Приложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения icon

Приложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения



НазваниеПриложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения
страница1/3
Дата конвертации24.01.2014
Размер426.61 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3
1. /САМООБСЛЕДОВАНИЕ ОУ.docПриложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Борковская начальная общеобразовательная школа".

(полное наименование ОУ в соответствии с уставом)

1. Общие сведения

1.1. Юридический адрес - 165352, п. Борки, Котласский район, Архангельская область, ул. Школьная д. 1. http://www.borkinosh.ucoz.ru

Телефон 89212936865, факс __нет___, электронный адрес: borkoosh@mail.ru


1.2. Место ведения образовательной деятельности 1: п. Борки, Котласский район, Архангельская область, ул. Школьная д. 1


1.3. Структурное подразделение (наименование, адрес) 2: НЕТ.


1.4. Учредитель ОУ - Администрация муниципального образования «Котласский муниципальный район» в лице отдела образования администрации муниципального образования «Котласский муниципальный район»


2. Содержание образовательных программ

2.1. Сведения о реализуемых общеобразовательных программах в соответствии с лицензией:

Наименова-ние образователь-ных программ

Уровень, направленность

Сроки освоения

Количество классов (групп)

Количество обучаю-щихся (воспитан-ников)

Средняя наполняе-мость класса (группы)

Общеобразо-вательная

начальное общее образование

4 года

4

10

3

Общеобразо-

вательная

основное общее образование

нет










Общеобразо-вательная

среднее (полное) общее образование

нет













Итого:

4

10

3

Общеобразо-вательная

углубленное изучение

предметов

нет










Общеобразо-вательная

дошкольное образование

4

1

15

15


- классы с углубленным изучением предметов: нет

- профильные классы: нет

- коррекционные классы: нет

- пришкольный интернат: нет


2.2. Учебный план с пояснительной запиской (приложение №1)


Учебный план

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Борковская начальная общеобразовательная школа»

Котласского района, Архангельской области

на 2012-2013 учебный год.


Учебный план для первых и вторых классов на 2012-2013 учебный год

Настоящий учебный план определяет объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по учебным предметам и годам обучения.

Учебный план разработан на основе:

- Закона Российской Федерации "Об образовании" (в действующей редакции);

- Типового положения об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196);

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785);

- приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707);

- приказа Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (зарегистрирован в Минюсте России 12 декабря 2011 г., регистрационный номер 22540);

- федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год (утверждены приказом Минобрнауки России от 27 декабря 2011 г. № 2885, зарегистрированным в Минюсте России 21 февраля 2012 г., регистрационный номер 23290);

- СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированным в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594);

- примерной основной образовательной программы начального общего образования.

Реализация учебного плана на начальной ступени общего образования направлена на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:

- учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

- универсальных учебных действий;

- познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Учебный план, и в целом, основная образовательная программа начального общего образования, состоят из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Обязательные предметные области учебного плана: филология, математика и информатика, обществознание и естествознание (окружающий мир), основы духовно – нравственной культуры народов России, искусство, технология, физическая культура.

Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

- формирование гражданской идентичности;
- приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;
- формирование готовности к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;
- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;
- личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает, в том числе, реализацию образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников. Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение утверждённым расписанием занятий..

Обучение в первых классах в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 организуется только в первую смену при пятидневной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 21 академический час и дополнительными недельными каникулами в середине третьей четверти. Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня не должен превышать для обучающихся 1-х классов 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры. Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий. Объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня для обучающихся 2-4 классов – не более 5 уроков .

Обучение в 1-м классе осуществляется с использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый); во втором полугодии (январь – май) – по 4 урока по 45 минут каждый.

Согласно СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 проводится не менее 3-х уроков физической культуры в неделю, предусмотренных в объеме максимально допустимой недельной нагрузки. Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели, во втором классе – не менее 34 недель.

Часть, формируемая участниками образовательного процесса - внеурочная деятельность, осуществляемая во второй половине дня, после динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут; Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (п. 19.3 ФГОС НОО): спортивно-оздоровительное, научно-познавательное, общекультурное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, социальное:





направления

цель

Модуль внеурочной деятельности

1

спортивно-оздоровительное

содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности ученика.

Расти здоровым.

Корригирующая гимнастика.

2

научно-познавательное

Развитие познавательного интереса.

Английский язык в игре. Почемучка.

3

общекультурное

Формирование основ образа жизни.

Разноцветная палитра.

4

духовно-нравственное

Воспитание чувства Родины, патриотизма. Расширение знаний учащихся о родном крае…

Я в России живу.

5

общеинтеллектуальное

Построение проектной деятельности школьников

Решение проектных задач

6

социальное

Создание условий успешной адаптации учащихся к новой организации образовательного процесса.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях…..

Реализацияадаптационной

программы

«Я – первоклассник».



Учебный план для 1-х и 2-х классов по ФГОС НОО
(1 вариант)

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов

1 класс

2 класс

1. Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

5

Литературное чтение

4

4

Иностранный язык



2

Математика и информатика

Математика

4

4

Обществознание и естествознание (окружающий мир)

Окружающий мир

2

2

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России





Искусство

Музыка

1

1

Изобразительное искусство

1

1

Технология

Технология

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3

3

ВСЕГО (пятидневная учебная неделя, обязательная часть)

21

23

2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Внеучебная работа (кружки, секции, проектная деятельность и др.)

10

10

Всего к оплате

31

33



Годовой учебный план.

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов

1 класс

2 класс

1. Обязательная часть

Филология

Русский язык

165

170

Литературное чтение

132

136

Иностранный язык



68

Математика и информатика

Математика

132

136

Обществознание и естествознание (окружающий мир)

Окружающий мир

66

68

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России





Искусство

Музыка

33

34

Изобразительное искусство

33

34

Технология

Технология

33

34

Физическая культура

Физическая культура

99

102

ВСЕГО (пятидневная учебная неделя, обязательная часть)

693

782

2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Внеучебная работа (кружки, секции, проектная деятельность и др.)

330

340

Всего к оплате

1023

1122


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К БАЗИСНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ДЛЯ 3 - 4 КЛАССОВ.

Базисный учебный план для 3-4 классов разработан на основе федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 года № 241, от 30 августа 2010 года № 889, от 03 июня 2011 года № 1994, от 01 февраля 2012 года № 74, и в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». План разрабатывается и утверждается образовательным учреждением самостоятельно.Образовательное учреждение определяет режим работы по 5-дневной рабоей неделе. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 учебных недель. Базисный учебный план включает в себя федеральный компонент, региональный компонент и компонент образовательного учреждения.

Федеральный компонент

В федеральном компоненте определено минимальное количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. Федеральный компонент представлен следующими обязательными учебными предметами на базовом уровне: «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык», «Математика», «Окружающий мир (человек, природа, общество)», «Искусство 2 (Музыка и ИЗО)», «Технология (Труд)», «Физическая культура», «Основы религиозных культур и светской этики»;

Интегрированный курс краеведения «Морянка» (2 - 4 классы) введен в учебный план общеобразовательных учреждений Архангельской области на основании распоряжения министерства образования, науки и культуры Архангельской области от 11 июня 2010 года № 645. Методические рекомендации АО ИППК РО «Об организации практики введения краеведческого курса «Морянка» в начальное общее образование» (письма министерства образования, науки и культуры Архангельской области от 01 июля 2010 года № 209-03/2411, от 23 сентября 2011 года № 209/02-01-12/3805 и последующие) предлагают вариант изучения курса в условиях 5-дневной учебной недели - содержание курса интегрируется с предметным содержанием учебных предметов федерального компонента.

Курс краеведения «Морянка» представляет собой программно-методический комплект, включающий в себя книгу для чтения «Морянка»,словарь-справочник, программу, рабочую тетрадь (по классам).

В учебном плане основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью. Поэтому обязательная часть учебного плана включает набор предметов, соответствующий реальным стандартам, и обеспечивается типовыми программами для начальной школы. Обучение учащихся 2-4 классов осуществляется по традиционной дидактической системе. При изучении учебных предметов общего образования не менее 10% учебного времени отводится на изучение регионального содержания по следующим предметам: литературное чтение, иностранный язык, окружающий мир, изобразительное искусство, технология (труд), искусство (музыка и изобразительное искусство), физическая культура. При организации изучения учебного материала с региональным содержанием учителя руководствуются региональным компонентом государственного стандарта общего образования Архангельской области и программами регионального компонента по вышеперечисленным предметам, разработанными АО ИППК РО совместно с ПГУ им. М.В.Ломоносова. Иностранный язык (английский) учащиеся изучают со 2-го класса.В содержание учебного предмета «Окружающий мир (человек, природа, общество)»дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. Начальные знания предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» в качестве модуля преподаются на уроках технологии.

  1   2   3




Похожие:

Приложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения iconИнформационная карта муниципального общеобразовательного учреждения гимназия №2 г. Раменское московской области раздел общие сведения об общеобразовательном учреждении
Информационная карта муниципального общеобразовательного учреждения гимназия №2 г. Раменское московской области
Приложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения iconСамообследование образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы информационная карта
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новоспасская средняя общеобразовательного учреждения»
Приложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения iconИнформационная карта (паспорт) общеобразовательного учреждения
Муниципального общеобразовательного учреждения «Жуковская основная общеобразовательная школа»
Приложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения iconИнформационная карта муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №89»
Информационная карта Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №89»
Приложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 г. Ртищево Саратовской...
Приложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 р п....
Приложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Никольское Духовницкого...
Приложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения Муниципальное образовательное учреждение «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского...
Приложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Хопёрское Балашовского...
Приложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Мечётное Советского...
Приложение №1 информационная карта общеобразовательного учреждения iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Гвардейское...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы