Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания icon

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания



НазваниеКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Дата конвертации30.09.2012
Размер127.81 Kb.
ТипДокументы
источник

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности

учителя физической культуры общеобразовательного учреждения,

преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания


Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

^ Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности, в том числе

инновационные программы, методики, технологии по физическому воспитанию

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл





1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Наличие системы использования (и разработки) цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), применения дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности

Справки:

  • о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;

  • об использовании ДОТ в деятельности учителя и т.п.;

Ссылки:

  • на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет;

  • на дистанционный курс;

  • на сайты ОУ и т.п.;

Скрин-шоты оболочки, сайта, блога и т.п.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также результативности их применения; копии писем, приказов и др. документов

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения

Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

  • слабоуспевающие ученики;

  • дети группы риска;

  • учащиеся, пропустившие занятия по болезни;

  • учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группам

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности;

копии приказов и т.д.

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл







Наличие системы работы с одаренными детьми

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы;

копии приказов и т.д.

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл




^ Сумма баллов по I критерию

Максимально возможная сумма баллов по I критерию – 12 баллов






^ Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Динамика показателей предметных знаний, умений, навыков обучающихся:

  • качества знаний, умений и навыков обучающихся

  • индивидуальных показателей обучающихся

  • показатели уровня обученности учащихся;

  • достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа

Таблицы динамики следующих показателей:

  • качества знаний,

  • уровня обученности учащихся,

  • уровня физической подготовленности учащихся по всем классам, в которых работает данный педагог (за 2 - 5 лет);

  • индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2 – 5 лет)

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




2.2. Достижения обучающихся в олимпиадах, фестивалях, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями, а также в спортивных состязаниях


Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня, мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме, спортивных состязаниях.

*учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов.

Ссылка на веб-страницу или скрин-шот страницы мероприятий, проводимых в дистанционном режиме

Муниципальный

1 – победа

Выставляется соответствующий балл




Региональный

2 – победа

Федеральный, международный

2 – участие

3 – победа

Количество соревнований, в которых приняли участие обучающиеся под руководством данного педагога

Сводная таблица за отчетный период с указанием приказов, заверенная администрацией ОУ (за 2 – 5 лет).

0 – отсутствие

1 – 30 – 50 соревнований

2 – более 50 соревнований

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




^ 2.3. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности в рамках преподаваемого предмета

Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных)

Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Дополнительная образовательная программа кружка, секции, факультатива;

списки участников;

диагностика результатов работы кружка и др.;

копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




^ Сумма баллов по II критерию

Максимально возможная сумма баллов по II критерию – 11 баллов






^ Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету у данного педагога (2008 – 09 уч. год)

Объективность оценки учителем знаний обучающихся

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатам ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

1 - 60% – 1

Выставляется соответствующий балл




61 - 100% – 2

3.2. Стабильность качества знаний, умений, навыков обучающихся по всем классам, в которых работает данный педагог за отчетный период

Сохранение качества знаний

Сводная таблица средних показателей качества знаний за отчетный период по всем классам, в которых работает данный педагог

Сохранение при среднем качестве знаний 60 - 74 % – 1

Выставляется соответствующий балл




Сохранение при среднем качестве знаний более 75 % – 2

3.3. Результативность участия команды в спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания».

Результаты спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» под руководством данного учителя.

Копии приказов о руководстве учителем командой, об участии команды в соревнованиях, копии дипломов, грамот.

Муниципальный

0 – отсутствие

1 – участие

2 – победа

Выставляется сумма баллов




Региональный

0 – отсутствие

1 – участие

2 – победа

Федеральный

0 – отсутствие

1 – участие

2 – победа

^ Сумма баллов по III критерию

Максимально возможная сумма баллов по III критерию – 10 баллов







^ Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3 - 5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




4.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

*учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Копии программ, мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется соответствующий балл




Региональный – 2

Федеральный, международный – 3

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)

*учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д.

Школьный – 1

Выставляется соответствующий балл




Муниципальный – 1

Региональный, федеральный – 3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, мастер-классов; выступления на семинарах, конференциях, фестивалях, круглых столах, выполнение роли тьютора; публикации в печатных и электронных изданиях

*учитываются публикации и участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих публикаций и мероприятий

*в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России»

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется соответствующийбалл




Региональный – 2

Федеральный – 3

Разнообразие форм, используемых для обобщения и распространения собственного педагогического опыта

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов;

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл




4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями, судейство соревнований

Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется соответствующийбалл




Региональный – 2

Федеральный – 3

^ Сумма баллов по IV критерию

Максимально возможная сумма баллов по IV критерию – 16 баллов




Сумма баллов по I – IV критериям

Максимально возможная сумма баллов по I – IV критериям равна 49





*Учителя, набравшие от 29 до 38 баллов (более 60 % от максимально возможного) могут претендовать на I квалификационную категорию

**Учителя, набравшие 39 и более баллов (более 80 % от максимально возможного) могут претендовать на высшую квалификационную категорию




Похожие:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя, преподавателя-организатора обж

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности методиста учреждения дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания iconРабота методического кабинета
Спланировать и организовать работу по изучению положительного опыта работы преподавателя физвоспитания Констатовича Ч. М. по теме:...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника общеобразовательного учреждения
К1П1: Доля обучающихся у данного педагога по программам углубленного изучения предмета (8-11 кл.)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы