Классный час «Можно, нельзя, нужно» 9 – 10 классы Цель
Классный час «Можно, нельзя, нужно» 9 – 10 классы Цель icon

Классный час «Можно, нельзя, нужно» 9 – 10 классы Цель



НазваниеКлассный час «Можно, нельзя, нужно» 9 – 10 классы Цель
Дата конвертации29.10.2012
Размер34.77 Kb.
ТипКлассный час
источник

МОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №6»

Классные руководители Задорожняя И.Э.,
Сапрыгина Н.В.

Классный час «Можно, нельзя, нужно»

9 – 10 классы

Цель: формирование правовых знаний.

Задача: доказать необходимость и правильность Закона «Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края».

Кл. рук.: Переоценка роли образования, снижение роли воспитания в период социальных реформ привело к размыванию и деградации системы традиционных ценностей, усиление бездуховности, падение образовательного, культурного уровня подростков. Вот какие данные приводит газета «АиФ»: (см. презентацию)

  • В России насчитывается до 1,8 млн. беспризорных и безнадзорных детей и подростков. Более 1млн. несовершеннолетних ежегодно задерживаются органами МВД за совершение правонарушений. В 2009г. на учете состояло 346,7 тыс. малолетних нарушителей.

  • Около 140 тыс. детей инфицированы ВИЧ.

  • Средний возраст начала употребления наркотиков, за последнее десятилетие, снизился с 14 до 18 лет, алкоголя – с 13 до 16, табака – с 11 до 15. Более 60% несовершеннолетних курят, свыше 60 тыс., - официально считают алкоголиками.

Вывод: После употребления алкоголя и наркотических веществ, обычно в вечернее время, подростки начинают совершать правонарушения: разбой, грабежи, драки и т.д., и, как следствие, их ставят на учет в милицию или они оказываются в тюрьме.

Если дети – наше будущее, то при таком положении дел, какое будущее ждет Россию?

Власти многих регионов России, в том числе и Алтайского края, задумавшись над этими проблемами, пришли к выводу о необходимости ограничения пребывания подростков в вечернее время в общественных местах, т.е. о «комендантском часе».

^ Цель нашей встречи, доказать необходимость и правильность этого решения «об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края».

На нашем классном часе присутствуют:

  1. Инспектор ОДН Центрального района Малахова Инна Алексеевна.

  2. Секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Железнодорожного р-на Четвертных Светлана Германовна.

Мы заглянули в энциклопедический словарь и нашли определение комендантского часа.

Комендантский час – установленное время суток, когда жителям данного населенного пункта запрещено появляться на улицах без особого разрешения (зачитывается закон Алтайского края № 99-3с «Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края») (см. презентацию)

Принятое решение о комендантском часе разные категории людей восприняли по-разному. Некоторые подростки относятся с возмущением, говорят о том, что это решение ограничивает их свободу, многие родители, наоборот, вздохнули с облегчением. Это решение позволит им убедить своих чад находиться дома в позднее время суток. Учащиеся нашей школы провели опрос среди разных категорий жителей г. Барнаула и анкетирование. Предоставляем вниманию результаты этого опроса и анкетирования (см. презентацию).

Итак, результаты опроса и анкетирования «говорят» о том, что многие жители считают, что это решение поможет сохранить здоровье подростков.

О причинах принятия ФЗ «Об ограничении пребывания подростков в общественных местах» и где, конкретно, не может находиться ребенок в вечернее время, т.е. что называют общественным местом, расскажет инспектор ОДН Малахова Инна Алексеевна.

Кл. рук: Итак, все причины, которые привели к принятию ФЗ «О комендантском часе», мы разделили на несколько групп:

  1. Совершение подростками правонарушений: грабежи, драки, разбои;

  2. Распитие подростками спиртных напитков или употребление наркотических веществ;

  3. Шум, сквернословие подростков, т.е. во всех случаях оказывается негативное влияние на здоровье подростков: физическое, психическое и нравственное.

Эту тему продолжит учитель истории и обществознания Любовь Васильевна Шкода, она расскажет о трагедии, произошедшей в позднее время, а исполнителями преступления были подростки.

Секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Четвертных Светлану Германовну расскажет о том, какие чаще всего проступки подростков, совершенные в позднее время, рассматриваются на комиссии, и как будет осуществляться контроль за выполнением закона №99-3с «О комендантском часе», какие наказания будут применяться к подросткам и их родителям.

Кл. рук.: Итак, все выступавшие сегодня только подтвердили мысль о том, что в вечернее и ночное время здоровье подростков подвергается опасности.

А что думают сами подростки об ограничении их пребывания в общественных местах. Задание: Мы предлагаем вам, разделившись на группы, продумать «+» и «-» стороны этого закона и если вы считаете, что можно обойтись без комендантского часа, то попытайтесь доказать это (свои мысли записывайте на ватмане)

Затем слово предоставим каждой группе.

Кл. рук: Какой же вывод нашей беседы можно сделать?

Согласны ли вы, ребята, с тем, что в ночное время ваше здоровье подвергается опасности.

Наш классный час назывался «Можно, нельзя, нужно». Да, мнений много, кто-то говорит можно гулять допоздна, кто-то говорит нельзя, но мы думаем, что сегодня была доказана необходимость этого закона, так как его цель уменьшить негативное воздействие на здоровье подростков.




Похожие:

Классный час «Можно, нельзя, нужно» 9 – 10 классы Цель iconКлассный час на тему: «Что такое права и обязанности ребёнка?» 1 4 классы в течении месяца Классные руководители 2
Тематический классный час на тему: «Основы поведения детей в ситуациях, связанных с возможным проявлением жестокости и насилия»....
Классный час «Можно, нельзя, нужно» 9 – 10 классы Цель iconПлан проведения недели истории, экологии, географии Классный час «Вспомним, братцы, россов славу»
Историческая композиция «Немеркнущий подвиг народа 8 11 классы 26 апреля отв. Зурмаева Е. Ю. Классный час «Памятники природы Ольхона»...
Классный час «Можно, нельзя, нужно» 9 – 10 классы Цель iconКлассный час на тему «Закаливание» Цель: раскрыть роль и способы закаливания Оборудование: компьютерная презентация Классный час можно начать с обсуждения эпиграфа
К сожалению, до гармонии современному человеку ещё далеко. Огромное количество людей находится в третьем состоянии (пограничном),...
Классный час «Можно, нельзя, нужно» 9 – 10 классы Цель iconКлассный час по пдд. (5-11 классы). Линейки по параллелям
«Что значит любить свою маму», «О матерях можно говорить бесконечно», «Женщина-мать – символ красоты»
Классный час «Можно, нельзя, нужно» 9 – 10 классы Цель iconКлассный час «Несовершеннолетний имеет право…» Цель
Подготовительный этап: Классному руководителю необходимо подготовить юридические памятки для старшеклассников и по возможности пригласить...
Классный час «Можно, нельзя, нужно» 9 – 10 классы Цель iconКлассный час «Конвенция ООН о правах ребенка» Ноябрь Кл руководители, мастера п/о Классный час «Конституция РФ -основной закон страны»
Классный час Уголовная ответственность и их родителей за приобретение спиртных напитков
Классный час «Можно, нельзя, нужно» 9 – 10 классы Цель iconКлассный час "Мужество и трусость"Классный час Тема «Мужество и трусость. Каковы их последствия?»
Цель: формирование навыка критического анализа жизненных ситуаций, умения высказывать и отстаивать свои взгляды
Классный час «Можно, нельзя, нужно» 9 – 10 классы Цель iconМожно, нельзя, нужно
Более 1 млн несовершеннолетних ежегодно задерживается овд за совершение правонарушений
Классный час «Можно, нельзя, нужно» 9 – 10 классы Цель iconКлассный час «Чернобыль-трагедия 20 века» 26. 04. 13, 11. 00 1а,30ч классный руководитель Сарушкина О. А. Классный час «Чернобыльская-трагедия»
Классный час с просмотром презентации «Чернобыль-трагедия, подвиг, предупреждение»
Классный час «Можно, нельзя, нужно» 9 – 10 классы Цель iconКлассный час Адресация
«Здравствуйте, дорогие ребята! Мы с вами продолжаем беседовать о здоровье, ведь здоровье человека – бесценный дар природы. Разрушить...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы