Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения icon

Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения



НазваниеДолжностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения
Дата конвертации12.10.2012
Размер107.03 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /lokalnyeakt FGOS-2011/Договор.doc
2. /lokalnyeakt FGOS-2011/План ВШК.doc
3. /lokalnyeakt FGOS-2011/Положение о Совете ФГОС.doc
4. /lokalnyeakt FGOS-2011/Положение об ОЦЕНКЕ ФГОС.doc
5. /lokalnyeakt FGOS-2011/Пр об утв плана-графика.docx
6. /lokalnyeakt FGOS-2011/Приказ о внеурочной деятельности.docx
7. /lokalnyeakt FGOS-2011/Приказ о методической работе.docx
8. /lokalnyeakt FGOS-2011/Приказ об утверждении ООП ООН.docx
9. /lokalnyeakt FGOS-2011/должностная инструкция ЗДВР.docx
10. /lokalnyeakt FGOS-2011/должностная инструкция учителя нач классов.docx
11. /lokalnyeakt FGOS-2011/о школьном координаторе.docx
12. /lokalnyeakt FGOS-2011/план мет раб МОУ СОШ.doc
13. /lokalnyeakt FGOS-2011/план-график по ФГОС.doc
14. /lokalnyeakt FGOS-2011/положение о рабочей группе.docx
15. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ ВШК Документ Microsoft Office Word.docx
16. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о введении ФГОС.docx
17. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о должногтной инструкции ЗДВР.docx
18. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о должностной инструкции учителя нач классов.docx
19. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о должностной инструкции.docx
20. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о курсовой подготовке.docx
21. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о рабочей группе по разработке ООП ООН.docx
22. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о распределении рабочей группы.docx
23. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ о создании Совета по ФГСО.docx
24. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ об утверждении Положения о системе оценок.docx
25. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ об утверждении УП.docx
26. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ об утверждении годового календарного учебного графика.docx
27. /lokalnyeakt FGOS-2011/приказ об утверждении формы договора.docx
28. /lokalnyeakt FGOS-2011/протокол УС 1.doc
29. /lokalnyeakt FGOS-2011/протоколы рабочей группы.doc
30. /lokalnyeakt FGOS-2011/список лок актов.docx
Общеобразовательное учреждение
Приложение «Утверждено»
Положение о Совете по введению фгос общего образования в моу грибановской сош №3
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г
Приказ №28-а 12. 04. 2011г Об утверждении плана-графика мероприятий по введению фгос ноо и плана мероприятий рабочей группы в соответствии с Положением о координационном Совете по введению
Приказ №59-а от 17. 06. 2011г. Об утверждении Программы внеурочной деятельности учащихся начальной школы моу грибановской сош №3 в целях эффективной реализации фгос нового поколения в начальной школе
Приказ №35 -а от 26. 04. 2011 Об утверждении плана методической работы моу грибановской сош №3, обеспечивающего сопровождение введения фгос начального общего
Перечень учебников для использования в 1-х классах на 2011-2012 учебный год, обеспечивающих введение фгос и реализацию ооп ноо, согласно завершенной предметной линии «Школа России» согласно приложению
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения
Должностная инструкция учителя начальных классов Общие требования к учителю начальных классов Учитель должен знать
Приказ №18-б от 14. 03. 2011г о школьном координаторе введения фгос нового поколения в начальной школе с целью обеспечения перехода гимназии на фгос нового поколения с 1 сентября 2011 года
План методической работы моу грибановской сош №3, обеспечивающий сопровождение введения фгос начального общего образования
1. Создание нормативного обеспечения введения фгос
Директор моу грибановской сош №3 Т. И. Жукова
Приказ №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказом по отделу по образованию,
Приказ №18-а от 14. 03. 2011 года «О введении фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» в целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г
Прика з 2011г. № «О введении новой должностной инструкции учителя начальных классов»
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п. 3 от 04. 03. 2011г
Приказ №373, приказа отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района «О подготовке к введению фгос ноо» №12 п.
Приказ №65, §27 от 01. 09. 2011г. «Об утверждении Положения о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе обучающихся моу грибановской сош №3» в целях эффективной реализации фгос нового поколения в начальной школе
Приказ №44-а от 16. 05. 2011г. «Об утверждении учебного плана» в целях эффективной реализации фгос нового поколения в начальной школе
Приказ №65, §30 от 01. 09. 2011г. «Об утверждении годового календарного учебного графика» в целях эффективной реализации фгос нового поколения в начальной школе
Приказ №63-в от 11. 07. 2011г. «Об утверждении договора с родителями» в целях эффективной реализации фгос нового поколения в начальной школе
Протокол №10 заседания Управляющего совета моу грибановской сош №3 Присутствовали: 15 25. 08. 2011г Председатель ус с. И. Ткаченко Секретарь И. В. Препеляк Повестка дня
Протокол №1 от 22. 04. 2011 г заседания рабочей группы о разработке ооп ноо моу грибановская сош №3 Присутствовало 10 человек. Повестка
О школьном координаторе введения фгос нового поколения в начальной школе



Приложение1

к приказу №63-А от 11.07.2011 г


Должностная инструкция

заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения

1. Общие положения


1.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения непосредственно подчиняются учителя начальных классов и педагоги, работающие на начальной ступени образовательного учреждения.

1.5. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Основные направления деятельности


Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения являются:

2.1. Организация разработки и реализации образовательной программы начальной ступени общеобразовательного учреждения;

2.2. Руководство деятельностью педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

2.3. Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения;

2.4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе на начальной ступени образовательного учреждения.

3. Должностные обязанности


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

  • готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени образовательного учреждения;

  • распределяет обязанности между членами рабочей группы:

      • по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы;

      • по определению необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;

      • по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений;

      • по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений;

      • по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений;

      • по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений;

      • по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы

      • по оценке продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;

      • по определению необходимых связей между единичными проектами;

      • по согласованию связей между единичными проектами;

      • по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения;

  • координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы;

  • участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

    • организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов;

    • организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту;

    • организационный механизм выработки решений по корректировке планов.

  • обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начальной ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;

  • проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

3.2. Руководит деятельностью педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения:

  • мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

  • осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения и принимает участие в их разрешении;

  • обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

3.3. Осуществляет контроль:

- процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

      • определение необходимых изменений в целях начальной ступени школы;

      • определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;

      • анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений;

      • анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений;

      • анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;

      • анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;

      • разработку плана-графика реализации ФГОС нового поколения.

- процесса реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

      • выявляет отклонения сроков реализации работ по проекту от запланированных;

      • выявляет отклонения результатов реализации единичных проектов от запланированных;

      • анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения;

      • определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения работ по проекту;

- способов реализации и условий учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения:

  • учебную нагрузку обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения;

  • изучение учащимися начальной ступени образовательного учреждения правил для учащихся;

  • ведение учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;

  • оснащение учебных кабинетов начальной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;

  • повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной ступени школы;

  • пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

  • с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности начальной ступени образовательного учреждения;

  • работу по соблюдению в образовательном процессе начальной ступени школы норм и правил охраны труда;

3.4. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

4. Права


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися начальной школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.

4.2. Давать обязательные распоряжения педагогам начальной ступени образовательного учреждения, младшему обслуживающему персоналу.

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

  • в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;

  • в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы начальной ступени образовательного учреждения;

  • в ведении переговоров с партнерами школы по образовательной и методической работе на начальной ступени образовательного учреждения;

  • в аттестации педагогов и работе педагогического совета, Совета по введению ФГОС нового поколения;

  • в подборе и расстановке педагогических кадров на начальной ступени образовательного учреждения.

4.5. Вносить предложения:

  • о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов на начальной ступени образовательного учреждения;

  • по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы;

  • о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

4.6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

4.7. Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.

4.8. Проводить приемку работ, выполненных по заказу образовательного учреждения различными исполнителями (как из числа его сотрудников, так и из сторонних организаций) для начальной ступени образовательного учреждения.

4.9. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов начальной ступени образовательного учреждения, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.10. Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность


5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и(или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.

6. Порядок работы и связи


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть.

6.3. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками начальной ступени образовательного учреждения, заместителями директора, Советом по введению ФГОС нового поколения.

6.5. Исполняет обязанности директора и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

6.6. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.




Похожие:

Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения icon«О введении новой должностной инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения»
В целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с фгос нового поколения на основании Приложения...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения iconИзменения и дополнения к должностной инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе в связи с введением фгос нового поколения на начальной ступени обучения раздел 3 «Должностные обязанности» добавить следующими пунктами
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения выполняет следующие должностные...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения iconИнструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения
Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения iconИнструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения
Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения iconДолжностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени мобу гимназия №2 с. Бураево
Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения iconПриказ №15 от 21. 06. 2011 года «О введении новой должностной инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения»
В целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с фгос нового поколения
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения iconПриказ №63 «О введении новой должностной инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе». В целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с фгос нового поколения
Ввести новую должностную инструкцию заместителя директора по учебно-воспитательной работе на период реализации проекта перехода на...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения iconИнструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы (далее – заместитель директора) назначается и освобождается от должности...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения iconПриказ №47 от 31. 08. 2011г. «О внесении изменений и дополнений в должностную инструкцию заместителя директора по учебно-воспитательной работе» в целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с фгос нового поколения
Ввести изменения и дополнения в должностную инструкцию заместителя директора по учебно-воспитательной работе от 01. 09. 2009 на период...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения iconЗаместителя директора по учебно-воспитательной работе
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с заместителем директора по учебно-воспитательной...
Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения iconДолжностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы