Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад icon

Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад



НазваниеЕ. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад
Е.А. Ширинкин ________ Л.В.Сорокина<><><><><><><>ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛ
Дата конвертации30.09.2012
Размер55.01 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Согласовано «Утверждаю»

Председатель Управляющего Совета Директор школы:

______ Е.А. Ширинкин ________ Л.В.Сорокина


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


МОУ ДУБОВСКОЙ ООШ


ЗА 2010-2011


УЧЕБНЫЙ ГОД


Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Дубовская основная общеобразовательная школа Грибановского муниципального района Воронежской области.
Свидетельство о государственной аккредитации: ГА 010206.
Регистрационный номер: ГУО - 2608А от 30 мая 2008 г.
Адрес: 397 230 Воронежская обл., Грибановский р-н, с.Листопадовка, ул. Советская, 217.
Телефон: 8 (47348) 3-12-69, 3-15-46.
E-mail: lybov-sorokina1963@yandex.ru, адрес школьного сайта: http://ass-sl-1963.ucoz.ru.
В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 79 учащихся 1-9 классов, из них: начальная школа (1-4 кл.) - 32 ученика, среднее звено (5-9 кл.) - 47 учеников.
Реализуемые программы обучения.
Школа реализует две образовательные программы:

  • основная общеобразовательная программа начального общего образования;

  • основная общеобразовательная программа основного общего образования.

Руководитель общеобразовательного учреждения: Сорокина Любовь Владимировна (тел.: 8-920-444-93-38).
Высшими органами управления школы являются Управляющий совет, Совет школы, в которые входят на выбранной основе учителя, родители, учащиеся.
Учебный план составлен с соблюдением нормативов базисного учебного плана общеобразовательного учреждения РФ и с учётом рекомендации регионального базисного учебного плана, задач школы образовательного учреждения, реализующего идеи непрерывного образования. Учебный план отражает специфику школы, социальный заказ родителей учитывает особенности педагогического коллектива, способности учащихся, возможности материально-технической базы. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. План корректируется в зависимости от кадрового обеспечения, введении ГИА. В своей деятельности школа руководствуется Концепцией РФ, Законом РФ "Об образовании", Указами Президента РФ, типовым положением об образовательном учреждении, решениями правительства РФ, постановлениями и распоряжениями областной и районной администрации и органов управления образованием всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы. Приоритетом является организация деятельности, способствующей самореализации как личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе совместной деятельности.
В 2010-2011 учебном году перед педагогическим коллективом образовательного учреждения были поставлены следующие задачи:

  • обеспечение оптимального уровня результатов УВП;

  • использование возможности здоровьесберегающих технологий по сохранению и укреплению физического здоровья учащихся;

  • повышение профессионального уровня педагогов школы за счёт овладения современными образовательными технологиями;

  • развитие материально-технической базы.

Характеристика педагогического коллектива на 30.08.2011 г.
1. Квалификация:
высшая (1 - администрация),
первая (10),
вторая (4).
2. Образование:
высшее - 14,
1 педагог продолжает получать высшее образование.
3. Стаж пед. работы:
до 5 лет -2,
от 10 до 20 - 1,
от 20 до 30 - 4,
от 30 - 8.
4. Награды:
"Почётный работник общего образования РФ" - 3 человека.
Анализ состояния здоровья учащихся за 2010-2011 учебный год.
Внимание к вопросам здоровья заметно выросло. Педагогический коллектив осознаёт, что именно учитель может сделать для здоровья учащихся гораздо больше, чем врач. Никакое обучение невозможно, если нет здоровья. Для решения этой проблемы в нашей школе разработана программа "Здоровье". В течение ряда лет проводится мониторинг здоровья учащихся.
На конец 2010-2011 уч.года в школе обучались 79 учащихся (успеваемость 100%). Все учащиеся аттестованы по всем предметам. Качество знаний - 40%.
В школе работали клубы дополнительного образования:

  • "Первые шаги",

  • "Умка"

  • "Компьютер - мой друг",

  • "Юный краевед",

  • "Юный эколог",

  • "Маленький мастер",

  • "В здоровом теле - здоровый дух",

  • "Литературно-драматический".

Олимпиады.
В районной олимпиаде по общеобразовательным предметам (5-8 кл.) получены следующие результаты:
математика - 2 ученика (Буренин А. - 1 место, учитель Сорокина Л.В.);
история - 2 ученика (Бялый А. - 1 место, Мясников П. - 2 место, учитель Ткач Л.М.).
Участие учащихся школы в таких олимпиадах позволяет проверить свои знания, накапливается материал для портфолио учащихся.
Творческая группа.
С начала 2010-2011 уч.года в школе работает следующая ТГ:

  • "интегрированные уроки",

  • ТГ по подготовке "Дня здоровья",

  • ТГ "ГИА", объединившая учителей-предметников.

Воспитательная работа школы.
Целью воспитательной системы является создание условий для формирования у учащихся качеств гармонично развитой, творческой, талантливой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных условиях и готовой к самостоятельной жизни в обществе.

Анализируя деятельность образовательного учреждения по воспитательной работе за 2010-2011 учебный год, следует выделить то, над чем необходимо работать в следующем учебном году:

  1. недостаточное использование новых педагогических технологий, участие в соц.проектах,

  2. имеются факты правонарушений (курение на территории школы, нахождение учащихся в возрасте до 16 лет в общественных местах досуга позднее 22.00 без сопровождения взрослых).

Вся воспитательная работа в школе была направлена на решение задач:

  1. развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через внедрение новых педагогических технологий, разнообразных форм урочной и внеурочной работы;

  2. повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому воспитанию;

  3. создание условий в школе для реализации проектной деятельности;

  4. развитие конструктивных взаимоотношений школы и семьи, привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу для решения проблем воспитания;

  5. создание условий для сохранения здоровья учащихся, стремление к здоровому образу жизни;

  6. оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении;

  7. развитие познавательной активности, культурного досуга учащихся.

Реализация данных задач осуществляется через уроки, работу клубов и спортивных секций, организацию предметных и тематических декад, еженедельных линеек и дежурств по школе, оформительскую и трудовую деятельность, проведение спортивных соревнований, работу ученического самоуправления, связь с социумом.
Обеспечение безопасности в школе.
Администрацией школы уделяется большое внимание материально-техническому обеспечению, обеспечению безопасных условий в образовательном учреждении. Новое оборудование приобретается при условии наличия гигиенических сертификатов соответствия.
Предписания СЭС, пожарной службы по охране и безопасности работы выполнены.
Распространение педагогического опыта.
В школе осуществляется изучение и обобщение передового педагогического опыта, происходит обмен опытом.

  • Прошли пед.практику два студента.

  • Открытые уроки для педагогов школы - 13.

  • Опубликованные статьи о школе, педагогической психологии и учащихся.

  • Организована работа творческих групп.

  • На курсах повышения квалификации прошли обучение все педагоги школы.

  • Посещено 526 урока у коллег.

  • Было проведено 17 заседаний метод. объединений.

  • Прошли аттестацию 6 педагогов.

  • Педагоги работают над темами самообразования.



Директор школы Л.В. Сорокина




Похожие:

Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconДокументи
1. /Публичный доклад/1,5 Результаты мониторинга качества образования.doc
2.
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя
Тип: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №27 «Берёзка» Щелковского муниципального района
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный...
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010...
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад (далее – Доклад) мкоу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца» обеспечивает информационную открытость и...
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconДокументи
1. /публичный доклад 2012 уч.год/Приложение ь 1 курсы.doc
2. /публичный...

Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconДокументи
1. /публичный доклад МУУО_2011 на сайт/ПУбличный доклад МУ УО 2011 год.doc
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
...
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
...
Е. А. Ширинкин Л. В. Сорокина публичный доклад iconПубличный доклад 2010-2011
Публичный доклад и информация о деятельности моу мук п. Коммунарка подробно освещается на сайте www muk-kommunarka ucoz ru
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы