Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края icon

Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края



НазваниеПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края
Дата конвертации12.10.2012
Размер289.44 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Публичный доклад

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы села Вознесенское

Амурского муниципального района

Хабаровского края

за 2011-2012 учебный год.


Ежегодный Публичный доклад, как форма широкого информирования общественности, составляется на основании Положения о публичном докладе учреждения, утвержденного 2 июня 2011г.

Доклад включает в себя аннотацию, основную часть и приложения.


I. Аннотация


Публичный доклад МБОУ СОШ с. Вознесенское является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего образовательного учреждения.

Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы, её образовательной деятельности.

Мы надеемся, что доклад будет способствовать увеличению числа социальных партнеров школы, повышению эффективности нашего взаимодействия.
      Доклад поможет родителям, направляющим ребенка на обучение в МБОУ СОШ с. Вознесенское, ознакомиться с её укладом и традициями, условиями обучения, воспитания и труда, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, обеспечением безопасности образовательного учреждения, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг.

Доклад включает информацию за 2011/2012 учебный год.


^ II. Основная часть.

  1. Общая характеристика образовательного учреждения


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вознесенское расположена на территории Вознесенского сельского поселения. В 1974 году было построено новое здание. Учредителем является управление образования администрации Амурского муниципального района.

Средняя общеобразовательная школа с. Вознесенское является юридическим лицом и действует в соответствии с законом РФ «Об образовании», гражданским кодексом РФ, законами Хабаровского края, актами органов местного самоуправления и локальными нормативными документами.

МБОУ СОШ с. Вознесенское осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией Министерства образования и науки Хабаровского края. Общеобразовательное учреждение работает на самостоятельном балансе.

Основная цель - создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

МБОУ СОШ с. Вознесенское расположена по адресу: ул. 35 лет Победы, 17, тел (42142) 46-263.

Имеется школьный сайт.


  1. Состав обучающихся

На начало учебного года в школе обучалось 273 ученика, из них по общеобразовательной программе – 220 учащихся, по программе коррекционно- развивающего обучения – 53. В школе 20 классов-комплектов, из них 6 – классов коррекционо - развивающего обучения, 14 – общеобразовательных. Средняя наполняемость классов 15 человек.

1 ступень – 108 учеников, 8 классов

2 ступень – 142учеников,10 классов

3 ступень – 23 ученика, 2 класса.

Во 2-х, 3-х, 4-х, 6-х классах организовано интегрированное обучение, включающее от одного – трех детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательный класс. Учащиеся, обучающиеся в данных классах, получали необходимую коррекционную помощь за счет индивидуальных и групповых коррекционных занятий и через работу школьного медико- психологического консилиума.

Школа работает в две смены. Уроки имеют продолжительность 40 минут.

Первые классы работали по 5-дневной рабочей неделе.
По месту жительства обучаются – 85 % учащихся, из других посёлков–15 %. (пос. Усть-Гур, Рыббаза, Диппы). Осуществляется подвоз далеко живущих учащихся рейсовым автобусом МУП ПАТПа г. Амурска.

Количество учащихся основной медицинской группы – 264 человека подготовительной группы  – 8 человек, специальной медицинской группы  – 1 человек.

Количество учащихся из многодетных семей – 101 человек.
Количество учащихся из социально незащищенных семей – 132 человек.

 

^ 3. Структура управления школы


Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.


Формы государственно-общественного управления ОУ

Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления (наименование документа, дата, номер)


Управляющий совет


Педагогический совет


Родительский комитет


Совет старшеклассников





Положение об управляющем совете. Приказ директора № 26 от 17 марта 2009 года


Положение о педагогическом совете. Приказ директора № 26 от 17 марта 2009 года


Положение о родительском комитете. Приказ директора № 26 от 17 марта 2009 года


Положение о Совете старшеклассников. № 26 от 17 марта 2009 года



^ 4. Условия обеспечения образовательного процесса


Здание школы типовое, постройки 1974 года.

Школа располагает хорошей материально-технической базой, обеспечивающей проведение лабораторной, предметной и межпредметной подготовки, практической и учебно-исследовательской работы учащихся, предусмотренной учебной программой школы и соответствующей действующим санитарно-гигиеническим нормам.


В школе имеются:

  • компьютерный класс

  • 11 кабинетов имеют по одному компьютеру

  • 5 – проекторов и экранов

  • 4 интерактивных доски

  • 2 спортивных зала




  • актовый зал

  • 20 учебных кабинетов

  • библиотека

  • этнографический музей

  • кабинет обслуживающего труда

  • кабинет технического труда

В школе водяное централизованное отопление. Во всех учебных кабинетах достаточное естественное освещение. В каждом помещении используется искусственное люминесцентное освещение. Местное освещение классных досок оборудовано в соответствии с санитарными нормами.

На территории школы имеется спортивная площадка комбинированного типа.


^ 5. Учебный план и режим обучения

В прошедшем 2011/2012 учебном году учебные планы школы составлены на основе федерального базисного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. Учебный план 1-4 классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения образовательных программ, 5-9 классы – на пятилетний нормативный срок, 10-11 классы на двухлетний.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение начального, базового общего, среднего (полного) образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

С 1 сентября в первых классах введен новый образовательный стандарт начальной школы. 1 б класс обучался по УМК «Школа 2100», 1а класс - по программе коррекционно - развивающего обучения VII вида. Три класса 1 ступени обучения (2а, б, 3а) работали по программе «Школа России», 4б класс – по программе «Гармония», 3б – «Перспективная начальная школа».

Со второго класса по учебному плану веден предмет иностранный язык (английский и французский).

Учебный план для 10-11 классов основан на принципе двухуровневого государственного стандарта общего образования базового и профильного: универсальное обучение в 10 и 11 классе с изучением математики и русского языка на профильном уровне. На основании учебного плана в 2011-2012 учебном году было определено количество учебных часов для реализации элективных курсов в следующем количестве: 9 класс – 3 часа; 10 класс (универсальное обучение) – 2 часа, 11 класс – 3 часа.


^ 6. Кадровое обеспечение.


Школа укомплектована кадрами полностью.

Наблюдается стабильный состав педагогических работников в школе.

В школе накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился работоспособный коллектив с большим творческим потенциалом.

Важной задачей является обеспечение роста профессиональной компетенции педагогических работников. Из 33 педагогов, работающих в школе, имеет высшее образование – 23, двое – обучаются заочно. Охват курсовой подготовкой на конец учебного года составил 88%. 29 педагогов имеет квалификационную категорию. Педагоги, преподающие на второй и третьей ступенях обучения, имеют высшее образование.


Среди педагогов школы:

  • награждены грамотой Министерства образования Хабаровского края – 5,

  • награждены грамотой Управления образования администрации Амурского муниципального района – 23,

  • награждены грамотой Главы Амурского муниципального района- 4.

Профессиональный потенциал педагогического коллектива показывает тенденцию роста самостоятельности творческих групп педагогов.

Научно-методическая деятельность педагогического коллектива организована через научно-методический совет и методические объединения школы учителей. Работа методической службы школы направлена на создание условий для роста профессионального мастерства учителя, эффективной организации методической работы и решение актуальных методических задач.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения целей являлось включение каждого ученика на учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Были проведены Педагогические советы по темам: «Работа педагогического коллектива по выявлению, развитию и реализации потенциальных способностей одаренных и высокомотивированных детей», «Повышение результативности воспитательной работы как основной составляющей программы развития школы». В ходе подготовки к педсоветам организуется работа всех задействованных структур, в том числе и методического совета, школьных методических объединений, творческих групп и других объединений педагогов.

В инновационной деятельности школы задействованы все учителя и учащиеся, инновационный материал активно внедряется в образовательный процесс.

Вострикова Людмила Михайловна участвовала в районном конкурсе «Самый классный классный», где заняла 3 место. Учителя начальных классов Ермохина Людмила Андреевна и Ермакова Ольга Павловна участвовали в конкурсе методических разработок. Ермакова Ольга Павловна вышла в очный финал, проводила на базе нашей школы перед членами жюри урок по математике в 3 классе. Учителя: Вострикова Людмила Михайловна, Вострикова Татьяна Викторовна, Жаркова Ирина Васильевна участвовали в районном конкурсе «Золотая идея».


^ 7. Финансовое обеспечение

По состоянию на 01.01.2012 г. общий бюджет школы составил 28751 тысяч рублей, из них:

  • По основной деятельности – 25289 тыс. рублей

  • По организации летней оздоровительной кампании – 447 тыс. рублей

  • По социальной помощи – 2464 тыс. рублей

  • По организации питания школьников –550 тыс. рублей


Расходы школы осуществляются согласно плана финансово-хозяйственной деятельности и муниципального задания, утвержденного на календарный год.


Финансирование по направлениям


Направления финансирования

Краевой бюджет (руб)

Местный бюджет (руб)

Мебель для кабинетов

8770




Компьютеры, комплектующие и оргтехника

53000




Интерактивная доска

199000

211000

видеокамера

15000




Спортивное оборудование

40000




Программное обеспечение

14000




Учебная литература

100500




Текущий ремонт




40000

Ремонт кровли




6000000

водонагреватели




16000

Счетчики по учету тепла




99000

флаги




19607


В целях объективной оценки результатов деятельности педагогов и других работников школы с апреля 2009 года учреждение перешло на новую систему оплаты труда.


^ 8. Результаты образовательной деятельности.

На протяжении ряда лет в школе нет учеников, отчисленных без получения основного общего образования, успеваемость составляет 100%.

На «4» и «5» закончило 84 ученика, из них 4 отличника.

Качество знаний


Учебный год

2010-2011

2011-2012

1-4 классы

31,8%

49,4%

5-9 классы

33,4

30,7%

10-11 классы

20%

65,2%

Итого по школе

31,3%

41,8%


Одним из главных статистических показателей работы школы являются результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся за курс основной и средней школы.

В 2011-2012 учебном году за курс основной школы обязательные экзамены по русскому и математике по материалам Рособнадзора впервые сдавали на печатных бланках.


Итоги обязательных экзаменов по русскому языку и математике в 9-х классах за три года


Критерии

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество выпускников

15

24

20

Успеваемость по русскому языку

100%

100%

100%

Качество знаний по русскому языку

26,7%

79,2%

35%

Успеваемость по математике

100%

100%

100%

Качество знаний по математике

13,3%

58,3%

30%


Итоги экзаменов по выбору

2011-2012 учебный год (традиционная форма)



Предмет

Количество сдававших

Итоги

Средний балл

Качество знаний - %

Подтвердили годовую отметку

Повысили годовую отметку

Понизили годовую отметку

Ф.И. О. учителя

5

4

3

2

Геометрия

1

1










5

100%

0

1

0

Соколова Е.А.

Биология

2

0

2

0

0

4,0

100%

2

0

0

Боева Н.А.

История России

3

3

0

0

0

5

100%

3

0

0

Березикова А.Р.

Обществознание

15

2

5

8

0

3,6

46,7%

8

3

4

Попова С.А.

ОБЖ

14

5

5

4




4,1

71,4%

7

2

5

Жаркова С.Г.



Учащиеся 11 класса сдавали экзамены в форме ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию, биологии, истории, химии, географии.


^ Итоги экзаменов 11класса


Предмет

Число сдававших

Минимальное количество

баллов

Средний тестовый

Русский язык

10

36

50,2

Математика

10

24

32

Обществознание

6

39

49

История

1

30

62

биология

1

36

70

Химия

3

36

39

География

1

37

62



Учащиеся хорошо сдали предметы по выбору: биологию, историю, географию.

Для расширения и углубления знаний, выявления и поддержки одаренных детей в школе организованы факультативные, индивидуальные и групповые занятия, которыми охвачены учащиеся всей школы. Результатом проводимой работы является участие школьников в различных олимпиадах и конкурсах.

В школьном этапе всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам приняло 215 учащихся 6-11 классов. На районную олимпиаду выехало 8 учащихся.

Участие школьников в олимпиадах


Предметы

Школьный этап (всего участников/ количество победителей/ призеров)

Муниципальный этап (всего участников/ количество победителей/ призеров)

Физика

8/0/0

-

Математика

12/1/0

-

Химия

7/1/1

-

Биология

28/1/1

-

География

12/1/2

-

История

19/0/0

1/0/0

Обществознание

24/2/4

-

Литература

23/5/8

-

Русский язык

28/5/12

7/0/0

Технология

28/5/17

-

ОБЖ

-

-

Физическая культура

19/7/9

-

Право

-

-

Английский язык

7/0/0

-

Информатика

-

-

Итого:

215/28/54

8/0/0


Проводятся олимпиады по предметам и в начальной школе. В прошедшем учебном году два ученика 4б класса (классный руководитель Ермохина Людмила Андреевна) приняли участие в муниципальном этапе олимпиады по русскому языку, где Бакалюк Виктория стала призером.

Пробуют свои силы учащиеся в олимпиадах и конкурсах, проводимых сторонними организациями и объединениями. В этом учебном году школьники приняли участие в олимпиадах по математике, русскому и английскому языках «Олимпус», проводимых ООО «ИРШО» г. Калининград, во всероссийском игре-конкурсе «Инфознайка» - 4 отличных результата (организатор конкурсов Вострикова Людмила Михайловна). Во всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово», проводимого НОУ ЦДО «Отличник» (организатор – Перевощикова Наталья Анатольевна) Этух Александр (6б класс) занял первые места в стране и регионе, Дедерер Никита (10 класс) третье место в стране и первое место в регионе, Перевощикова Анастасия (2а класс) третьи места в стране и регионе.


Название конкурса

Количество учащихся, принявших участие

2011-2012

Место врайоне

«Кенгуру» (организатор Жаркова Ирина Васильевна)

43

Демьяненко Анна (8 б кл.) - 1место

Петрикова Анна (8б кл.)- 3 место

«Золотое Руно» (организатор Березикова Алена Равильевна)

28

Неверов Виктор (11 кл.)- 2 место

Шпак Александра(10 кл.)- 2 место Жарков Никита (10 кл.) -2 место Пакулова Елизавета (6 кл.- 3 место Дедерер Никита(10 кл.) .- 3 место Боева Ольга (10 кл.) .- 3 м место

«Британский Бульдог» (организатор Касенкина Дарья Андреевна)

21

Пифтор Яна (9б кл.) 1 место Юрченко Роман (10 кл.) – 1 место

«Русский медвежонок» (организатор Макаренко Елена Николаевна)

83

Юрьева Алина (3б класс) -3 место


Результаты данных конкурсов показывают положительную динамику, что говорит о заинтересованности учащихся и педагогов.

Учащиеся школы принимали активное участие в районных конкурсах. Команда учащихся 2а класса (учитель Минкевич Людмила Андреевна) приняла участие в районной викторине «Символы моей Родины», учащиеся 3Б класса (учитель Ермакова Ольга Павловна) - в ярмарке-выставке «За всякое дело берись умело», за что получили благодарность Управления образования. Воспитанники кружка «Юный друг природы» (руководитель Минкевич Людмила Александровна), организованного за счет ставки МБОУ ДОД ДЭБЦ «Натуралист», приняли участие в ежегодной районной научно-практической конференции школьников по итогам исследовательских и опытнических работ в области экологии, биологии и химии. А желающих принять участие в районном конкурсе рисунков, чтецов и певцов «Славлю тебя, моя Родина!», посвященного 49-летию Амурского района было так много, что пришлось организовать проведение школьного этапа и в город направить самых лучших. Все участники данного конкурса получили сертификаты участников, Прокошина Кристина (4б класс, учитель Ермохина Людмила Андреевна) заняла третье место в конкурсе рисунков. Впервые приняли участие в фестивале детских фольклорных коллективов «Жаворонки» (Березнева Татьяна, ученица 5а класса, руководитель Трынков Василий Юльевич), результат – диплом участника. Успехи учащихся говорят о большом потенциале школьников. Педагогам необходимо продолжать работу в данном направлении, привлекая больше ребят.

Стало традицией привлекать школьников к участию в конкурсах, проводимых через сеть Интернет. Вострикова Людмила Михайловна является организатором этой работы в школе. Так в 2011 – 2012 учебном году 6 учащихся приняли участие во Всероссийском конкурсе «Лучший ученик 2011/2012 года» на портале «Минобр.орг», 6 учащихся 3б класса (классный руководитель Ермакова Ольга Павловна) – в конкурсе ЭМУ, 10 учащихся в краевом on-line конкурсе, посвященном 100-летию со дня рождения В.П. Сысоева.

Впервые команда учащихся м@н@н@ под руководством Перевощиковой Натальи Анатольевны приняла участие в конкурсе «Цифровые каникулы».

Все основные документы учреждения, события школьной жизни можно увидеть в сети интернет на школьным сайте. Пополняет сайт творческая группа из учащихся 10 класса под руководством старшей вожатой Востриковой Т.В.

Второй год педагоги школы используют в своей работе возможности образовательной сети «Дневник. ру». Через образовательную сеть «Дневник. ру» каждый родитель сможет узнать отметки своего ребенка, связаться с классным руководителем, узнать домашние задания. В краевом конкурсе «Самое активное образовательное учреждение Хабаровского края», проводимое организаторами «Дневник. ру», школа заняла 5-е место из 18. Организует работу образовательной сети «Дневник. ру» администратор школы Дедерер Елена Владимировна.


Результативность образовательных технологий, олимпиадного движения, интеллектуальных конкурсов, участия в исследовательско - познавательных играх, научно-практических конференциях для старшеклассников, в творческих конкурсах способствовали формированию устойчивой мотивации учащихся, значительному увеличению числа победителей олимпиад, марафона, конкурсов.


^ 9. Содержание воспитания в школе


Нормативно-правовое обеспечение процесса воспитания в школе осуществляется на основе:

  • Конвенции ОНН «О правах ребёнка»

  • Концепции Модернизации российского образования

  • Закона «Об образовании»

  • Минимального объема социальных услуг по воспитанию в ОУ

  • Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006-2010гг.»

  • Программы развития воспитания в системе образования Хабаровского края на 2009-2011гг.

  • Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя

  • Устава школы

  • Плана воспитательной работы на учебный год.

Целью организации воспитательного процесса является создание педагогических условий, стимулирующих успешность ученика в развивающем культурно-образовательном пространстве школы. Системный подход в достижении цели – это совокупность дел и отношений, способствующих развитию личности и школьного коллектива. Сложившаяся в нашей школе система воспитательной работы носит социально-ориентированный характер и создает ребенку реальные условия самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизни.

Большое внимание уделяется патриотическому воспитанию школьников. Второй год в школе работает Церемониальный отряд «Легион» (руководители Вострикова Татьяна Викторовна, Жаркова Светлана Геннадьевна) из учащихся 6-10 классов. Церемониальный отряд включает группу почетного караула, знаменную группу, группу развертывания флага, группу барабанщиц. В 2011-2012 учебном году ЦО внесен в районный реестр общественных организаций. Воспитанники отряда являются организаторами мероприятий патриотической направленности в школе (календарные праздники, месячник военно-патриотического воспитания, дни призывника), сопровождают торжественные церемонии, проводимые в селе. В районном смотре церемониальных отрядов «Легион» занял первое место во всех номинациях среди сельских школ. Дедерер Никита (учащийся 10 класса) с группой поддержки принял участие в районном конкурсе «Амурские парни» и занял 3 место. Воспитанники отряда подготовили учащихся 5-9 классов к смотру строя и песни, посвященному Дню защитника Отечества.

9 мая, 22 июня участники церемониального отряда приняли участие в Вахте памяти, возложению гирлянды к памятнику односельчанам, погибших в годы ВОВ и выносе флага РФ. Школа тесно сотрудничает с Советом ветеранов Вознесенского сельского поселения.


^ 10. Оздоровительная деятельность школы


Здоровье школьников – одно из важных условий благополучия школы, ее успешности в сфере образования, поэтому главная задача образования – построить учебный процесс так, чтобы сохранить здоровье школьников. Основные направления школы по охране и укреплению здоровья школьников:

  1. Организация  характера и режима учебных занятий с учётом динамики умственной работоспособности учащихся в течение учебного дня, недели, года

  2. Соответствие учебной нагрузки возрастным и индивидуальным функциональным возможностям и потребностям организма школьника.

  3. Мониторинг состояния физического и психического здоровья и особенностей развития детей как показателя уровня функционального благополучия

  4. Использование здоровьесберегающих технологий, в том числе и образовательных,  в педагогической практике.

  5. Соответствие условий пребывания учащихся гигиеническим нормативам и требованиям.

Грамотность учащихся по вопросам сохранения жизни обеспечивается через уроки, беседы, треноровки. Ведётся курс ОБЖ (преподаватель-организатор ОБЖ Жаркова С.Г.) в 5, 8 - 11 классах.

Продолжилось внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс. В течение года проведены все запланированные традиционные мероприятия, спортивного, просветительского, профилактического характера. Проведены Дни здоровья, День защиты детей, соревнования по волейболу, баскетболу, «Губернаторские состязания»

Ежегодно учащиеся 1-11  классов проходят медицинские осмотры врачами специалистами, приезжающими из районной детской поликлиники.


^ 11. Организация питания


Школьная столовая рассчитана на 170 посадочных мест, оборудована современной мебелью, сушильными аппаратами, заключён договор на поставку бутилированной воды.

Организовано горячее питание. На бесплатной основе питается 132 ученика 1- 9 классов, остальные - за родительскую плату. Охвачено питанием 100% учащихся, из них горячим - 232/85%.


^ 12. Обеспечение безопасности


В школе разработан и реализуется комплекс мероприятий по созданию безопасных условий для жизни и здоровья учащихся, в котором главное внимание уделено усилению роли школы по формированию культуры безопасности.

Профилактика дорожно-транспортных происшествий

  • Инструктирование учащихся по ПДД.

  • Информирование учащихся через уголок ДДТ.

  • Проведение викторины «Знатоки правил дорожного движения»

Работа, направленная на формирование правильного поведения на улицах и дорогах села, города является планомерной и систематической.


^ Обеспечение общей безопасности

  • Проведены совместные с ГО и ЧС занятия с учащимися по вопросам предотвращения ЧС, пожаров

  • Проведен День защиты детей в чрезвычайных ситуациях совместно с 2 отрядом противопожарной службы Хабаровского края 45 пожарной части Вознесенского сельского поселения КГУ управления ГО ЧСиПБ Хабаровского края.


^ 13. Дополнительные образовательные услуги

Проблема занятости учащихся во вторую половину дня решалась через организацию работы кружков, секций, факультативов. Всего занято в кружках и секциях школы 171 ученик, что составляет 62,6% (46% в 2009-2010 у.г., 45,5%, в 2011-2012 у.г.) учащихся. Охват учащихся увеличился за счет введения внеурочной деятельности в 1 классе.


Название

Охват

Руководитель

Волейбол (5-7 классы)

15

Жаркова С.Г.

Волейбол (7-8 классы)

10

Жаркова С.Г.

Спортивные игры

15

Шалаева М.В.

Мини-футбол

14

Карева Н.П.

Каратэ

51

Власов В.В.

Рукоделие

12

Степанова Л.Г.

Активисты школьного музея

14

Фомина О.Б.

Юный друг природы




Минкевич Л.А.

Юный художник (6 класс)

7

Касенкина Е.Е.

Художественная обработка древесины

15

Башуров А.В.

Резьба по дереву

12

Башуров А.В.

Киокушинкай карате–до

30





Для обучающихся первого класса педагогами школы были организованны кружки и факультативы: Подвижные игры, Ритмика, Вокальный ансамбль, Декоративно-прикладное искусство, Рукоделие, Юный художник, Занятия психолога, Информатика в играх и задачах, факультатив «Я – ученик», проектная деятельность «Я – исследователь».

В среднем каждый ребенок посещал 6 кружков.

Секция организована за счет ставки ДОД ДООПЦ «Юность России», кружок «Юный друг природы» - МБОУ ДОД ДЭБЦ «Натуралист».

Учащиеся школы Дедерер Никита, ученик 10 класса, занял 1 место в краевых соревнованиях по карате-до, а Лужецкий Илья, ученик 8 класса, - 2 место.

На становление жизненных позиций школьника особое влияние имеет такой компонент воспитательной системы, как детское самоуправление. Основу школьного самоуправления составляют Совет старшеклассников. В начале учебного года проходят выборы председателя Совета старшеклассников. Совет собирается 1 раз в две недели для планирования и решения текущих вопросов.

Показателем эффективности выбранной и реализуемой  воспитательной задачи по повышению роли органов ученического самоуправления является повышение роста активности, инициативы, творчества детей среднего и  особенно старшего звена.

Ведется работа по трудоустройству несовершеннолетних подростков с привлечением средств КГУ ЦЗН. В 2011-2012 учебном году было трудоустроено 15 учащихся.

Организация каникулярной занятости осуществляется через работу трудовой бригады, клубов по интересам, пришкольного лагеря. В течение учебного года получили оздоровление в Пришкольном лагере с дневным пребыванием 225 учащихся.

^ 14. Социальная активность


В настоящее время в нашей школе происходит формирование новой системы образования и воспитания, процесс переориентации на социализацию личности, формирование активной гражданской позиции на основе участия в социально значимой деятельности. Развитие гражданско-правового образования осуществляется на основе внедрения в педагогический процесс активных форм и методов обучения, способствующих социализации учащихся, развитию навыков решения разнообразных проблем. Одним из интенсивных методов включения наших школьников в общественную жизнь является социальное проектирование.


^ Основные социальные темы проектов

Реализуемые проекты

«Память»

Проект «Ветеран живет рядом»

Праздничная колонна 9 Мая

Акция «Вахта памяти»

ЦО «Легион»

«Интеллект» - научно-исследовательские проекты, способствующие эвристическому и интеллектуальному развитию личности ребенка.

Эстафета предметных недель

Научно – исследовательские проекты школьников


«Зеленый наряд села и района»- проекты по практической природоохранной деятельности.

«Птицеград»

«Украсим Землю цветами»


«Трудовая смена»

«Озеленение пришкольной территории»

«Школа – наш дом. Мы хозяева в нем»

«Мы за чистую Россию»


^ 15. Социальное партнерство


Школа сотрудничает с Амурским политехническим колледжем, МБОУ ДОД ДЭБЦ «Натуралист», ДОД ДООПЦ «Юность России», Общественной организацией - Совет ветеранов , 2 отрядом противопожарной службы Хабаровского края 45 пожарной части Вознесенского сельского поселения КГУ управления ГО ЧСиПБ Хабаровского края, Администрацией Вознесенского сельского поселения, ЦЗН г. Амурска, центром «Детство» г.Амурска, правоохранительными органами (ОДН, ОВД, КДН, ПДН, участковый инспектор), культурными учреждениями (сельская библиотека, дом культуры), ООО ЖКХ «с. Вознесенское», ООО «Амурский Рыбак»


^ 16. Основные сохраняющиеся проблемы


  1. Развитие материально-технической базы: ремонт блока начальной школы, оснащение кабинетов современным оборудованием, ремонт спортивного зала;

  2. Развитие системы профилактической работы с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

  3. Повышение мотивации педагогов к профессиональному росту;

  4. Развитие системы внеурочной деятельности.


^ 17. Основные направления развития учреждения на 2012-2013уч.г.


Цель: Повышение качества и доступности предоставляемых образовательных услуг населению села Вознесенское за счет эффективности использования материально- технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов.

Задачи:

1. Повышение качества образования, отвечающего современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых Федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования и формирование готовности обучающихся к саморазвитию и  высокой социальной активности.

2.Совершенствование системы выявления и поддержки талантливых детей, развитие их творческих способностей.

3.Повышение квалификации педагогических кадров для работы в современных условиях с применением инновационных педагогических технологий и использованием новейшего оборудования.

4.Совершенствование системы сохранения, укрепления здоровья детей и создание условий для эффективного использования здоровье - сберегающих технологий.  Обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, режима работа школы, соответствующих современным санитарным нормам и правилам.

5.Привлечение финансовых средств для развития школьной инфраструктуры. Участие школы в реализации сетевых образовательных проектов.  Более широкое использование возможностей внешней инфраструктуры.

6.Расширение услуг, предоставляемых дополнительным образованием, удовлетворяющих запросам родителей и учащихся, в том числе и на платной основе. 


Публичный доклад принят на заседании управляющего совета

Протокол № 5 от 17.07.2012





Похожие:

Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад по результатам деятельности муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Ачан Амурского района Хабаровского края
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Ачан Амурского муниципального района действует...
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2009/ 2010 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Ачан Амурского муниципального района Хабаровского края
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Ачан Амурского муниципального района Хабаровского...
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный отчет об итогах учебно-воспитательного процесса моу сош с. Вознесенское за 2009 2010 учебный год Наименование общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вознесенское Амурского муниципального района...
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconО материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Джуен Амурского муниципального...
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный отчет моу сош с. Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края 2009 2010 учебный год наша школа
Вознесенское, Амурского района, Хабаровского края, ул. 35 лет Победы, 17, тел/факс 46-263 (842142)
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Ачан Амурского муниципального района Хабаровского края Содержание
Школа села Ачан была открыта в 1928 году, в 1978 г перешла в новое здание. Школа функционировала как основная, а с 2003 года имеет...
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы посёлка Херпучи муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
Характеристика и взаимодействие с внешней средой муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы