Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г icon

Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г



НазваниеПриказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г
Дата конвертации12.10.2012
Размер173.57 Kb.
ТипПриказ
источник
1. /lokalnyeakt FGOS-2011/Договор.doc
2. /lokalnyeakt FGOS-2011/План ВШК.doc
3. /lokalnyeakt FGOS-2011/Положение о Совете ФГОС.doc
4. /lokalnyeakt FGOS-2011/Положение об ОЦЕНКЕ ФГОС.doc
5. /lokalnyeakt FGOS-2011/Пр об утв плана-графика.docx
6. /lokalnyeakt FGOS-2011/Приказ о внеурочной деятельности.docx
7. /lokalnyeakt FGOS-2011/Приказ о методической работе.docx
8. /lokalnyeakt FGOS-2011/Приказ об утверждении ООП ООН.docx
9. /lokalnyeakt FGOS-2011/должностная инструкция ЗДВР.docx
10. /lokalnyeakt FGOS-2011/должностная инструкция учителя нач классов.docx
11. /lokalnyeakt FGOS-2011/о школьном координаторе.docx
12. /lokalnyeakt FGOS-2011/план мет раб МОУ СОШ.doc
13. /lokalnyeakt FGOS-2011/план-график по ФГОС.doc
14. /lokalnyeakt FGOS-2011/положение о рабочей группе.docx
15. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ ВШК Документ Microsoft Office Word.docx
16. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о введении ФГОС.docx
17. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о должногтной инструкции ЗДВР.docx
18. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о должностной инструкции учителя нач классов.docx
19. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о должностной инструкции.docx
20. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о курсовой подготовке.docx
21. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о рабочей группе по разработке ООП ООН.docx
22. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о распределении рабочей группы.docx
23. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о создании Совета по ФГСО.docx
24. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ об утверждении Положения о системе оценок.docx
25. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ об утверждении УП.docx
26. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ об утверждении годового календарного учебного графика.docx
27. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ об утверждении формы договора.docx
28. /lokalnyeakt FGOS-2011/протокол УС 1.doc
29. /lokalnyeakt FGOS-2011/протоколы рабочей группы.doc
30. /lokalnyeakt FGOS-2011/список лок актов.docx
Общеобразовательное учреждение
Приложение «Утверждено»
Положение о Совете по введению фгос общего образования в моу грибановской сош №3
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г
Приказ №28-а 12. 04. 2011г Об утверждении плана-графика мероприятий по введению фгос ноо и плана мероприятий рабочей группы в соответствии с Положением о координационном Совете по введению
Приказ №59-а от 17. 06. 2011г. Об утверждении Программы внеурочной деятельности учащихся начальной школы моу грибановской сош №3 в целях эффективной реализации фгос нового поколения в начальной школе
Приказ №35 -а от 26. 04. 2011 Об утверждении плана методической работы моу грибановской сош №3, обеспечивающего сопровождение введения фгос начального общего
Перечень учебников для использования в 1-х классах на 2011-2012 учебный год, обеспечивающих введение фгос и реализацию ооп ноо, согласно завершенной предметной линии «Школа России» согласно приложению
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения
Должностная инструкция учителя начальных классов Общие требования к учителю начальных классов Учитель должен знать
Приказ №18-б от 14. 03. 2011г о школьном координаторе введения фгос нового поколения в начальной школе с целью обеспечения перехода гимназии на фгос нового поколения с 1 сентября 2011 года
План методической работы моу грибановской сош №3, обеспечивающий сопровождение введения фгос начального общего образования
1. Создание нормативного обеспечения введения фгос
Директор моу грибановской сош №3 Т. И. Жукова
Приказ №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказом по отделу по образованию,
Приказ №18-а от 14. 03. 2011 года «О введении фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» в целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г
Прика з 2011г. № «О введении новой должностной инструкции учителя начальных классов»
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п.
Приказ №65, §27 от 01. 09. 2011г. «Об утверждении Положения о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся моу грибановской сош №3» в целях эффективной реализации фгос нового поколения в начальной школе
Приказ №44-а от 16. 05. 2011г. «Об утверждении учебного плана» в целях эффективной реализации фгос нового поколения в начальной школе
Приказ №65, §30 от 01. 09. 2011г. «Об утверждении годового календарного учебного графика» в целях эффективной реализации фгос нового поколения в начальной школе
Приказ №63-в от 11. 07. 2011г. «Об утверждении договора с родителями» в целях эффективной реализации фгос нового поколения в начальной школе
Протокол №10 заседания Управляющего совета моу грибановской сош №3 Присутствовали: 15 25. 08. 2011г Председатель ус с. И. Ткаченко Секретарь И. В. Препеляк Повестка дня
Протокол №1 от 22. 04. 2011 г заседания рабочей группы о разработке ооп ноо моу грибановская сош №3 Присутствовало 10 человек. Повестка
О школьном координаторе введения фгос нового поколения в начальной школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Грибановская средняя общеобразовательная школа №3


ПРИКАЗ №65-Б

от 01.09.2011г


Об утверждении Положения о системе оценок,

формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации

и переводе обучающихся МОУ Грибановской СОШ № 3


В целях обеспечения эффективной разработки проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС нового поколения, на основании приказа МОиН РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009 № 373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению ФГОС НОО» №12 п.3 от 04.03.2011г.


Приказываю:


Утвердить Положения о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся МОУ Грибановской СОШ № 3.


Директор школы Т.И. Жукова



Принято на

Утверждено

заседании педсовета

директор МОУ Грибановской СОШ№ 3

протокол № 1 от 31.08. 2011г.

_______________________ Т.И.Жукова





















Положение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся

МОУ Грибановской СОШ № 3


1. Общие положения
1.1 Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных программ, глубины и прочности полученных знаний, их практическому применению.

1.2 Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, федеральными государственными образовательными стандартами, Уставом МОУ Грибановской СОШ №3 и настоящим Положением.
1.3 Положение регламентирует порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся.
1.4 Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью повышения ответственности общеобразовательного учреждения за результаты образовательного процесса, за объективную оценку усвоения обучающимися образовательных программ каждого года обучения в общеобразовательном учреждении, за степень усвоения обучающимися федерального государственного образовательного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года и курса в целом.

1.5 Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме итогового контроля в переводных классах всех ступеней обучения, тематического контроля, проводимого как учителями, так и администрацией, административного контроля.

1.6 Промежуточная аттестация в 2-9 классах проводится в форме четвертного оценивания знаний обучающихся. Периодичность тематического контроля, проводимого учителем, определяется календарно-тематическим планированием по каждому курсу. Периодичность административного контроля определяется планом работы школы, утверждённым директором.


2. Система оценок

2.1. С учетом современных требований к оценочной деятельности для оценивания устных и письменных ответов обучающихся 2-9 классов в школе используется четырёхбальная система цифровых отметок: 5 (отлично), 4 (хорошо),

3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Обучающимся 1-х классов отметки в баллах не выставляются. Успешность освоения школьниками программ в этот период характеризуется только качественной оценкой.

2.2. При выставлении отметок учителям-предметникам руководствоваться нормами оценок, опубликованными в государственных программах по конкретному предмету. В отношении педагогических действий, которые воспринимаются обучающимися как контроль, исходить из главного правила: проверяй все, что задаешь, оценивай достаточно полно, ставь отметку только на осуществленное, аргументируй поставленную отметку. Учителя начальных классов имеют право ставить оценку «за общее впечатление от письменной работы» определяющей отношение учителя к внешнему виду работы. Эта отметка ставится как дополнительная в тетрадь и в дневник, в журнал не вносится.

2.3. В целях повышения ответственности школьников за качество учебы, соблюдение учебной дисциплины, устранение пробелов в знаниях учащихся, учитель обязан объективно правильно и своевременно оценивать их знания, умения и навыки.

2.4. Важно, чтобы учитель был в состоянии убедительно обосновать выставленную отметку за урок. Простое перечисление в конце занятий отметок не имеет для обучающихся нацеливающего на перспективу или воспитывающего значения.

2.5. Всем обучающимся, присутствующим на уроке, выставляются оценки при проведении письменных контрольных работ, лабораторных и практических по физике, химии, биологии за лабораторные работы в зависимости от формы проверки (фронтальной или индивидуальной). Сочинения, изложения, диктанты с грамматическими заданиями, оцениваются двойной оценкой. За обучающие работы в начальной школе выставляются только положительные оценки.

В случае выполнения обучающимися работы на оценку «2», с ним проводится дополнительная работа до достижения им положительного результата.

В случае отсутствия ученика на контрольной работе без уважительной причины работа выполняется им в индивидуальном порядке во время, назначенное учителем. Оценка за выполненную работу выставляется в соответствии с нормами оценки знаний, умений и навыков обучающимися по предмету.

2.6. Обучающие творческие работы учащихся 2-4 кл. оцениваются одной оценкой, контрольное изложение в 4 кл. оценивается двойной оценкой.

2.7. Урок обобщения, семинары, зачеты, отработки практических навыков и умений предполагают оценивание до 60% обучающихся.

2.8. В 7-9 классах возможно использование зачетной системы обучения по одной из изученных тем. При проведении зачетов знания детей оцениваются отметками 2,3,4,5.

2.9.В связи с переходом на ФГОС НОО второго поколения производить следующие мероприятия по оценке достижения планируемых результатов:

  1. Оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход.

  2. Организовать работу по накопительной системе оценки в рамках Портфеля достижений обучающихся 1-4 классов по трем направлениям:

-систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.)

-выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру;

-материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.) (приложения 1, 2).

Итоговую оценку выпускника начальной школы формировать на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе).


3. Порядок промежуточной аттестации.
3.1. Промежуточная аттестация обучающихся проводится во 2-9 классах по учебным четвертям.
3.2. Обучающимся 1-х классов отметки в баллах не выставляются. Успешность освоения школьниками программ в этот период характеризуется только качественной оценкой.
3.3. В промежуточной аттестации обучающихся, находящихся на лечении в санатории, стационаре, учитываются оценки, полученные в учебном заведении при лечебном учреждении.



4.Порядок перевода обучающихся.
4.1. Перевод обучающихся в последующий класс осуществляется при положительных итоговых оценках.

4.2. В исключительных случаях по решению педсовета обучающиеся могут быть условно переведены с неудовлетворительной одной оценкой с обязательной сдачей предмета в течение 1 учебного месяца (сентябрь) следующего учебного года.

4.3. Перевод обучающихся может быть отложен по решению педсовета до ликвидации задолженности по 1 предмету до начала нового учебного года.
4.4. Годовые оценки по всем учебным предметам выставляются учителями до окончания учебных занятий на основании фактического уровня знаний, умений и навыков школьников к концу учебного года с учётом четвертных оценок.

4.5.Обучающиеся 1-й ступени общеобразовательного учебного заведения, не справляющиеся с учебной программой, должны быть направлены на ПМПК, которое выдает решение о дальнейшем обучении ученика.


Срок действия Положения – до внесения новых изменений.


Приложение 1

Способы оценочной деятельности

■ 1 КЛАСС. Безотметочное оценивание

  1. На каждом уроке за правильно выполненную работу (демонстрацию знаний и умений по предмету, освоение универ­сальных учебных действий и активность на уроке) обучающиеся получают жетоны разных цветов и формы.

  2. Каждую неделю в «тетрадь успехов» (обычную учениче­скую тетрадь) ученик вклеивает узор из геометрических фигур, полученных за неделю, и анализирует свои достижения, сравнивая их с достижениями предыдущих недель.

  3. Каждый месяц, собирая «тетради успехов», учитель подсчитывает результаты. Затем в соответствии с этими данными строится диаграмма, характеризующая прогресс ученика по каждому предмету в течение месяца (рис. 1).







60




50




40




30




20




10


0

09 10 11 12 01 02 03 04 05


Построение диа­грамм продолжается на протяжении всего учебного года:



Сен­тябрь

09

Ок­тябрь

10

Но­ябрь

11

Де­кабрь

12

Ян­варь

01

Фев­раль

02

Март


03



Апрель


04

Май


05

21

28

18

20

16

30

32

40

50


4. Периодически учителем совместно с обучающимися и роди­телями проводится анализ учебных достижений. В ходе анализа можно определить:

  • на каких уроках ребёнок в большей степени активен;

  • какой предмет ребёнку интереснее других;

  • какова результативность учебной деятельности обучающегося (индивидуальный прогресс ученика);

  • каково качество усвоения обучающимся отдельных тем;

  • какова работоспособность ученика в конкретные недели и месяцы;

  • каков общий уровень успеваемости в классе за отдельный период (месяц, четверть, год).

В 1 классе в процесс оценивания результатов учебной дея­тельности обучающихся включаются:

  • учитель (оценивает деятельность детей, подводит итоги);

  • ребёнок (работает с «тетрадью успехов» и видит свои результаты);

  • родители (знакомятся с результатами учебной деятельно­сти ребёнка).

Поэтому в последующих классах (2—4) оценочная деятель­ность осуществляется с привлечением всех трёх субъектов (учи­тель, ученик, родитель) учебного процесса на новом уровне.

■ 2—4 КЛАССЫ. Трёхстороннее критериальное оценивание

Процедура оценки

  1. В оценивании результатов учебной работы участвуют все субъекты учебного процесса: обучающиеся, учитель и родители.

  2. Для оценки результатов учебной деятельности применя­ется принцип критериального оценивания, предполагающий предъявление учителем к каждой работе (до её выполнения учеником) пяти критериев оценки, отражающих цели учебного задания. Достижение каждой цели оценивается 1 баллом, и ученик, выполняя работу, набирает от 1 до 5 баллов, что позволя­ет давать содержательный анализ учебных результатов всем участникам образовательного процесса.

Например, к устному ответу по литературному чтению мо­гут быть предъявлены такие требования:

  1. выразительное чтение фрагмента художественного текста;

  2. умение пересказать своими словами его содержание;

  3. умение объяснить лексическое значение новых слов;

  4. способность выделить главное (ключевые фразы);


5) способность ответить на вопрос аналитического (оценоч­ного) характера.

Формулировка требований для детей должна быть более ла­коничной:

  1. выразительное чтение;

  2. пересказ;

  3. объяснение значения слов;

  4. нахождение ключевых фраз;

  5. ответы на вопросы учителя и класса.

Оценку «5» получит ученик, выполнивший все эти требова­ния. Важно: оценка «2» не является отрицательным результатом работы, она лишь говорит о том, что учителю, уче­нику и родителям предстоит решение выявленных проблем.


3. Результаты наиболее значимых работ анализируются учи­телем с помощью диагностических карт.



Фамилия, имя ученика

Выполнение требований к учебному заданию

Оценка

1

2

3

4

5

1. Иванов К.

+

+



+

+

5

2. Петрова С.

+

+



+

+

4

3. Сидоров В.

+

+





+

3

4. Фёдорова Л.

+





+

+

3

Карта несёт в себе следующую информацию. Под цифрами 1, 2, 3, 4, 5 обозначены выполненные (+) или невыполненные (—) требования, предъявленные к работе (предметные знания и умения и универсальные учебные действия). В последней графе — итоговая оценка учебной деятельности.

Этот фрагмент диагностической карты показывает, что:

  • требуется дополнительная работа с целым классом над тем умением, освоение которого отражено в 3-й графе;

  • необходима индивидуальная работа с ученицей Фёдоровой Л. (графа 2) и Сидоровым В. (графа 4);

  • все учащиеся класса успешно освоили умения, обозначенные в 1-й и 5-й графах.

Информация, содержащаяся в картах, является открытой для ученика и его родителей. Карта позволяет учителю не в об­щем, а точно характеризовать достижения и проблемы обучающих­ся и давать необходимые рекомендации обучающимся и родите­лям, при этом задерживаясь на том, что уже большинством обучающихся освоено, и не теряя из поля зрения то, что ещё тре­бует проработки.

Используя диагностические карты, учитель наблюдает в те­чение года (нескольких лет) динамику учебных достижений обучающихся. Оценочная деятельность учителя, таким образом, связана с выделением целей учебного задания, определением требований к нему, формулировкой критериев оценки и после­дующим анализом результатов в соответствии с предусмотрен­ными критериями.

4. Самооценка учеником результатов учебной работы осу­ществляется также в соответствии с критериями оценки данно­го вида учебной деятельности. Обучающиеся выполняют работу в соответствии с критериями — требованиями, которые в ходе работы служат им ориентирами для самоконтроля. Требования перед выполнением работы фиксируются на доске, и в ходе выполнения работы ученик проверяет её на соответствие этим критериям. Когда работа выполнена, по предложенным крите­риям (как по плану) учащиеся могут дать развёрнутую характе­ристику результатов собственной деятельности и результатов деятельности друг друга. Например, участие в дискуссии оце­нивается по критериям:

  • умение слушать;

  • умение задавать вопросы;

  • умение отвечать на вопросы по существу;

  • умение доказывать свою точку зрения;

  • умение грамотно говорить.

В этом случае самооценка ученика выглядит примерно так:

«Сегодня на уроке я проявил умение слушать, старался не перебивать ребят, понять их. В ходе нашей дискуссии мне уда­лось задать два хороших вопроса (хорошие потому, что я по­лучал на них ясные ответы); я старался отвечать на вопросы, не отвлекаясь от темы; но сегодня я не смог доказать свою правоту; ошибок в речи, мне кажется, я не допустил. Поэтому я оцениваю свою работу на «4».

Прозрачность критериев обеспечивает адекватность само­оценки и ясность тех задач, которые ученику предстоит решить в дальнейшем, что способствует развитию самостоятельности учащихся в учебной деятельности.

В процесс оценивания во 2—4 классах включаются:

  • учитель (оценивает работу ученика, наблюдает за прогрессом обучающихся в учебной деятельности с помощью диагностиче­ских карт);

  • обучающиеся (оценивают результаты своей учебной деятель­ности, исходя из оценочных критериев);

• родители (знакомятся с результатами учебной деятельности детей и по возможности помогают им в решении проблем).

Трёхстороннее критериальное оценивание позволяет:

  • привлечь к процессу оценивания всех субъектов учебного процесса;

  • информировать родителей о содержании и результатах учебной деятельности обучающихся;

  • обеспечить со стороны родителей контроль и своевременную помощь ребёнку при выполнении домашних заданий;

  • развивать у обучающихся способность самоанализа и само­оценки своей деятельности;

• объективно оценивать учебные достижения школьников.
Данные виды оценивания могут использоваться наряду с другими видами оценивания как варианты.


Приложение 2

Портфолио младших школьников

(по авторским разработкам «Что такое портфолио?»

Т. Г. Галактионовой и С. Г. Жук)

Портфолио может рассматриваться как процессуальный способ оценки достижений учащихся в развитии универсаль­ных учебных действий. Главная функция использования порт­фолио для ученика — осознание самого себя «Какой я?»; для учителя — условие формирования рефлексивного отношения школьника к учебной деятельности, своеобразная методиче­ская копилка, наглядность процесса обучения; для родите­лей — возможность для совместной деятельности, творчества, прикосновение к процессу становления школьника «от нович­ка—к ученику».

Задачи портфолио:

  • помочь увидеть картину значимых образовательных ре­зультатов в целом;

  • обеспечить отслеживание индивидуального прогресса уче­ника в широком образовательном процессе;

  • продемонстрировать способности школьника практически применять приобретённые знания и умения;

  • активно совершенствовать универсальные учебные действия.

Примерная структура портфолио:

  1. Введение (обращение).

  2. Оглавление (рубрики):




  • «Мой портрет» (знания, умения, представления на старте освоения);

  • «Мои учебные помощники» (памятки, образцы, инструк­ции, схемы, алгоритмы от учителя);

  • «Я тружусь, или Мои рабочие материалы» (черновики, домашние задания, планы, рисунки);

«Мои достижения» (итоговые результаты, сочинения, дипломы и т. д.).

  1. Отзывы о портфолио (одноклассников, учителей, педагогов дополнительного образования, родителей).

УУД

Разделы портфолио




«Мой портрет»

«Мои учебные помощники»

«Мои рабочие материалы»

«Мои достижения»

Личностные

Смысловая линия «Я сам», «Я чувствую», «Моё отношение»

Автопортрет, «Моя семья», схема «Мир моих увлече­ний», анкеты

Таблица «Это нужно знать для того, что­бы...». Правила поведе­ния в школе. Законы жизни класса

Примеры заданий из учебников и рабочих тетрадей. Таблица «Что такое хорошо и что такое плохо?» (выводы по собствен­ным жизненным и литературным собы­тиям)

Продукты творче­ской деятельно­сти, отражающие информацию из схемы «Мир моих увлечений», «Мои самые важные поступки в школе и дома»

Регулятивные

Смысловая линия «Я могу», «Я знаю как», «Я знаю раз­ные способы»

«Что я могу (умею делать)?». Рисуночная схема «Что я хочу делать и чему могу научить­ся?»

План-список чтения. План-график работы в проекте. План-памятка решения задач. Памят­ка, как поступать в стрессовых ситуациях (при возникновении опасности)

Самостоятельные работы по предметам

Самые лучшие работы

Общеучебные

Смысловая линия «Я учусь»

«Я учусь в школе — зна­чит, я ученик». «Дерево про­блем». «Мои любимые книги»

Вопросы для работы с разными видами текста

Тексты, вырезки из журналов по выбран­ной теме. Образцы самостоятельных творческих работ

Словарь новых терминов. Лучшие работы, сочинения

Коммуникативные

Смысловая линия «Мы вместе». «Спо­собы общения»

Графическая схема «Мои друзья»

Памятка «Правила общения». Рисуночные анкеты

Примеры заданий из учебников и рабочих тетрадей (чтение, математика, русский, окружающий мир)

Продукты соместного творчества (с родителями, одноклассниками)




Похожие:

Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г iconАдминистративный регламент отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги
Ммам (далее регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых...
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г iconПриказ №37 «О переходе на нсот»
Алтайского края по образованию и делам молодежи и Администрации муниципального образования «Тюменцевский район» о сотрудничестве...
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г iconПриказ №37 «О переходе на нсот»
Алтайского края по образованию и делам молодежи и Администрации муниципального образования «Тюменцевский район» о сотрудничестве...
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г iconПриказ №64 п. 4 «Об утверждении Примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения»
Воронежской области», приказа Отдела по образованию, делам молодежи и спорту администрации Грибановского муниципального района от...
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г iconОтдел по образованию и делам молодежи администрации грибановского муниципального района
Закончить 2011-2012 учебный год в общеобразовательных учреждениях области в следующие сроки
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г iconПоложение о Совете по введению новых фгос общего образования
В целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с фгос нового поколения на основании Приказа Управления Алтайского...
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г iconПриказ № Об утверждении плана мероприятий по внедрению фгос ноо на основании приказа по школе № от 2011г. «О создании координационного Совета по введению фгос ноо»
На основании приказа по школе № от 2011г. «О создании координационного Совета по введению фгос ноо», приказываю
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г iconПриказ №14 о создании и полномочиях Совета по введению фгос второго поколения
В целях организации работы по подготовке к переходу начальной школы на новые образовательные стандарты, на основании приказа управления...
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г iconПриказ №24/3 Об утверждении Положения о рабочей группе по введению фгос ноо в гимназии На основании приказа гимназии «О переходе гимназии на обучение по фгос ноо» №24/1 от 18.
На основании приказа гимназии «О переходе гимназии на обучение по фгос ноо» №24/1 от 18. 03. 2011г и протокола заседания рабочей...
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г iconПройдя два этапа конкурса, победу одержали
Отдел по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района и 7 муниципальных учреждений района 28. 03....
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г iconПлан мероприятий по подготовке школы к введению фгос ноо. Контроль за выполнением данного приказа возлагаю на заместителя по увр г. А. Оноприенко
Мурманска комитета по образованию №1461 от 30. 11. 2009 «О подготовке к введению федерального государственного образовательного стандарта...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы