Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад icon

Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад



НазваниеЕ. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад
Е.А. Ширинкин ________ Л.В.Сорокина<><><><><><><>ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛ
Дата конвертации30.09.2012
Размер55.01 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Согласовано «Утверждаю»

Председатель Управляющего Совета Директор школы:

______ Е.А. Ширинкин ________ Л.В.Сорокина


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


МОУ ДУБОВСКОЙ ООШ


ЗА 2010-2011


УЧЕБНЫЙ ГОД


Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Дубовская основная общеобразовательная школа Грибановского муниципального района Воронежской области.
Свидетельство о государственной аккредитации: ГА 010206.
Регистрационный номер: ГУО - 2608А от 30 мая 2008 г.
Адрес: 397 230 Воронежская обл., Грибановский р-н, с.Листопадовка, ул. Советская, 217.
Телефон: 8 (47348) 3-12-69, 3-15-46.
E-mail: lybov-sorokina1963@yandex.ru, адрес школьного сайта: http://ass-sl-1963.ucoz.ru.
В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 79 учащихся 1-9 классов, из них: начальная школа (1-4 кл.) - 32 ученика, среднее звено (5-9 кл.) - 47 учеников.
Реализуемые программы обучения.
Школа реализует две образовательные программы:

  • основная общеобразовательная программа начального общего образования;

  • основная общеобразовательная программа основного общего образования.

Руководитель общеобразовательного учреждения: Сорокина Любовь Владимировна (тел.: 8-920-444-93-38).
Высшими органами управления школы являются Управляющий совет, Совет школы, в которые входят на выбранной основе учителя, родители, учащиеся.
Учебный план составлен с соблюдением нормативов базисного учебного плана общеобразовательного учреждения РФ и с учётом рекомендации регионального базисного учебного плана, задач школы образовательного учреждения, реализующего идеи непрерывного образования. Учебный план отражает специфику школы, социальный заказ родителей учитывает особенности педагогического коллектива, способности учащихся, возможности материально-технической базы. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. План корректируется в зависимости от кадрового обеспечения, введении ГИА. В своей деятельности школа руководствуется Концепцией РФ, Законом РФ "Об образовании", Указами Президента РФ, типовым положением об образовательном учреждении, решениями правительства РФ, постановлениями и распоряжениями областной и районной администрации и органов управления образованием всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы. Приоритетом является организация деятельности, способствующей самореализации как личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе совместной деятельности.
В 2010-2011 учебном году перед педагогическим коллективом образовательного учреждения были поставлены следующие задачи:

  • обеспечение оптимального уровня результатов УВП;

  • использование возможности здоровьесберегающих технологий по сохранению и укреплению физического здоровья учащихся;

  • повышение профессионального уровня педагогов школы за счёт овладения современными образовательными технологиями;

  • развитие материально-технической базы.

Характеристика педагогического коллектива на 30.08.2011 г.
1. Квалификация:
высшая (1 - администрация),
первая (10),
вторая (4).
2. Образование:
высшее - 14,
1 педагог продолжает получать высшее образование.
3. Стаж пед. работы:
до 5 лет -2,
от 10 до 20 - 1,
от 20 до 30 - 4,
от 30 - 8.
4. Награды:
"Почётный работник общего образования РФ" - 3 человека.
Анализ состояния здоровья учащихся за 2010-2011 учебный год.
Внимание к вопросам здоровья заметно выросло. Педагогический коллектив осознаёт, что именно учитель может сделать для здоровья учащихся гораздо больше, чем врач. Никакое обучение невозможно, если нет здоровья. Для решения этой проблемы в нашей школе разработана программа "Здоровье". В течение ряда лет проводится мониторинг здоровья учащихся.
На конец 2010-2011 уч.года в школе обучались 79 учащихся (успеваемость 100%). Все учащиеся аттестованы по всем предметам. Качество знаний - 40%.
В школе работали клубы дополнительного образования:

  • "Первые шаги",

  • "Умка"

  • "Компьютер - мой друг",

  • "Юный краевед",

  • "Юный эколог",

  • "Маленький мастер",

  • "В здоровом теле - здоровый дух",

  • "Литературно-драматический".

Олимпиады.
В районной олимпиаде по общеобразовательным предметам (5-8 кл.) получены следующие результаты:
математика - 2 ученика (Буренин А. - 1 место, учитель Сорокина Л.В.);
история - 2 ученика (Бялый А. - 1 место, Мясников П. - 2 место, учитель Ткач Л.М.).
Участие учащихся школы в таких олимпиадах позволяет проверить свои знания, накапливается материал для портфолио учащихся.
Творческая группа.
С начала 2010-2011 уч.года в школе работает следующая ТГ:

  • "интегрированные уроки",

  • ТГ по подготовке "Дня здоровья",

  • ТГ "ГИА", объединившая учителей-предметников.

Воспитательная работа школы.
Целью воспитательной системы является создание условий для формирования у учащихся качеств гармонично развитой, творческой, талантливой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных условиях и готовой к самостоятельной жизни в обществе.

Анализируя деятельность образовательного учреждения по воспитательной работе за 2010-2011 учебный год, следует выделить то, над чем необходимо работать в следующем учебном году:

  1. недостаточное использование новых педагогических технологий, участие в соц.проектах,

  2. имеются факты правонарушений (курение на территории школы, нахождение учащихся в возрасте до 16 лет в общественных местах досуга позднее 22.00 без сопровождения взрослых).

Вся воспитательная работа в школе была направлена на решение задач:

  1. развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через внедрение новых педагогических технологий, разнообразных форм урочной и внеурочной работы;

  2. повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому воспитанию;

  3. создание условий в школе для реализации проектной деятельности;

  4. развитие конструктивных взаимоотношений школы и семьи, привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу для решения проблем воспитания;

  5. создание условий для сохранения здоровья учащихся, стремление к здоровому образу жизни;

  6. оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении;

  7. развитие познавательной активности, культурного досуга учащихся.

Реализация данных задач осуществляется через уроки, работу клубов и спортивных секций, организацию предметных и тематических декад, еженедельных линеек и дежурств по школе, оформительскую и трудовую деятельность, проведение спортивных соревнований, работу ученического самоуправления, связь с социумом.
Обеспечение безопасности в школе.
Администрацией школы уделяется большое внимание материально-техническому обеспечению, обеспечению безопасных условий в образовательном учреждении. Новое оборудование приобретается при условии наличия гигиенических сертификатов соответствия.
Предписания СЭС, пожарной службы по охране и безопасности работы выполнены.
Распространение педагогического опыта.
В школе осуществляется изучение и обобщение передового педагогического опыта, происходит обмен опытом.

  • Прошли пед.практику два студента.

  • Открытые уроки для педагогов школы - 13.

  • Опубликованные статьи о школе, педагогической психологии и учащихся.

  • Организована работа творческих групп.

  • На курсах повышения квалификации прошли обучение все педагоги школы.

  • Посещено 526 урока у коллег.

  • Было проведено 17 заседаний метод. объединений.

  • Прошли аттестацию 6 педагогов.

  • Педагоги работают над темами самообразования.



Директор школы Л.В. Сорокина




Похожие:

Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconДокументи
1. /Публичный доклад/1,5 Результаты мониторинга качества образования.doc
2.
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя
Тип: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №27 «Берёзка» Щелковского муниципального района
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный...
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010...
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад (далее – Доклад) мкоу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца» обеспечивает информационную открытость и...
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconДокументи
1. /публичный доклад 2012 уч.год/Приложение ь 1 курсы.doc
2. /публичный...

Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconДокументи
1. /публичный доклад МУУО_2011 на сайт/ПУбличный доклад МУ УО 2011 год.doc
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
...
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
...
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconПубличный доклад 2010-2011
Публичный доклад и информация о деятельности моу мук п. Коммунарка подробно освещается на сайте www muk-kommunarka ucoz ru
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы