача водящего - занять свободное место. Кто из перебежчиков не успел занять место, становится водящим.

«Зоопарк»



Участники сидят в кругу. Каждый называет себя любым животным (названия животных не повторяются). Самое главное - запомнить, какие животные есть в зоопарке. Один водящий выходит в круг. Один стул остается пустым. Тот участник, который сидит по левую сторону от пустого стула, ударяет правой рукой по стулу и называет любого животного. Тот участник, который выбрал себя этого животного, садится на этот стул. Освобождается другой стул. Все повторяется. Задача ведущего - пока не «забито» место и не названо животное, сесть на пустой стул. Если стул «забит» и животное названо, ведущий не имеет право садиться на этот стул.

«Зоопарк-2»



Ребята встают в круг, каждый из играющих берет себе какое-нибудь животное и придумывает один жест, который подходил бы этому животному, например:

Птица - разведенные в сторону руки

Цапля - поднятая одна нога

Кошка-поглаживание себя по щеке

Суслик - руки, прижатые к груди, с опущенными кистями и т. д.

Потом один играющий показывает свой жест и жест другого, второй должен увидеть это и показать свой жест и жест другого игрока и т. д. Тот, кто замялся или задумался - выходит из игры, игра продолжается дальше.

«Не собьюсь!»



Руководитель, обращаясь к ребятам, спрашивает: «Кто умеет считать до 30? Оказывается все. Тогда пусть кто-нибудь подойдет ко мне», - говорит он. Желающему предлагается такое задание: считать до 30, но вместо чисел, в которые входит цифра 3 и которые делятся на 3, говорить «не собьюсь». Счет, следовательно, ведется так: один, два, «не собьюсь», семь, восемь, «не собьюсь» и т.д. редко кому удается таким путем, ни разу не сбиваясь, досчитать до 30.




Похожие:

Игры в помещении (со словами, за столом) iconДокументи
1. /ИГРЫ СО СЛОВАМИ ДЛЯ РАБОТЫ В ПАРАХ И ИНДИВИД/ИГРЫ СО СЛОВАМИ.docx
Игры в помещении (со словами, за столом) iconОбразовательный стандарт организация внеурочной деятельности
Занятия в специальном помещении, на свежем воздухе, соревнования, игры, спортивные игры развивающего характера. Беседы о зож, участие...
Игры в помещении (со словами, за столом) iconФормы работы в рамках внеурочной деятельности
Занятия в специальном помещении, на свежем воздухе, соревнования, игры, спортивные игры развивающего характера. Беседы о зож, участие...
Игры в помещении (со словами, за столом) iconТ е м а: Составление меню завтрака. Блюда из яиц (омлеты)
Ц е л ь: Обобщить полученные знания о культуре за столом и правилах пользования столовыми приборами за столом. Прививать навыки культуры...
Игры в помещении (со словами, за столом) iconВикторина «Игры с буквами и словами»

Игры в помещении (со словами, за столом) iconТест «Античные Олимпийские игры»
Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в Древней Греции проводился в специальном помещении, называемом
Игры в помещении (со словами, за столом) iconПлан проведения акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» 30 ноября 2010 год
«С», 11 «С классы 6 10 кл. Учителя нач классов, воспитатели, Неустроева И. А. Лаврова Т. В., классные руководители 12. 00 -13. 00...
Игры в помещении (со словами, за столом) iconПравила поведения за столом. Правила поведения за столом основаны на удобстве приема пищи, уважении к соседям по столу, на требованиях опрятности
На стуле надо сидеть прямо, не горбиться, не наклоняться низко к тарелке, не класть
Игры в помещении (со словами, за столом) iconАктивные формы методической работы с педагогическими кадрами
К ним можно отнести встречи "за круглым столом", диспуты, педагогические ринги, деловые игры, "мозговой штурм", квн, решение ситуационных...
Игры в помещении (со словами, за столом) iconКонкурс методических разработок по программе «Разговор о правильном питании» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 р п. Дергачи»
Цель: показать медицинскую обоснованность правил этикета, взаимосвязь культуры поведения и безопасности за столом, прививать навыки...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы