Административный регламент отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги icon

Административный регламент отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги



НазваниеАдминистративный регламент отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги
Дата конвертации12.10.2012
Размер193.65 Kb.
ТипРегламент
источник


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги

"Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным

общеобразовательным программам"


I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для обучения в муниципальных общеобразовательных учреждениях Грибановского муниципального района.

1.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.

1.3. Разработчик регламента - ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – отдел по образованию, делам молодежи и спорту администрации Грибановского муниципального района (Тетюхина).

Учреждения образования, предоставляющие муниципальную услугу:




МОУ Грибановская СОШ №1



МОУ Грибановская СОШ №2



МОУ Грибановская СОШ №3



МОУ Грибановская СОШ №4



МОУ Большеалабухская СОШ



МОУ Малоалабухская СОШ



МОУ Малогрибановская СОШ



МОУ Нижнекарачанская СОШ



МОУ Верхнекарачанская СОШ



МОУ Васильевская СОШ



МОУ Кирсановская СОШ



МОУ Листопадовская СОШ



МОУ Новомакаровская СОШ



МОУ Новогольеланская СОШ



МОУ Новогольская СОШ



МОУ Алексеевская СОШ



МОУ Павловская ООШ



МОУ Малоалабухская ООШ



МОУ Среднекарачанская ООШ



МОУ Калиновская ООШ



МОУ Кутковская ООШ



МОУ Полянская ООШ



МОУ Дубовская ООШ



МОУ Краснореченская ООШ



МОУ Новоспасовская ООШ



МОУ Грибановская В(С)ОШ



МОУ Грибановская НОШ



МОУ Первомайская НОШ



МОУ Власовская НОШ



МОУ Лавровская НОШ



МОУ Тихвинская НОШ


1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О Национальной доктрине образования в Российской Федерации";

- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";

- Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 года N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.2.1178-02";

- Приказ Министерства образования РФ от 23 июня 2000 года N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната";

- Приказ Министерства образования РФ от 3 декабря 1999 года N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации";

- Приказ Министерства образования РФ от 3 декабря 1999 года N 1076 "Об утверждении Положения о золотой и серебряной медалях "За особые успехи в учении", о похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвальном листе "За отличные успехи в учении";

- письмо Минобразования РФ от 14 июля 2003 г. N 27/2967-6 (инструктивное письмо "О психолого-медико-педагогической комиссии");

- Уставом Грибановского муниципального района;

- Уставами муниципальных общеобразовательных учреждений Грибановского муниципального района.

1.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- Приказ о зачислении несовершеннолетнего ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение и организация обучения до получения обязательного общего образования.

- Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию образовательное учреждение, имеющие государственную аккредитацию, выдает документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью образовательного учреждения.

- Лицам, не завершившим образование соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

1.6. В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие учреждений с:

- Министерством образования и науки;

-департаментом образования науки и молодежной политики Воронежской области;

- отделом по образованию, делам молодежи Грибановского муниципального района;

- комиссией по делам несовершеннолетних.

1.7. Получателями муниципальной услуги несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.


II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адрес электронной почты организации, предоставляющей муниципальную услугу.

2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.3. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется муниципальным образовательным учреждением.

2.1.4. Для получения информации о зачислении в общеобразовательное учреждение заинтересованные лица вправе обратиться:

- в устной форме лично в муниципальное общеобразовательное учреждение;

- по телефону в муниципальное общеобразовательное учреждение;

- через интернет-сайты общеобразовательного учреждения.

2.1.5. Если информация, полученная в муниципальном общеобразовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес:

- отдел по образованию, делам молодежи администрации Грибановского муниципального района ,

-Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области,

- Первого заместителя председателя правительства Воронежской области.

2.1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.7. Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

2.1.8. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на сайте.

2.1.9. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками муниципального общеобразовательного учреждения при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы (наименование образовательного учреждения). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

2.1.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном сайте в сети Интернет (http://www.ooagr-2007.narod.ru), путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении. Информационные стенды в (наименование образовательного учреждения), предоставляющем услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги на месте и содержат следующую обязательную информацию:

- адрес (наименование образовательного учреждения), в т.ч. адрес интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты, сотрудников школы;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

- перечень документов, представляемых гражданином для оформления зачисления в школу;

- образец заявления о приеме в муниципальное образовательное учреждение.

2.1.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник муниципального общеобразовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование муниципального общеобразовательного учреждения.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - с момента зачисления в образовательное учреждение на период нормативных сроков освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.2.2. Срок прохождения отдельных административных процедур.

Сотрудник муниципального общеобразовательного учреждения принимает от гражданина документы для получения муниципальной услуги: заявление о приеме в общеобразовательное учреждение, к заявлению о приеме в общеобразовательное учреждение прилагаются следующие документы:

- медицинская карта ребенка;

- личное дело учащегося (для приема в 1-й класс - свидетельство о рождении).

2.2.3. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника муниципального общеобразовательного учреждения не должно превышать 30 минут.

2.2.4. Продолжительность приема гражданина у сотрудника (наименование образовательного учреждения), осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.2.5. Гражданину, подавшему заявление о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение, выдается контрольный талон о получении документов с указанием их перечня.

2.2.6. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в (наименование образовательного учреждения) и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

2.2.7. Решение о зачислении в школу должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о приеме в школу и иных представленных гражданином документов до 30 августа каждого года для учащихся 1-х и 10-х классов, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.

2.2.8.При переходе учащегося из одного общеобразовательного учреждения в другое , родители обязаны предоставить справку о выбытии из образовательного учреждения, в которой обязательно указано название образовательного учреждения , юридический адрес, класс, ведомость текущих оценок , (для запроса личного дела обучающегося.

2.3. Основанием приема детей в (наименование образовательного учреждения) на все ступени общего образования является заявление их родителей (законных представителей).

2.3.1. Срок подачи заявления в (наименование образовательного учреждения) устанавливает общеобразовательное учреждение. Подача заявления возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9-х, 11-х классов.

2.3.2. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться работником (наименование образовательного учреждения) при сличении их с оригиналом.

2.3.3. Направление детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-VIII вида и в коррекционные классы осуществляется департаментом образования области только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

2.3.4. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.

2.3.5. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

2.3.6. Перевод и прием обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, в вечерние (сменные) общеобразовательные школы осуществляются на основании получения согласия родителей (законных представителей) обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и администрации Грибановского муниципального района.

2.4. Основанием для отказа в приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение является недостижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1-й класс), а также противопоказания по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) отдел образования вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Администрация Грибановского муниципального района может отказать гражданам, не проживающим на территории, закрепленной за (наименование образовательного учреждения), в приеме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым (наименование образовательного учреждения) по согласованию с отделом по образованию, делам молодежи Грибановского муниципального района.

2.5.2. Помещение для оказания муниципальной услуги в (наименование образовательного учреждения) должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02).

2.5.3. Количество обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено здание.

2.5.4. Учебные помещения включают рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения (ТСО), зону для индивидуальных занятий обучающихся и возможной активной деятельности.

2.5.5. Площадь и использование кабинетов информатики должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

2.5.6. В зависимости от назначения учебных помещений могут применяться столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные. Расстановка столов, как правило, трехрядная, но возможны варианты с двухрядной или однорядной (сблокированной) расстановкой столов.

2.5.7. Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются.

2.5.8. Кабинеты физики и химии должны быть оборудованы специальными демонстрационными столами, где предусмотрены пульты управления проектной аппаратурой, подача воды, электричества, канализация.

2.5.9. Лаборатория химии оборудуется вытяжными шкафами, расположенными у наружной стены возле стола преподавателя.

2.5.10. Оборудование кабинетов информатики должно соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

2.5.11. При спортивных залах должны быть предусмотрены снарядные, отдельные раздевальные для мальчиков и девочек; комната для инструктора.

2.5.12. В мастерских для трудового обучения размещение оборудования осуществляется с учетом создания благоприятных условий для зрительной работы, сохранения правильной рабочей позы и профилактики травматизма.

2.5.13. При выборе полимерных материалов для отделки полов и стен помещений следует руководствоваться перечнем полимерных материалов и изделий, разрешенных к применению в соответствии с СанПиН 2.4.2.1178-02.

2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.


III. Административные процедуры


3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур.

3.2. Прием документов от граждан для приема в общеобразовательное учреждение.

3.2.1. Сотрудником (наименование образовательного учреждения) лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для приема в (наименование образовательного учреждения) (в соответствии с пунктом 2.2 настоящего регламента).

3.2.2. В ходе приема документов от граждан сотрудник (наименование образовательного учреждения) осуществляет проверку представленных документов:

- наличия всех необходимых документов для приема в (наименование образовательного учреждения) в соответствии с перечнем.

3.3. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится на заседании приемной комиссии (наименование образовательного учреждения) не позднее 30 августа каждого года для учащихся 1-х и 10-х классов, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.

3.4. Решение о приеме в (наименование образовательного учреждения).

3.4.1. Прием учащихся в (наименование образовательного учреждения) оформляется приказом директора: для зачисленных в 1-й, 10-й классы - не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.

3.4.2. При зачислении ребенка в (наименование образовательного учреждения) директор обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом школы и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. На каждого гражданина, принятого в (наименование образовательного учреждения), заводится личное дело, в котором хранятся все документы.

3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор.

3.6. Содержание образования определяется соответствующими образовательными программами: основными общеобразовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

3.7. Организация образовательного процесса в (наименование образовательного учреждения) осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.

3.8. Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

3.9. Режим работы (наименование образовательного учреждения), длительность пребывания в нем обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.

3.10. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам».

3.11. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

3.12. Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, образовательное учреждение выдает документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью образовательного учреждения.

3.13. Лицам, не завершившим образования соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

3.14. Лица, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пойти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.


IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги


4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме проверок.

4.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.

4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий отдела по образованию, делам молодежи администрации Грибановского муниципального района на текущий год.

4.2.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в отдел по образованию, делам молодежи администрации Грибановского муниципального района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по обеспечению гражданам города общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования осуществляется специалистом отдела образования, курирующим вопросы общего образования.

4.7. При проведении мероприятия по контролю у образовательных учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:

- лицензия на право ведения образовательной деятельности;

- свидетельство о государственной аккредитации учреждения;

- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;

- документы, регламентирующие прием в учреждение;

- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;

- документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, перевод обучающихся;

- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

- документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников;

- документы, регламентирующие деятельность педагогических объединений, методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;

- документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;

- иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.

4.8. Контроль осуществляется на основании приказа руководителя отдела по образованию, делам молодежи администрации Грибановского муниципального района.

4.9. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по обеспечению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования доводятся до учреждений в письменной форме.

4.10. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.

4.10.1. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.


V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной услуги


Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.





Похожие:

Административный регламент отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент му отдела образования администрации Бурейского района по предоставлению муниципальной услуги организации обеспечения отдыха, оздоровления
Административный регламент му отдела образования администрации Бурейского района по предоставлению муниципальной услуги организации...
Административный регламент отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «организация отдыха в детских оздоровительных лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации оздоровления и отдыха детей разработан в целях повышения...
Административный регламент отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги iconРегламент департамента образования Администрации Пуровского района
Администрации Пуровского района (далее – Административный регламент) предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательные...
Административный регламент отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по представлению муниципальной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам
Управление образования администрации Балашовского муниципального района (далее – Управление). Ответственными за качество предоставления...
Административный регламент отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам
Управление образования администрации Балашовского муниципального района (далее – Управление). Ответственными за качество предоставления...
Административный регламент отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Грибановского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»
Наименование муниципальной услуги – «Зачисление в общеобразовательное учреждение»
Административный регламент отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в общеобразовательное учреждение (далее Административный...
Административный регламент отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее регламент) устанавливает сроки и последовательность административных...
Административный регламент отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «организация библиотечного обслуживания населения зимовниковского района»
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий...
Административный регламент отдела по образованию и делам молодежи администрации Грибановского муниципального района по организации предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент Управления образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отчуждение жилых помещений,
Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы