Конкурсе «мультимедиа в преподавании математики» icon

Конкурсе «мультимедиа в преподавании математики»



НазваниеКонкурсе «мультимедиа в преподавании математики»
Дата конвертации30.09.2012
Размер64.91 Kb.
ТипКонкурс
источник

Положение о конкурсе «МУЛЬТИМЕДИА в преподавании математики»


1. Общие положения


Конкурс проводится РМО учителей математики и УМЦ г.Энгельса Саратовской области.

В конкурсе могут принимать участие учителя (индивидуально или творческая группа учителей) средних и основных общеобразовательных учреждений.

Оргкомитет осуществляет общий контроль за проведением конкурса и о ходе конкурса помещает информацию на сайте http://www.rmomat.ucoz.ru/

2. Стратегическая цель Конкурса


Содействовать повышению мотивации обучения, эффективному формированию качественных знаний, умений и навыков учащихся посредством представления учебного материала в интересной, визуализированной, интерактивной и максимально понятной для обучающихся форме.
^

3. Тактические цели Конкурса


Поддержать инновационную деятельность педагогов в использовании мультимедиа технологий в образовательном процессе.

Пополнить открытый банк разработок медиа - и мультимедиа уроков на сайте http://www.rmomat.ucoz.ru/
^

4. Задачи Конкурса


1. Предоставить возможность всем педагогам включиться в процесс разработки и использования мультимедиа материалов в своей профессиональной деятельности.

2. Содействовать популяризации и эффективному внедрению инновационных методик организации учебных занятий с использованием ИКТ в образовательный процесс.

3. Способствовать эффективному обмену опытом использования ИКТ.

4. Повысить уровень ИКТ- компетентностей участников конкурса.

5. Актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов.
^

5. Участники Конкурса


5.1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.

5.1.1. Индивидуальные разработки предоставляются педагогами.

5.1.2. Коллективные разработки предоставляются творческими коллективами, в состав которых могут входить все участники образовательного процесса: педагоги, учащиеся и их родители. Численность творческого коллектива – от 2 до 10 человек.

5.1.3. Если в Конкурсе принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь руководителя – педагога.

5.2. Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

  • предмет математика (алгебра, геометрия, интегрированные уроки);

Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить одну работу.
^

6. Расписание Конкурса



7. Предмет Конкурса


7.1. Предметом Конкурса являются:

  • разработки (проекты) уроков по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание медиа- и мультимедиа компонентов, обеспечивающих наглядность учебного материала, его интерактивность и лёгкость для понимания обучающимися.

  • мультимедиа материалы, такие как электронные учебные модули, электронные обучающие игры, электронные учебники, электронные тренажеры и т.п., представляющие собой самостоятельные единицы.

7.2. Медиа- и мультимедиа компоненты должны быть подготовлены участниками Конкурса и могут включать в себя автономные модули по тематическим элементам и компонентам учебного процесса (получение информации, практические занятия, контроль), в виде:

  • аудио- и видеоматериалов;

  • графических объектов;

  • презентаций;

  • слайд-шоу;

  • др.

7.3. Работа представленная на конкурс включать в себя:

  1. Название проекта.

  2. Аннотацию проекта.

  3. Описание проекта.

  4. Подробный конспект урока (если представлен мультимедиа урок)

  5. Медиа- и/или мультимедиа компонент или компоненты урока или самостоятельный мультимедиа материал

  6. Описание мультимедиа компонента.
^

8. Регистрация для участия в Конкурсе и размещение конкурсных материалов.


Список участников конкурса публикуется на сайте http://www.rmomat.ucoz.ru/

Лучшие конкурсные работы размещаются на сайте http://www.rmomat.ucoz.ru/

^ 9. Поощрение лучших работ и выдача сертификатов.

Все участники награждаются сертификатами участия, лучшие награждаются дипломами первой, второй, третьей степени.
^

Приложение 1

Описание проекта


  1. Название конкурса «МУЛЬТИМЕДИА в преподавании математики»

  2. Тип урока.

  3. Цели урока.

  4. Задачи урока.

  5. Краткое описание хода урока.

  6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
^

Приложение 2

Подробный конспект урока.


(размещается только в папке с конкурсным материалом)

^ Организационная информация

Тема урока




Предмет




Класс/группа




Автор урока (ФИО, должность)




Соавторы материала (в случае работы творческого коллектива)




Образовательное учреждение




^ Методическая информация

Тип урока




Цели урока




Задачи урока




Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока




Необходимое оборудование и материалы




^ Подробный конспект урока

Мотивация учащихся




Ход и содержание урока




Проверка и оценивание ЗУНКов




Рефлексия деятельности на уроке




Домашнее задание (если планируется)




Дополнительная необходимая информация




^ В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)




Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить



^

Приложение 3

Описание мультимедийных компонентов проекта


(размещается только в папке с конкурсным материалом)

Автор проекта (ФИО)




Должность




Соавторы мультимедиа компонента (в случае работы творческого коллектива)




Образовательное учреждение




Название проекта




Форма (презентация, тест и т.п.)




Размер ресурса (мегабайт)




Технические данные

(компьютер, интерактивная доска и другие.)




Учебный предмет




Класс/группа




Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс




Название темы или раздела учебного курса




Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)




Вид ресурса

(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)




Образовательный тип

(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)




Цели, задачи дидактического материала




Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)




Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)




Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)




Возможности использования дидактического материала:

- педагогом на уроке (указать этапы урока);

- учащимися




Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока/занятия и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.







Похожие:

Конкурсе «мультимедиа в преподавании математики» iconПриказ № «О проведении муниципального конкурса методических разработок учителей математики «Мультимедиа в преподавании математики»
Моу дпос «умц», проводится конкурс методических разработок учителей математики «Мультимедиа в преподавании математики»
Конкурсе «мультимедиа в преподавании математики» iconЭнгельсский муниципальный район саратовской области администрация энгельсского муниципального района комитет по образованию и молодежной политике
Икт, 28. 02. 2011года состоялся муниципальный конкурс «Мультимедиа в преподавании математики», в котором приняли участие учителя...
Конкурсе «мультимедиа в преподавании математики» iconМетодические рекомендации по созданию и внедрению мультимедиа технологий в образовательный процесс
Команда образовательного портала «Мой университет», Факультета «Мультимедиа технологий» с радостью сообщает об открытии подписки...
Конкурсе «мультимедиа в преподавании математики» icon«Лексика» участие в Российском конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе», Международный Институт Развития «Эко Про» (Сертификат), 2008г.; открытый урок математики по теме «Умножение круглых чисел» для директоров района, 2010г
Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение Большеполянская средняя общеобразовательная школа Алексеевского...
Конкурсе «мультимедиа в преподавании математики» iconПлан работы мо учителей математики, Физики и информатики на 2012- 2013 у г
...
Конкурсе «мультимедиа в преподавании математики» icon«мой лучший мультимедиа урок» Цели и задачи Конкурса
В конкурсе могут принять участие педагогические работники школы, преподающие математику в 5-11 классах
Конкурсе «мультимедиа в преподавании математики» iconЧто такое мультимедиа?
Мультимедиа это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной гра-фикой,...
Конкурсе «мультимедиа в преподавании математики» iconМетодические рекомендации для оу краснодарского края о преподавании математики в основной школе в 2009- 2010 учебном году
Преподавание математики в 2009 – 2010 учебном году ведется в соответствии со следующими нормативными документами
Конкурсе «мультимедиа в преподавании математики» iconМетодические рекомендации для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании математики в 2010- 2011 учебном году Основная школа
Преподавание математики в 2010-2011 учебном году в основной школе ведется в соответствии со следующими нормативными и распорядительными...
Конкурсе «мультимедиа в преподавании математики» iconПрименение мультимедийных средств обучения в преподавании английского языка. Термин «мультимедиа»
По мнению российских авторов С. Г. Григорьева и В. В. Гришкуна виды и формы представления информации существенным образом зависят...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы