Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края icon

Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края



НазваниеОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края
Дата конвертации14.10.2012
Размер194.32 Kb.
ТипОтчет
источник



ОТЧЕТ

о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края


I.Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края, фактический и юридический адрес: 682650, Хабаровский край, Амурский район, с. Вознесенское , 35 лет Победы, 17, действует на основании Устава, утвержденного приказом управления образования Амурского муниципального района Хабаровского края 13 марта 2009 № 185-Д и зарегистрированного и внесенного в Единый государственный реестр юридических лиц 19 марта 2009 года за основным регистрационным номером 2092706002849.

Право осуществления образовательной деятельности регламентировано лицензией по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, выданной Министерством образования Хабаровского края Серия А № 347630 дата выдачи 12 мая 2010, срок окончания действия 11мая 2016 года.

Учредитель: администрация Амурского муниципального района Хабаровского края в лице управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.

Обучение учащихся в школе осуществляется в соответствии с лицензионными документами и ориентировано на реализацию адаптивной образовательной модели с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению.

Структура управления учреждением соответствует уставу, штатному расписанию. Имеется собственная нормативная и организационно- распорядительная документация. Организация деятельности органов самоуправления регламентирована локальными актами. Положения об основных направлениях деятельности (учебной, методической, воспитательной) разработаны и утверждены приказом по учреждению № 26 от 17.03.2009.

Учебные планы на 2010/2011 учебный год соответствуют базисному учебному плану в части объема максимальной учебной нагрузки, инвариантного набора образовательных областей, определен базовый компонент образования.

Учебные планы утверждены на педагогическом совете школы № 08 от 23.05.2011 года и согласованны с учредителем и Роспотребнадзором. План работы учреждения на год, рассмотренный на педагогическом совете № 1 от 31.08.2011 года и утвержден приказом.

Должностные обязанности сотрудников разработаны в соответствии со штатным расписанием и утверждены приказом директора школы.

Соблюдается заполнение, хранение и выдача аттестатов и приложений к ним в соответствии с требованиями Минобрнауки России. Документы государственного образца выданы в соответствии количеству аккредитованных программ. Администрацией учреждения организован контроль за процедурой заполнения личных дел учащихся, журналов учета выдачи аттестатов, ведения протоколов педагогических советов по вопросам организации итоговой аттестации. Имеются локальные акты: Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения материалов промежуточной и итоговой аттестации учащихся, Положение о промежуточной аттестации обучающихся.

Отражение соблюдения контрольных нормативов и предельной численности обучающихся, определенных лицензией.


Контрольные нормативы

Согласно действующей лицензии

Фактически, по состоянию на 2010 – 2011 учебный год

Оборудование учебных помещений

Обеспечение возможности реализации образовательных программ

Соответствует

Оснащенность учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами

Обеспечение возможности реализации образовательных программ

Соответствует

Образовательный ценз педагогических работников

55,4 % с высшим профессиональным образованием

69% с высшим образованием

Укомплектованность штатов

100%

100%

Предельная численность контингента обучающихся, воспитанников

640 человек

300 человек


II. Организация образовательного процесса


1.Наличие и особенности образовательной программы учреждения. Деятельность педагогического коллектива направлена на обеспечение конституционных прав детей на образование, гарантии доступности образования для детей из различных социальных слоев общества в условиях развития школы через следующие компоненты:

- базисный компонент;

- мониторинговый компонент;

- личностноориентированный компонент;

- социокультурное пространство школы;

- система дополнительного образования;

- информационное пространство;

- воспитательная система;

- здоровьесберегающий компонент.

Учреждение руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, нормами международного права, законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами государственных органов управления образованием Российской Федерации и Хабаровского края, нормативными актами органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями учредителя, Уставом.

Обучение ведется по программам, утвержденными Министерством образования РФ и рекомендованными Министерством образования Хабаровского края.

Подготовлено обоснование учебного плана в виде пояснительной записки. Школьный компонент наполнен факультативными и индивидуально-групповыми занятиями. Часы факультативных, индивидуально-групповых, элективных занятий распределены в соответствии с потребностями и запросами учащихся.

Содержание образования в начальной школе представлено следующими программами: УМК «Гармония», УМК «Перспективная начальная школа», УМК «Школа России», - программа для коррекционных классов (VII вида) автор составитель С.Г.Шевченко.

Программы ХКК ГОС ОО реализуется за счет времени инвариантной части базисного учебного плана и интеграции с предметами: физическая культура, окружающий мир, ИЗО, технология.

Для повышения эффективности обучения в школе сохранена преемственность.

Учащиеся третьей ступени обучаются в классах универсального профиля, учебный план для которых составлен на основе базисного учебного плана Хабаровского края 2006 года.

В целях сохранения преемственности преподавание ведется по учебникам федерального перечня учебных изданий.

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. Преподавание предметов полностью обеспечено кадрами. На основании анализа учебных планов и программ сделаны выводы:

- Образовательное учреждение использует образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ.

- Каждый учитель работает в соответствии с календарно-тематическим планированием, согласованным с заместителем директора по учебно-воспитательной работе;

- Программы реализуются в полном объеме;

- Практическая часть выполняется в полном объеме

- Прослеживается преемственность в преподавании предметов.

Анализ журналов показал, что образовательные программы выполняются в полном объеме. Выполняется нормативный срок освоения программ начального, основного, среднего (полного) общего образования.


Соответствие кол-ва часов, отведенных на образовательные области и предметы инвариантной части Базисного учебного плана:

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

Соответствие перечня учебных дисциплин наполняющих образовательные области инвариантной части Базисного учебного плана

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует

Соответствие количества часов нормам Базисного учебного плана по максимальному объему учебной нагрузки учащихся

I ступень (начальное образование)

соответствует

II ступень (основное образование)

соответствует

III ступень (среднее образование)

соответствует


Расписание уроков согласованно с органами Роспотребнадзора максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной учебной недели. Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, дневной и недельной динамики работоспособности. Анализ расписания показал соответствие учебному плану, в расписании учебных занятий выявлены все образовательные компоненты представленные в учебном плане школы. Расписания факультативных и индивидуальных занятий, утверждены директором.

В библиотечном фонде имеется достаточное количество экземпляров рекомендуемой учебно-методической литературы. Общий фонд библиотеки, в т.ч.: учебной, научной, нормативно-справочной, художественной 9438 экземпляров. В библиотеке имеется компьютер без выхода в Интернет и мультимедиа издания. Количество мест для читателей 10.

Количество кабинетов и классных комнат соответствует учебному плану и количеству обучающихся. Школа работает в одну смену.

В школе 31 педагог: 4% имеют первую квалификационную категорию 96 % - вторую квалификационную категорию.

27 педагога имеют высшее педагогическое образование, двое обучаются заочно. Обеспеченность кадрами 100% в соответствии со штатным расписанием.

Имеют действующие курсы повышения квалификации 96%. За последние два года в рамках проекта ИСО прошли обучение по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» 50% педагогов.

В учреждении имеется перспективный план прохождения курсовой подготовки.

III. Результативность организации образовательного процесса

1.Структура классов образовательного учреждения


Ступень обучения

Структура классов


Начальное общее образование

6 классов ( 1а, 1б, 2а, 2б,3а, 3б, 4б) традиционного обучения

1 класса КРО 7 вида (4а)

Основное общее образование

5 классов (5а, 5б, 6б, 7б, 8б, 9а) с базовой подготовкой

5 классов КРО 7 вида (6а, 7а, 8а, 9б) с базовой подготовкой

Среднее (полное) общее образование

Два универсальных класса (10, 11)


2. Результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет (процент успеваемости)


Общеобразовательные классы





2009г. %

выпускников

2010%

выпускников

2011%

выпускников

I ступень (начальное образование)

100

100

100

II ступень (основное образование)

100

100

100

III ступень (среднее образование)

100


100

100

В целом по ОУ

100

100

100


Класс КРО VII вида




2009 г. %

выпускников

2010г. %

выпускников

2011г. %

выпускников

I ступень (начальное образование)

100%

100%

100%

II ступень (основное образование)

100%

100%

100%

III ступень (среднее образование)

-

-

-

В целом по ОУ

100%

100%

100%



Общий




2009 г. % выпускников

2010 г. %

выпускников

2011г. %

выпускников

I ступень (начальное образование)

100%

100%

100%

II ступень (основное образование)

100

100%

100%

III ступень (среднее образование)

100%

100%

100%

В целом по ОУ

100

100%

100%


3.Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

Учебный год

2010-2011

1-4 классы

31,8%

5-9 классы

33,4

10-11 классы

20%

Итого по школе

31,3%


5. Результативность промежуточной аттестации (качество знаний) учащихся 4 классов за 2 предшествующих года

Общеобразовательные классы:




Русский

язык

Литературное чтение

Математика

Музыкальное

искусство

Изобразительное

искусство

Технология

Физическая

культура

Информатика

Окружающий мир

Край, в котором

я живу

4 классы

(2009/

2010гг.)

63,6%

81,8%

59,0%

100%

95,5%

95,5%

100%

100 %

72,7%

100%

4 классы

(2010/

2011гг.)

33,3 %

66,7%

41,7%

100%

100%

100%

100%

75,0%

66,7%

-


6. Результаты итоговой аттестации выпускников основной школы (качество знаний)

Критерии

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество выпускников

21

15

24

Успеваемость по русскому языку

100%

100%

100%

Качество знаний по русскому языку

66,7%

26,7%

79,2%

Успеваемость по математике

100%

100%

100%

Качество знаний по математике

14,3%

13,3%

58,3%


7. Результаты итоговой аттестации выпускников средней (полной) школы в

форме ЕГЭ (средний балл)


^ Итоги экзаменов 11класса (201-2011 учебный год)


Предмет

Число сдававших

Минимальное количество

баллов

Средний тестовый

Русский язык

15

36

51,27

Математика

15

24

46,2

Обществознание

7

39

55,7

История

3

30

50

Биология

3

36

57



^ IV. Результативность воспитательной работы


Для расширения и углубления знаний, выявления и поддержки одаренных детей в школе организованы факультативные, индивидуальные и групповые занятия, которыми охвачены учащиеся всей школы. Результатом проводимой работы является участие школьников в различных олимпиадах и конкурсах.

Анализ проведенных олимпиад показывает, что охват школьников олимпиадным движением значительно увеличился (с 279 в 2009-2010 у.г. до 320 в 2010-2011 у.г.), по таким предметам как география (с 15. до 37), русский язык (с 44 до 58.), технология (с 22 до 33). Увеличилось и количество призеров и победителей (с 110/39% от числа участников в 2009-2010 у.г. до 129/40% в 2010-2011 у.г.). Тесное сотрудничество с родителями позволило в 2010-2011 учебном году принять участие в муниципальном этапе. Учащиеся показали следующие результаты: Пакулова Кристина, ученица 8 класса (учитель Березикова Алена Равильевна) стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады по истории, ученица 7 класса Жаркова Анастасия (учитель Перевощикова Наталья Анатольевна), приняла участие в муниципальном этапе олимпиады по русскому языку и стала призером.

Проводятся олимпиады по предметам и в начальной школе. Призеры и победители принимают участие в районном этапе олимпиад.

Пробуют свои силы учащиеся и в олимпиадах, проводимых центрами поддержки талантливой молодежи. В этом учебном году школьники приняли участие в олимпиадах по математике, русскому языку, истории, обществознанию предложенными Центром поддержки талантливой молодежи г. Бийск.

Большой популярностью у школьников пользуются международные игровые конкурсы.

В 2010 – 2011 учебном году в международном игровом конкурсе по истории и МХК «Золотое руно» Неверов Виктор (10 класс), Дедерер Никита и Жарков Никита (9 класс) заняли первые места в РФ, Пакулова Кристина (8 класс) – третье место в районе. Первое место в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» в регионе занял ученик 10 класса Неверов Виктор (учитель Жаркова Ирина Васильевна), 1 место в районе Юрченко Роман ученик 9 класса (учитель Малкова Галина Александровна), второе место в районе в конкурсе «Русский медвежонок» занял учащийся 9 класса Юрченко Роман (учитель Вострикова Людмила Михайловна). Впервые 11 учащихся 9-11 классов приняли участие в международной игре-конкурсе по физике «Зубренок».


Название конкурса

Количество учащихся, принявших участие

2008 - 2009

2009 - 2010

2010-2011

«Кенгуру»

46

63

35

«Золотое Руно»

22

17

22

«Британский Бульдог»

9

9

4

«Русский медвежонок»

67

105

98


Несмотря на то, что охват учащихся снизился, результаты данных конкурсов показывают положительную динамику, что говорит о целенаправленной работе педагогов в данном направлении.

Особое внимание педагоги школы уделяют реализации краеведческого принципа обучения. Результатом работы в этом направлении призовые места на районных и краевых конференциях, олимпиадах по краеведению. Учащиеся 1-11 классов приняли участие:


Название

Количество учащихся, руководитель

Результат

Краевой интернет- конкурс на знание основ конституционного права для учащихся 9-11 классов

3 ученика

участие

Краевой интернет- конкурс среди учащихся общеобразовательных учреждений на знание истории государственной символики Российской Федерации и символики Хабаровского края

9

участие

Районный конкурс «Крылатая роспись»



Варова Валентина (7б класс)

2 место

Районная викторина «Символы моей Родины»

Команда 2 б класса ( кл. рук. Ермакова О.П.)

Воротняк Виктор 2б класс

2 место


1 место

Межрегиональный конкурс детского творчества «Птицы над Амуром».

2 б класс

участие

Районная научно-практическая конференция школьников по итогам исследовательских и опытнических работ в области экологии, биологии и химии.

Минкевич Алексей

2 место

Районный конкурс детского творчества на противопожарную тематику

Демиденко Анастасия (8 б класс)

1 место

Первая Международная Интеллектуальная интернет - игра «Битва городов»

178 участников

4 результат в РФ


Деятельность школы освещается через работу школьного сайта, в разработке которого приняли юноши 9 класса Юрченко Роман и Баландин Роман под руководством старшей вожатой Востриковой Татьяны Викторовны. Сайт принял участие в районном конкурсе «Лучший школьный сайт», где занял 3 место и региональном «Лучший школьный сайт ДВФО - 2011», где занял 2 место.

Результативность образовательных технологий, олимпиадного движения, интеллектуальных конкурсов, участия в исследовательско - познавательных играх, научно-практических конференциях для старшеклассников, в творческих конкурсах способствовали формированию устойчивой мотивации учащихся, значительному увеличению числа победителей олимпиад, марафона, конкурсов.

В прошедшем учебном году в школе создан церемониальный отряд «Легион» под руководством преподавателя – организатора ОБЖ Жарковой Светланы Геннадьевны и старшей вожатой Востриковой Татьяной Викторовны. В состав вошли учащиеся 8-11 классов. Осенью 2010 года ребята приняли участие в первом районном слете церемониальных отрядов «Одна на всех Победа!» и заняли первое место среди знаменных групп. 9 мая, 22 июня участники церемониального отряда приняли участие в Вахте памяти, возложению гирлянды к памятнику односельчанам, погибших в годы ВОВ и выносе флага РФ.


^ 5. Достаточность материально- технической базы для ведения образовательной деятельности по заявленным программам

Количество кабинетов и классных комнат соответствует учебному плану и количеству обучающихся. Школа работает в одну смену. В школе 26 классных комнат, 4 специализированных кабинета, 2 спортивных зала, мастерские по обслуживающему и техническому труду. Имеется медицинский, и прививочный кабинеты. Во всех классах заменены парты, классные доски.

Обновлено оборудование в кабинете физики, в компьютерном классе. Оборудованием по предметам учебного плана школа обеспеченна.

Всего в школе 29 персональных компьютера: 22 в кабинетах и классных комнатах, 2 интерактивных доски, 8 мультимедийных проекторов, выход в Интернет. Количество обучающихся на один компьютер – 13,3.

В школе два спортивных зала, имеется стадион, волейбольная площадка. Спортивным оборудованием обеспечены.

В целях здоровье сбережения учащихся большое внимание в школе уделяется организации горячего питания: 90% учащихся питаются в школьной столовой.

Созданы условия для организации медицинского обслуживания: имеется оборудованные прививочный и медицинский кабинеты.

На развитие материально- технической базы за 2010-2011учебный год было израсходовано:


Направления финансирования

Краевой бюджет (руб)

Местный бюджет (руб)

Мебель для кабинетов

35761




Компьютеры, комплектующие и оргтехника

56403

183270

Книги , видео, аудио и медиаматериалы

7386

117634

Учебные наглядные пособия

-

3448

Текущий ремонт

-

170000

Светильники

18700

-


Директор учреждения Н.А. Боева






Похожие:

Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Ачан Амурского муниципального района Хабаровского края
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Ачан Амурского муниципального района Хабаровского...
Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края
Ежегодный Публичный доклад, как форма широкого информирования общественности, составляется на основании Положения о публичном докладе...
Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад по результатам деятельности муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Ачан Амурского района Хабаровского края
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Ачан Амурского муниципального района действует...
Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2009/ 2010 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный отчет об итогах учебно-воспитательного процесса моу сош с. Вознесенское за 2009 2010 учебный год Наименование общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вознесенское Амурского муниципального района...
Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconОтчет о результатах самообследования аккредитуемого учреждения
Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Ачан Амурского муниципального района Хабаровского края Содержание
Школа села Ачан была открыта в 1928 году, в 1978 г перешла в новое здание. Школа функционировала как основная, а с 2003 года имеет...
Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный отчет моу сош с. Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края 2009 2010 учебный год наша школа
Вознесенское, Амурского района, Хабаровского края, ул. 35 лет Победы, 17, тел/факс 46-263 (842142)
Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconОтчет о результатах самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Джуен Амурского муниципального района Хабаровского края
I. Нормативное- правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края iconО материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Джуен Амурского муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы