Приказ №578 -у от 12. 05. 2010 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 г. icon

Приказ №578 -у от 12. 05. 2010 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 г.



НазваниеПриказ №578 -у от 12. 05. 2010 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 г.
Дата конвертации19.09.2012
Размер351.19 Kb.
ТипПриказ
источник




Администрация города Челябинска

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Тракторозаводского района


Горького ул., 10, г. Челябинск, 454007, тел. (351) 775-30-43, факс 775-30-43, E-mail: TZRRUO@rambler. ru


ПРИКАЗ

24.05.2011 № 270-у


Об организации отдыха, оздоровления, занятости

детей и подростков образовательных учреждений

Тракторозаводского района города Челябинска

в летний период 2011 года


В соответствии с приказом Управления по делам образования г. Челябинска №578 -у от 12.05.2010 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 г.», в целях создания необходимых условий для организации содержательного отдыха, оздоровления и занятости, развития личности ребенка в каникулярный период

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:

- положение о штабе «Лето - 2011» и состав штаба «Лето - 2011» (приложение 1);

- план-заказ на организацию городских лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений района (приложение 2);

- формы отчётности (приложение 3-10);

- план мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2011 г.(приложение 11).

2. Отделу по обеспечению развития воспитательных систем и дополнительного образования Управления образования (Моисеевой С.А.) обеспечить:

1)приемку городских лагерей при образовательных учреждениях района 26 и 28 мая 2011 года в соответствии с графиком (приложение 12);

2)координацию и контроль деятельности образовательных учреждений по организации летней оздоровительной кампании и участии в межведомственных комплексных профилактических операциях «Подросток» и «Внимание, дети!»;

3)проведение смотра-конкурса на лучшую организацию отдыха, оздоровления и занятости детей летом 2011 года среди образовательных учреждений района, смотр городских лагерей всех типов на основании Положения об Областном смотре-конкурсе среди районов в городе Челябинске на лучшую организацию отдыха, оздоровления и занятости детей летом 2011 года (приложение 13);

4)предоставление информации по организации летней оздоровительной кампании в районную и городскую межведомственную комиссию по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

3. ^ Руководителям образовательных учреждений:

1)создать организационно-управленческие условия для обеспечения безопасного и содержательного отдыха, оздоровления и занятости детей летом 2011 г.;

2)обеспечить выполнение мероприятий, проводимых в рамках межведомственных комплексных профилактических операций «Подросток» и «Внимание, дети!»;

3)обеспечить открытие и функционирование городских лагерей с дневным пребыванием детей и подростков летом 2011 года в МОУ №№18, 19, 38, 39,48, 52, 59, 62, 81, 84, 86,101, 102, 106, 107, 112, 116, 119, 120, 136, 155, ДДК «Ровесник», ДЮСШ, ЦДЮ, с количеством детей в соответствии с планом – заказом (приложение 2);

5) организовать каникулярный отдых школьников старшего возраста путём открытия профильных объединений и организации индивидуального трудоустройства, отрядов главы района (июнь - МОУ №№19,107; июль - МОУ №№112, 59), отряды Главы Администрации (июнь- МОУ №№ 39,112, июль- 52,155, август- 59,62); отряды Главы города (июнь- 106,июль- 18,ЦДЮ, август- 102); депутатские отряды (июнь ОУ №№ 19,59, 39, 81,84,86, 101, 102, 107, 112, 120, 155).

6) обеспечить в приоритетном порядке отдых, оздоровление и занятость детей, нуждающихся в поддержке государства; организацию вечернего времени детей через работу объединений дополнительного образования на базе школ, учреждений дополнительного образования детей и общественных организаций по месту жительства;

7) назначить ответственных: за организацией летней кампании 2011 года; за обеспечением охраны труда, сохранности жизни и здоровья детей на весь летний период; за работу с детьми, находящимися под защитой государства; за формирование транспортной культуры детей и подростков;

8) обеспечить меры безопасности разного рода во всех детских формированиях, в том числе при перевозке групп детей за пределы региона, при посещении бассейнов (только при договора с учреждением, инструктора по плаванию и медицинского работника в штате бассейна);

9) обеспечить предоставление информации по итогам организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Управление образования (каб. 1113) в сроки: до 10 июня, до 10 июля, до 10 августа 2011 года (приложение 3-9), в соответствии с утверждёнными сроками, а так же оперативно по запросу;

10) обеспечить организационно-методические условия для работы рубрики «Летняя кампания» на школьном сайте, портале Управления образования в еженедельном режиме;

11) обеспечить условия для участия воспитанников (учащихся 1-7 классов) в летней спартакиаде «Спортсити» в соответствии с Положением (приложение 14);

12) создать управленческие условия по организации деятельности отрядов ЮИД в течение летнего периода по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей;

13) обеспечить проведение бесед с учащимися и их родителями о выполнении закона Челябинской области №496 – ЗО от 29.10.2009 о мерах по недопущению нахождения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет с 22 до 6 часов, в возрасте до 18 лет с 23 до 6 часов в общественных местах без сопровождения законных представителей.

4. Руководителям учреждений дополнительного образования детей:

1)обеспечить организацию культурного досуга в округах в вечернее время, для чего изменить режим работы клубов по месту жительства, творческих объединений до 20.00). Время работы клубов по месту жительства в летний период за подписью директора учреждения дополнительного образования предоставить в Управление образования до 31.05.2011г;

2)организовать методическую, консультативную помощь организаторам летней кампании общеобразовательных учреждений;

3) обеспечить проведение районных социально - досуговых мероприятий в соответствии с планом мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2011 г.(приложение 11).

5. Руководителю ЦДТ Голоколосовой Л. А.:

- создать организационно - методические условия для организации штаба «Трудовое лето»;

- назначить ответственного специалиста за организационное сопровождение деятельности трудовых отрядов (июнь, июль, август) и подготовку отчетов (согласно приложению).

6. Руководителю ЦДЮтур «Космос» Осипову П.В. и руководителям ОУ № 19,84,86,106,107,112,155:

1) представить документы по организации летних полевых лагерей и экспедиций в соответствии с требованиями «Санитарно - эпидемиологическими требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул» в срок до 30.05.2011 г.;

2) обеспечить контроль за организацией и созданием безопасных условий проведения туристских походов образовательными учреждениями района в период летнего сезона;

3)освоить выделенные субсидии для организации летних полевых лагерей и проведении походов (на основании представленных смет) в срок до 31.08.2011 г.;

4)подготовить по итогам летней кампании 2011 года аналитическую справку по состоянию организации туристско-краеведческой работы в образовательных учреждениях.

6. Централизованной бухгалтерии Управления образования (Карелина С.В.):

1)осуществлять постоянный контроль за полным использованием средств, предусмотренных на организацию летней оздоровительной кампании в образовательных учреждениях района;

2)организовать учебу бухгалтеров учреждений по вопросам финансовой отчетности.

7. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


Начальник управления образования И.В. Видергольд


Моисеева

245 28 31

Приложение 1

к приказу Управления образования

____________№ _______


Положение

о штабе «Лето - 2011»

  1. Цели и задачи

Штаб «Лето - 2011» создается с целью координации и интеграции педагогической, социально-воспитательной, методической деятельности в округах и оптимизации образовательного процесса в летний период в районе в целом.

  1. Период функционирования

Штаб «Лето - 2011» создается на период с 01.05.2011 г. по 15.09.2011 г. для планирования, организации, подведения итогов летней кампании.

  1. Состав штаба

Штаб «Лето - 2011» состоит из специалистов Управления образования района и представителей учреждений дополнительного образования детей.

  1. Организация деятельности штаба

Штаб собирается не реже 1 раза в две недели в Управлении образовании.

Члены штаба участвуют в:

  • планировании;

  • организации;

  • контроле летней кампании в образовательных учреждениях и районе.

Итоги работы штаба «Лето-2010» заслушиваются на районной межведомственной комиссии.

Состав штаба «Лето - 2011»

Моисеева С.А. - начальник отдела Управления образования;

Грищук М.В. - главный специалист Управления образования;

Грекул Л.В.- старший инспектор по здоровьесбережению Управления образования;

Карелина С.В. - главный бухгалтер ЦБ Управления образования;

Воробьева Е.Ф. - ведущий специалист по охране труда хозяйственно-эксплуатационной Службы Управления образования;

Степанова С.Н.- старший инспектор Службы информационно-аналитического обеспечения Управления образования;

Опря Г. Н., Некрасова И.В. – кураторы летней кампании ЦДЮ;

Боровинских В.Г.. – куратор летней кампании ДДК "Ровесник";

Козовкова Е.П., Андреева Т.С. – кураторы штаба «Трудовое лето», специалисты ЦДТ;

Патрушина Л.И. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе ЦДЮТур;

Российская Л.М. – руководитель РМО социальных педагогов;

Кураторы летней кампании образовательных учреждений;


Приложение 3

к приказу Управления образования

_____________№ ________

Информация


об итогах организации отдыха, оздоровления и занятости детей г. Челябинска

(в июне, июле, августе, по итогам лета 2011 года)

(предоставить до 10 числа каждого месяца в Управление образования)

в ОУ № __________________


№ п/п

Формы организации отдыха и оздоровления детей

Количество лагерей, объединений

Количество детей

2010

2009

2010

2009

+

-

1.

Детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей и подростков, в том числе на базе:

 

 

 

 

 

- школ

 

 

 

 

 

- УДОД

 

 

 

 

 

- другой (КЦСОН и др.)

 

 

 

 

 

- профильные лагеря

 

 

 

 

 

- профильные лагеря (другое финансирование)

 

 

 

 

 

2.

Организованные группы в загородные оздоровительные лагеря: в том числе:

 

 

 

 

 

- ДОЛ с указанием профиля

-

 

 

 

 

 

3.

Малозатратные типы лагерей

(туристические, палаточные)

 

 

 

 

 

- местность, организатор, профиль
















4.

Многодневные туристические походы

 

 

 

 

 

5.

Санаторно-курортные учреждения

 

 

 

 

 

6.

Другие оздоровительные учреждения (пансионаты, дома, базы отдыха и т.д.)

 

 

 

 

 

7.

Трудоустроено подростков в период школьных каникул, в том числе

 

 

 

 

 

- отряды (наименование)

-индивидуально
















8.

Трудовые объединения при МОУ

 

 

 

 

 

9.

Детские оздоровительные лагеря за пределами региона

 

 

 

 

 

10.

ИТОГО

 

 

 

 

 

Всего подлежит оздоровлению детей ________________,

охват ____________, _______%


Директор ОУ ____________________________

Подпись расшифровка подписи

Куратор ЛОК__________________ , конт.тел. ____________________

Приложение 4

к приказу Управления образования

______________№_______

ИНФОРМАЦИЯ


об организации отдыха, оздоровлении и занятости детей,

нуждающихся в поддержке государства

(в июне, июле, августе, по итогам лета 2011 года)

ОУ_______________



п/п

Направления оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков

Количество

воспитанников детских домов

детей, оставшихся без попечения родителей

детей, состоящих на учёте в ОВД

детей из малообеспеченных семей, семей безработных

1.

Загородные детские оздоровительные лагеря













2.

Городские лагеря с дневным пребыванием детей













3.

Трудовые объединения













4.

Индивидуально трудоустроены













5.

Санатории, профилактории













6.

Турпоходы, поездки













7.

Итого













8.

% от общего числа















Директор ОУ _________________ ____________________________

Подпись расшифровка подписи


Куратор ЛОК ___________________, конт. тел. ____________________


Приложение 5

к приказу Управления образования

______________№ ________



ИНФОРМАЦИЯ

по организации отдыха и оздоровления воспитанников СДЮСШОР

( на 10 июня, на 10 июля, на 10 августа, по итогам лета 2011 года)


в СДЮСШОР__________________________________

(№, наименование)


общее количество воспитанников в СДЮСШОР _______


№ п/п

Наименование оздоровительного мероприятия

^ Сроки

и

Место проведения

(№ МОУ)

Количество детей

в том числе детей, нуждающихся в особой заботе государства *

Источники финансирования

сумма

1.

УТС на базе МОУ










бюджет




родители




прочие




всего




2.

УТС на базе ДОЛ










бюджет




родители




прочие




всего




3.

Участие в соревнованиях










бюджет




родители




прочие




всего






Другое …



….










ИТОГО:


… чел.

… %


… чел.

… %

бюджет




родители




прочие




всего





* - в учреждении оформляется списочный состав (ФИО, МОУ, класс, категория) предъявляется по дополнительному запросу Управления по делам образования г.Челябинска


Директор СДЮСШОР ___________________ ___________________

Подпись Ф.И.О.

Главный бухгалтер ___________________ ___________________

Подпись Ф.И.О.


Отв. специалист ________________ , конт. телефон _________________

Ф.И.О


Приложение 6

к приказу Управления образования

_____________ № _______


ИНФОРМАЦИЯ

по организации отдыха и оздоровления воспитанников МУДОД

( на 10 июня, на 10июля, на 10 августа, по итогам лета 2011 года)


в МУДОД __________________________________


общее количество воспитанников в МУДОД _______


№ п/п

Наименование оздоровительного мероприятия

^ Сроки

и

Место проведения

Количество детей

в том числе детей, нуждающихся в особой заботе государства *

Источники финансирования

сумма

1.

Профильные ГОЛ










бюджет




ФСС




родители




Прочие




всего




2.

Экспедиции, поездки










бюджет




ФСС




родители




Прочие




всего




3.

Участие в конкурсах. фестивалях










бюджет




ФСС




родители




прочие




всего






другое…



….












ИТОГО:







бюджет




ФСС




родители




прочие




всего





Директор МУДОД ___________________ ___________________

Подпись Ф.И.О.

Главный бухгалтер ___________________ ___________________

Подпись Ф.И.О.

Отв. специалист ________________ , конт. телефон _________________


Приложение 7

к приказу Управления образования

_____________№ ________

РЕЕСТР

образовательного учреждения, оздоравливающего детей в лагере дневного пребывания в 2011 г.

(предоставляется 1июня!!!)

с ___________ по __________ 2010 г.

№ п/п

№ МОУ

Адрес

телефон

Ответственный работник

Кол-во детей

Цена путевки

Место питания

Организатор питания




























Общее количество детей: _____ ______

Директор ОУ ___________________ ________________________

Куратор ЛОК ___________________ , тел._______________

Приложение 8

к приказу Управления образования

______________№ ________

Информация о трудовых объединениях школьников

(предоставляется на 1июня, 1 июля, 1 августа)

в ОУ № на __________ 2009 г.

Дислокация отряда:

- № МОУ,

-адрес

Количество детей

Руководитель отряда

(Ф.И.О.)

Пункт питания:

- №МОУ,

- адрес, - кем организовано

-Стоимость питания,

-источник финансирования

-Виды работ,


- место работ

-Размер з/п или материал.

поддержки;

- источник

Дополнительное стимулирование

^ 1.Отряды Главы города

























2.Отряды Главы Администрации района

3. Отряды депутатов (указать Ф.И.О., статус)

4. Отряды промышленных предприятий и организаций

5 Другие

ВСЕГО:

ВСЕГО:




ВСЕГО:













Куратор ЛОК ___________________ ________________________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи) Контактный телефон

Приложение 9

к приказу Управления образования

______________ №________


Информация о туристических (экскурсионных) маршрутах, поездках организованных групп детей

(предоставляется каждый понедельник до 12.00)

МОУ (УДОД) ____________ в период с ____________по _____________2010г.




п/п

организаторы

(полное наименование)


число участников

возраст

маршрут

сроки

вид передвижения

Информация по соответствующей форме направлена


МОУ,

руководитель

(Ф.И.О., тел.)


Организация-партнер

ТУ Роспотребнадзора

МУ «Челябинская городская служба спасения»
































Директор ОУ______________________

Куратор ЛОК _______________ , телефон


Приложение 10

к приказу Управления образования

______________№_______

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах контроля организации летней оздоровительной кампании 2010 г.


(еженедельно, по четвергам до 12-00)


в ОУ №________________ на ____________________ 2010 г.


Проверяющая структура

дата

МОУ

Замечания и рекомендации

Управленческое решение















































Директор ОУ № __________________________________ _____________

Куратор ЛОК _____________ конт. тел. _____________________

Приложение 11

к приказу Управления образования

______________№_______


План мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании 2011

ПЛАН

массовых мероприятий для детей и подростков

в Тракторозаводском районе (участие в городских и областных) в июне 2011г.


дата

мероприятие

место проведения

(адрес, тел.)

организатор

Кол-во уч-ков

(чел)

категория участников

01.06

11.00

«Спортивное Лето»

Торжественной открытие летней спартакиады, «Весёлые старты»

Парк Победы

(ул. Героев Танкограда, 75)

Около стелы «Защитникам Отечества»

Управление образования, Центр детско-юношеский

600

Городские оздоровительные лагеря

(команда 5 дев, 5 мал)

01.06

11.00

«Здравствуй, лето трудовое!»

Сад Победы

(ул. Героев Танкограда, 75)

Управление образования, Центр детско-юношеский,

350

Профильные объединения и трудовые отряды

01.06

12.00

«Здравствуй, лето!»

торжественное открытие 1 летней смены

Парк Победы

(Героев Танкограда, 75)

Управление образования, ДДК «Ровесник»,

ЦДТ,

администрация района

600

Трудовые отряды главы района, депутатов ЧГД, городские оздоровительные лагеря

01.06

13.00

День здоровья

Парк Победы

(Героев Танкограда, 75)

ГКБ №№1,2,8,10

1000

Профильные объединения, городские оздоровительные лагеря

01.06

Открытие трудовой смены отрядов Главы города

Площадь ДПШ им Н.Крупской (Свердловский проспект, 34)

Управление по делам образования города

54

МОУ №№ 39,112

04.06

10.00-16.30

Чемпионат области по пожарно-прикладному спорту

Легкоатлетичес-кий комплекс им Е.Елесиной

Министерство по физ-ре, спорту и туризму области

На основании положения

Дети, родители

02.06-04.06

Спартакиада «Спортсити» - стритбол

ДС «Надежда»

(Марченко, 24)

Управление образования, Центр детско-юношеский

200

Профильные объединения (команда 4 чел

07,08.06

10.30

Виртуальная игра «В мир космоса»

ДДК «Ровесник»

ДДК «Ровесник»

150

Профильные объединения и трудовые отряды

09.06

10.30

«Спортсити» - силовое многоборье

Центр детско-юношеский (Кулибина, 60)

Управление образования, Центр детско-юношеский

200

Профильные объединения (команда 10 чел)

09.06

10.30

«Спортсити» -

Встречная эстафета

Центр детско-юношеский (Кулибина, 60)

Управление образования, Центр детско-юношеский

500

ГОЛ, ПО

(5 мал, 5 дев)

11.06

10.00

«Спортсити» -

шашки

Центр детско-юношеский (Кулибина, 60)

Управление образования, Центр детско-юношеский

200

ГОЛ, ПО

(команда 4 чел)

14,15.06

Спортивные состязания «Спорт, спорт, спорт»

ДДК «Ровесник»

ДДК «Ровесник»

150

Профильные объединения и трудовые отряды

14,15.06

«Береги здоровье смолоду» - медиаигра

Центр детско-юношеский (Кулибина, 60)


Управление образования, Центр детско-юношеский

100

ГОЛ

15-16.06

10.00

«Спортсити» -

Пионербол

Центр детско-юношеский (Кулибина, 60),

МОУ №81

(Кулибина, 58)

Управление образования, Центр детско-юношеский

400

ПО (6 дев)

20-21.06

10.30

«Спортсити» -

Мини-футбол

Центр детско-юношеский (Кулибина, 60)

Управление образования, Центр детско-юношеский

500

ГОЛ, ПО

(9 мал)

21, 23.06

11.00

Фестиваль творчества «Карусель талантов»

ДДК «Ровесник»

ДДК «Ровесник»

250

Профильные объединения и трудовые отряды

В течение смены

^ Мероприятия по правилам дорожного движения:

  • Выставка литературы «Дорожная азбука пешехода»

Центр детско-юношеский (Кулибина, 60)

Управление образования, Центр детско-юношеский

160

ГОЛ

20 июня

10.30


  • Игровая программа «Как летом отдыхать, чтобы правил не нарушать»

Центр детско-юношеский (Кулибина, 60)

Управление образования, Центр детско-юношеский

100

ГОЛ,ПО

21,22.06

10.00

«И помнит мир спасенный»- медиапрограмма-реквием, посвященная Дню памяти

Центр детско-юношеский (Кулибина, 60)

Управление образования, Центр детско-юношеский

100

ГОЛ, ТО, ПО

22.06

11.00

День Памяти

Сад Победы

Управление образования, ДДК «Ровесник»

300

ГОЛ, ТО, ПО

23.06

10.30

  • Конкурс рисунков

«Улица полна неожиданностей»

Центр детско-юношеский (Кулибина, 60)

Управление образования, Центр детско-юношеский

150

ГОЛ

24.06

10.30

  • Слайд-программа «Сам себе спасатель»

Центр детско-юношеский (Кулибина, 60)

Управление образования, отдел по переписи населения администрации района

200

ГОЛ, ПО

В течение смены

Игра – викторина «Путешествие по городам»

Центр детского творчества

(Котина, 48)

Центр детского творчества

Козовкова Е.П.

Андреева Т.С.

320

ГОЛ

В течение смены

«Азбука здоровья»

Центр детского творчества

(Котина, 48)

Центр детского творчества

Козовкова Е.П.

Андреева Т.С.

200

ГОЛ

В течение смены

«Спортивная мозаика»

Центр детского творчества

(Котина, 48)

Центр детского творчества

Краснянская О.В.

200

ГОЛ, ПО

В течение смены

«Мастерская Самоделкина»

Центр детского творчества

(Котина, 48)

Центр детского творчества

Матвеева Н.В.

Соловьева Н.М.

Логинова Н.П.


200

ГОЛ, ПО

27.06

11.00

Закрытие смены

Сад Победы

ЦДТ, ЦДЮ, ДДК

400

ГОЛ, трудовые и профильные отряды



Приложение 12

к приказу Управления образования

______________№_______

^

График приемки городских лагерей с дневным пребыванием детей




25.05.2011

26.05.2011

27.05.2011

13.00

116

13.00

136

9.00

107

13.40

155,86

13.40

102

9.40

ДЮСШ

14.20

119

14.20

62

10.20

18

15.00

84

15.00

106

11.00

52

15.40

19

15.40

39

11.40

38

16.20

59

16.20

101

13.00

112













13.20

120













14.00

81













14.40

ЦДЮ













15.20

ДДК













16.00

центр социальной защиты






Похожие:

Приказ №578 -у от 12. 05. 2010 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 г. iconПриказ №38 о создании рабочей группы по вопросам организации и проведения летней оздоровительной кампании в 2011 году и в целях четкой организации летнего отдыха и занятости детей в 2011 году
Об утверждении плана графика по организации и проведению летней оздоровительной кампании в 2011 году
Приказ №578 -у от 12. 05. 2010 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 г. iconПриказ №326 р п. Степное
Советского муниципального района №25 от 02. 07. 2012г. «О ходе летней оздоровительной кампании и летней занятости детей и подростков...
Приказ №578 -у от 12. 05. 2010 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 г. iconМетодические рекомендации по подготовке загородных оздоровительных учреждений к летней оздоровительной кампании Под общей редакцией Руководителя Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю
Н. Борисюк, О. Н. Коршуновой, У. В. Калининой по материалам санитарных правил по оздоровительным учреждениям для детей и подростков,...
Приказ №578 -у от 12. 05. 2010 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 г. iconПриказ №49 от 16. 03. 2012 г. «О подготовке к летней оздоровительной кампании 2012 года», с целью организации и проведения летней кампании 2012 года
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Первый Новоорский лицей»
Приказ №578 -у от 12. 05. 2010 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 г. iconПриказ №49 от 16. 03. 2012 г. «О подготовке к летней оздоровительной кампании 2012 года», с целью организации и проведения летней кампании 2012 года
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Первый Новоорский лицей»
Приказ №578 -у от 12. 05. 2010 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 г. iconПриказ №49 от 16. 03. 2012 г. «О подготовке к летней оздоровительной кампании 2012 года», с целью организации и проведения летней кампании 2012 года
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Первый Новоорский лицей»
Приказ №578 -у от 12. 05. 2010 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 г. iconИнформация для родителей по организации оздоровительной кампании – 2012г
Доводим до Вас информацию о порядке проведения летней оздоровительной кампании – 2012
Приказ №578 -у от 12. 05. 2010 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 г. iconО проведении летней оздоровительной кампании в образовательных учреждениях города в 2011 году
Администрации Ростовской области от 18. 12. 2009 №674, руководствуясь распоряжением Администрации города Батайска от 04. 03. 2011...
Приказ №578 -у от 12. 05. 2010 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 г. iconПриказ №80 от 18. 02. 2011г. «Об утверждении плана-графика по организации и проведению летней оздоровительной кампании в 2011 году», №113 от 15. 03. 2011г. «Об утверждении количества детей, подлежащих отдыху и оздоровлению в летних оздоровительных лагерях»
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа
Приказ №578 -у от 12. 05. 2010 «Об организационных мероприятиях по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании 2011 г. iconИнформация по летнему отдыху и оздоровлению учащихся моу «сош №1 им. А. П. Гайдара» в 2009 году. За период проведения летней оздоровительной кампании учащиеся моу «сош №1 им. А. П. Гайдара»
За период проведения летней оздоровительной кампании учащиеся моу «сош №1 им. А. П. Гайдара» отдохнули и получили заряд бодрости...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы