Общие положения Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального интеллектуального марафона учеников 5 классов,6 классов icon

Общие положения Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального интеллектуального марафона учеников 5 классов,6 классов



НазваниеОбщие положения Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального интеллектуального марафона учеников 5 классов,6 классов
Дата конвертации30.09.2012
Размер110.99 Kb.
ТипПротокол
источник

ПРИНЯТО РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании Методического на заседании Управляющего Директор МОУ «СОШ №9»

Совета МОУ СОШ №9 совета ___________/Быкова С.В./


Протокол №3 от 07.02.2010 г. Протокол №3 от 28.12.2009 г. Приказ №12 от 13.01.2010 г.


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН

«СОЗВЕЗДИЕ»


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО МАРАФОНА


  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального интеллектуального марафона учеников 5 классов,6 классов, обучающихся по программе «Одаренные дети» и других развивающих УМК, а также учащихся 5 классов,6 классов, обучавшихся по системе Л.В. Занкова в начальной школе, порядок его организации, проведения, организационно-методического обеспечения, порядок участия и определения победителей.

    2. Интеллектуальный марафон направлен на реализацию программы по поддержке и развитию одаренных детей.

    3. Инициатором конкурса является администрация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9».

    4. Марафон проводится ежегодно на базе Муниципального ресурсного центра «МОУ «СОШ №9». Задания Марафона соответствуют программе пятого класса общеобразовательной школы по предметам «Русский язык», «Литература», «Математика», «Природоведение», носят предметный, межпредметный и надпредметный характер.




  1. ^ Цели и задачи интеллектуального марафона


Основными целями и задачами Марафона являются:

  • содействие обмену опытом и повышению квалификации учителей, реализующих систему Л.В. Занкова, программу «Одаренные дети» и других развивающих УМК.

  • выявление среди обучающихся в общеобразовательных учреждениях детей с высокими интеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности на этапе обучения в среднем звене школы;

  • создание условий для поддержки одаренных детей;




  1. Участники Марафона




    1. Участниками Марафона являются учащиеся пятых классов общеобразовательных учреждений, реализующих систему Л.В. Занкова, программу «Одаренные дети» и других развивающих УМК;

    2. Количество и состав участников первого тура определяется оргкомитетом Марафона общеобразовательного учреждения. Количество и состав участников второго тура определяется оргкомитетом Марафона УМЦ




  1. Порядок организации и проведения Марафона


4.1. Марафон проводится в 2 тура:

  • первый тур проводится оргкомитетом Марафона, созданным при общеобразовательном учреждении;

  • второй тур проводится оргкомитетом Марафона, созданным при Муниципальном УМЦ

4.2. Первый тур Марафона проводится общеобразовательными учреждениями, реализующими систему Л.В. Занкова, в соответствии с Инструкцией по проведению, разработанной и утвержденной центральным оргкомитетом Марафона. Цель первого тура — формирование команды общеобразовательного учреждения из 8 победителей для участия во втором муниципальном туре Марафона.

4.3. Количество участников первого тура не ограничивается.

4.4. Победителей первого тура в количестве восьми человек определяет жюри, состав

которого утверждает оргкомитет Марафона общеобразовательного учреждения.

4.5. Заявка на участие во втором туре подается не позднее сроков, установленных Оргкомитетом.

4.6. Второй тур Марафона - командный - проводится оргкомитетом Марафона, который определяет сроки проведения Марафона


  1. Организационно-методическое обеспечение Марафона


5.1. Для организационно-методического обеспечения Марафона ежегодно создаются центральный оргкомитет Марафона, оргкомитеты общеобразовательных учреждений.

5.2. Центральный оргкомитет Марафона:

  • формирует состав предметных групп для разработки заданий второго тура;

  • разрабатывает и утверждает инструкции по проведению второго тура;

  • формирует состав центрального жюри. Состав центрального оргкомитета формируется из специалистов органов управления образованием, педагогических работников общеобразовательных учреждений, реализующих систему Л.В. Занкова, общественных организаций.

  • рассматривает по представлению жюри и утверждает количество команд - участников второго тура;

  • анализирует и обобщает итоги Марафона;

  • рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех этапов Марафона.

5.3. Оргкомитеты общеобразовательных учреждений:

  • определяют порядок проведения первого тура;

  • формируют составы жюри первого тура Марафона;

  • рассматривают по представлению жюри и утверждают состав команды из 8 человек - участников второго тура Марафона;

  • направляют в региональный оргкомитет работы победителей первого тура с заявками на участие во втором туре;

  • анализируют и обобщают итоги первого тура Марафона;

  • рассматривают конфликтные ситуации, возникшие при проведении первого тура Марафона;

  • вносят предложения в центральный оргкомитет по вопросам, связанным с совершенствованием организации, проведения и методического обеспечения Марафона.

5.4. Предметные группы центрального оргкомитета:

  • разрабатывают задания второго тура Марафона;

  • разрабатывают методические комментарии для учителей к заданиям;

  • разрабатывают критерии оценивания выполненных заданий.

5.5. Центральное жюри проводит проверку выполненных заданий, оценивает их результаты, определяет победителей и распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей, проводит анализ выполненных заданий с участниками Марафона и учителями - руководителями команд.


  1. Подведение итогов Марафона и награждение победителей


6.1. На всех этапах Марафона по результатам, показанным его участниками, определяются победители.

6.2. Победители первого тура Марафона награждаются общеобразовательным учреждением.

6.3. Победители второго тура Марафона - члены команд-победителей – награждаются Муниципальным учреждением.


Приложение 1


^ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ МАРАФОНЕ «СОЗВЕЗДИЕ»

6 класс


Оргкомитет _______________________________________________________

(наименование образовательного учреждения, органа управления образованием)

__________________________________________________________________


направляет для участия в интеллектуальном марафоне «СОЗВЕЗДИЕ»


№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Образовательное учреждение

Класс

Педагог

(ФИО полностью)














































































































































Председатель оргкомитета ___________________________________________

ФИО (полностью)

Должность ________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тел. раб. (факс) ____________________________________________________

Тел. дом _________________________________________________________

Тел. моб. _________________________________________________________

E-mail ____________________________________________________________


М.П. _________________________________

(подпись руководителя)


«_____» ____________________ 2011 г.

^ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ МАРАФОНЕ «СОЗВЕЗДИЕ»

5 класс


Оргкомитет _______________________________________________________

(наименование образовательного учреждения, органа управления образованием)

__________________________________________________________________


направляет для участия в интеллектуальном марафоне «СОЗВЕЗДИЕ»


№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Образовательное учреждение

Класс

Педагог

(ФИО полностью)














































































































































Председатель оргкомитета ___________________________________________

ФИО (полностью)

Должность ________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тел. раб. (факс) ____________________________________________________

Тел. дом _________________________________________________________

Тел. моб. _________________________________________________________

E-mail ____________________________________________________________


М.П. _________________________________

(подпись руководителя)


«_____» ____________________ 2011 г.


Марафон состоится 16 апреля в 12.00 (5класс) в МОУ «СОШ№9»

Заявки принимаются до 1 апреля 2012года по адресу:

e-mail: ainagor@mail.ru

^ ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО МАРАФОНА

«СОЗВЕЗДИЕ»

Созвездия — в современной астрономии участки, на которые разделена небесная сфера для удобства ориентирования на звёздном небе. В древности созвездиями назывались характерные фигуры, образуемые яркими звёздами.

Участники марафона - звезды на школьном небосклоне, а команда - созвездие.

5 класс

1.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНДЫ - 3 мин (название , эмблема, приветствие на тему«Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит»)

2.МАТЕМАТИКА

1.ТРЕУГОЛЬНИКИ

^ 2. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

3.РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

4. «ДРУГИЕ ЗАДАЧИ»

  1. У меня в сумке три килограмма конфет, а у моего друга - три килограмма ваты. У кого груз тяжелее? (одинаков).

  2. Ведро со снегом принесли в комнату в 9 ч утра. Снег полностью растаял через полчаса.

Сколько времени таял снег? (0.5 часа).

  1. Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше? (пойдет 8-й).

  2. Сколько земли в дыре глубиной 2 метра, шириной 2 метра и длиной 2 метра? (0)

  3. Петух, стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (одинаково)

  4. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько играл каждый? ( 4 часа)

  5. Что это может быть: 2 головы, 2 руки и 6 ног, а в ходьбе только 4? (Всадник на лошади)

  6. Назвать пять дней недели, не называя этих дней. (Сегодня, завтра, вчера, позавчера, послезавтра)

  7. прыжков, каждый прыжок 10 м. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10 м/с. Догонит ли он кенгуру? (Не догонит.)

  8. В каком случае 19 + 15 = 10 (7 ч + 3 ч = 10 ч)

  9. Сосчитайте за 1 минуту сколько всего ног имеют два жука, три паука, два ужа, три чижа?




^ 2.РУССКИЙ ЯЗЫК


  1. Лексика

    1. Синонимы, антонимы, паронимы, омонимы.

    2. Выразительные средства языка.

    3. Фразеология.




  1. Синтаксис и пунктуация

    1. Простые и сложные предложения.

    2. Однородные члены предложения.

    3. Обращения




  1. Орфография

    1. Правописание мягкого знака в разных частях речи.

    2. Чередующиеся гласные.

    3. Правописание приставок пре- и при-


^ 3.ВОПРОСЫ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ


Раздел 1. Земля- планета Солнечной системы

Развитие знаний о Вселенной.

Строение Солнечной системы.

Земля- планета Солнечной системы.

Внутреннее строение Земли.

Недра Земли.

Земля-планета жизни.

^ Раздел 2.Жизнь на Земле.

Возникновение жизни на Земле.

Основа строения живых организмов - клетка.

Царства живой природы.

Происхождение человека.

Среды обитания живых организмов.


4.ЭКОЛОГИЯ

Взаимосвязь живых организмов друг с другом и со средой обитания.


Марафон состоится 16 апреля в 15.00 (6 класс) в МОУ «СОШ№9»


^ 1.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНДЫ - 3 мин (название, эмблема, приветствие на тему «Математику затем учить надо ,что она ум в порядок приводит»)


2.МАТЕМАТИКА

1.Дроби (обыкновенные и десятичные)

2.Задачи на движение

4.Геометрия окружности

^ 3.РУССКИЙ ЯЗЫК

Темы для интеллектуального марафона для учащихся 6 класса:

1. Этимология слова.

2. Аббревиатуры

3. Лексика (синонимы, антонимы, омонимы)

4. Выразительные средства языка (метафора, олицетворение, эпитет, оксюморон)

5. Фразеология

6. Орфография (безударные и чередующиеся гласные в корне слова)

7. Стили и типы речи.

8. Текстоведение

3.ВОПРОСЫ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ

Планеты Солнечной системы

Экология растения

Контактная информация

Справки можно получить по адресу : МОУ «СОШ №9»

72-69-56 Трухина Татьяна Викторовна

e-mail: engschool9@rambler.ru


e-mail: ainagor@mail.ru Харченко Наталия Алексеевна

(дом. тел. 77-11-49 с 17 .00 – 19.00)




Похожие:

Общие положения Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального интеллектуального марафона учеников 5 классов,6 классов iconРуководство по организации и проведению «Марафона» осуществляет кцртдиЮ «Муравейник» совместно с прдоо «Муравей»
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи регионального интеллектуального турнира «Марафон знаний» для учащихся 5-7 классов...
Общие положения Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального интеллектуального марафона учеников 5 классов,6 классов iconПоложение о региональном интеллектуальном турнире «Марафон знаний» для учащихся 9-11 классов сельских школ Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи регионального интеллектуального турнира «Марафон знаний»
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи регионального интеллектуального турнира «Марафон знаний» для учащихся 9-11 классов...
Общие положения Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального интеллектуального марафона учеников 5 классов,6 классов iconПоложение о предпрофильной подготовке обучающихся. Общие положения
Настоящее Положение определяет цели, задачи, содержание, структуру, финансирование предпрофильной подготовки учащихся 9 классов,...
Общие положения Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального интеллектуального марафона учеников 5 классов,6 классов iconПоложение о проведении районной дистанционной недели начальных классов для учащихся 1-4-х классов общеобразовательных учреждений общие положения
Положение) определяет статус, цели и задачи районной дистанционной недели начальных классов (далее по тексту Дистанционная неделя),...
Общие положения Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального интеллектуального марафона учеников 5 классов,6 классов iconПоложение о проведении районной дистанционной недели начальных классов для учащихся 1-4-х классов общеобразовательных учреждений общие положения
Положение) определяет статус, цели и задачи районной дистанционной недели начальных классов (далее по тексту Дистанционная неделя),...
Общие положения Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального интеллектуального марафона учеников 5 классов,6 классов iconПоложение о предпрофильной подготовке Общие положения
Настоящее Положение определяет цели, задачи, содержание, структуру, определяет права и обязанности, регламентирует взаимоотношения...
Общие положения Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального интеллектуального марафона учеников 5 классов,6 классов iconОбщие положения. Настоящее положение определяет статус, цели и задачи районного этапа краевой недели «Музей и дети»
Настоящее положение определяет статус, цели и задачи районного этапа краевой недели «Музей и дети», посвященной 66-й годовщине Победы...
Общие положения Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального интеллектуального марафона учеников 5 классов,6 классов iconПоложение о муниципальном конкурсе для обучающихся 3-6 классов «Pain: открытка маме»
Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и условия проведения муниципального конкурса «Pain: открытка маме»...
Общие положения Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального интеллектуального марафона учеников 5 классов,6 классов iconПоложение о районном конкурсе «Мое Отечество» Общие положения Настоящее положение определяет статус, цели и задачи районного конкурса «Мое Отечество»
Настоящее положение определяет статус, цели и задачи районного конкурса «Мое Отечество» (далее – Конкурс)
Общие положения Настоящее Положение определяет цели и задачи Муниципального интеллектуального марафона учеников 5 классов,6 классов iconПоложение о районной викторине по логопедии для учащихся 2-х классов оу железнодорожного района
Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи викторины учащихся 2-х классов оу по логопедии порядок проведения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы