Административный регламент исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений, icon

Административный регламент исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений,



НазваниеАдминистративный регламент исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений,
страница1/2
Дата конвертации30.09.2012
Размер478.53 Kb.
ТипРегламент
источник
  1   2





Проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области

Раздел 1. Общие положения





  1. Административный регламент исполнения государственной функции по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (далее по тексту – Административный регламент), определяет:

  • последовательность и сроки административных процедур и действий министерства образования Саратовской области (далее по тексту – министерство образования) и уполномоченного органа министерства образования Саратовской области (далее по тексту - Уполномоченный орган):

  • порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и управления государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.

2. Исполнение государственной функции по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (далее по тексту – руководящие работники подведомственных учреждений) осуществляется министерством образования.

3. В целях исполнения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:

аттестация – акт государственно-общественного контроля, выявляющий соответствие результата образования, уровня профессиональной компетентности педагогов, качества предоставляемых образовательных услуг требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, а также механизм, обеспечивающий развитие образования в Саратовской области через стимулирование профессионального роста педагогов как условия качества образовательного процесса и достижения продуктивности результатов;

руководящий работник подведомственного учреждения – администратор, осуществляющий непосредственное управление образовательным учреждением, подведомственным министерству образования Саратовской области;

педагогические работники – лица, занимающие должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников;

заявитель – работодатель (руководитель образовательного учреждения), заявивший кандидатуру педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

4. Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), или подтверждения соответствия занимаемым должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

5. Исполнение государственной функции по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области осуществляется в соответствии с:

  • Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании» (в действующей редакции);

  • Федеральным законом от 2 мая 2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 года N19, ст.2060);

  • приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05 мая 2008 года №216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»;

  • Трудовым кодексом РФ;

  • Положением о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года №209;

  • Положением о Главной аттестационной комиссии министерства образования Саратовской области, утвержденного приказом министра образования Саратовской области от «____» января 2011 года №____.

6. Исполнение государственной функции включает в себя:

  • обеспечение системы организационно-методического и информационного сопровождения аттестации;

  • обеспечение сбора представлений педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

  • обеспечение сбора заявлений претендентов на аттестацию для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

  • формирование Главной аттестационной комиссии;

  • формирование и утверждение состава экспертных групп;

  • составление графика работы аттестационных комиссий;

  • обеспечение сбора материалов по итогам аттестационной экспертизы;

  • подготовка материалов по итогам экспертизы;

  • подготовка материалов для проведения заседания Главной аттестационной комиссии;

  • подготовка документов по итогам аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (проект приказа, протокол, аттестационные листы);

  • подготовка документов по итогам аттестации на установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (проект приказа, протокол, аттестационные листы);

  • обеспечение хранения итогового пакета документов (приказ, экспертные заключения, протокол);

  • обеспечение хранения аттестационных портфолио в электронном виде.

7. Результатом исполнения государственной функции в части рассмотрения вопроса об обеспечении сбора представлений претендентов на аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности является решение вопроса о соответствии или несоответствии занимаемой должности (с указанием должности).

8. Результатом исполнения государственной функции в части рассмотрения вопроса об обеспечении сбора заявлений претендентов на аттестацию для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) является решение вопроса о соответствии или несоответствии требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей).

9. Результатом исполнения государственной функции в части рассмотрения вопроса о формировании Главной аттестационной комиссии является распорядительный акт министерства образования Саратовской области.

10. Результатом исполнения государственной функции в части рассмотрения вопроса о формировании состава экспертных групп является распорядительный акт Уполномоченного органа.

11. Результатом исполнения государственной функции в части рассмотрения вопроса о составлении графика работы Главной аттестационной комиссии является распорядительный акт министерству образования Саратовской области.

12. Результатом исполнения государственной функции в части рассмотрения вопроса по итогам аттестационной экспертизы с целью подтверждения занимаемой должности является формирование итогового пакета документов (экспертное заключение, протокол).

13. Результатом исполнения государственной функции в части рассмотрения вопроса по итогам аттестационной экспертизы для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), является формирование итогового пакета документов (экспертное заключение, протокол).

14. Результатом исполнения государственной функции в части рассмотрения вопроса о подготовке материалов для проведения заседания Главной аттестационной комиссии является протокол и экспертные заключения.

15. Организационно-методическое и информационное обеспечение процедур Административного регламента осуществляется Уполномоченным органом.

16. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в пять лет.

17. Аттестация руководящих работников подведомственных учреждений при вступлении в должность проводится согласно ст.35 п.3 Закона Российской Федерации «Об образовании».

18. Срок действия квалификационной категории для педагогических и руководящих работников подведомственных учреждений, прошедших аттестацию на соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), составляет 5 лет.


^ Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги


19. Порядок информирования о правилах исполнения государственной услуги.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:

20. Место нахождения министерства образования Саратовской области:

410002, г.Саратов, ул.Соляная, 32

Справочные телефоны: 23 06 10; 23 84 79

Интернет-сайт: www.edu.seun.ru

Адрес электронной почты: minobr.sar@seun.ru

21. Место нахождения Уполномоченного органа:

г. Саратов, ул. Большая Горная, 1

Справочные телефоны Уполномоченного органа:

Интернет-сайт Уполномоченного органа:

Адрес электронной почты:

22. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Уполномоченным органом с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

23. Прием документов, представляемых заявителем, осуществляется специалистом Уполномоченного органа по предварительной записи при помощи телефонной связи:

понедельник - пятница ­– с 09.00 до 16.30;

перерыв ­– с 13.00 до 13.50.

24. Устное информирование и консультирование по исполнению государственной функции осуществляется специалистом Уполномоченного органа по предварительному согласованию при помощи телефонной связи:

понедельник- пятница ­– с 09.00 до 16.30;

перерыв ­– с 13.00 до 13.500.

25. При невозможности специалиста Уполномоченного органа самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо, которое может предоставить необходимую информацию.

26. Письменные обращения рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Уполномоченный орган.

27. Информация о процедуре исполнения государственной функции (сообщается) размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) в срок не позднее 3-х дней со дня принятия решения Главной аттестационной комиссией.

28. На информационных стендах в помещении Уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, и Интернет-сайте Уполномоченного органа размещается следующая информация:

  • информация о порядке исполнения государственной функции;

  • извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

  • перечень документов, представляемых для получения результата исполнения государственной функции;

  • формы документов для заполнения.

При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее (периодическое) обновление.


Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения аттестационных процедур в электронной форме


Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в течение всего календарного года на основании плана деятельности Уполномоченного органа.

29. Сроки прохождения отдельных процедур при исполнении государственной функции.

Срок проведения процедуры аттестации (аттестуемого) с целью подтверждения соответствия занимаемой должности работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должен превышать двух месяцев.

Сроки проведения процедуры аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.

Продолжительность аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать 3-х месяцев с момента подачи заявления.

30. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, составляют 30 дней со дня принятия решения Главной аттестационной комиссией.

31. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.

32. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится учредителем до сведения руководящих работников подведомственных учреждений, подлежащих аттестации, не позднее, чем за месяц до ее начала.


33. Требования к местам исполнения государственной функции.

В помещениях Уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об исполнении государственной функции.

Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами.


34. Перечень документов, представляемых заявителем с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, порядок их представления.

Для рассмотрения вопроса об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, работодатель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

- представление (по установленной форме) с личной подписью аттестуемого и указанием даты ознакомления (приложение 1).

Для рассмотрения вопроса об аттестации руководящих работников, подведомственных учреждений при вступлении в должность, учредитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

- представление (по установленной форме) с личной подписью аттестуемого и указанием даты ознакомления (приложение 2).

Представление должно содержать мотивированную, всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств аттестуемого работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации.

В случае несогласия с представлением работодателя аттестуемый вправе подать:

а) заявление с соответствующим обоснованием;

б) собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации с даты поступления на работу).


35. Перечень документов, представляемых с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), порядок их представления.

при аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей) педагогический работник и руководящий работник подведомственного учреждения представляет:

- заявление по установленной форме (приложение 3).

Заявление на прохождение аттестации подается лично или через доверенное лицо с предъявлением документа, удостоверяющего личность, не позднее, чем за три месяца до окончания срока действия имеющейся категории ответственному за прохождение аттестации в муниципальных образованиях, с последующей передачей заявлений в Уполномоченный орган для составления графика прохождения аттестации.

Заявление заполняется машинописным способом, распечатывается посредством электронных печатающих устройств.

Заявление формируется в единственном экземпляре – подлиннике и подписывается заявителем.

36. Затраты на проведение заседаний экспертной группы за пределами населенного пункта, в котором проживает педагогический работник, оплачиваются работодателем (в соответствии с коллективным договором за счет средств образовательного учреждения).


37. Последовательность административных процедур по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников подведомственных учреждений.

Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области с целью подтверждения соответствия занимаемой должности включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация представления;

б) составление графика проведения процедуры аттестации;

в) информирование работодателя о дате, месте и времени проведения аттестации (при помощи сети Интернет и (или) телефонной связи);

г) формирование состава экспертных групп;

д) проведение квалификационного испытания (тестирование);

е) рассмотрение заключения экспертизы на заседании Главной аттестационной комиссии;

ж) оформление и выдача аттестационных листов и выписки из распорядительного акта о соответствии занимаемой должности или об отказе в подтверждении соответствия занимаемой должности.

Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявлений;

б) составление графика с учетом срока действия ранее установленных квалификационных категорий;

в) информирование педагогических работников о дате, месте и времени проведения экспертизы;

г) формирование и организация работы экспертных групп;

д) рассмотрение экспертного заключения и внесение (в случае необходимости) в аттестационный лист рекомендаций;

е) подготовка проекта решения экспертной группы;

ж) подготовка решения Главной аттестационной комиссии;

з) оформление и выдача аттестационных листов и выписки из распорядительного акта;

и) отчет работодателя об исполнении рекомендаций, внесенных в аттестационный лист, через год со дня аттестации.

38. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение с представлением или заявлением.

39. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям Административного регламента, удостоверяясь, что:

а) тексты документов представлены в печатном виде;

б) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

40. При установлении несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 34, 35 Административного регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Заявителю может быть отказано в осуществлении государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (приложение 4).

41. Результатом административного действия является внесение специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием документов, в книгу учета записи о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов.

42. Экспертиза профессиональной компетентности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.


Экспертиза профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников подведомственных учреждений с целью подтверждения соответствия занимаемой должности осуществляется в форме квалификационного испытания – тестирования, которое проводится Уполномоченным органом по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, 1.

При прохождении тестирования необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность аттестуемого.

Максимальное время тестирования – 2,5 часа (с учетом перерывов) на одного педагогического работника.

Результатом тестирования является автоматизированное формирование выводов для Главной аттестационной комиссии по итогам обследования аттестуемых лиц, формирование прогнозов и рекомендаций для аттестуемых.

^ 43. Экспертиза профессиональной компетентности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, для установления соответствия уровня квалификации требованиям

Экспертиза профессиональной компетентности педагогических работников для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, предполагает инвариантные формы:

Портфолио предоставляется на бумажном и электронном носителях (приложение 5). Каждая страница заверяется печатью и подписью руководителя образовательного учреждения, для руководителей подведомственных учреждений – печатью и подписью учредителя.

Экспертиза профессиональной компетентности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, предполагает инвариантные формы.

Портфолио предоставляется на бумажном и электронном носителях (приложение 5). Каждая страница заверяется печатью и подписью руководителя образовательного учреждения, для руководителей подведомственных учреждений – печатью и подписью учредителя.

Вариативные формы для педагогических работников (одна из предлагаемых):

  • Публичная защита опытно-экспериментальных разработок.

  • Мастер-класс.

  • Защита индивидуальной педагогической концепции

  • Презентации авторских учебных программ, методических разработок и пособий.

  • Аналитический отчет.

  • Моделирование урока

Педагогические работники, имеющие:

- высшую квалификационная категорию и звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», Народный учитель, Заслуженный преподаватель, Заслуженный работник профтехобразования, Заслуженный мастер профтехобразования, Заслуженный мастер производственного обучения, Заслуженный тренер, Заслуженный работник физической культуры, Заслуженный мастер спорта, Мастер спорта международного класса, Гроссмейстер по шахматам (шашкам), Заслуженный работник культуры, Заслуженный деятель искусств, Народный артист, Заслуженный артист), при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин, победителей приоритетного национального проекта «Образование», победители регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» освобождаются от вариативных форм аттестации в течение 3 лет..

Вариативные формы для руководящих работников (одна из предлагаемых):

  • Публичная защита опытно-экспериментальных разработок.

  • Мастер-класс.

  • Защита концепции развития образовательного учреждения

  • Презентации образовательных программ образовательного учреждения.

  • Публичный отчет.

Педагогические работники, имеющие:

- высшую или первую квалификационная категорию и звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», Народный учитель, Заслуженный преподаватель, Заслуженный работник профтехобразования, Заслуженный мастер профтехобразования, Заслуженный мастер производственного обучения, Заслуженный тренер, Заслуженный работник физической культуры, Заслуженный мастер спорта, Мастер спорта международного класса, Гроссмейстер по шахматам (шашкам), Заслуженный работник культуры, Заслуженный деятель искусств, Народный артист, Заслуженный артист), года при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин, победителей приоритетного национального проекта «Образование», победителей муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» освобождаются от вариативных форм аттестации в течение 3 – лет после получения звания.

^ Руководящие работники, имеющие:

- высшую квалификационная категорию и звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», Народный учитель, Заслуженный преподаватель, Заслуженный работник профтехобразования, Заслуженный мастер профтехобразования, Заслуженный мастер производственного обучения, Заслуженный тренер, Заслуженный работник физической культуры, Заслуженный мастер спорта, Мастер спорта международного класса, Гроссмейстер по шахматам (шашкам), Заслуженный работник культуры, Заслуженный деятель искусств, Народный артист, Заслуженный артист) при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности, победители Всероссийского конкурса «Лидеры в образовании» освобождаются от вариативных форм аттестации.

Экспертиза профессиональной компетентности педагогических работников и руководящих работников, подведомственных учреждений для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), осуществляется в форме экспертизы результатов профессиональной практической деятельности за межаттестационный период, зафиксированных в портфолио.

В соответствии с п 6.1.4. Соглашения между министерством образования Саратовской области и Саратовской областной организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации на 2009-2011 годы продлевается действие до одного года имеющихся квалификационных категорий педагогическим и руководящим работникам в случаях:

-возобновления педагогической работы после ее прекращения в связи с ликвидацией образовательного учреждения или выходом на пенсию независимо от ее вида;

-временной нетрудоспособности;

-нахождения в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком;

-нахождения в командировке на работе по специальности за рубежом;

-нахождения в отпуске, предусмотренном пунктом 5 статьи 55 Закона Российской Федерации «Об образовании».

Портфолио предоставляется на бумажном и электронном носителях (приложение 5). Каждая страница заверяется печатью и подписью руководителя образовательного учреждения, для руководителей подведомственных учреждений – печатью и подписью учредителя.

44. Формирование экспертной группы для прохождения аттестации установления соответствия уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Основанием для начала формирования экспертной группы является положительное заключение по итогам приема заявления специалистом Уполномоченного органа, ответственного за прием и проверку документов.

45. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за формирование экспертной группы, запрашивает организации, органы местного самоуправления, муниципальные органы управления образованием, представители которых включаются в состав экспертной группы для участия в экспертном исследовании из списка экспертов, утвержденного распорядительным актом министерства образования Саратовской области.

46. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за формирование экспертной группы, подготавливает проект приказа о составе экспертной группы.

47. Проект приказа об утверждении состава экспертной группы в порядке делопроизводства передается на подпись руководителю (директору) Уполномоченного органа.

48. Руководитель (директор) Уполномоченного органа рассматривает проект приказа об утверждении состава экспертной группы.

49. Состав экспертной группы (не менее 3-х человек с учетом руководителя экспертной группы), формируется исходя из необходимости исключения возможности возникновения конфликта интересов при осуществлении всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника или руководящего работника подведомственного учреждения и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии. 50. Формирование графика аттестационных процедур.

Информация о дате, месте и времени проведения аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), размещается на сайте Уполномоченного органа, еженедельно обновляется и доводится до сведения работодателя телефонограммой.

51. Сроки аттестации могут быть изменены при наличии уважительных причин и личного заявления аттестуемого. Такими причинами являются: болезнь работника, семейные обстоятельства, существенно затрудняющие прохождение аттестации.


50. Экспертное исследование.

Юридическим фактом для начала экспертизы является приказ министерства образования о проведении аттестационных процедур.

Основанием для начала экспертного исследования является поступление всех документов, необходимых для проведения экспертизы руководителю экспертной группы.

51. ^ Экспертное исследование с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в 2 этапа:

первый этап – проведение тестирования.

По результатам экспертизы с целью подтверждения соответствия занимаемой должности экспертная группа готовит протокол.

второй этап – принятие решения Главной аттестационной комиссией о соответствии или несоответствии занимаемой должности (с указанием должности работника).

52. ^ Экспертное исследование для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), проводится в 2 этапа:

первый этап – проведение экспертизы профессионализма и продуктивности деятельности педагогического работника.

По результатам экспертизы для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), в форме портфолио, экспертная группа готовит экспертное заключение (приложение 6), протокол.

второй этап – принятие решения Главной аттестационной комиссией о соответствии или несоответствии уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

53. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку решения, передает пакет документов на рассмотрение в Главную аттестационную комиссию.


54. Функции субъектов процедуры аттестации.

К субъектам процедуры аттестации относятся:

  • Главная аттестационная комиссия министерства образования Саратовской области;

  • Уполномоченный орган;

  • эксперты;

  • экспертные группы;

  • учреждения, имеющие право осуществлять повышение квалификации педагогических работников.

55. Персональный состав Главной аттестационной комиссии утверждается распорядительным актом министерства образования Саратовской области.

56. Главная аттестационная комиссия формируется из представителей органов управления образованием различных уровней, представителей органов местного самоуправления, преподавателей учреждений профессионального образования, руководителей образовательных учреждений различных уровней образования, работников методических служб, научных и общественных организаций.

В состав Главной аттестационной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, и члены комиссии.

57. Заседание Главной аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.


58. Подготовка решения.

По результатам аттестации педагогических или руководящих работников подведомственных учреждений с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Главная аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

б) не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

По результатам аттестации педагогических или руководящих работников подведомственных учреждений с целью установления уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), Главная аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

По результатам аттестации руководящих работников подведомственных учреждений при вступлении в должность Главная аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

б) не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

При принятии решения Главной аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации педагогического или руководящего работника подведомственного учреждения требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется имеющаяся квалификационная категория до завершения срока ее действия.

59. Максимальное время на подготовку проекта приказа министерства образования по результатам заседания Главной аттестационной комиссии составляет 1 месяц после принятия решения.

Подготовленные проекты приказов в порядке, установленном правилами делопроизводства, передаются на подпись министру образования Саратовской области. Результатом административного действия является издание приказа министерства образования Саратовской области.

60. Решение Главной аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист (приложение 6,7).

Аттестационный лист оформляется в 2-х экземплярах, каждый из которых подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем, членами Главной аттестационной комиссии и заверяются печатью министерства образования.

61. Аттестационный лист и выписка из распорядительного акта по итогам аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности вправе получить работодатель или доверенное лицо с предъявлением документа, удостоверяющего личность, в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения Главной аттестационной комиссии для ознакомления с ним работника под роспись. Информация о получении аттестационных листов заносится в книгу учета документов под роспись.

62. Критерием для принятия решения о выдаче аттестационных листов является предъявление заявителем паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность. Доверенное лицо заявителя обязано предъявить оформленную в установленном порядке доверенность, подтверждающую его полномочия.

63. Аттестационные листы и выписка из распорядительного акта по итогам аттестации соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, вправе получить педагогический работник или доверенное лицо с предъявлением документа, удостоверяющего личность, в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссии для ознакомления под роспись. Информация о получении аттестационных листов заносится в книгу учета выдачи документов под роспись.

64. Результаты аттестации педагогические и руководящие работники подведомственных учреждений вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Раздел 4. Формы контроля за исполнением

административного регламента


65. Контроль за применением настоящего административного регламента осуществляет министр образования Саратовской области, а также органы, уполномоченные проводить контрольные мероприятия за соблюдением федерального и областного законодательств.

66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностным лицом министерства образования Саратовской области, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

67. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение контрольных проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих


68. Аттестуемые имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства образования Саратовской области и Уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

69. Контроль деятельности должностных лиц министерства образования Саратовской области осуществляет министр образования области.

70. Контроль деятельности должностных лиц Уполномоченного органа осуществляет руководитель (директор) Уполномоченного органа.

71. Аттестуемые имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

72. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

73. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

74. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

75. Если в письменном обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

76. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

77. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

78. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который дважды давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется направивший обращение.

79. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить повторное обращение.

80. В соответствии со статьей 392 ТК РФ педагогический или руководящий работник подведомственного учреждения имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.


Приложение 1

(представляется печатный текст по предложенной форме)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на соответствие занимаемой должности _______________________


1. Общие сведения о педагогическом работнике _____________________________________________________________________________

(год и дата рождения, занимаемая должность)

_____________________________________________________________________________

(направление деятельности, рабочая нагрузка)

2.Образование ________________________________________________________________________

(какое образовательное учреждение окончил, когда, специальность и квалификация по диплому)


3. Показатели профессионализма педагогического работника:

3.1. Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся _____________________________________________________________________________

3.2.Самообразование

_____________________________________________________________________________ (выполнение плана работы по теме самообразования)

3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:

_____________________________________________________________________________

3.4. Повышение квалификации _____________________________________________________________________________3.5. Участие в мероприятиях, способствующих повышению профессионального мастерства

____________________________________________________________________

(конференциях, семинарах, методических объединениях) учреждения, муниципального, регионального, федерального, международного уровней

3.6. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся

_____________________________________________________________________________

(уровень учреждения, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

3.7. Применение в деятельности новаций в области педагогики, психологии, методики _____________________________________________________________________________

3.8. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении ____________________________________________________________________________

3.9. Ведение внеурочной деятельности _____________________________________________________________________________3.10. Использование современных информационных технологий (указать какие) _____________________________________________________________________________

3.11. Состояние методической (материальной) базы рабочего места (кабинета)

Показатели продуктивности деятельности педагогического работника:

4. 1. Соответствие качества знаний и умений учащихся уровню требований Государственного стандарта _____________________________________________________________________________4. 2. Процент успеваемости учащихся за последние три года по изучаемому предмету_____________________________________________________________________

4. 3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету_____________________________________________________________________

4. 4. Уровень преемственности в работе_______________________________________________________________________

4. 5. Уровень достижений воспитанников в дополнительных развивающих мероприятиях (конкурсах, соревнованиях и т.д.) _____________________________________________________________________________4. 6. Разработка авторских программ, проектов _____________________________________________________________________________

4.7. Обобщение опыта работы на региональном, всероссийском или международном уровнях _________________________________________________________________________

(выступления, открытые занятия и мастер – классы на семинарах, конференциях)

4. 8. Наличие исследовательских работ в области педагогики, психологии, методики

_____________________________________________________________________________

(книги, статьи в журналах, сборниках, в Интернете)

4. 9. Успехи специалиста в различных профессиональных конкурсах _____________________________________________________________________________

( уровень учреждения, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

4. 10. Награды, грамоты ________________________________________________________

5. Личностные качества педагогического работника _______________________________

Руководитель ____________________________

подпись ФИО

М.П.

Согласовано: (подпись) ____________ Ф.И.О.(полностью)


Приложение 2

(представляется печатный текст по предложенной форме)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на соответствие занимаемой должности руководящего работника образовательного учреждения


(ФИО, дата рождения) претендует на должность (указать наименование должности и образовательного учреждения)

Принят(а) на замещение данной руководящей должности с испытательным сроком или исполняющим обязанности (указать нужное) на срок (указать для вновь назначенных руководителей).

Данные о Претенденте:

^ 1. Сведения об образовании

(какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.)

^ 2. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж:

Стаж педагогической работы, занимаемые должности:

Стаж руководящей работы, занимаемые должности:

С какого времени работает в данном образовательном учреждении.

Дата повышения квалификации, по каким направлениям работы.

^ 3. Характеристика деятельности:

- профессионально-личностные качества:

- деловые качества:

- организаторские способности:

-имеющиеся достижения:

^ 4. Дополнительные сведения.

- результаты деятельности Претендента в предыдущей должности, с указанием имеющейся квалификационной категории;

- награды, ученые степени, звания.

(Подпись)_____ ФИО (соответствующего руководителя)

(дата, печать) (руководитель отдела министерства образования, органа управления образованием, ОУ)


Согласовано: (подпись) ____________ Ф.И.О.(полностью)

Приложение 3

____________________________

(наименование аттестационной

комиссии)

____________________________

от _________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности (должностям)

_____________________________.

В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории1: ____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации _________________________________

__________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).


"__" _____________ 20__ г. Подпись ___________

Телефон дом. __________, сл. ___________


Приложение 6


Субъект области


^ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ


1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ___________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________

________________________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания _________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации_____________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)_____________ _______________________________________________________________

7.Общий трудовой стаж___________________________________________ 8Примечание____________________________________________________________________________________________________________________

9. Решение аттестационной комиссии ______________________________

(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

10. Количественный состав аттестационной комиссии __________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

11. Примечания ___________________________________________________

________________________________________________________________


Председатель

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)


Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

__________________________


Установлена _______________ квалификационная категория сроком на

5 лет по должности _______________________________________________

(дата и номер приказа министерства образования Саратовской области)

М.П.

С аттестационным листом ознакомлен (а)_________________________

(подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна))_____________________________

(расшифровка подписи) (подпись)________________

(расшифровка подписи)


Приложение № 7

Субъект области


^ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ2

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ___________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________

________________________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания___________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации_________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)____________ __________________________________________________________________

7. Общий трудовой стаж _____________________________________________

8. примечание ____________________________

9. Решение аттестационной комиссии ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности); не соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности)

10. Количественный состав аттестационной комиссии ________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

11. Примечания _________________________________________________

________________________________________________________________


Председатель

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)


Дата проведения аттестации

__________________________


С аттестационным листом ознакомлен (а)_____________________________

(подпись педагогического работника, дата)


С решением аттестационной комиссии согласна (согласен); не согласна (не согласен)______________

(подпись)


Приложение № 4

к Административному регламенту


Перечень оснований для отказа в осуществлении государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность

на территории Саратовской области


1. Нарушение порядка аттестации, установленного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»:

1) заявление о проведении аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, подано ранее, чем через 2 года после установления первой квалификационной категории;

2) заявление о проведении аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, подано работником, не имеющим первой квалификационной категории по занимаемой должности;

3) заявление о проведении аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности подано педагогическим работником, проработавшим в занимаемой должности менее двух лет;

4) заявление об аттестации продано педагогическими работниками: беременными женщинами, женщинами, находящимися в отпуске по беременности и родам, ранее, чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

2. Работник на момент аттестации:

1) занимает должность, которая не относится к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года  №  216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 мая 2008 года, регистрационный № 11731. «Российская газета», 2008 год, № 113);

2) занимает должность «руководитель учреждения образования», «заместитель руководителя учреждения образования», «руководитель структурного подразделения учреждения образования».

3) не занимает педагогическую должность, отнесенную к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года  №  216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 мая 2008 года, регистрационный № 11731. «Российская газета», 2008 год, № 113);

4) на момент аттестации прекращен трудовой договор, заключенный с педагогическим работником на основании статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.

3. Учреждение, в котором работает педагогический работник, не является образовательным учреждением (не имеет лицензии на реализацию основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, а также на дополнительные образовательные программы).

4. Неполный перечень документов в представленном пакете.

5. Наличие недостатков оформления документов, препятствующих проведению экспертизы (например, несоответствие фамилии, имени, отчества, занимаемой должности заявителя в аттестационном паспорте и в заявлении; не соответствие наименования должности перечню, установленному законодательством; некорректность формулировок в ходатайствах – «распространение квалификационной категории»; отсутствие информации, подписей, печатей, предусмотренных формой документов).

6. Образовательное учреждение – ведомственное. Соглашение о взаимодействии по вопросу аттестации педагогических и руководящих работников ведомства с министерством образования Саратовской области не заключено.

7. Документы на рассмотрение направлены с нарушением порядка, установленного настоящим регламентом.

8. Требуется экспертиза подлинности, объективности представленной информации (по решению ГАК, экспертных групп).


Положение

о процедуре и формах аттестации руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования

^ Саратовской области
  1   2




Похожие:

Административный регламент исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений, iconАдминистративный регламент предоставления министерством образования саратовской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений,
Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений
Административный регламент исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений, iconАдминистративный регламент предоставления министерством образования саратовской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений,
Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений
Административный регламент исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений, iconПоложение о Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников областных государственных образовательных учреждений,
Целью создания гак является проведение аттестации: педагогических работников образовательных учреждений области на высшую или первую...
Административный регламент исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений, iconПриказ №334 о проведении аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений в 2009/2010 учебном году
Руководствуясь Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных муниципальных образовательных...
Административный регламент исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений, iconАдминистративный регламент исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений,
Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по организации проведения аттестации...
Административный регламент исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений, iconПамятка по проведению проверки муниципальных образовательных учреждений по организации аттестации педагогических и руководящих работников
Цель: Проверить организацию работы образовательных учреждений по аттестации руководящих и педагогических работников
Административный регламент исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений, iconУправление образования, молодёжной политики и спорта
Руководствуясь Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных муниципальных образовательных...
Административный регламент исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений, iconПриказ №50-од в целях совершенствования процедуры аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений
О внесении изменений в Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской...
Административный регламент исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений, iconПриказ №сэд-26-01-04-80 «Об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»; приказом Министерства...
Административный регламент исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений, iconПорядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений министерство образования и науки российской федерации (Минобрнауки России) прика з
И, присвоенные педагогическим и руководящим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до введения в действие...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы